24 Января 2012, курсовая работа
Агрессия - одно из наиболее ярких проявлений эмоции, характерных для всех возрастных групп, включая детей. Важнейшими факторами формирования агрессивных действий детей являются культурный контекст, родители и сам ребенок.
19 Января 2012, дипломная работа
Цель исследования – доказать на теоретическом и экспериментальном уровнях, что позитивная динамика в процессе коррекции семейного воспитания слабослышащих детей дошкольного возраста будет достигнута при определении и реализации специальных психолого-педагогических условий [лат. specialis –особый].
12 Февраля 2013, доклад
Какой же он, младший школьник, которому предстоит сложный путь изучения нового под руководством педагога, чей интерес к обучению предстоит пробудить педагогу?
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы этого возраста различны в разных странах и в разных исторических условиях. После 1943 граница младшего школьного возраста снизилась с 8 до 7 лет, с 1984 - до 6 лет. Эти границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения.
17 Февраля 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 4-6 лет.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
1. Дать характеристику общего недоразвития речи;
2. Изучить особенности развития психических процессов детей с нарушением речи.
24 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы – проанализировать видение проблемы развития детей с речевыми нарушениями в современной психолого-педагогической литературе.
Задачи работы:
1) раскрыть понимание речи, ее роли, значения и функций в научной литературе,
2) дать определение речевым нарушениям,
19 Декабря 2010, курсовая работа
Младший школьный возраст. Психологические особенности младшего школьного возраста ( 6 – 11 лет). Этапы обучения говорению.
16 Октября 2011, курсовая работа
Цель: Изучить влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческого воображения у детей 6-7 лет.
Задачи:
1.Проанализировать психолого-педагогические исследования по проблеме развития творческого воображения у детей 6-7 лет.
2.Выявить уровень развития творческого воображения у детей 6-7 лет.
3.Определить эффективность нетрадиционных техник рисования на развитие творческого воображения у детей 6-7 лет.
13 Ноября 2011, доклад
Эстетическое восприятие-это целостный процесс переживания человеком эстетического объекта, его качеств и свойств. В основе такого восприятия лежит непосредственная эмоциональная реакция, в результате которой происходит формирование эстетического чувства.
15 Февраля 2013, курсовая работа
«Творческая личность», «творческий подход», «творческие успехи», «думать творчески», «проявление творчества». Эти понятия в современном обществе являются показателями профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Ведь именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, таланта, гениальности.
21 Ноября 2011, реферат
Цель этой работы – ознакомление с основными понятиями, касающимися определения конфликтов, их типологией, причинами, динамикой развития, социально-психологическим подходом к изучению конфликтов, путями предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.
04 Декабря 2010, курсовая работа
Цель работы: выявить факторы, приводящие к возникновению конфликтов при общении с учащимися профтехучилищ.
10 Марта 2012, реферат
Цель исследования – 1) изучение динамики развития творческого и технического мышления учащихся; 2) определение влияния творческого мастерства мастера на самооценку креативных способностей учащихся.
30 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования: провести исследование коррекции самооценки у детей с задержкой психического развития.
15 Марта 2012, контрольная работа
Цель исследования - изучить особенности профессиональной деятельности социального педагога, работающего в образовательных учреждениях интернатного типа.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Изучить формы и методы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа.
3. Разработать рекомендации для социальных педагогов, по организации эффективного взаимодействия с детьми, воспитывающимися в учреждениях интернатного типа.
14 Декабря 2011, реферат
В ходе педагогической практики студент осваивает роль учителя физической культуры, который, являясь членом педагогического коллектива, осуществляет учебно-воспитательную работу, руководствуясь целями и задачами, поставленными данным коллективом на текущий учебный год. Как учитель физической культуры, студент-практикант осуществляет совместную с классным руководителем деятельность по воспитанию здорового образа жизни, воспитанию доброжелательных отношений в коллективе учащихся, осуществляет психолого-педагогическую поддержку учащимся в решении задач развития личности. В начале педагогической практики студент-практикант ставит цель и задачи собственного профессионального развития, для того, чтобы в конце педпрактики он смог их проанализировать
02 Декабря 2011, статья
Статья поднимает вопросы раннего обучения английскому языку, изучения английского языка дошкольниками, школьниками младших классов
Мақала ағылшын тіліне ерте бастам оқыту, ағылшын тілін мектепке дейін оқыту, оқушыларды төменгі сыныптарда оқыту мәселелерін көтереді.
27 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогическое воздействие занятий по ДП на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина.
17 Марта 2012, доклад
Практика коррекционного обучения показывает, что проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, рассматривается в большинстве случаев исключительно через призму проблем самого ребенка. Считается достаточным ограничиться методическими рекомендациями родителям по вопросам обучения и некоторыми советами, касающимися воспитания и обучения ребенка. Однако, часто такое воздействие, несмотря на старания и усилия со стороны специалистов, оказывается недостаточным, так как из поля зрения исключается один из аспектов, требующих особого внимания, а именно: родители ребенка, с отклонениями в развитии. Так как решение проблемы социальной адаптации семей данной категории, обретение ими своей «социальной ниши» следует искать в сфере реализации коррекционного воздействия не только на аномального ребенка, но и на его родителей.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Задачи:
Теоретический анализ литературы по теме исследования;
Дать сущностную характеристику процесса сопровождения;
Рассмотреть виды сопровождения детей в образовательном процессе;
Обозначить особенности психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе.
Сформулировать выводы.
15 Октября 2012, курсовая работа
Мы живем в эпоху значительной интенсификации обще¬ния. Компетентность в сфере общения стала одной из главных составляющих высокого профессионального уровня.
02 Октября 2011, реферат
Дослідження в області педагогічної психології показують, що значна частина педагогічних труднощів обумовлена не стільки недоліками наукової і методологічної підготовки викладачів, скільки деформацією сфери професійно-педагогічного спілкування.
29 Декабря 2011, реферат
Содержание 2
Введение. 3
Концепция естественного воспитания 4
Педагогическая теория Руссо 7
Сущность естественного(свободного воспитания) 8
Влияние взглядов мыслителей на формирование творчества Руссо 10
Педагогические воззрения 12
Первый период - от рождения до 2 лет 15
Второй период жизни ребенка - возраст от 2 до 12 лет. 18
Третий период - от 12 до 15 33
Трудовая деятельность подростка 40
Четвёртый период от 15 лет до вступления в брак 42
Заключение 48
Список литературы 49
03 Ноября 2012, курсовая работа
Юность, границы которой связываются с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Человек должен принять на себя ответственность за устройство жизни в той степени, в которой это возможно в конкретных социальных условиях. С этой точки зрения юность – возраст участия психосексуального развития собственного Я, и возможно, развивать этим же способом свой круг общения. Значит он готов и к целостному, правдивому, реалистичному отношению к факту своего полового созревания не только на физическом, но и на психологическом уровне. Явления психосексуального поведения особо зависит от изначального воспитания юноши раннее в подростковом возрасте. В данной работе указаны виды поведения юношей на уровне раннего воспитания.
27 Января 2012, контрольная работа
Психосоциальная работа имеет место в большинстве на-правлений лечебной, воспитательной и исправительной дея-тельности:
· забота о здоровье матери и дитя,
· детские ясли,
· школы,
· система социальной зашиты,
· система уголовного исправле-ния,
21 Февраля 2013, курсовая работа
Психотерапия – адам психикасына психотерапиялық құралдардың көмегімен, біртұтас түрдегі емдік әсер ету нәтижесінде өзіне өзі көңіл-күйіне және қоршаған ортаға қатынасы-ның өзгеруі, сондай-ақ ауру нышандарын жою мақсатында оның барлық мүшесіне әсер етуі.
Психотерапия жалпы және дербес болып екіге бөлінеді.
18 Февраля 2012, дипломная работа
Цель исследования - выявить эффективность коллективной творческой деятельности при обучении детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов.
Задачи исследования, вытекающие из цели и гипотезы, конкретизированы следующим образом:
1. Теоретически обосновать процесс обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов в коллективной творческой деятельности.
2. Выявить уровень развития умений детей старшего дошкольного возраста составлять повествовательный рассказ.
3. Разработать и внедрить мероприятия коллективной творческой деятельности, направленные на обучение детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов.
26 Апреля 2013, контрольная работа
Публічне монологічне мовлення є предметом дослідження риторики - теорії ораторського мистецтва, науки красномовства, яку професор Києво-Могилянської академії Ф. Прокопович вважав "царицею душ", "княгинею мистецтв", вказуючи на такі її функції, як соціально-організаційну (засіб агітації"), культурно-освітню, а також одержання знань, збудження почуттів, формування громадської думки тощо.Поняття "ораторське мистецтво", або "красномовство", має два значення: 1) вид громадсько-політичної та професійної діяльності, мета якої - інформувати та переконувати аудиторію засобами живого слова; 2) високий ступінь майстерності публічного виступу, мистецьке володіння словом.
25 Ноября 2011, доклад
Педагогическая публицистика – жанрпедагогической журналистики, род произведений (публикаций),посвященных острым, насущным проблемам и явлениям системы образования и изложенных, как правило, в яркой полемичной форме.
2. Сущность педагогической публицистики. Педагогическая публицистика как массовое явление возникает с развитием журналов и газет в XIX в.
Информационная: педагогическая публицистика отражает актуальные, общественно значимые педагогические проблемы, сообщает о них общественности, делает научно-педагогические знания доступными широкому кругу людей.
Воспитательная: активно воздействует на сознание и поведение читателей, формирует целевые установки педагогического сознания через представления, взгляды, убеждения; формирует активную жизненную позицию.
21 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы - изучение стилистики публицистических текстов на уроках русского языка.
Задачами являются:
-рассмотрение особенностей публицистического стиля
-изучение лексических черт публицистических текстов
-изучение грамматических особенностей публицистических текстов
-анализ публицистических текстов.