11 Февраля 2013, реферат
Цель работы:
проанализировать модель личности современного преподавателя психологии.
Задачи:
исследовать понятие личности и ее структуру;
рассмотреть особенности личности преподавателя и его подготовки.
11 Декабря 2011, реферат
В последнее время опять в сельских школах стали появляться классы в которых, одновременно обучаются дети разных классов 1-3, 2 - 4 есть и другие варианты
В малых населенных пунктах еще длительное время будут сохранены малокомплектные школы, где один учитель одновременно работает с двумя и даже с тремя классами.
При объединении учащихся в комплекты используют разные варианты:
- разновозрастной: первый- третий; третий- четвертый;
22 Ноября 2010, лекция
Дети младшего школьного возраста в церковно - приходской школе.
В рамках существующей возрастной периодизации младший школьный возраст определяется от 6–7 до 10–11 лет и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу. В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организма. В этот период возрастает подвижность нервных процессов, процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерные особенности младших школьников, как повышенная эмоциональная возбудимость и непоседливость. «В течение этого этапа происходит существенный скачок в умственном развитии. Ребенок учится устанавливать причинно-следственные связи, делать то, что считает конкретным и реальным. У него появляется вкус к простейшему планированию и выполнению намеченного» [4,с.83]. С физиологической точки зрения – это время физического роста, когда дети быстро тянутся вверх, наблюдается дисгармония в физическом развитии, оно опережает нервно-психическое развитие ребенка, что сказывается на временном ослаблении нервной системы. Проявляются повышенная утомляемость, беспокойство, повышенная потребность в движениях. «Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор.11,3)
20 Февраля 2012, доклад
В учебном процессе любой метод обучения редко выступает в чистом виде, хотя очень часто один метод можно выделить как главный, а остальные как вспомогательные.
Различные методы обучения проникают друг в друга и исполь¬зуются часто в сочетаниях друг с другом. Например, объяснение учителя может включать элементы беседы и сопровождаться орга¬низованным обследованием учащимися изучаемых объектов.
21 Марта 2012, курсовая работа
Изучение права в современной школе не менее актуально, чем изучение предметов отечественной истории или родного языка. Гражданственность и патриотизм современного человека во многом характеризуется степенью его уважения к законам страны, обществу и государству. Полноценная правовая подготовка учащихся определяет не только реальное качество образования, но и эффективность любой деятельности в сфере гражданского и патриотического воспитания. Именно поэтому большое значение уделяется тому, как достигаются цели и задачи правового образования, то есть способам взаимосвязанной деятельности учителя и учеников, направленным на достижение цели правового образования, воспитания и развития школьников, а именно методам обучения праву и как составной части метода методическому приему.
20 Марта 2011, курсовая работа
Целью междисциплинарного курса данной курсовой работы является обучение учащихся рассчитывать нагрузки и потери напряжения, рассчитывать разомкнутые и замкнутые системы, токи короткого замыкания, заземляющие устройства.
01 Июня 2013, реферат
Цель: показать эффективность применения проблемного обучения в школьном курсе химии.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в общеобразовательных учреждениях.
Задачи:
Рассмотреть преимущества применения технологии проблемного обучения на уроках химии.
На практике показать целесообразность применения технологии проблемного обучения на уроках химии.
Исследовать эффективность проблемного обучения химии с применением школьного химического эксперимента.
05 Ноября 2011, контрольная работа
Метод обучения как многомерная структура. Поясните его объективную и субъективную часть.Общее понятие о педагогическом проектировании и педагогической технологииПриемы и способы создания проблемных ситуаций на этапе актуализации, формирования новых понятий, применения усвоенных знаний при подготовке материала для поурочного планирования.
24 Декабря 2010, курсовая работа
Цель работы: Теоретико-методическое обоснование и практическая разработка форм и методов обучения при проведении вводного занятия по предмету «Кулинария».
Объект исследования – методика преподавания предмета на начальном его этапе изучения
Предмет исследования – формы и методы обучения при проведении вводного занятия.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности начального этапа преподавания предмета(вводного занятия) в условиях начального профессионального образования.
2. Рассмотреть методические аспекты проведения вводного занятия по предмету профцикла в условиях начального профессионального образования.
3. Разработать план-конспект вводного занятия по предмету «Кулинария» для поваров-кондитеров.
4. Оформить и предложить систему методического обеспечения вводного занятия по предмету «Кулинария»
08 Ноября 2012, курсовая работа
Целью нашей курсовой работы является рассмотреть методику проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Объект исследования, процесс проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе.
14 Марта 2012, контрольная работа
Все родители мечтают вырастить своих детей здоровыми и счастливыми. Современные мамы и папы прекрасно знают, какое огромное влияние оказывают факторы окружающей среды на развитие маленького человека.
Солнечный свет и тепло, свежий чистый воздух, полноценное и разнообразное питание, любовь и внимание взрослых- всё это та благодатная почва, на которой произрастает здоровье не только телесное, но и душевное.
Основы здоровья и гармоничного развития, как известно, закладываются в детстве, когда ребёнок активно растёт, когда формируются и совершенствуются все системы его организма
21 Апреля 2013, реферат
Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.
В процессе обучения требования к усвоению знаний разного содержания неоднозначны: одна часть может быть усвоена на уровне узнавания, другая - на уровне воспроизведения. Например: студентам нет необходимости запоминать многие статистические сведения, справочный материал, но есть знания, которые должны усвоиться прочно и полно, чтобы руководствоваться ими в последующей практической деятельности.
09 Октября 2010, реферат
На практике не может быть единой стратегии ведения переговоров. Каждый случай требует своего подхода, отвечающего конкретным условиям. Однако можно выделить элементы проведения переговоров, сочетание которых позволит вам создать стратегию с учетом конкретной ситуации.
Вам предстоят переговоры. Возможно, с партнером вы провели не одну сделку и хорошо его знаете. Вы знаете его слабые и сильные качества, условия, в которых будут проходить переговоры. Предвидите затруднения при решении определенных проблем и представляете способы их преодоления. Некоторые вопросы вообще не следует поднимать с этим партнером. И это вы тоже знаете. Подобная информация является основой для построения определенной стратегии переговоров, т. е. выработки плана, — что и как вы будете делать на переговорах.
Если вы встречаетесь на переговорах впервые, можно рассчитывать только на ту информацию, которая предварительно получена о личности партнера, о его фирме и условиях переговоров. В этом случае степень неопределенности может быть достаточно высокой. В этой ситуации вы строите гибкую стратегию, в рамках которой легче будет приспособиться к неожиданным поворотам в ходе переговоров. Итак, приступая к переговорам, мы имеем определенное представление о стратегии, которой необходимо придерживаться. Если стратегии нет, то отсутствие ее — это тоже стратегия. Ее с успехом могут использовать только люди с большим опытом и отличной реакцией. При отсутствии этих качеств и стратегии переговорщика, как правило, ждет плачевный результат.
Таким образом, цель данной работы проанализировать методику проведения переговоров.
Данная цель реализуется посредствам решения следующих взаимосвязанных задач:
- изучить общую характеристику переговоров, их основные стадии;
- рассмотреть основные этапы переговоров, способы подачи позиции;
- исследовать стратегии переговоров.
Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области русского языка и культуры речи: Т.А. Ладыженская, О.А. Михайлова, Н.А. и многих других.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка.
26 Ноября 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить различные виды диктантов на уроках по русской орфографии в начальной школе, раскрыть методику их проведения, а также определить место тестов по русскому языку в системе проверочных работ у младших школьников.
Цель определила следующие задачи:
познакомиться с научно-методической литературой по данной теме;
раскрыть лингвометодические основы организации проверочной работы по русскому языку;
дать характеристику разным видам диктантов и тестов, используемых на уроках контроля в начальных классах;
описать методику проведения диктантов и тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся в начальных классах.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Мета — вивчення ефективності традиційних підходів до використання персонального комп’ютера на уроках української мови в початковій школі.
Об’єктом дослідження є можливість проведення уроків української мови в початковій школі з використанням персонального комп’ютера.
Предмет дослідження — засоби, що розроблені на основі використання ІКТ, які забезпечують активізацію пізнавальної діяльності молодших школярів.
20 Марта 2012, курсовая работа
Одной из самых новейших образовательных технологий является дистанционное обучение, позволяющее в домашних условиях при помощи компьютера или телекоммуникаций получить высшее образование или пройти курсы иностранного языка в университете или школе, находящемся в другой стране. Однако, развитие дистанционного образование порождает и ряд проблем, связанных с качеством преподавания и использованием современных информационных средств в обучении.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Опаздывая в обучении, педагоги теряют возможность направлять детское развитие по нужному пути, регулировать этот процесс. Наиболее эффективное использование богатых возможностей ребенка реально только тогда, когда период особой чувствительности к усвоению того или иного материала в его развитии еще не миновал.
В отечественной и зарубежной литературе описан факт «языковой одаренности» детей четырех-пяти лет. Это возраст особой восприимчивости дошкольника к звуковой стороне речи, что нельзя не учитывать при обучении его грамоте.
По мнению А. В. Запорожца, психологические новообразования, возникающие на ранних возрастных ступенях развития ребенка, имеют абсолютное значение в его развитии, внося свой неповторимый вклад в формирование человеческой личности.
13 Февраля 2013, реферат
Психолог, работающий с аномальными детьми и подходящий к ним с диагностической задачей, не знает, какая сторона психического развития и психической деятельности аномального ребенка станет центральной в исследовании. Прежде всего, необходимо сориентироваться в особенностях развития ребенка, выделить изменения в его развитии и затем тщательно их проанализировать. Для ориентации психолог часто имеет ограниченное количество времени, особенно в условиях медико-педагогических комиссий. Безусловно, ориентация психолога определяется многими факторами.
20 Октября 2011, реферат
Период дошкольного детства - один из самых благоприятных этапов в общении детей с изобразительным искусство, в развитии у них способностей к изобразительной деятельности. Книга - одно из первых произведений искусства, с которым он знакомится. Иллюстрации к книгам - самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.
23 Октября 2011, контрольная работа
Процесс формирования математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными, пространственными и временными отношениями с помощью разнообразных средств. Дидактические средства являются своеобразными орудиями труда педагога и инструментами познавательной деятельности детей.
12 Марта 2012, контрольная работа
Характеристика педагогических взглядов Е.И. Тихеевой на проблему соотношения общественного и семейного воспитания, определяется вклад автора в теорию и практику дошкольного и начального образования в России, в методику развития речи детей в процессе обучения их родному языку в семье, детском саду и школе.
18 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие методических основ реализации внутрипредметных связей.
Проблема исследования – выявление возможностей реализации внутрипредметных связей в процессе обучения математике.
Объектом исследования является процесс обучения математике в средней школе.
Предметом исследования является особенности использования внутрипредметных связей при обучении математике и применение их на уровне одной или нескольких тем.
14 Ноября 2011, контрольная работа
В творческих играх отражаются впечатления детей об окружающей жизни, глубина понимания ими тех или иных жизненных явлений. Содержание творческих игр придумывают сами дети. Свобода, самостоятельность, самоорганизация и творчество детей в этой группе игр проявляется с особой полнотой. Разнообразные жизненные впечатления не копируются, они перерабатываются детьми, одни из них заменяются другими и т.д. Живое воображение, характерное для любой творческой деятельности, проявляется в создании игрового замысла, построении сюжета, отборе изобразительных средств, материала, игрушек и т.д.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Мета дослідження – обґрунтування і визначення умов розвитку естетичних почуттів у дошкільників до природи.
Завдання дослідження:
1.Науково-теоретичний аналіз проблеми розвитку естетичних почуттів дітей дошкільного віку засобами природи.
2.Вивчення особливостей розвитку естетичних почуттів у дошкільному віці засобами природи.
3.Вивчення, аналіз та узагальнення перспективного педагогічного досвіду розвитку естетичних почуттів у дошкільному віці засобами природи.
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью этой курсовой работы является раскрыть основные аспекты обучения на основе изучения всех доступных источников информации.
Задачи исследования:
1) исследовать процесс аудирования с точки зрения психологии;
2) изучить теоретические основы обучения аудированию;
3) изучить психологические особенности детей в возрасте от 6 до 11 лет
23 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования - выявить условия формирования пространственных представлений у дошкольников и умения ориентироваться в пространстве.
Объект исследования - формирование пространственных представлений у дошкольников и умения ориентироваться в пространстве.
Предмет исследования - методика формирования пространственных представлений и умения ориентироваться в пространстве у дошкольников.
09 Ноября 2011, контрольная работа
Одним из пространственных свойств окружающих предметов является их форма. Форма предметов получила обобщенное отражение в геометрических фигурах. Геометрические фигуры являются эталонами, пользуясь которыми, человек определяет форму предметов и их частей.
Понятие «геометрическая фигура» является одним из исходных математических понятий, оно образовалось с помощью абстрагирования от остальных свойств предметов, кроме формы. Геометрическая фигура представляет собой множество точек (точка также является геометрической фигурой).
06 Декабря 2011, реферат
Существует много различных классификаций видов чтения. В основу каждой из них положены разные принципы. Так, одни авторы разделяют чтение на виды по психологическим особенностям их восприятия: переводное – беспереводное, аналитическое – синтетическое; другие авторы – по условиям их выполнения: самостоятельное или несамостоятельное, подготовленное – неподготовленное; по обилию прочитываемого: экстенсивное – интенсивное и др. В настоящее время получила распространение классификация чтения, предложенная С.К. Фоломкиной, на изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое.
08 Декабря 2012, контрольная работа
Формирование личности – сложный, многозначный процесс, выступающий в форме физиологического, психологического и социального становления человека и определяющийся внутренними и внешними естественными условиями. Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему – процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств.
27 Февраля 2013, реферат
Пізнання навколишнього світу починається з відчуттів, сприймань і породжує людське мислення. Воно супроводжує усі розумові процеси людини. Саме мислення забезпечує нам можливість виходу за межі чуттєвого, розширює межі та глибину нашого пізнання, відображає суттєві зв'язки і відношення між предметами, через відоме веде нас до невідомого. За своєю природою ми розумні істоти, на цьому наголошував французький філософ Ж.Сартр: "Мої думки - це я сам. Ось чому я не можу спинитись! Я існую, бо я думаю, а не думати я не можу" [24. с.188].