Рефераты по психологии

Контрольная работа по "Психологии"

12 Декабря 2011, контрольная работа

1.Предмет юридической психологии и её структура. Основные проблемы правовой, криминальной, судебной и пенитенциарной психологии.
2. Развитие зарубежной юридической психологии. Развитие юридической психологии в России.
Правовая психология. Социально-регулятивная сущность права. Понятие правосознания. Формы и уровни правосознания.

Контрольная работа по "Психологии"

27 Декабря 2011, контрольная работа

43Решите педагогическую задачу № 2 на выбор стратегии жизни и образа поведения
44Коммуникативная компетентность педагога.

Контрольная работа по "Психологии"

12 Января 2012, реферат

Психоло́гия (др.-греч. ψυχή — душа; λόγος — знание) — академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах. Психология — это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности, а также психику животных.

Контрольная работа по "Психологии"

10 Февраля 2012, контрольная работа

Предмет психологической науки - это психика человека и животных, включающая в себя различные субъективные (или психические) явления. Одни из них человек использует, чтобы познать мир и самого себя в нем. Поэтому их называют познавательными процессами. К ним относятся: ощущение; восприятие; внимание; память; воображение; мышление; речь. Другие явления определяют направленность активности человека, его отношение к миру и людям, управляют поступками и действиями человека. Их называют мотивационными процессами. К ним относятся: потребности; мотивы; цели; интересы.

Контрольная работа по "Психологии"

16 Февраля 2012, контрольная работа

1-ый вопрос: Предмет психологии управления
2-ой вопрос: Виды контроля в управлении

Контрольная работа по "Психологии"

26 Февраля 2012, контрольная работа

Личность является объектом изучения ряда гуманитарных наук, прежде всего философии, психологии и социологии. Философию проблема личности интересует в широком историко-теоретическом плане. Она намечает подходы к решению существующих «вечных» вопросов. Философия занимается исследованием смысла жизни, сущности человека, а также общих закономерностей его развития как биологического, так и социального существа (цели, идеалы, пути их достижения). Таким образом, философию интересует личность с точки зрения ее положения в мире как субъекта деятельности, познания и творчества.

Контрольная работа по "Психологии"

11 Марта 2012, контрольная работа

Актуальность нашей темы определяется тем, что сейчас, пожалуй, нет практически ни одной сферы жизнедеятельности человека, где не присутствовала бы психология. Это породило массу новых направлений и профессий в этой области. Сейчас психологи представляются как социальные психологи, психотерапевты, психолингвисты, психофизиологи, психологи развития, специалисты по психологии личности, научения, эмоций, восприятия, мотивации или по патопсихологии, все возрастающее число специалистов-психологов стало работать в больницах, в сфере промышленности, правительственных учреждениях, центрах психического здоровья, служить в армии.

Контрольная работа по "Психологии"

11 Марта 2012, контрольная работа

Один из видов пренатальной стимуляции - проигрывание ребенку классической музыки. Многие специалисты считают, что классическая музыка - один из лучших источников информации. Кроме того, можно говорить со своим ребенком, петь ему и гладить свой живот - все это будет способствовать внутриутробному обучению малыша. И все-таки лучший способ внутриутробной стимуляции ребенка и развития его мозга - это звук.

Контрольная работа по "Психологии"

22 Марта 2012, контрольная работа

Опишите основные теоретические направления психологии личности.
Персоналистическая психология В.Штерна.

Контрольная работа по "Психологии"

08 Апреля 2012, контрольная работа

Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии (А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П. П. Блонский, Л. С. Выготский и др.). Значение каждого возрастного периода определяется его местом в общем цикле развития ребенка. А. Н. Леонтьев, отмечая специфику внутри- и межстадийного развития, подчеркивает, что внутри стадии реализуются два ведущих направления: от изменения круга жизненных отношений к развитию действий, операций и обратно — от перестройки этих функций и операций к новой деятельности. Между стадиями происходит вхождение предметной деятельности в новый круг общественных отношений. Отсюда берет начало тенденция генетического рассмотрения каждого возраста как этапа целостного развития личности в качестве субъекта познания, общения, труда. При этом, согласно результатам исследований психологической школы Б. Г. Ананьева, само развитие имеет инволюционно-эволюционный характер. Оно осуществляется по основным линиям интеллектуального, личностного и деятельностного становления ребенка.

Контрольная работа по "Психологии"

12 Мая 2012, контрольная работа

Одно из центральных мест в психологии занимает понимание психики. В самом общем виде психика – это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, установки и оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения и навыки поведения и деятельности и т. п. Психика человека проявляется в его высказываниях, эмоциональных состояниях, мимике, пантомимике, поведении и деятельности, их результатах и других внешне выражаемых реакциях.
Основными положениями отечественной психологии в понимании психики человека являются следующие:

Контрольная работа по "Психологии"

24 Июня 2012, контрольная работа

Деятельность руководителя имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, талантливый руководитель должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. В частности и в сфере психологии.

Контрольная работа по "Психологии"

24 Ноября 2012, контрольная работа

Предметом психологии является изучение строения и закономерностей возникновения, развития и функционирования психики в различных ее формах, в том числе сознания как высшей формы психического отражения. Человек не просто проникает в мир с помощью своих познавательных процессов. Он живет и действует в этом мире, творя его для себя с целью удовлетворения своих материальных, духовных и иных потребностей, совершает определенные поступки.

Контрольная работа по "Психологии"

22 Ноября 2012, контрольная работа

Задание 2.
Психологические факты: поведение, низкая адаптация к темноте, бессонница, галлюцинации, творчество, обучаемость, идеалы, бесстрашие, иллюзия, некоммуникабельность, смерть, отчаяние, трудолюбие, нетерпение, нравственность, многодетность, религиозность, представление, бедность, обида, счастье, общение, воинственность.
Психологические явления: мышление, память, вера, эмпатия, способности, рефлексия, сон.
Колики в желудке, дыхание, зубная боль, озноб, потливость, голод относятся к физиологическим проявлениям.

Контрольная работа по "Психологии"

26 Ноября 2012, контрольная работа

Психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективною мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Поведение — это сложный комплекс реакций живого организма на воздействия внешней среды.
Сознание — высший уровень психического отражения и регуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу.
Темпераментом - называется характерная для данного человека совокупность психических особенностей, связанных с эмоциональной возбудимостью, т. е. быстротой возникновения чувств, с одной стороны, и силой их—с другой.

Контрольная работа по "Психологии"

09 Декабря 2012, контрольная работа

Большую роль играет и то, каким путем получено то или иное знание. Лев Семенович Выготский (1896-1934) выразил это в следующей лаконичной формуле: факты, полученные с помощью разных познавательных принципов, суть разные факты. Существует определенная обусловленность получаемых в эмпирическом исследовании фактов имевшейся до данного эмпирического исследования его схемой, выдвинутыми гипотезами, предварительными знаниями об изучаемой реальности и т.п.

Контрольная работа по "Психологии"

20 Декабря 2012, контрольная работа

Психология, изучая психические процессы, закономерности формирования психологии личности, применяет различные методы исследования. Используя конкретные способы и приемы изучения, психологическая наука постоянно обогащается новыми фактами. Для того чтобы любая наука развивалась успешно, необходимо применение научно обоснованных методов.

Контрольная работа по "Психологии"

21 Декабря 2012, контрольная работа

Личность человека всегда была и остается одной из самых интригующих тайн, волновавших и волнующих не только выдающиеся умы. К примеру, известный русский философ Н.А. Бердяев писал: "Истоки человека лишь частично могут быть поняты и рационализированы. Тайна личности, ее единственности, никому не понятна до конца. Личность человеческая более таинственна, чем мир. Она и есть целый мир. Человек — микрокосм и заключает в себе все".

Контрольная работа по "Психологии"

06 Февраля 2013, контрольная работа

1. Концепции интеллекта и различные представления о его структуре.
I.Трехкомпонентная модель.
Теория тройственного интеллекта
должна описывать три его аспекта:

Контрольная работа по "Психологии"

13 Февраля 2013, контрольная работа

Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независимое или изолированное. Этот контекст включает не только интеллектуальный «дух времени» (Zeitgeist), но и социальные, политические и экономические факторы.
Цель контрольной работы: дать представление о некоторых наиболее важных психологических школ начала 20века.

Контрольная работа по "Психологии"

04 Марта 2013, контрольная работа

1. Функции морали
2.Моральное измерение личности
3. принципы морали
4.специфика и роль морали в условиях ствновления и развития правового демократического общества.

Контрольная работа по "Психологии"

04 Марта 2013, контрольная работа

1. Центральное понятие античной психологии - душа.
2)«Первый философ» милетской школы, признаваемый родоначальником европейской науки – Фалес
3. Отец ботаники, автор учения о характерах человека – Теофраст
4. Античный мыслитель, определивший душу как единство противоположностей – Гераклит
5. Идея о том. что душа человека служит источником не только активности, но и нравственности и разума прослеживается в теории Сократа, а затем в концепциях Платона и Аристотеля. (Б, Г)

Контрольная работа по "Психологии"

31 Марта 2013, контрольная работа

1. Предмет, задачи и история развития психогенетике.
2. Изучение депрессивных нарушений в психогенетике.

Контрольная работа по "Психологии"

29 Сентября 2013, контрольная работа

Охарактеризуем культурно-историческую концепцию психического развития человека Л.С. Выгодского. Будут рассмотрены основные положения концепции А.Н. Леонтьева, раскрывающей механизм формирования высших психических функций, как процесс «вращивания» высших форм орудийно-знаковых действий в субъективные структуры психики человека. Названы будут основные положения деятельностного подхода в психологии С.Л. Рубинштейна.

Контрольная работа по "Психологическая служба"

21 Октября 2011, контрольная работа

С конца 80-х годов в нашей стране стала активно развиваться практическая психология образования. К настоящему времени во многих школах введена штатная единица «педагог-психолог», многие высшие учебные заведения готовят психологов специально для работы в образовательных учреждениях. Правительство всячески поддерживает молодых специалистов и в материальной, и в правовой сферах. Однако до сих пор отсутствует разработанная методологическая основа деятельности школьного психолога.

Контрольная работа по "Психология и педагогике"

17 Сентября 2011, контрольная работа

В буквальном переводе с греческого характер означает чеканка, отпечаток. В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей способах деятельности в подобных условиях. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности с темпераментом и способностями. В общении с людьми характер человека проявляется в манере поведения, манере общения, в способах реагирования на действия и поступки людей.

Контрольная работа по "Психология"

26 Октября 2011, контрольная работа

Управление насквозь пронизано психологическим содержанием, т.к. главным действующим лицом его является человек со своими способностями, интеллектом, мотивацией, личностными и другими особенностями. Как сложное системное образование, управление связано со многими переменными, в том числе и психологическими. Поэтому возникла особая наука – психология управления.

Контрольная работа по "Психология"

12 Января 2012, контрольная работа

Развитие науки о происхождении человека постоянно стимулировалось поисками «переходного звена» между человеком и обезьяной, точнее, его древним предком. В течение длительного времени в качестве такой переходной формы рассматривались питекантропы («обезьянолюди») Индонезии, впервые открытые голландским врачом Э. Дюбуа на Яве в конце прошлого столетия.

Контрольная работа по "Психология"

22 Января 2012, контрольная работа

Характер, наряду с темпераментом, является одной из наиболее значительных форм проявления личности. Если темперамент обусловливает динамическую сторону личности, то характер - её содержание. Характер накладывает свой отпечаток на все поступки, мысли и чувства человека, по которым мы судим об особенностях личности. Не все её особенности входят в состав характера, а только существенные и устойчивые.

Контрольная работа по "Психология"

23 Января 2012, контрольная работа

Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано с острыми эмоциональными переживаниями.