Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 19:00, дипломная работа
Цель исследования состоит в разработке направлений формирования, продвижения брендов и его практическая апробация в условиях формирования рыночных отношений в РФ.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- проанализировать концептуальные основы брендинга;
- исследовать рыночные условия и продвижение торговых марок на примере рынка пива Алтайского края;
- оценить рыночный потенциал и конкурентную среду;
- дать практические рекомендации по повышению эффективности продвижения товаров на рынке пива
Введение 5
ГЛАВА 1. Концептуальные основы брендинга 8
1.1 Понятие бренда, виды и классификация 8
1.2 Позиционирование и стратегии бренда 14
1.3 Формирование и продвижение бренда 19
ГЛАВА 2. Исследование рыночных условий и продвижение торговых марок пива (на примере Алтайского края) 24
2.1 Характеристика рынка пива Алтайского края 24
2.2 Анализ потребителей пива в Алтайском крае и г.Барнауле 39
2.3 Исследование ассортимента пива, реализуемого на рынке 46
2.4 Методы продвижения торговых марок пива в Алтайском крае 51
ГЛАВА 3. Совершенствование системы формирования и продвижения бренда на рынке пива Алтайского края 58
3.1 Разработка марочной стратегии для пивоваренных предприятий 58
3.2 Направления совершенствования продвижения пива на рынок Сибири 66
3.3 Контроль и оценка эффективности брендинга 71
Заключение 78
Список литературы 80