18 Февраля 2013, контрольная работа
Основне завдання психогенетики полягає у вивченні етіології людської індивідуальності, а точніше - міжіндивідуальної варіативності по характеристикам нормальної, здорової психіки нормальної здорової людини. Інакше кажучи, з'ясовується питання про те, чому у всіх нас різний інтелект, різна пам'ять, увагу, темперамент, психофізіологічні особливості і т.д. Причому основний напрямок досліджень, найбільш адекватне самій психогенетика - це з'ясування того, яку роль у формуванні міжіндивідуальних відмінностей відіграють спадковість і середу, як взаємодіють ці два фактори, як вони проявляють себе в різних ознаках, різних віках і т.д.
04 Января 2012, контрольная работа
Данную практику я проходила в СОШ № 9 города Инта республики Коми, которая расположенной по адресу: р. Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 8.
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9». Учредитель образовательного учреждения: муниципальное образование городского округа «Инта» в лице администрации муниципального образования городского округа «Инта».
Администрация школы: директор - Пакшина Нина Петровна, заместитель директора по учебной части - Багаутдинова Галина Александровна, заместитель директора по учебной части - Борткевич Елена Григорьевна, заместитель директора по воспитательной работе - Бритвина Ирина Александровна, АХЧ - Сметанина Ольга Ивановна, секретарь - Кувшинова Светлана Сергеевна.
14 Марта 2012, контрольная работа
Каждый человек стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, что впоследствии дезорганизует людей, переводит их в эмоции. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
08 Декабря 2011, контрольная работа
В педагогической психологии используются преимущественно эмпирические методы.
Наблюдение
Самонаблюдение
Интервью
Анкетирование
Эксперимент
Анализ продуктов деятельности
25 Января 2012, контрольная работа
Сон - периодически наступающее состояние, при котором создаются наилучшие условия для восстановления работоспособности организма, в частности центральной нервной системы. Сон – жизненная необходимость каждого человека. Сон составляет естественную часть 24-часового суточного цикла, в котором он чередуется с бодрствованием. Сознание во сне изменено, но вывести человека из этого состояния, т.е. пробудить его, легко. Исследованиями работы мозга ученые занялись только последние сто лет.
22 Ноября 2011, контрольная работа
Особливості усного ділового мовлення. Яку роль відіграє мовленнєвий етикет?
Усне ділове мовлення – це слухове сприймання певної інформації.
За допомогою усного мовлення спілкування і обмін думками відбувається безпосередньо. В усному мовленні вживається побутова й діалектна лексика, слова розмовно-просторічного характеру, своєрідні фразеологізми.
14 Декабря 2011, контрольная работа
Определить взаимосвязь типа личности и сферы профессиональной деятельности по методике ДДО или Дж Холланда
18 Декабря 2011, контрольная работа
Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи. На практике, как правило, не наблюдается идеального соблюдения этих двух типов отношений в управлении. Значительная группа руководителей во многом обладает лидерскими качествами. Однако обратный вариант встречается в реальной жизни реже.
05 Января 2012, контрольная работа
Вопрос 1. Назовите предмет и субъекты судебной психиатрии и проведите их разграничение с общей психиатрией.
Вопрос 3. Каково значение проблемы вменяемости-невменяемости в судебно-следственной практике?
22 Сентября 2011, контрольная работа
Глаза его читали, но мысли были далеко”,- так сказал А.С. Пушкин в своем романе “ Евгений Онегин“. Действительно, мы часто замечаем за собой, что когда начинаем сосредоточенно работать (слушать лекцию, читать трудную тему ), то, вдруг, ловим себя на том, что думаем совсем о другом. Без целенаправленного, устойчивого внимания невозможна никакая серьезная работа и запоминание в том числе.
20 Декабря 2010, контрольная работа
В своей работе я попробую доказать, что общение – органическая потребность и важнейший фактор глубины и эффективности человеческого общения. Что можно говорить не только о социальной роли и значимости общения, но и о той или иной его личностной значимости для каждого человека.
13 Января 2011, контрольная работа
1. Концепция Г.С.Васильченка о пяти брачных факторах
2. Семейно - сексуальные дисгармонии (дисгамии)
3. Расстройство репродуктивной функции семейной жизни
09 Ноября 2011, контрольная работа
На отдельные факты и явления, на все, что нас окружает, мы реагируем не бесстрастно, а относимся ко всему определенным образом. Радость, печаль, гнев, грусть, страх, удивление - все это разнообразные эмоции, выражающие наше отношение к действительности. Даже отдельные ощущения - цвет, вкус, запах - не бывают для нас безразличными. Ощущая, мы испытываем удовольствие или неудовольствие.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Проанализировав первый рисунок Бена и описание к нему, можно предположить, что, он хотел спрятаться в тюрьме, от всех, поскольку над ним издевались все, но самое главное, от самого себя.
Одной из главных причин его гомосесуальности была ситуация с дядей (изнасилование в раннем детстве). Дядя был для него опекуном, это свидетельствует о том, что дядя играл немаловажную роль в его жизни.
03 Ноября 2012, контрольная работа
Восприятие (перцепция) — это отражение в сознании человека предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств. В отличие от ощущений в процессах восприятия (ситуации, человека) формируется целостный образ предмета, который называется перцептивным образом. Образ восприятия не сводится к простой сумме ощущений, хотя и включает их в свой состав.
22 Октября 2011, контрольная работа
Познавательные психические процессы, состояния и образования выполняют функцию познания и ориентировки человека в окружающем и самом себе. Они ответственны за то, что и как воспринимается и понимается им, какая субъективная картина мира и общества складывается и функционирует в его сознании.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Характер (от греч. charakter - отпечаток, признак, отличительная черта) - в психологии целостный и устойчивый индивидуальный склад душевной жизни человека, её тип, «нрав» человека, проявляющийся в деятельности и общении, в отдельных актах и состояниях его психической жизни, а также в его манерах, привычках, складе ума и свойственном человеку круге эмоциональной жизни.
06 Января 2012, контрольная работа
Готовность ребенка к обучению в школе в одинаковой мере зависит от физиологического, социального и психического развития ребенка. Это не разные виды готовности к школе, а разные стороны ее проявления в различных формах активности. Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон, так или иначе, сказываются на успешности обучения в школе. Развитие основных функциональных систем организма ребенка и состояние его здоровья составляют фундамент школьной готовности. Под готовностью к школе можно понимать достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию к новым условиям и обязанностям.
24 Февраля 2013, контрольная работа
В данной работе рассматриваются следующие вопросы: судебно-психологическая экспертиза в уголовном судопроизводстве; особенности коммуникативной деятельности адвоката.
28 Марта 2013, контрольная работа
1. Психологические методы изучения личности субъектов правоприменительной деятельности.
2. Мотивация преступного поведения.
31 Марта 2013, контрольная работа
1. Діяльність. Основні потреби людини. Види діяльності людини.
2. Міжособистісні стосунки в групах.
3. Дайте характеристику своїм емоціям.
26 Октября 2011, контрольная работа
Психология обладает особыми качествами по сравнению с другими научными дисциплинами. Как системой знаний ею владеют немногие. Однако с областью явлений, изучаемых этой наукой, сталкиваются все: она представлена в виде наших собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, потребностей, эмоций, сновидений и т. п. Психология (psyche - душа, logos - учение, наука) как раз и изучает этот мир субъективных (душевных) явлений, процессов и состояний, осознаваемых или неосознаваемых самим человеком.
04 Марта 2013, реферат
Жеке адамның бір-бірінен ажырағысыз және оған пәрменді түрде ықпал ететін биологиялық белгілері мен ерекшеліктері бір-бірімен байланысты. Анықтауыш қасиеттер - жеке адамның әлеуметтік сипаттамасы, оның себептері, мүдделері, мақсаттары.
Жеке адам болу үшін психикалық дамудық белгілі бір дәрежесіне өтіп, басқа адамдарға қарағанда ерекшелігі бар екенін білетіндей біртұтас тұлға болуы тиіс.
Өмір бойы даму мен тәрбиенің нәтижесінде жеке адамның орнығып, жетілуін қалыптасу деп атайды.
Жеке адамның қалыптасуы - күрделі, ағзаның өсуі мен жетілуін, стихиялы әсерлерді, мақсатты, ұйымдасқан тәрбиені қамтитын қарама-қайшылықты процесс.
07 Января 2011, контрольная работа
1. Методы возрастной психологии
2. Психологические особенности новорожденного
Младенчество
4. Развитие психологии в дошкольном возрасте.
5. Кризис 6 – 7 лет
10 Февраля 2012, контрольная работа
В социальном представлении молодость является основным и наиболее ценимым возрастом. Поведенческие стереотипы молодых зачастую становятся общественным лицом нации. Основные представительские функции, как правило, выполняют люди этого поколения. На эту социальную группу ориентируются политики, предприниматели, деятели искусства. Этот возраст чрезвычайно энергичен, во многих аспектах проявляется умелость, но ещё отсутствуют проявления усталости от жизни. «В молодости человек наиболее способен к творческой деятельности, к преобразованию мира, себя самого. Молодой человек максимально работоспособен: он достигает предельных показателей своего физического и психофизического развития.
23 Декабря 2011, контрольная работа
1 вопрос. Сущность делового общения.
2 вопрос. Психология социальной перцепции
3 вопрос Технология деловой коммуникации
4 вопрос Взаимодействие в процессе общения
21 Октября 2011, контрольная работа
Вопрос 1. Концепция функционализма в психологии и проблема адаптивного действия (В. Джемс, Дж. Дьюи, Р. Вудвортс).
Вопрос 2. Исследования по проблемам практического интеллекта в отечественной психологической науке (Б.М. Теплов).
07 Февраля 2013, контрольная работа
В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Под разрешением (преодолением) внутриличностного конфликта понимается восстановление согласованности внутреннего мира личности, установление единства сознания, снижение остроты противоречий жизненных отношений, достижение нового жизненного качества. Разрешение внутриличностного конфликта может быть конструктивным и деструктивным. При конструктивном преодолении внутриличностного конфликта достигается душевное равновесие, углубляется понимание жизни, возникает новое ценностное сознание.
17 Июня 2012, контрольная работа
Тема 4. Транквилизаторы.
Задание 2. Дайте краткую характеристику анксиолитических средств: механизм действия, показания к применению, побочные эффекты, противопоказания и осложнения при применении.
Тема 5. Антидепрессанты.
Задание 1. Дайте определение антидепрессантам. Раскройте классификацию данных средств.
Тема 7. Противопаркинсонические средства
Задание 1. Раскройте принципы медикаментозной терапии эпилепсии.