10 Февраля 2012, контрольная работа
Цель работы: определить психологические условия, способствующие возникновению агрессивного поведения, а так же рассмотреть особенности и причины такого поведения в подростковом возрасте.
06 Ноября 2011, контрольная работа
Психосоматика, как предмет изучения в психологии.
2. Опишите приемы психологической работы с инвалидами.
04 Марта 2013, контрольная работа
Голова Остроконечная голова означает человека непостоянного, ветренного, глупого, завистливого, не способного к наукам. Небольшая голова при длинной глотке означает человека умного, благомыслящего. Небольшая голова и длинная шея означает глупого, слабого и несчастливого человека.
Лоб Медным лбом называют человека, который ничему не удивляется, безрассуден, смел и ничем не смущается. Между широким и круглым лбом есть разница. Если круглота высокого, соразмерного голове лба занимает виски и образует выпуклость, не покрытую волосами, - это знак умственного превосходства, сремление к почестям, гордости. Таких людей отличает также великодушие.
29 Марта 2013, контрольная работа
Задание 1 Определить основные этапы выполнения психологического исследования.
Задание 2 В исследованиях психологов большое место занимают рисуночные тесты. Могут ли рисуночные пробы служить достаточным основанием для подробной характеристики особенностей умственного развития? Что необходимо предпринять для повышения достоверности выводов на основе рисуночных тестов?
Задание 3 Перед психологом была поставлена задача: изучить особенности памяти детей в разные периоды дошкольного возраста. Как должно быть построено исследование, чтобы изучить особенности памяти ребенка от З до 6 лет?
02 Ноября 2011, контрольная работа
Методологические и прикладные основы юридической психологии
Мотивационная сфера в структуре личности субъектов правоприменительной деятельности
Психологические особенности виктимного поведения
09 Марта 2012, контрольная работа
Для того чтобы определить принципы юридической психологии, необходимо разобраться с этимологией этого понятия. Принцип (от лат. principium — основа) — центральное понятие, логическое выражение познания, основополагающая идея, пронизывающая систему знаний и устанавливающая субординацию этого знания. Общими принципами построения любой теории, в том числе и юридической психологии, являются принципы связи и развития, историзма, системности и причинности.
22 Августа 2011, контрольная работа
1. Предконфликтная ситуация, характеристика противоречий между сотрудниками организации
2. Начало (зарождение) конфликта в организации
3. Развитие конфликта в организации
4. Исследование конфликта и возможные методы разрешения
21 Октября 2011, контрольная работа
Юридическая психология включает в себя различные области научных знаний, является прикладной дисциплиной и в равное мере принадлежит как психологии, так и юриспруденции. В области общественных отношений, регулируемых нормами права, психическая деятельность людей приобретает своеобразные черты, которые обусловлены спецификой человеческой деятельности в сфере правового регулирования.
14 Марта 2012, контрольная работа
Проблема протиправної поведінки є центральною в більшості соціальних наук, оскільки громадський порядок відіграє важливу роль у розвитку як держави в цілому, так і кожного громадянина окремо. Відносно протиправної поведінки використовуються різні підходи й понятійний апарат. У психологічній літературі таку поведінку найчастіше позначають як делінквентну поведінку, поняття походить від латинського delinquens - "проступок, провина" (лат.).
09 Июня 2012, контрольная работа
Память — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности.
Каждый день мы узнаем что-то новое, с каждым днем обогащаются наши знания. Все, что узнает человек, может быть сохранено в кладовых его мозга.
Наш мозг обладает важным свойством. Он не только получает информацию об окружающем мире, но и хранит накапливает её.
Образцы предметов и явлений, которые возникают в мозге в результате воздействия их на анализатор, не исчезают бесследно после прекращения этого воздействия. Они сохраняются и в отсутствии этих предметов и явлений в виде представлений памяти.
29 Ноября 2012, контрольная работа
1. Психологические особенности осмотра места происшествия:
Неопределённость осмотра;
Влияние психологических факторов;
Необходимость психологической подготовки следователя к проведению осмотра;
2. Психологические особенности обыска:
принудительный характер;
наличие конфликтных ситуаций;
ярко выраженный поисковый характер;
высокая проблемность.
25 Февраля 2013, контрольная работа
Конфликты способны определяющим образом влиять как на эффективность организации в целом, так и отдельных компонентов в частности. Особенно это характерно для российских предприятий, где конфликты могут сочетаться с другими внутриорганизационными проблемами, создавая предпосылки для разрушения организации. Вот почему так важно в наше время изучать причины возникновения конфликтов в организации, а также разрабатывать методы их преодоления.
02 Апреля 2013, контрольная работа
Задачи контрольной работы:
интеграция полученных теоретических знаний и практических навыков и формирование умения применять их в ходе исследовательской работы;
вооружение практическими навыками планирования и организации всех этапов психолого-педагогического исследования;
развитие творческого мышления и интереса к эмпирическим исследованиям.
15 Августа 2011, контрольная работа
ТЕМА 1. Психология как наука. Предмет современной психологии.
Вопрос №1. Какие суждения о психологии вы считаете наиболее удачными? Объясните свой выбор.
Вопрос №2. Проанализируйте приведенные высказывание и определите их соответствие предмету психологии.
ТЕМА 2. Методология психологии.
Вопрос №3. Охарактеризуйте современное состояние психологической науки.
27 Января 2011, контрольная работа
Я-концепция — это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или, как еще говорят психологи, «теория самого себя». Важно заметить, что Я-концепция является не статичным, а динамичным психологическим образованием. Формирование, развитие и изменение Я-концепции обусловлено факторами внутреннего и внешнего порядка.
17 Марта 2011, контрольная работа
истории психологии уже с давних пор предпринимались попытки объяснить связь психических процессов при запоминании и воспроизведении. Еще Аристотель пытался вывести принципы, по которым наши представления могут связываться друг с другом. Эти принципы, названные в последствии принципами ассоциации, получили широкое распространение в психологии.
21 Сентября 2011, контрольная работа
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Воображение – познавательный процесс, который состоит из создания новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы. Специфика этой формы психического процесса состоит в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым «психическим» из всех психических процессов и состояний.
29 Октября 2011, контрольная работа
Целью моей контрольной работы является рассмотрение личности и деловых качеств менеджера, в частности требования к менеджерам, статуса, имидж и стиля деятельности менеджера, профессиональной подготовки и отбора менеджеров.
Контрольня работа состоит из введения, основной части, разделенной на три главы, заключения и списка использованной литературы.
13 Февраля 2011, контрольная работа
Главная цель управления персоналом – вклад в прибыль организации, которая достигается через обеспечение организации высококвалифицированными работниками, через эффективное использование их творчески возможностей и удовлетворение социальных потребностей человека на производстве
07 Февраля 2013, контрольная работа
Контрольная работа содержит ответы на 10 вопросов по психологии
13 Марта 2012, контрольная работа
В обыденной жизни термин самовыражения понимается людьми по разному. Кто-то понимает самовыражение как творчество – это самый верный и надёжный способ обратить на себя внимание, быть замеченным, быть услышанным, быть узнанным, быть признанным, быть принятым, допущенным и удостоенным. Другие предполагают что самовыражение – это выражение внутреннего мира человека в кокой то определенной деятельности. Вкладывая силы в самовыражение, люди создают свой собственный мир, воплощая в нём свою « внутреннюю вселенную».
13 Марта 2012, реферат
Используя материалы лекции и рекомендуемую литературу провести анализ (самоанализ) конкретной, самостоятельно выбранной трудной жизненной ситуации.
Ситуация:
Молодая девушка Мария узнала, что ждет ребенка. Ее муж считает, что заводить ребенка в данный период времени нецелесообразно и уговаривает Марию сделать аборт. Девушка находится в замешательстве/стрессовой ситуации.
30 Октября 2011, контрольная работа
Перечислите основные методы психогенетики.
Популяционный метод в психогенетике и его разрешающие способности.
05 Августа 2011, контрольная работа
В психологии научение - приобретенное поведение процесс и результат формирования индивидуального опыта (знаний, умений). В процессе жизни научение уступает место учению, т.е. приобретению опыта в деятельности, направляемой собственными мотивами и целями. Согласно мнению советских психологов. Обучение (тренировка) ведет за собой научение, опираясь на его достижения.
10 Мая 2013, реферат
Конфлікт являє собою цілісну динамічну систему (динамічну цілісність). Конфлікт - це завжди процес, перехід від однієї ситуації до інший, кожна з яких характеризується своїм ступенем напруженості між учасниками протиборства. Але незважаючи на цю динаміку, будь-який конфлікт характеризується певним інваріантом його елементів, що утворять внутрішню структуру конфлікту як цілісного явища.
За своїм характером і природі всі елементи конфлікту можуть бути розділені на два види:
19 Ноября 2012, реферат
Реальне життя організацій – це складний клубок виробничих, організаційно-управлінських та міжособистісних відносин. Ці відносини охоплюють особистості співробітників загалом, але між ними ніколи не існує повної взаємної узгодженості. Жодна організація, навіть найславетніша, не може бути уявлена як відмінно налагоджений механізм годинника. Організація хоча і є машиною, але цe специфічна соціальна машина, де рушійними силами та джерелами життєвої енергії є реальні люди з притаманними їм чеснотами та недоліками, пристрастями та інтересами. Організація лише надає цій енергії певне оформлення, але не може повністю викоринити суперечливість людської натури та міжособистісних відносин. Водночас сама якість протиріч є величиною, залежною від якості організації.
23 Марта 2012, реферат
Факти свідчать про те, що конфлікти грають в житті людей, народів і країн набагато більшу роль, ніж хотілося б самим людям: всі хочуть миру, але кожний прагне до нього по-своєму і внаслідок цього «по-своєму» виникає війна.
28 Октября 2013, реферат
Ділове спілкування - це перш за все комунікація, тобто обмін інформацією, важливою для учасників спілкування. Сучасний світ неможливо уявити без обміну інформацією. Комунікація є основою будь-яких відносин . Особливо якщо ці відносини стосуються ділової сфери .
10 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальність конфліктології як науки безперечна. Нині проблема дослідження конфліктів набула особливого значення. Наше суспільство і суспільні науки тривалий час ігнорували конфлікти, внаслідок чого владні структури не володіли науковою методологією вивчення, регулювання і прогнозування конфліктів. Демократичні перетворення відкрили двері для стихії конфліктного розмаїття в усіх сферах сучасного життя.
25 Февраля 2013, реферат
Особливий світ – це дитячий світ. Як тільки маленька людина попадає в дитячий садок або в школу, виникають проблеми спілкування із ровесниками, відбувається зіткнення інтересів, поглядів, бажань, проявляються особливості темпераменту, життєвої сили кожного члена мікрогрупи, формується динамічний стереотип, характер, норми і правила поведінки. Окрім позитивних ємоцій і почуттів, які переживає дитина, ми спостерігаємо прояви незадоволення, явища загострення відносин, роздратованість і неповагу одне до одного, які в окремих випадках переростають в агресивніть, почуття гніву!