19 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и применение требований и критериев оценки знаний учащихся при изучении экономических дисциплин.
Задачи исследования:
Рассмотреть критерии оценки знаний и умений учащихся;
Изучить методы контроля и самоконтроля в обучении;
Проанализировать преимущества и недостатки рейтинговой и тестовой системы оценки знаний.
31 Мая 2012, реферат
Исследованием в педагогической науке называется процесс научной деятельности, целью которого является получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре, принципах и механизмах.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение особенностей гражданского воспитания подрастающего поколения и механизмов формирования гражданственности в современных условиях, значение патриотического, интернационального и правового воспитания.
13 Января 2012, контрольная работа
Цель работы- выявить наиболее эффективные методы и приемы по активизации словаря у детей дошкольного возраста.
Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Только через родной язык дитя входит в жизнь окружающих его людей, он необходим для выражения и формирования мыслей.
11 Января 2012, реферат
Метод воспитания - это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главными средствами, обеспечивающими успешность решения задач каждого из компонентов воспитательного процесса. Традиционно методы воспитания рассматривают как способы воздействия на сущностные сферы человека с целью выработки у них заданных качеств. Однако такое понимание не соответствует нашему пониманию воспитательного процесса, в основе которого лежит субъектно-субъектный подход. Под методами воспитания мы понимаем способы взаимодействия педагогов и учащихся, в процессе которого происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанников.
26 Ноября 2011, контрольная работа
Согласно научным данным, у детей с расстройствами речи имеются специфические особенности как речевого, так и общего психического развития. Нередко данный контингент детей отстает в овладении умениями и навыками, предусмотренными программой обучения детей дошкольного возраста. В связи с этим важно тщательно и всесторонне обследовать каждого ребенка, поступающего в специальное дошкольное учреждение для детей с нарушениями речи.
17 Декабря 2010, курсовая работа
Цели исследования: - изучить методику словарной работы на уроках русского языка, раскрыть исторические и психологические аспекты данной темы, изучить состояния и перспективы развития рассматриваемого вопроса по отношению к начальным классам, провести практическую проверку полученных результатов.
Задачи исследования:
-анализ литературы по данной проблеме;
-рассмотрение различных подходов к словарной работе;
-разработка разнообразных методик словарной работы;
-выявление и осуществление, применение, выработка рекомендаций по усовершенствованию словарной работы.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания.
Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребёнку лучше, не любит его так и не заботится столько о нём.
22 Декабря 2011, курсовая работа
В процессе выполнения работы нам необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть сущность методов обучения, их функции и классификации.
2) Выявить характерные особенности основных форм обучения студентов.
3) Описать лекцию, ее виды, структуру и методы проведения.
4) Осветить формы практической подготовки студентов.
5) Рассмотреть примеры использования активных методов обучения в современной высшей школе.
08 Февраля 2013, доклад
Методы семейного воспитания как способы взаимодействия родителей с детьми, которые помогают последним развивать свое сознание, чувства и волю, активно стимулируютформирование опыта поведения, самостоятельную детскую жизнедеятельность, полноценное моральное и духовное развитие.
30 Апреля 2012, курсовая работа
Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Младший дошкольный возраст — от двух до четырех лет. Третий год жизни является переходной ступенью от раннего к дошкольному детству. Ребенок третьего года жизни еще сохраняет многие черты, присущие раннему возрасту, но вместе с тем в структуре его личности, в ведущей деятельности возникают новые черты, свидетельствующие о вступлении на новый этап психического развития. Предметная деятельность постепенно сменяется игровой. Активно развиваются самостоятельность, элементы самосознания, изменяется сложившаяся на предыдущей возрастной ступени система отношений ребенка со взрослыми.
Новые психические возможности требуют частичной перестройки условий деятельности и отношений между взрослыми и ребенком, предоставления ему большей самостоятельности.
16 Марта 2012, курсовая работа
Задачи:
- дать классификацию методов образования;
-изучение методов образования при различных формах организации учебно-воспитательного процесса.
12 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является выявление дидактических возможностей отдельных методов обучения.
26 Октября 2011, доклад
Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения
18 Января 2012, контрольная работа
6. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Синтаксис. Пунктуация
Урок . Предложение как основная синтаксическая единица. Основные виды синтаксической связи. Совершенствование умения определять грамматическую основу простых предложений (в том числе в составе сложного). Знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Процесс обучения в своем генезисе прошел ряд стадий развития от догматического, затем объяснительно-иллюстративного до проблемно-развивающего типа. Целостность процесса должна проявляется в единстве его сторон: содержательной (что развивать и воспитывать, чему учить), операционно-процессуальной (как развивать, обучать и воспитывать), мотивационной (как осуществлять мотивационное обеспечение педагогического процесса), организационной (какие предусмотреть формы организации деятельности учащихся).
15 Марта 2012, доклад
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ - это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, т.е. дидактических задач.
23 Апреля 2012, доклад
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций.
04 Ноября 2012, лекция
Методика обучения – это целостная система проектирования и организации процесса обучения, основанная на определенной дидактической теории, и совокупность методических рекомендаций, эффективность применения которых во многом зависит от мастерства и творчества преподавателя.
Метод обучения (от др.- греч. μέθοδος — путь) – процесс взаимодействия между преподавателями и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать методы обучения в современной школе.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы методов обучения;
- изучить характерные черты некоторых методов обучения в современной школе.
15 Декабря 2011, курсовая работа
В связи с актуальностью данной проблемы была определена цель исследования — изучение сущности и особенностей реализации методов обучения в начальной школе.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия методы обучения, рассмотреть разные подходы к их классификаций и условия их использования.
2. Изучить опыт применения определенных методов.
3. Выделить критерии выбора учителем методов обучения младших школьников.
06 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить методы двигательных действий.
Задачи курсовой работы
рассмотреть основные понятия и термины методики
изучить общие требования к методике
охарактеризовать классификацию методов обучения
раскрыть основные характеристики методов обучения
30 Марта 2012, контрольная работа
В процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения и умственного воспитания: практические, наглядные, словесные, игровые.
Обычно они применяются комплексно, в разнообразных комбинациях друг с другом, важно чтобы они позволяли достигать наилучших результатов при обучении маленьких детей
19 Марта 2012, курсовая работа
На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования – изучение методов, используемых на уроках технологии в школе.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Современная педагогика становится все более гибкой и позволяет родителям и учителям использовать огромное количество разнообразных методик обучения. Выбрать можно любую — лишь бы она была эффективна и не вредила ребенку. Одна из популярных инновационных методик обучения — это эвристическое обучение.
19 Декабря 2010, реферат
В задачи учителя на уроке входит: обеспечить максимальную занятость каждого ученика на протяжении всего времени занятий, дать всем четкие задания, контролировать работу и оказывать помощь, следить за порядком и дисциплиной. Используются следующие методы организации занятий.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Методы обучения, применяемые на уроках, играют огромную роль не только в вооружении учащихся полноценными знаниями, но и в развитии их познавательных сил и способностей
14 Декабря 2011, реферат
В сложном и динамичном образовательном процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных педагогических задач, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к всестороннему развитию личности. Как правило, задачи эти со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений.
26 Августа 2011, реферат
Предметом педагогики является особенная сфера общественной деятельности воспитания человека составными частями её – образование и обучение.