Рефераты по товароведению

Правовые аспекты использования товарного знака

19 Октября 2011, контрольная работа

Товарный знак с позиций маркетинга формирует лицо фирмы, ее узнаваемости на рынке, являясь лишь одним из элементов рыночной символики товара. «Критерием оценки любого дизайна должно быть нахождение ответа на решаемую проблему: даёт ли он желаемый эффект, чёток ли он, запоминается ли он, оригинален ли он?». В мировой практике маркетинга используется довольно широкий набор понятийных категорий рыночной атрибутики товара, расширяющих возможности планирования продукта.

Практика в епицентрі

13 Января 2012, реферат

Звіт комплексної товарознавчої практики: 64 с., 1 рис., 7 додатків, 7 джерел.
Об’єктом дослідження – підприємство та його напрямки роботи, організації господарських зв’язків у комерційній діяльності, засобів маркетингових комунікацій, кодування товарів, формування асортименту товарів в торговельному підприємстві.
Метою комплексної практики – закріплення і розвиток теоретичних знань студентів у сфері товарознавства непродовольчих товарів; ознайомлення з досвідом роботи передових підприємств торгівлі; набуття практичних навиків у товарознавчій, комерційній, економічній і організаційній роботі торгових підприємств.

Практика и проблемы гармонизации внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции

06 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование проблем и практики гармонизации внешнеэкономических классификаторов.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность гармонизации внешнеэкономических классификаторов;
- рассмотреть историю создания и роль Гармонизированной системы описания и кодирования товаров и её структуру.
- проанализировать роль Гармонизированной системы описания и кодирования товаров в построении товарных номенклатур и тарифов стран;
Объект данной работы являются внешнеэкономические классификаторы, а предметом – применение внешнеэкономических классификаторов в международной практике.

Практика на хлебобулочном предприятии

16 Декабря 2012, реферат

Значительную роль в развитие хлебопекарной промышленности, её научно-технического прогресса сыграло Министерство пищевой промышленности России. Хлебопекарная промышленность располагает достаточно эффективными методами рационального расходования основного сырья – муки, а также других компонентов, составляющих вместе хлебное изделие – основной продукт питания населения России.

Практика по товароведению

01 Декабря 2010, курсовая работа

Дневник о прохождении практики.

ПРактическая работа по теорет. основам товароведения

07 Января 2012, контрольная работа

Штриховой код - символ, состоящий из четкого рисунка полос и пробелов между нами, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в двоичной системе. У системы штрихового кодирования хорошая перспектива, поскольку ЭВМ легче "считывает" широкие и узкие штрихи и промежутки между ними, чем буквы и цифры. Такая система почти полностью исключает ошибки. Наличие штриховых кодов на товарах и упаковках дает возможность организовать эффективный контроль за прохождением товаров.

В международной практике наибольшее распространение получил код EAN. Чтобы получить право пользоваться кодом EAN, страна должна вступить в ассоциацию нумерации товаров, после чего она получает идентификационный номер ("флаг" страны).

Предложения по оптимизации финансово-экономического положения ООО "Прогресс"

05 Января 2011, контрольная работа

Целью преддипломной практики является анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия, а также выявление и обоснование направлений повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности.

Объектом исследования является ООО «Прогресс».

Предметом исследования является бухгалтерская (финансовая) отчетность и хозяйственная деятельность предприятия, на основе которых будет строиться анализ финансово-экономических показателей.

Предмет товарознавства

08 Января 2012, реферат

Предметом дисципліни «Комерційне товарознавство» є вивченняконкурентоспроможності товарів і засобів підвищення цієїконкурентоспроможності, включаючи питання підвищення якості товарів ірозширення їх асортименту, класифікації, кодування та експертизитоварів, а також їх інформаційного забезпечення.
Основним завданням «Комерційного товарознавства та експертизи»

Предприятия торговли в разрезе Управ районов и Префектур г. Москвы

31 Мая 2012, контрольная работа

Сравнительная таблица по розничной сети г.Москвы

Преимущества вступления России в ВТО

03 Марта 2013, реферат

Самая старая форма международных отношений - это международная торговля. На протяжения столетий внешняя торговля была и есть основа международных экономических отношений, так как рост мирохозяйственных связей ускорил процесс формирования международного разделения труда, что соединяет все страны в единое хозяйственное целое. А это свидетельствует, что интернационализация хозяйственных связей обусловлено развитием производительных сил, которые, перерастая национальные рамки, подводят к необходимости интернационализации производства.

Прибыль и рентабельность торгового предприятия

25 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических вопросов, связанных с увеличением прибыли и повышением уровня рентабельности предприятия.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
а) рассмотреть теоретическое содержание прибыли и рентабельности в торговле, обобщить методику их анализа;
б) изучить организационно-правовую и экономическую характеристику предприятия;
в) провести анализ финансовых результатов, сделать выводы;
г) по итогам анализа внести конкретные предложения по улучшению финансового результата на предприятии.
Основные методы исследования – анализ и синтез данных, сравнение, группировка.

Приготовление полуфабрикатов из птицы и дичи: целыми тушками, из филе (порционные), мелкокусковые

19 Октября 2011, курсовая работа

Технологические характеристики, или технологические свойства сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции проявляются при их технологической обработке. Их можно подразделить на механические (прочность), физические (теплоемкость, плотность и др.), химические свойства (изменение состава, образование новых веществ) и особенности структуры (взаимное расположение и взаимосвязь составляющих продукт частей и компонентов).

Приготовление хлеба из пшеничной муки безопарным способом. Процессы, протекающие при созревании теста

30 Ноября 2011, реферат

Хлеб, приготовленный из различных сортов пшеничной и ржаной муки, содержит
40...50 % влаги и 60...50 % сухого вещества, которое в основном представлено
углеводами (около 45 %), небольшим количеством белков (8...9 %), а также
жиров, минеральных веществ, витаминов и кислот.

Приемка и контроль качества парфюмерных изделий

13 Февраля 2012, курсовая работа

Слово «парфюмерия» происходит от французского fumer (дымиться,
испаряться, курить) и итальянского perfumo. Это объясняется тем, что
наиболее распространенным было применение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в специальных приспособлениях.

Приёмка и товароведная экспертиза молочных и жировых товаров

19 Ноября 2012, лабораторная работа

Цель: Научиться проводить отбор проб молочных продуктов и изучить идентификацию и способы выявления фальсификации молока, провести органолептическую оценку.
Теоретическая часть
Молоко – это продукт секреции молочных желез млекопитающих животных.
В основном используется молоко коровье, реже козье, овечье, кобылье, оленье, верблюжье.

Приемка и хранение товаров на складе торгового предприятия

23 Января 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.

Приемка импортных товаров

10 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение сущности приемки товаров, особенно импортного происхождения и выявление необходимости принятия нормативного акта, максимально подробно регулирующего данную правовую процедуру.
Задача работы - полное, детальное изучение нормативной базы, регулирующей этот правовой институт, рассмотрение особенностей приемки импортных товаров, изучение научной литературы и судебной практики.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых имеет разделы, посвященные той или иной проблематике, заключения и библиографии. В первой главе предстоит рассмотреть основные правовые категории, касающиеся приемки товаров, такие как товар, приемка, субъекты приемки, источники правового регулирования приемки товаров и экспертизы качества. Вторая глава посвящена процедуре приемки товаров, срокам и порядку проведения.
Данная работа основывается на законодательстве Российской Федерации. Кроме того, при написании работы использовалась теоретическая база, труды таких известных научных деятелей как Пугинский Б.И., Андреева Л.В., Попондопуло В.Ф. Детально изучена судебная практика по данной тематике.

Приемка по количечтву и качеству

19 Марта 2012, курсовая работа

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является заверша-ющей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародви-жения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Приемка товаров по количеству

04 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров.

Применение ККМ в сфере торгового обращения на примере магазина “Ансат”

14 Февраля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы:
- история ККМ
-виды ККМ,
-правила эксплуатации ККМ,
-применение ККМ на примере магазина “Ансат”.

Применение регрессмионного анализа при контроле качества творога

05 Апреля 2011, курсовая работа

Творог — продукт, полноценный по биологическому составу, хорошо усваивается. Значительная роль творога в рациональном питании объясняется его составом. Прежде всего ценность творога заключается в большом и полном наборе незаменимых аминокислот, содержании в нем белка, минеральных веществ, в том числе многих микроэлементов, молочного сахара. В твороге имеются и различные витамины.

Применение упаковки в системе товародвижения

18 Декабря 2011, курсовая работа

Достаточно трудно дать точное и полное определение упаковки, поскольку она обладает большим количеством свойств и выполняемых функций. Зачастую упаковка рассматривается только как тара, а только потом отмечаются такие ее достоинства, как облегчение транспортирования, внешняя привлекательность, удобство потребления упакованного товара, пригодность к обработке и повторной переработке и т.д.

Пример сертификата соответствия на молоко сгущенное

08 Октября 2011, реферат

Причинами дефектов вкуса, запаха, цвета, консистенции молочных консервов могут быть недоброкачественное сырье, нарушение технологических режимов, неудовлетворительные условия хранения или транспортировки готового продукта.

Принципы и задачи проведения таможенной экспертизы

06 Декабря 2011, реферат

Статьи о принципах и задачах проведения таможенной экспертизы

Принципы мерчандайзинга в торговом объекте

20 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчендайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.

Принципы управления оптовой закупкой товаров

04 Июля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и оценка основных аспектов оптовой закупки и цепи поставок товаров на примере деятельности ООО «Навигатор-Центр».
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления оптовой закупкой в, акцентируя внимание на целях и задачах управления закупкой и цепью поставок.
2. Проанализировать основные аспекты организационно-экономической деятельности исследуемой организации.
3. Охарактеризовать состояние существующей системы управления закупкой и цепью поставок товаров и выработать рекомендации по оптимизации управления закупкой и цепью поставок.

Природа товародвижения

04 Декабря 2011, реферат

Товародвижение ¾ деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

Проблема витаминизации продуктов питания и сохранность витаминов в технологической обработке и хранении пищи

13 Января 2011, реферат

Массовые обследования населения России, регулярно проводимые Институтом питания РАМН в различных регионах страны, свидетельствуют о существенных отклонениях в питании практически всех групп населения, что крайне отрицательно сказывается на здоровье нации: сокращается средняя продолжительность жизни, снижается производительность трудоспособного населения и устойчивость к заболеваниям.

Проблема зайнятості населення в сучасних умовах

19 Февраля 2013, реферат

Право на працю справедливо вважається найактуальнішим правом людини і громадянина, що гарантується конституцією будь-якої цивілізованої держави. Реальні соціальні передумови для його реалізації та засоби упровадження в конкретних соціокультурних середовищах або соціальних практиках постійно викликають неабиякий інтерес науковців та владних структур.

Проблематика захисту прав споживачів у сфері ресторанного господарства

28 Марта 2013, курсовая работа

Сьогодні галузь ресторанного господарства набуває швидких темпів розвитку. Щоб встояти на ринку та втримати існуючі позиції, потрібно шукати нових шляхів поліпшення фінансово-економічного стану. Постійно виникає необхідність знаходити нові варіанти вдосконалення процесу обслуговування споживачів ресторанних підприємств для успішного існування на ринку ресторанних послуг та підвищення прибутку. Якість обслуговування – невід’ємна складова ефективності роботи закладу ресторанного господарства, завдяки якій можливо втримати споживача