Рефераты по туризму

Отчет по практике в музее

07 Сентября 2011, отчет по практике

Цель практики: получить представление о музейных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, для закрепления полученных теоретических знаний и приобретения практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.

Отчет по практике в ОАО санаторно-курортный комплекс «Волжанка»

19 Сентября 2011, отчет по практике

Цель практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению технологических дисциплин, отражающих специфику отраслевого производства, формирование навыков практической профессиональной деятельности.

Отчет по практике в ОАО Санаторно-курортный комплекс "Волжанка"

10 Апреля 2012, отчет по практике

Цель практики: подготовка к осознанному и углубленному изучению технологических дисциплин, отражающих специфику отраслевого производства, формирование навыков практической профессиональной деятельности.
В данном отчете необходимо раскрыть понятие технологической карты на примере санаторно-курортного комплекса «Волжанка».

Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»

12 Мая 2012, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в ООО "Адмирал Тур" Брянска

02 Апреля 2013, отчет по практике

Цель прохождения практики: закрепить и расширить теоретические знания, приобретенные в процессе изучения дисциплин учебного плана; приобрести практические навыки самостоятельной работы, научиться применять полученные знания при решении конкретных вопросов. Основными задачами прохождения практики является:
1. Изучение современных технологий управления туристскими услугами
2. Общая характеристика организации;
3. Просчет основных показателей деятельности организации;
4. Анализ финансового положения предприятия.

Отчет по практике в ООО "ЕвроТур"

19 Февраля 2013, отчет по практике

В период с 11 декабря 2012 года по 12 февраля 2013 года, я проходила преддипломную практику в туристическом агентстве «ЕвроТУР». Целью данной практики являлось развитие профессиональной подготовки, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, формирование навыков и умений по специальности и сбор информации для написания и подготовки выпускной квалификационной работы.

Отчет по практике в ООО "Турфирма-плюс"

17 Февраля 2012, отчет по практике

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в ООО «Амиго-тур»

15 Декабря 2011, отчет по практике

Целью исследования является разработка тематической экскурсии на основе культурно-исторического потенциала Ленинградской области.
Объектом исследования выступает экскурсионная деятельность туристской фирмы «Амиго-тур».
В соответствии с поставленной целью в отчете по практике решаются следующие задачи:
рассматриваются теоретические основы экскурсионной деятельности туристского предприятия;
исследуется культурно-исторический потенциал региона;
анализируется деятельность фирмы ООО «Амиго-тур»;
приводится обзор источников для написания дипломной работы.

Отчет по практике в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»

21 Октября 2011, отчет по практике

Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной задачей для руководства гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.

Отчет по практике в ООО «Гранд Отель Европа»

07 Ноября 2011, отчет по практике

Цель и задачи стажировки
Основная цель стажировки (практики квалификационной) заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Отчет по практике в ООО «Дальинтурист-Трэвел»

19 Февраля 2013, отчет по практике

Цели и задачи производственной практики: закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения и закрепление их на практике и сбор, систематизация, анализ материалов для выполнения отчета. Наименование предприятия: ООО «Дальинтурист-Трэвел»

Отчёт по практике в ООО «Дженерал Медикал Системс»

05 Июня 2012, отчет по практике

Принято считать, что существуют три типа внимания: непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Выделяют также свойства, или параметры внимания:
1) концентрация внимания выражается в степени сосредоточенности на объекте;
2) устойчивость характеризуется длительностью сосредоточенности, умением не отвлекаться в течение определенного периода времени;
3) объем внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых объектов;
4) распределение – способность одновременного выполнения нескольких действий;

Отчет по практике в ООО «Ингул»

22 Декабря 2011, отчет по практике

Цель практики состоит в ознакомлении с системой управления трудовыми ресурсами на предприятии; стилями руководства и условиями их применения; психологическими аспекты управления, порядком разрешения конфликтных ситуаций в коллективе; показателями платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия; сущностью и функциями стратегического управления.
Задачи практики
- Общее знакомство с предприятием;
- Изучение основных технико-экономических показателей;
- Анализ взаимодействия предприятия с внешней средой;
- Организационное построение предприятия и структура аппарата управления;
- Анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия;

Отчет по практике в ООО «Луч»

14 Марта 2012, отчет по практике

Самостоятельная производственно-экономическая практика студентов является важным этапом в освоении знаний, навыков и умений самостоятельной экономической работы. Целями практики являются: закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин учебного плана; применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики; развитие навыков самостоятельной деятельности по проведению анализа деятельности туристических фирм; сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента, курсовых работ, дипломного проектирования; приобретение опыта организационной деятельности в коллективе.

Отчет по практике в ООО «СПСЗ»

13 Апреля 2012, отчет по практике

Целью данной работы является изучение и анализ вопросов, касающихся методов управления на предприятиях гостиничного типа.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиница «Русский Дворик».
В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы:
- структура управления гостиницами, типы организационных структур;
- характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования;
- анализ его организационно-правовой формы;
- анализ структуры аппарата управления;
- экономические показатели хозяйственной деятельности;

Отчет по практике в ООО «Турфирма-плюс»

27 Декабря 2011, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 мая 2011г. по 28 мая 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

Отчет по практике в отеле «Свитязь»

17 Января 2013, отчет по практике

Метою технологічної практики з готельного сервісу для студентів спеціальності 5.14010101 є:
аналіз структури служби готелю;
аналіз санітарного утримання приміщень готелю;
вивчення вимоги до персоналу;
проведення аналізу посадових обов'язків покоївок згідно з формами організації праці в готельному комплексі;
ознайомлення з прибиральними механізмами та інвентарем в готелі;
здійснення аналізу посадових обов'язків чергової по поверху;
вивчення технології бронюваня місць і номерів готелю.

Отчет по практике в ПП «Вир Мандрів»

09 Марта 2012, отчет по практике

Метою практики є здійснення загального аналізу стану туристичної фірми.
Мета діяльності підприємства це отримання прибутку.
Предметом діяльності ПП «Вир Мандрів» є:
- надання туристичних послух по внутрішньому і міжнародному туризму: екскурсії по Україні, тури в країни Європи.
- послуги по відпочинку на морі та екзотичному відпочинку в країнах Південно-Західноїї Азії.
- надання візової підтримки в країнах шенгенської угоди, дитячі тури, допомога у підготовці документів для візового оформлення

Отчет по практике в ТОО «Империя туризма»

14 Февраля 2013, отчет по практике

Основной деятельностью фирмы является организация активных, экстремальных видов туризма по Восточному Казахстану. В частности, рафтинг, пешие, конные, лыжные походы, йогический туризм, зимняя рыбалка, автотуры, организация детского отдыха, корпоративный отдых на природе, туры по индивидуальным заявкам.
ТОО «Империя туризма» работает на рынке как оператор и как агент. В качестве туроператорского продукта «Империя туризма» предлагает групповые и индивидуальные туры по Восточному Казахстану. Как агент компания работает с такими направлениями, как Испания, Египет, ОАЭ, Италия, Турция, Кипр, Греция, Израиль, Мальдивские острова, Индия, Китай и многими другими

Отчет по практике в тур фирме ”New Star”

18 Марта 2012, отчет по практике

Основная деятельность предприятия – туризм. Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в турагенстве

07 Марта 2011, отчет по практике

Мета практики: 1. Ознайомлення з основними завданнями діяльності туристського підприємства. 2. Дати аналіз ресурсів Черкаської області. 3. Ознайомитись з особливостями проведення екскурсії 4. Закріплення і поглиблення знань з теоретичних дисциплін. Завдання практики: 1. Ознайомлення студентів з специфікою майбутньої спеціальності 2. Отримання первинних професійних умінь і навичок із загально професійних та спеціальних дисциплін 3. Оволодіння робітничою професією з числа масових спеціальностей галузі.

Отчет по практике в турагенстве ООО «Роза Мира плюс»

16 Декабря 2010, отчет по практике

Целью учебно-ознакомительной практики является применение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении курсов, связанных с туризмом; ознакомление с деятельностью организации.


Задачи учебно-ознакомительной практики:

Активизация познавательной деятельности студентов;

Развитие теоретического подхода к решению практических задач;

Углубление, закрепление и систематизация знаний в сфере туризма;

Интеграция теоретического обучения с практической деятельностью;

Самообразование;

Формирование профессиональных ориентаций, стремление овладеть специальностью «менеджер по туризму»;

Приобретение опыт в сфере туризм в условиях рынка и подбор материала по деятельности предприятий для использования его в дальнейшем при написании дипломной работы.

Отчет по практике в турагентстве

22 Ноября 2011, отчет по практике

Цель моей преддипломной практики - узнать структуру туристической фирмы, узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.
Б) Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.
В) Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Отчет по практике в турагентстве "Меридиан"

20 Ноября 2012, отчет по практике

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.

Отчет по практике в турагентстве "Роза ветров", г. Москва

23 Октября 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в турагентстве ООО «Агентство Турмаркет»

12 Февраля 2012, отчет по практике

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.

Задачи производственной практики:

постижение культуры межличностного общения;


изучение директивных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;


овладение технологией делопроизводства в структурных подразделениях;


обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму, гостинично-ресторанному бизнесу;


овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта туристских, гостиничных и ресторанных предприятий;


овладение технологиями обслуживания клиентов;


изучение техники и методики продаж продукта сферы услуг;


освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;


получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;


приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;

Отчет по практике в туристической компании «INTOUR-Travel»

14 Февраля 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг. Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;

Отчет по практике в туристической компании «Альбатрос»

23 Февраля 2013, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста. Задачи:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-дать оценку и предложения по повышению эффективности организации туристской деятельности;
-проанализировать и дать оценку результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
-сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием;
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.

Отчет по практике в туристической компании «ООО Зетта Трейд»

03 Марта 2013, отчет по практике

Целью практики было знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в туристической фирме

21 Ноября 2011, отчет по практике

Туристический продукт - это комплекс туристических услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста во время его путешествия, т. е. совокупность вещественных (товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей.
Под туристическим товаром понимается турпродукт труда, созданный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами или экскурсантами.