Рефераты по маркетингу

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

12 Декабря 2010, лекция

Цели

Ознакомившись с данной главой, вы должны быть в состоянии:

1.Рассказать о значении информации для фирмы.
2.Описать основные составляющие системы маркетинговой информации.
3.Перечислить этапы проведения маркетингового исследования.
4.Сравнить преимущества и недостатки различных методов сбора информации.

Система маркетинговых коммуникаций

17 Января 2012, контрольная работа

Социальный статус это:
а) положение человека в обществе, в соответствии с его принадлежностью к определенным социальным группам;
б) модель поведения человека, в соответствии с занимаемым им положением в обществе;
в) исторически сложившийся механизм удовлетворения фундаментальных потребностей общества;
г) совокупность людей, различающихся по своему общественному положению.
Метод социального исследования, при помощи которого явления общественной жизни исследуются в специально заданных, контролируемых и управляемых условиях:
а) эксперимент;
б) наблюдение;
в) контент – анализ;
г) анкетный опрос.
Какой из перечисленных исторических периодов является наиболее продолжительным:
а) первобытно – общинный;
б) рабовладельческий;
в) феодальный;
г) капиталистический.

Система маркетинговых коммуникаций

25 Мая 2012, курсовая работа

Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально- управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга.

Система маркетинговых планов. Формирование спроса и стимулирования сбыта

09 Марта 2012, контрольная работа

Обширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д.

Система маркетингу підприємства та напрями підвищення її ефективності

13 Февраля 2012, курсовая работа

Метою даної робота є розробка практичних рекомендацій щодо підвищення ефективності системи маркетингу.
Для досягнення цієї мети в роботі були вирішені наступні питання:
- охарактеризована система маркетингу та її роль на підприємстві;
- дана організаційна характеристика підприємства ЗАТ «Автолінії Вінниччини»;
- дана економічна характеристика підприємства;
- проведений аналіз маркетингової діяльності підприємства;
- вказані шляхи вдосконалення маркетингової діяльності підприємства ЗАТ «Автолінії Вінниччини».

Система маркетингу підприємства та напрямки підвищення її ефективності

21 Марта 2011, курсовая работа

Основною метою дипломної роботи є розробка організаційно-методичних рекомендацій з удосконалювання проведення маркетингових заходів щодо збільшення обсягу продажу продукції.
Поставлена мета обумовила необхідність вирішення ряду взаємозалежних завдань:
• розкрити сутність і зміст маркетингового системи підприємства;
• виявити мотиваційний механізм здійснення маркетингових заходів на підприємстві;
• вивчити і виявити особливості маркетингових стратегій застосовуваних вітчизняними підприємствами;
• виробити практичні рекомендації з удосконалювання й підвищення ефективності системи маркетингу підприємства;

Система маркетингу підприємства та напрямки підвищення її ефективності

03 Апреля 2013, дипломная работа

Актуальність теми. Французький економіст Ж.-Б. Сей ще в епоху промислової революції так сформулював основне правило в управлінні виробництвом: „Потрібно знижувати витрати виробництва, для того щоб збільшити прибуток”. Цей вислів дійсно є мудрим у тих умовах, коли галузі виробництва, ринки й асортимент продукції, що випускається, залишаються стабільними. Але сьогодні, у швидко мінливому світі, дане правило вже не є настільки ж вірним, як раніш.

Система организации службы маркетинга

12 Октября 2011, контрольная работа

Эффективность функционирования той или иной маркетинговой организационной структуры во многом будет определяться теми кадрами, которые заняты маркетингом на предприятии. И здесь подразумеваются не только их профессиональная подготовка, но и мера ответственности, которая на них возложена, и принятая на предприятии система стимулирования их труда.

Система организационного поведения на предприятии ООО ПКФ «Гармония»

21 Сентября 2011, контрольная работа

Управление организацией - это, прежде всего, управление людьми. Именно искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития. Также изучение управления человеческими ресурсами и использование результатов исследований становится одним из путей усовершенствования государственной системы. По своим свойствам человеческий ресурс существенно отличается от любых других используемых организациями ресурсов, и, следовательно, требует особых методов управления.

Система планирования и прогнозирования национальной экономики РБ. Экономическая роль государства в РБ

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – отразить необходимость экономической политики государства в переходный период.
Задачи, которые следует выполнить:
1. Охарактеризовать роль государства в переходной экономике.
2. Описать современные методы планирования и прогнозирования в Республике Беларусь.
3. Отразить сущность экономической политики Республики Беларусь.

Система планирования инноваций на ИП

27 Декабря 2011, доклад

Система планирования инноваций на ИП включает комплекс различных планов, взаимодействующих друг с другом и направленных на осуществление основных функций и задач планирования. Существенными факторами, определяющими состав и содержание этого комплекса, выступают организационная структура и профиль инновационной деятельности ИП, состав осуществляемых инновационных процессов, уровень кооперации при их проведении, масштабы и постоянство инновационной деятельности. Виды планов различаются по целям, предмету, уровням, содержанию и периодам планирования.

Система планирования маркетинга

21 Декабря 2011, курсовая работа

Так как в условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, то и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, и вот почему:
решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

Система продвижения как эффективный элемент маркетинговой деятельности предприятия

18 Марта 2012, реферат

На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.

Система сбыта на предприятии

18 Ноября 2010, курсовая работа

Сбытовая политика фирмы. Виды каналов сбыта. Участники каналов распределения. СИСТЕМА СБЫТА КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА».

Система стимулирования сбыта

19 Марта 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение товаров и услуг.
Задачами контрольной работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
· реклама;
· система стимулирования сбыта;

Система стимулирования сбыта (на примере производственной компании «Данон»)

19 Октября 2011, контрольная работа

Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на российском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности.

Система стимулирования сбыта продукции предприятия на внешнем рынке

09 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение существующего состояния предприятия и выработка основных направлений развития путем совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс».
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности стимулирования сбыта продукции в международном маркетинге.
2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации международной маркетинговой деятельности на СП «Инволюкс», а также оценить ее эффективность.
3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности СП «Инволюкс»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Система товародвижения и каналы сбыта

12 Марта 2012, реферат

Непрерывное движение товаров от производства до потребителя представляет собой объективно необходимый процесс воспроизводства. По своему содержанию это материально вещественный процесс перемещения во времени и пространстве готовых к потреблению продуктов труда, которые обладают определёнными физико-механическими свойствами. Количество перемещённых товаров измеряется натуральными и стоимостными показателям, в которых выражается информация о товародвижении.

Система управления ассортиментом

27 Декабря 2011, курсовая работа

Отсутствие целостной концепции управления ассортиментом на основе методологического подхода и технологий, адаптированных к рынку, не может не оказывать затормаживающего воздействия на конечные результаты деятельности российских товаропроизводителей. Систематическая потребность в получении более широкого и точного представления о структуре, содержании, принципах и методах оперативного управления ассортиментом в рыночных условиях требует формирования соответствующего методологического аппарата.
Целью данной работы является изучение системы управления и планирования ассортимента на предприятии.

Система управления маркетингом на предприятии

23 Октября 2011, реферат

Актуальность раскрытия данной темы является следующее.
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в значительной мере зависит не только правильность сделанных выводов, но и их точность и определённость.

Система управления персоналом организации

13 Февраля 2013, курсовая работа

Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования предприятия. Актуальность выбранной темы является то, что в наше время успешность функционирования фирмы, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы. В связи с этим требуется большая глубина проработанности в управленческой аналитике, которая невозможна без применения современных методов анализа управленческой деятельности.

Система управления эффективными продажами на рынке строительного производства

27 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть систему управления эффективными продажами на рынке строительного производства.
Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- рассмотреть научно-теоретические основы системы управления продажами;
- проанализировать систему управления эффективными продажами в ЗАО «ТУС»;
Объект – закрытое акционерное общество «Тус».

Система электронных торгов

07 Марта 2011, реферат

Системы электронных торгов представляют собой программные и технологические решения, предназначенные для автоматизации процедур подготовки и проведения электронных аукционов и других видов конкурентных закупок. Самой распространенной, простой и удобной формой применения систем электронной торговли являются электронные торговые площадки.

Системний аналіз

01 Апреля 2012, контрольная работа

Прийняття рішень – це наука і мистецтво. Роль прийнятого рішення величезна. Найважливіше питання успішного функціонування організації полягає в тім , як організація може виявляти свої проблеми і вирішувати їх. Кожне рішення націлене на якусь проблему, а правильне рішення – це те, що максимально відповідає цілі організації. Цілі, які часто намагаються досягти, бувають у ряді випадків недостатньо усвідомленими. Встановлення неправильних цілей означає, отже, і рішення неправильно сформульованих проблем, що може привести до набагато більшого марнотратства ресурсів, чим неефективне рішення правильне сформульованих проблем.

Системный подход к исследованию конъюнктуры рынка

02 Декабря 2010, контрольная работа

Системный подход в исследованиях проблем общественного производства основывается на том, что всякая организация представляет собой систему, состоящую из подсистем, каждая из которых обладает своими собственными целями.

Системный подход к маркетинговой деятельности объекта здравоохранения

28 Февраля 2013, курсовая работа

Если до недавнего времени единственным монополистом в сфере предоставления медицинских услуг являлось государство, то в наши дни его господствующие позиции пошатнулись благодаря работе конкурентов – частных клиник, медицинских центров, кабинетов врачей и т.д. Несмотря на платный характер предоставления медицинских услуг в упомянутых учреждениях, их деятельность оказывает позитивное влияние на развитие системы здравоохранения в целом, ибо конкуренция – двигатель прогресса!
Целью данной курсовой работы является анализ и исследование системного подхода маркетинговой деятельности объекта здравоохранения.

Системный подход к принятию маркетинговых решений

21 Ноября 2011, курсовая работа

Задача - раскрыть данную тему с помощью различных источников, сделать выводы, написать собственное мнение к данной теме.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть основы формирования теории маркетинговых решений, этапы принятия решений, сущность системного подхода, значение системного подхода в управлении.

Системы маркетинговых исследовании и маркетинговой информации

12 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения

Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации

21 Ноября 2012, контрольная работа

Процесс интеграции затронул не только маркетинговые информационные системы, но и другие информационные системы внутри компаний, обозначив новый этап в работе с информацией - создание глобальных информационных систем.
Целью исследования является изучение системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров

12 Марта 2012, курсовая работа

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.