24 Февраля 2012, контрольная работа
В ходе написания были поставлены следующие задачи:
изучить функции управления производством, функции руководителя коллектива и его влияние на организацию нравственных отношений в коллективе;
дать определение коллектива, рассмотреть его особенности;
разобрать понятие морально-психологический климат в коллективе.
15 Января 2012, контрольная работа
Коллектив – устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединенных целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы.
Коллектив – это, чаще всего, контактная группа, трудовое или творческое объединение, в котором люди находятся в непосредственном деловом общении.
22 Марта 2012, контрольная работа
Успех коллективу обеспечивает нормальный морально – психологический климат в нем. Благоприятный социально - психологический климат коллектива обеспечивает работоспособность его членов, взаимную поддержку в достижении целей организации, сплоченность коллектива. Коллективное достижение целей приводит к получению высоких результатов в деятельности, к обеспечению высокой эффективности предприятия.
03 Апреля 2013, доклад
На этой фазе все признаки группового способа обучения (классно-урочной и лекционно-семинарской систем) сохраняются. Учебные занятия являются групповыми, для них характерен общий фронт: все учащиеся занимаются изучением одной и той же темы, одного и того же раздела. В основе занятия лежит групповая организационная форма обучения: учитель предъявляет новый мате
10 Декабря 2011, реферат
В процессе развития трудовой деятельности, и прежде всего совершенствования руки, уточнялись и обогащались осязательные ощущения, формировался слух, способный воспринимать тончайшие нюансы звуков человеческой речи. Логика практических действий фиксировалась в голове и превращалась в логику мышления. Человек учился думать. И, прежде чем приступить к делу, он мог мысленно представить и его результат, и способ осуществления, и средства достижения этого результата. Таким образом, ключ к разгадке, которую представляет для каждого человека происхождение его сознания, заключается в одном слове — труд.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена, во-первых, обострением конкуренции в условиях глобализации, как на внутреннем, так и на внешнем рынках; во-вторых, быстротой изменений условий деятельности в технико-технологических, промышленно-производственных, социальных сферах.
Отсюда повышенные требования к гибкости организации, ее способности приспосабливаться к новым быстроменяющимся условиям, постоянно обеспечивать свою конкурентоспособность.
23 Февраля 2012, контрольная работа
Организация – это социальная категория и одновременно – средство достижения це¬лей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые обра¬зовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество де¬ятельности и организационную эффективность
11 Декабря 2011, реферат
Объектом исследования является организационно-управленческий процесс формирования и использования эффективных команд.
Предметом исследования выступают организационно-теоретические проблемы особенностей деятельности эффективных команд в менеджменте.
Цель исследования. Основная цель данной работы заключается в комплексном исследовании эффективных управленческих команд в управленческой деятельности, выявлении их функций в процессах оптимизации организационно-управленческих отношений и процессов.
03 Апреля 2013, реферат
Руководитель организации для успешной и эффективной деятельности предприятия должен знать психологический термин командное руководство и принципы командного руководств. Принципы командного руководства состоят из следующих компонентов:
• Что такое руководство
• Цели руководства
• Процесс управления
• Стиль руководства
• Роли руководителей
• Качества руководителя
• Роль опыта
• Роль личности
22 Марта 2012, курсовая работа
Объект исследования – командообразование.
Предмет исследования: социально-психологические факторы, влияющие на поведение в команде.
Цель исследования: проанализировать механизм командообразования и выявить влияние различных личностных черт на склонность к работе в команде.
Задачи исследования: изучить литературу по предмету исследования, проанализировать основные понятия; исследовать уровень предрасположенности студентов к работе в команде.
02 Декабря 2011, реферат
Педагогическое творчество Яна Амоса Коменского является большим вкладом в мировую педагогическую науку, в развитии которой заинтересован каждый цивилизованный народ. Россия и ее школы на протяжении трех столетий проявляли и проявляют живой интерес к наследию Коменского. Используя то лучшее, что было завещано великим педагогом и философом 17 века, они по мере возможности творчески преломляли его метод обучения согласно российским потребностям и условиям, не нарушая, однако, цельности выдвинутых Коменским принципов. Интерес к Коменскому всегда рождался в силу общественной потребности.
24 Ноября 2011, доклад
Коммуникабельность – способность человека к коммуникации, установлению контактов и связей. Это постоянная открытость отношениям. Общение происходит в непосредственном обмене деятельностью, навыками и умениями, опытом и информацией; оно удовлетворяет потребность человека в контактах с другими людьми.
05 Марта 2013, курсовая работа
Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми [1,2].
14 Ноября 2011, реферат
На современном этапе развития общества дети с нарушениями интеллекта уже не остаются наедине со своими трудностями. Проводятся многочисленные исследования с целью улучшения условий жизни таких ребят, создаются коррекционные классы для обучения таких детей, сегодня они даже имеют возможность получить профессию и работать.
Таким образом, усилия педагогов, психологов, государства и общества в целом направлены на социализацию детей с проблемами в интеллектуальном развитии. Большое значение придается подготовке таких детей к школе, где ведущую роль играет наличие навыков общения со сверстниками и со взрослыми.
15 Февраля 2012, лабораторная работа
Коммуникационная Компетентность – основанная на знаниях и чувственном опыте, ориентированность человека в ситуациях общения, способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений. Оно формируется в ходе освоения индивидом систем общения и включения в совместную деятельность. (Емельянов)
03 Ноября 2012, доклад
Понятие «коммуникативная профессиограмма» появилось в отечественном арсенале кадровых понятий совсем недавно (см. книгу Колтуновой М. В. «Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет» — М., 2005).
Борьба за потребителя и необходимость владения современными методами мотивации персонала обусловили новый подход к требованиям коммуникативной компетентности.
Понятие коммуникативной компетентности
Коммуникативная компетенция включает направленность и способность к общению (сотрудничество, командную ориентацию, навыки разрешения конфликтов, проведение совещаний, переговоров
20 Декабря 2010, контрольная работа
Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Средства коммуникации. Речь.Невербальная коммуникация.
24 Мая 2012, дипломная работа
Цель исследования состояла в разработке методической системы, направленной на формирование у детей с задержкой психического развития (ЗПР) внеситуативных форм общения средствами арттерапии. Цель дипломной работы была реализована в процессе решения следующих задач:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме.
2. Разработка системы работы по развитию внеситуативных форм общения у детей с ЗПР посредством арттерапии.
08 Декабря 2011, реферат
Самый конфронтационный вопрос, касающийся практикующих врачей - это их способность эффективно общаться с пациентами. Удовлетворенность клиента лечением в значительной степени зависит от того, было ли общение с врачом положительным, что прямо пропорционально зависит от качества взаимодействий. Наиболее часто встречающаяся жалоба, поступающая от пациентов, - неспособность практикующих врачей внимательно выслушать, давать ясные и понятные ответы, и, в первую очередь, точно выявить те проблемы, с которыми пациент пришел к врачу. Неэффективное общение является барьером на пути к достижению здоровья.
05 Октября 2011, доклад
Каждому человеку знакома ситуация, когда слова, которые он произносит, «не доходят» до его собеседника или «доходят», но непра-. вильно им воспринимаются. Может даже сложиться впечатление, что собеседник намеренно защищается от чужих слов, мыслей, переживаний, ставя преграды на пути общения.
16 Марта 2012, реферат
Анализируя процесс общения мы на каждом шагу убеждаемся, что общение - это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и др. Другими словами под этой стороной общения понимается, как правило, процесс обмена информацией. Но такой подход будет несколько упрощенным, т.к. мы акцентируем внимание лишь на формальной стороне проблемы.
27 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность данной работы объясняется самой природой рассматриваемого предмета. Коммуникативные барьеры не являются лишь однажды решаемой проблемой, они возникают всегда. Поэтому для успешного ведения дел и функционирования как субъекта производства нужно владеть всеми методами по их преодолению.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования. Изучить коммуникативные барьеры.
Задачи исследования: 1) Рассмотреть теоретические аспекты возникновения коммуникативных барьеров: понятие, классификация, основные причины возникновения.
2) Провести методики на выявление коммуникативных и организаторских способностей, помех в установлении эмоциональных контактов и самоконтроль в общении.
09 Декабря 2011, реферат
Коммуникативные навыки и общение как таковое – многоплановый процесс, необходимый для организации контактов между людьми в ходе совместной деятельности.
И в этом смысле относится к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, фиксированными в материи.
19 Апреля 2011, реферат
Целью работы является попытка осветить явление так называемых коммуникативных неудач, которое связано с понятием естественной коммуникации. Очевидно, что коммуникативная сущность языка наиболее ярко отражается в диалоге, а потому вышеуказанное явление коммуникативной неудачи (КН) будет рассматриваться в данной работе на материале текстовых извлечений из серии книг, представляющих собой диалоги между отцом и его одиннадцатилетним сыном и являющихся по сути диалоговыми листами к радиоспектаклю
30 Апреля 2012, реферат
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в кото¬рые ежедневно вступает человек, требует от него выпол¬нения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строится на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам......
06 Января 2012, реферат
Поэтому они относительно более доступны изучению, что является причиной поистине безграничного материала, полученного при их исследовании. Ни одна другая сторона управления не изучена в такой мере, как коммуникативная; ни об одной иной сфере не написано такого большого количества книг.
Для психологической характеристики управленческой деятельности главное значение, однако, имеет не внешняя сторона коммуникации, а те психические процессы, явления и закономерности, которые лежат в их основе и обеспечивают коммуникативное поведение руководителя.
18 Декабря 2011, контрольная работа
Цель данной работы – на основании литературных источников изучить коммуникативные способности, умения и навыки педагога, выяснить, как они влияют на профессиональное мастерство.
Задачи контрольной работы:
изучить сущность коммуникативных способностей, умений и навыков педагога;
изучить особенности применения коммуникативных способностей педагога в общении.
05 Марта 2013, контрольная работа
Взаимопонимание, это, по сути дела, встреча индивидуумов в их модели мира. Оно начинается с принятия одним человеком точки зрения другого, его положения и его стиля общения. Взаимопонимание - это способность находиться на одной волне с собеседником, устанавливать с ним ментальные и эмоциональные связи. Это также и возможность объединить людей, чтобы строить климат взаимного доверия и уважения. Взаимопонимание не означает, что вы должны соглашаться друг с другом, но подразумевает, что вы понимаете, из чего исходит другой человек (другие люди). Взаимопонимание - это ключ к влиянию. Оно начинается с принятия одним человеком точки зрения другого, его положения и его стиля общения. Для того чтобы влиять на другого человека, вам необходимо ценить и понимать его точку зрения.
07 Ноября 2011, реферат
Общение — одна из важнейших сфер жизнедеятельности личности. В процессе взаимодействия у людей возникают и формируются межличностные отношения, происходит обмен мыслями, чувствами, переживаниями.
Общение является органической потребностью человека. Он может мыслить только при условии общения с внешним миром. Информационная, стимулирующая мышление связь с внешним миром так же необходима, как пища и тепло.