Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:22, дипломная работа
Цель исследования – доказать на теоретическом и экспериментальном уровнях, что позитивная динамика в процессе коррекции семейного воспитания слабослышащих детей дошкольного возраста будет достигнута при определении и реализации специальных психолого-педагогических условий [лат. specialis –особый].
Введение ___________________________________________________________ 4
Глава 1. Теоретический аспект проблемы коррекции семейного воспитания детей с нарушениями слуха ____________________________________________8
1.1. Роль семьи в развитии личности слабослышащего ребенка дошкольного возраста ____________________________________________________________ 8
1.2. Отечественные исследования особенностей семейного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слухового анализатора _____________ 18
1.3. Психолого-педагогические условия коррекции семейного воспитания слабослышащих детей дошкольного возраста ___________________________ 22
Глава 2. Методические подходы к проблеме изучения психолого-педагогической коррекции семейного воспитания слабослышащих детей __________________ 29
2.1. Диагностическая программа по исследованию уровней семейного воспитания слабослышащих дошкольников_____________________________ 29
2.2. Программа психолого-педагогической коррекции семейного воспитания слабослышащих дошкольников _______________________________________ 41
Глава 3. Экспериментальная работа по психолого-педагогической коррекции семейного воспитания слабослышащих детей в семьях слышащих родителей__________________________________________________________ 46
3.1. Диагностика реальных уровней семейного воспитания слабослышащих дошкольников. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента по коррекции семейного воспитания слабослышащих детей __________________ 46
3.2. Реализация программы психолого-педагогической коррекции семейного воспитания слабослышащих дошкольников _____________________________ 54
3.3. Повторная диагностика реальных уровней семейного воспитания и сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов экспериментальной работы по коррекции семейного воспитания слабослышащих детей дошкольного возраста __________________________________________ 56
Заключение________________________________________________________ 62
Список литературы__________________________________________________ 64