27 Февраля 2013, аттестационная работа
Рыбные консервы – это готовые к употреблению и устойчивые при хранении рыбные продукты в герметичной таре, подвергнутые стерилизации. Пищевая ценность и вкусовые свойства консервов выше пищевой ценности других рыбных продуктов, так как в процессе приготовления несъедобные части рыбы удаляют, добавляя вкусовые вещества и растительные жиры.
12 Января 2012, реферат
Пресервы – это соленые и маринованные рыбные продукты, герметически укупоренные в металлическую или полимерную тару. Соленая и маринованная рыба из пресервов по своим вкусовым качествам заметно превосходит «бочковую» и «ящичную» продукцию. Есть у пресервов и другие преимущества. Например, герметичность их исключает попадание вредной микрофлоры в рыбу; а это значит, что несравненно улучшаются санитарные условия хранения, да и культура торговли повышается.
20 Ноября 2012, дипломная работа
Выпуск рыбных полуфабрикатов является одним из перспективных направлением в развитии рыбообрабатывающей отрасли. В последние годы отечественной рыбоперерабатывающей промышленностью были освоены многие виды изделий на основе рыбного фарша. Это позволило не только расширить ассортимент полуфабрикатов, но и получить продукцию с повышенной энергетической ценностью и улучшенными потребительскими достоинствами за счёт обогащения яичным порошком или меланжем, сухим молоком, жиром, сливочным маслом и введением наполнителей.
16 Декабря 2010, реферат
Особенности ценообразования на мировом рынке. Сахарный рынок России: особенности регионального ценообразования. Особенности спецификаций сахарных контрактов. Существует большое количество различных сахарных контрактов по всему миру. Текущее состояние рынка сахара.
17 Мая 2012, реферат
Алкогольные напитки - наверное, самые вездесущие продукты на российском рынке. Нет ни одной торговой точки, где бы они не были представлены. Более того, появляются целые сети супермаркетов и элитных магазинов по продаже спиртных напитков. В этом секторе рынка наблюдается явная положительная динамика.
14 Марта 2012, курсовая работа
Ключевыми факторами, на которые в основном ориентируются покупатели на рынке мебели, являются:
1. Материал, его износостойкость и надежность;
2. Дизайн мебели, цвет и фактура, эргономика;
3. Сервисные услуги производителей и продавцов (консультации, доставка, сборка);
4. Гарантия, надежность и ответственность производителя;
5. Тенденции моды, имидж производителя и продавца.
08 Октября 2011, контрольная работа
Перспективы развития меховой промышленности России детально разработаны в процессе создания проекта Федеральной целевой программы «Развитие кожевенно-мехового комплекса России на 2000 - 2005 годы». Меховой комплекс России, (сельскохозяйственные предприятия и организации, перерабатывающая промышленность) играет в экономике страны, расположенной по большей части в северных широтах, традиционно уникальную, непреходящую по значению роль. Основная стратегическая цель программы - развитие эффективного производства меховых товаров на основе глубокой и полной переработки отечественного пушно-мехового сырья и полуфабриката с использованием технологических и экономических решений. В каком же состоянии находится этот комплекс в настоящее время?
08 Ноября 2011, реферат
В 19 в. появились работы, авторы которых стремились учесть модифицирующее влияние монополий на структуру рынка. Наиболее известными работами в этом направлении являются “Теория монополистической конкуренции” Эдварда Чемберлена и “Экономическая теория несовершенной конкуренции” Джоан Робинсон.
25 Января 2012, контрольная работа
По данным Росрыболовства, за январь-май 2009 г. предприятия и организации рыбохозяйственного комплекса России выловили 1,308 тыс. т рыбы и морепродуктов, что на 7% превышало аналогичный показатель 2008 года .
18 Декабря 2011, реферат
Рынок спортивных товаров является одним из самых крупных в мире. Его суммарный объем уже превысил 100 млрд. дол. В год и в настоящее время продолжает интенсивно расти. Как показывают исследования, основными потребителями спорттоваров являются жители США и Европы. В России же процент населения, регулярно занимающегося спортом, сравнительно невелик. Однако рынок спортивной одежды относится к таким сегментам, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Эксперты полагают, что объем его через пять лет увеличится почти в два раза.
09 Мая 2012, контрольная работа
Телевизоры, в зависимости от технологии, на данный момент можно разделить на 4 типа: обычные с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ), проекционные (в качестве источника изображения может использоваться ЭЛТ, ЖК-панель или проектор), плазменные и жидкокристаллические (ЖК). Безусловными лидерами среди технологий, как в мире, так и в нашей стране сегодня являются жидкокристаллические и плазменные телевизоры.
04 Декабря 2011, реферат
Электронная книга (англ. e-book reader) — общее название группы узкоспециализированных компактных планшетных компьютерных устройств, предназначенных для отображения текстовой информации, представленной в электронном виде, например, электронных книг.
01 Декабря 2011, реферат
Переход к рыночным принципам хозяйствования создал объективные предпосылки для развития агропродовольственного рынка. Однако радикальные экономические реформы, начатые без достаточно проработанной программы действий и учета возможных социально-экономических последствий, болезненно отразились на системе продовольственного обеспечения регионов.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Мета курсової роботи полягає у визначені ролі самообслуговування в роздрібній торгівлі та його соціально-економічне значення. Окрім цього, будуть розглянуті найважливіші шляхи підвищення ефективності організації продажу товарів у магазині самообслуговування, на прикладі магазину «Мегамаркет».
Завдання курсової роботи, що ставляться у відповідності з метою роботи:
• Визначити роль самообслуговування в роздрібній торгівлі;
• Визначити соціально-економічне значення самообслуговування;
• Розглянути як проводиться формування переліку послуг на підприємстві;
• Дати оцінку економічної ефективності надання торгівельних послуг на досліджуваному підприємстві;
• Розглянути найважливіші шляхи підвищення ефективності організації продажу товарів на підприємстві;
• Запропонувати практичні рішення для вирішення поставлених питань.
09 Апреля 2011, реферат
Мясные полуфабрикаты — это сырые мясопродукты, подготовленные к термической обработке (варке, жарке). Централизованное производство полуфабрикатов на современных предприятиях в виде порций в гигиенической упаковке ведет к снижению себестоимости порционных блюд, а также повышает производительность труда и культуру обслуживания на предприятиях торгового и общественного питания, способствует развитию прогрессивных методов реализации мясных продуктов и облегчает технологию приготовления птицы в домашних условиях
15 Января 2012, лекция
Для перевозки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции должен быть выделен специальный транспорт, использование которого для других целей запрещается. В зависимости от местных условий могут использоваться различные виды транспорта: автогужевой, водный, железнодорожный.
02 Марта 2013, творческая работа
Сахар - это продукт, состоящий из сахарозы (С12Н22О11). Он обладает сладким вкусом и высокой калорийностью.
Сахар содержит в среднем 99,8% сахарозы и 0,14% влаги. Энергетическая ценность 100г сахара 379 ккал (1588кДж). Сахар легко усваивается организмом, служит источником энергии, восстанавливает силы, повышает работоспособность, укрепляет нервную систему человека.
25 Сентября 2011, реферат
Торговая сеть охватывает всю территорию Республики Беларусь. Торговые Дома «Витязь» находятся в таких городах, как Барановичи, Брест, Бобруйск, Гомель, Кричев, Калинковичи, Минск, Могилев, Молодечно, Барань, Пинск, Полоцк, Новополоцк, Солигорск, Светлогорск и других.
На внутреннем рынке тип сбыта характеризуется как эксклюзивный, предусматривающий условия исключительности посредничества, запрещающие каналам сбыта обслуживать конкурирующие или не конкурирующие марки.
06 Апреля 2012, реферат
Виникнення і розвиток міжнародного ринку робочої сили є результатом зростання міжнародної мобільності двох головних факторів виробництва — капіталу і праці. Підвищення міжна¬родної мобільності капіталу в соціальному плані означає, що він пред'являє тепер попит не тільки на робочу силу країни свого базування, а й на іноземну робочу силу, яка нерідко має певні переваги порівняно з національною (більш дисциплінована, менш вибаглива щодо оплати праці і т. д).
29 Декабря 2011, реферат
Свёкла обыкновенная (лат. Béta vulgáris; не свекла́) — однолетнее, двулетнее или многолетнее травянистое растение семейства Амарантовые (ранее род относился к семейству Маревые).
В юго-западных областях России, в Беларуси и на Украине растение называют бура́к или буря́к.
Немного истории:
Дикую свёклу использовали в пищу с незапамятных времён. В 1—2-м тыс. до н. э. была введена в культуру листовая свёкла(предположительно на островах Средиземного моря), как лекарственное и овощное растение. Первые корнеплодные формы появились (по Теофрасту) и были хорошо известны к IV веку до нашей эры. К началу н. э. появились культурные формы обыкновенной корнеплодной свёклы; в X—XI вв. они были известны в Киевской Руси, в XIII—XIV вв. — в странах Западной Европы. В XVI—XVII вв. произошла дифференциация её на столовые и кормовые формы; в XVIII в. из гибридных форм кормовой свёклы обособилась сахарная свёкла. С конца XIX и в XX вв. культура распространилась на все континенты. Народные предания гласят, что широкое употребление свёклы в пищу народами Балкан и восточной Европы предотвращало развитие средневековых эпидемий чумы на востоке Европейского континента.
16 Декабря 2010, статья
Немного видов животных также важны для человека, как свинья. Неприхотливое в кормлении, уходе, это всеядное и плодовитое животное является одним из основных источников питания человечества как на Западе, так и на Востоке. В течение столетий свинина была фактически единственным мясным блюдом для крестьян Европы. В Китае свинина пользовалась такой популярностью, что графема «свинья», изображенная под графемой «крыша», составляет иероглиф «дом». Несмотря на широкий диапазон мясных блюд, доступный и настоящее время большинству потребителей, свинина остается популярной во всем мире.
11 Октября 2011, реферат
Черника, или Черника обыкновенная (лат. Vaccínium myrtíllus) — вид многолетних низкорослых кустарничков из рода Вакциниум семейства Вересковые.
Ягоды съедобны. Ягоды и листья используются в лекарственных целях. Иногда чернику также выращивают в декоративных целях на альпийских горках.
Научное название рода происходит от латинского слова vacca — «корова», по пригодности листьев некоторых видов на корм скоту.
Видовое название myrtillus представляет уменьшительное от myrtus — «мирт», по сходству растения с маленьким миртом.
Русское название «черника» произошло от цвета ягод и того, что они чернят руки и рот.
22 Декабря 2010, контрольная работа
Мёд пчелиный — продукт питания, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы (Apis mellifera) нектар. Мёд содержит 13-20 % воды, 75-80 % углеводов (глюкоза, фруктоза, сахароза), витамины В1, В2, В6, Е, К, С, провитамин А-каротин, фолиевая кислота. Особый вкус и аромат мёда, наряду с его полезностью, заставляет многих людей предпочитать именно мёд всем другим подсластителям.
22 Марта 2012, реферат
Технология — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт, эксплуатацию и/или утилизацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами. Технологии непрерывно обновляются по мере развития науки и техники. Технология применима повсюду, где имеется достижение, стремление к результату, но осознанное использование технологического подхода было подлинной революцией. До появления технологии господствовало искусство — человек делал что-то, но это что-то получалось только у него, это как дар — дано или не дано.
12 Августа 2011, контрольная работа
Товароведение - наука и учебная дисциплина об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную ценность, и факторах обеспечения этих характеристик.
01 Сентября 2010, курсовая работа
Объём российского рыбного рынка на прямую зависит от состояния экономики страны. Перестройка экономики в нашей стране в полной мере отразилась на предприятиях рыбопромышленного комплекса. В результате приватизации значительно сократилось число добывающих и рефрижераторных судов, резко увеличились цены на сырье, и возросла себестоимость производства рыбопродуктов. Ассортимент рыбной продукции по-прежнему представлен в основном соленой, копченой рыбой, пресервами и консервами.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Большинство потребителей думает, что угроза их здоровью исходит от присутствия в напитках различных химикатов. Правда в этом конечно есть, но следует учесть, что без применения всевозможных химических консервантов, красителей и вкусовых добавок напитки потеряли бы свою значимость. Соответственно от химических добавок в напитках уйти не удастся. Многие компании по производству соков и напитков используют стерилизацию продукта, что позволяет избежать применения химических консервантов, однако без вкусовых добавок их продукцию перестанут покупать.
Для оценки качества газированных напитков была разработана 100-балловая шкала с учетом коэффициентов весомости. Сенсорная оценка качества газированной воды «Дюшес» производства ОАО «Аквабур» и ИП «ЮМ» показала, что исследуемые образцы имеют отличную категорию качества.
Использование профильного метода оценки качества газированной воды показала, что анализируемые образцы не имеют явных отличий в органолептических показателях.
20 Марта 2012, контрольная работа
Интервал проверки – идентификация вкусов - вкусовые луковицы – типы порогов восприятия - "вкусовой дальтонизм" - правильное определение образцов - проверка порога вкусовой чувствительности - необходимо определить минимальную концентрацию вещества - проверка порога разницы интенсивности вкуса - отсутствие ощущений – восприятие вкуса – концентрация – вкусовой анализатор – реактивы - контрольные растворы –порог распознавания.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение места сервиса в системе товарной политики предприятия. На примере холдинга ОАО «Горизонт» отследим каким образом и на каком уровне оказываются пред - и послепродажное обслуживание товаров потребителей, а также опишем рекомендации по улучшению сервисного обслуживания на предприятии.
17 Января 2012, курсовая работа
ервис рассматривается как система обслуживания покупателей. Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса эксплуатации товара.