11 Октября 2011, контрольная работа
Конфликт - это, не всегда осознанные противоречия, разногласия, возникающие в одной личности, между двумя и более субъектами или группами, из-за взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, взглядов, установок, стремлений, целей, отношений, ценностей, существенно значимых для личностей и групп. Возможна борьба, взаимное противодействие, противоборство, активное столкновение личностей, т.е. осознанная практическая деятельность по преодолению этих противоречий, не всегда приводящая к подчинению или устранению противника.
16 Марта 2012, реферат
Конфликт — это всегда сложный и многоплановый социальный феномен. В нем участвуют самые различные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран, объединенные теми или иными целями и интересами. Конфликты возникают по самым различным причинам и мотивам: психологическим, экономическим, политическим, ценностным, религиозным и т.д. Конфликты возникают только при социальном взаимодействии. Но каждый из нас также знает, что сама личность внутренне противоречива и подвержена постоянным противоречиям и стрессам. Конфликт носит временный характер. Рано или поздно он заканчивается.
30 Января 2011, реферат
Целью данной работы является изучение сущности, цели и задач психологического консультирования. А также методов, видов, принципов и теоретических подходов консультирования. Изучение качеств и умений, необходимых для психолога-консультанта.
07 Декабря 2011, реферат
Тренинги в нашей стране начались с тренинга общения. Тренинг общения является базовой программой практически для любого другого тренинга. Когда были разработаны другие программы (тренинг уверенности в себе, тренинг переговоров, тренинг продаж, тренинг формирования команды, тренинг бесконфликтного поведения и другие), в основу этих программ лег социально-психологический тренинг. Поэтому название СПТ часто используется и для обозначения других тренинговых программ, построенных на принципах СПТ.
30 Ноября 2010, реферат
Роль практического педагога-психолога очень велика, если речь идет об учреждении образования. Ведь именно в школах, колледжах, ВУЗах происходит становление будущего самостоятельного взрослого человека. Педагог-психолог же вносит непомерный вклад в развитие и воспитание подрастающего поколения.
01 Апреля 2012, контрольная работа
Некоторые мамы и папы хотят, чтобы ребенок непременно пошел в первый класс - чем раньше, тем лучше. Нечего терять год, пусть набирается ума-разума. Другие - в раздумьях: не хочется сокращать ребенку период относительно беспечного детства, жалко его. Третьи вообще не имеют определенного мнения: сегодня поговорили с Зиной из пятого подъезда и решили: нечего портить себе и сыну жизнь.
17 Декабря 2011, реферат
Постановка вопросов
Получение информации о клиенте и побуждение его к самоанализу невозможны без умелого опроса.
Как известно, вопросы обычно разделяются на закрытые и открытые. Закрытые вопросы используются для получения конкретной информации и обычно предполагают ответ в одном-двух словах, подтверждение или отрицание ("да", "нет"). Например: "Сколько Вам лет?", "Можем ли мы встретиться через неделю в это же время?", "Сколько раз случались с вами припадки гнева?" и т.п.
Открытые вопросы служат не столько для получения сведений о жизни клиентов, сколько позволяют обсуждать
21 Ноября 2012, реферат
Какие бы конкретные проблемы ни привели клиента в консультацию, естественное начало работы -- подробный рассказ о том, что его беспокоит. Людям, чувствующим себя брошенными, обиженными, одинокими, болезненно переживающими разлуку с партнером, такой рассказ дается нелегко, часто он сопровождается слезами, длительными паузами, неадекватными претензиями и требованиями к консультанту. В связи с этим психолог должен быть особенно терпелив и внимателен.
25 Ноября 2011, контрольная работа
Важность теории в психологическом консультировании, как и в других областях психологической практики, трудно переоценить. Можно сказать, что попытка квалифицированно помочь другому человеку в разрешении его проблем без опоры на систему теоретических воззрений, подобна полету без ориентиров. Такой "летчик" в консультировании не только не эффективен, но иногда и опасен. В психологическом консультировании роль карты выполняет теория личности, открывающая широкую перспективу понимания проблем клиента и указывающая эффективные методы их разрешения.
23 Октября 2011, контрольная работа
Многочисленные исследования подтверждают наличие прямой связи между эмоциональным состоянием человека и его здоровьем. Если эмоции, мысли и душевные переживания человека подвержены негативным состояниям таким, как: тревога, депрессия, гнев, страх, стресс, апатия, то реакция организма на подобные переживания рано или поздно проявится в виде какой-либо болезни.
09 Июня 2010, лекция
Мы уже говорили о том, что по поводу различных семейных и супружеских проблем гораздо чаще обращается не супружеская пара, а один из супругов. Проблемы, с которыми приходит один клиент, в основном аналогичны тем, которые уже обсуждались нами, когда мы говорили о работе с супружеской парой — сексуальные проблемы, распределение ролей и обязанностей в семье, трудности общения и т.п. Но работа с одним клиентом строится несколько иначе, чем с двумя, поэтому здесь нам придется вернуться к тем поводам для обращения, которые уже рассматривались в предыдущей главе. Более подробно в этой главе будут обсуждаться те случаи обращения, которые обычно служат основанием для прихода в консультацию одного супруга, что даже без уведомления об этом партнера (например, трудности, связанные с совместным проживанием с соматически или психически тяжело больным мужем/ женой или жалобы жен на проблемы во взаимоотношениях с мужьями).Основным источником информации о жизни клиента для консультанта служат, как и всегда, описания конкретных ситуаций, в которых человек вплотную соприкасается со своими проблемами.
31 Июля 2011, реферат
История научного изучения семьи не отличается длительностью. До середины XIX века в данной области преобладали мифы, иллюзии и предрассудки. Позднее (в середине XIX - в начале XX века) в основном усилиями врачей были собраны первые эмпирические данные и выдвинуты гипотезы. С начала XX века постепенно укореняется научный подход, предпринимаются попытки каждое положение обосновывать конкретными исследованиями.
05 Ноября 2011, контрольная работа
Цель данной работы – анализ особенностей консультирования реализмом или терапии реальностью.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть понятие консультирования по реализму (терапии реальности).
2. рассмотреть теорию консультирования по реализму;
09 Января 2012, курсовая работа
Цель нашей работы: разработать классификатор проблемы и три консультационных сценария.
Задачи:
1. Изучить психологическую литературу по проблеме неудач.
2. На основании теоретического анализа разработать классификатор проблемы по теме «Консультирование подростков, имеющих жизненные неудачи».
3. Смоделировать три консультационных сценария работы консультанта с клиентом.
14 Марта 2012, контрольная работа
Психологическое консультирование является процессом, в котором взаимодействуют и проживают часть своей жизни двое: клиент и консультант. В психологическом консультировании мы сталкиваемся, прежде всего, с людьми, испытывающими трудности в повседневной жизни.
19 Января 2012, контрольная работа
Психологическое консультирование родителей применяется при широком спектре возникающих проблем с их детьми: проблем учебного характера, поведенческого характера, эмоциональных проблем, возрастных кризисов, невротических синдромов и так далее.
09 Января 2012, реферат
Консультирование определяется, как профессиональное отношение квалифицированного консультанта к клиенту, которое обычно представляется как «личность-личность», хотя иногда в нем участвуют более двух человек. Целью консультирования является помощь клиентам понимании происходящего в их жизненном пространстве и осмыслению достижения поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального и межличностного характера.
04 Мая 2012, контрольная работа
Контент-анализ №1
1. Информационно-справочный портал www.interfax.by
Название статьи: «Когда мы научимся выбрасывать мусор в урны?», 20.07.09
2. Объём информационной статьи: 11 абзацев, 53 строки, 603 слов.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы- раскрыть теоретический вопрос по данной тематике
Для достижения цели были поставлены следующие задачи, т.е. раскрыты вопросы:
1.Общая характеристика метода контент-анализа.
2.Основные процедуры контент-анализа.
18 Ноября 2010, контрольная работа
Цель:
Изучение образа «идеального» христианина в работах Н.Бердяева.
Задачи:
1. Выявление специфических особенностей православия.
2. Определение сторон православия по представлениям Н. Бердяева.
3. Изучение направления критики православия.
4. Сравнение православия с католицизмом и другими религиями.
14 Декабря 2011, контрольная работа
• Контролирующая функция
Контролирующая функция состоит в выявлении состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, в изучении степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
При помощи контроля определяется исходный уровень для дальнейшего овладения знаниями, умениями и навыками, изучается глубина и объем их усвоения. Сравнивается планируемое с действительными результатами, устанавливается эффективность используемых учителем методов, форм и средств обучения.
21 Марта 2012, лекция
Контроль знань студентів є складовою частиною процесу навчання. По визначенню контроль це співвідношення досягнутих результатів із запланованими цілями навчання. Деякі викладачі традиційно підходять до організації контролю, використовують його в основному заради показників досягнутого.
11 Сентября 2011, контрольная работа
5. Значення здорового сну для людини, причини порушення здорового сну, психологічні методи боротьби з порушенням сну.
8. Перелік необхідних занять, ігор, іграшок для розвитку здібностей малюків.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Перспективи розвитку туризму в Україні вимагають суттєвого покращання управління цією сферою. В цьому контексті психологічні аспекти управління сферою туризму набувають неабиякої теоретичної та
практичної актуальності. В той же час в сучасній туризмології ще не склалось узагальненого розуміння сутності соціального управління цією сферою.
21 Ноября 2011, контрольная работа
Пол как биологическое явление относится к индивидным характеристикам - он определяется в момент зачатия человека, его невозможно изменить. Однако принимать или отвергать свой пол, переживать его как награду или наказание человек может по-разному под влиянием культурно-социальных влияний: ожиданий родителей, представлений о предназначении собственного пола, его ценности и т.д. Поэтому природные основы поведения могут либо усиливаться, либо, наоборот, тормозиться, ослабляя продуктивность человеческой деятельности и приводя к возникновению неврозов. (Например, либидо (половое влечение) в психоанализе рассматривается как основное влечение, определяющее человеческую активность и трансформирующееся посредством сублимации в творческую энергию, а в теории Юнга стало рассматриваться как источник жизненной силы вообще.)
10 Февраля 2013, контрольная работа
Когнітивний підхід до визначення джерела розвитку особистості. Основним джерелом активності особистості є система свідомих мотивів і відносин що сформувались залежно від суспільних відносин та умов виховання.
12 Февраля 2013, контрольная работа
1. У процесі дослідження встановіть особливості емоційного стану людини, не відволікаючи її від роботи:
1) який метод психології можна використовувати в цьому разі і чому?
2) на підставі чого можна визначити емоційний стан цієї людини?
09 Марта 2013, контрольная работа
Акцентуации характера и психопатии у подростков. Психические расстройства у детей с соматическими заболеваниями. Психологическая диагностика детей третьего года жизни.
21 Декабря 2010, контрольная работа
Постоянное изменение предмета психологии и ее связей с другими науками вело к вопросам о том, естественная он наука или гуманитарная и что должно являться ее методологией - биология или философия? Анализ развития психологии показывает, что уникальность и ценность ее как науки заключаются именно в межпредметном характере, в том, что она строится и как естественная наука (объективная и экспериментальная), и как гуманитарная, так как в ее проблематику входят вопросы нравственного развития, становления мировоззрения, ценностных ориентаций человека.
12 Декабря 2010, контрольная работа
Ответы на три вопроса по возрастной психологии.