Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 18:13, отчет по практике
Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной задачей для руководства гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.
Министерство образования и науки российской федерации
Федеральное
государственное бюджетное
Высшего профессионального образования
«Санкт – петербургский государственный университет сервиса и экономики»
Сыктывкарский
филиал
ОТЧЕТ
по прохождению преддипломной практики
в
ООО «Гостиничный комплекс»
гостиница «Сыктывкар»
студентки курса специальности
«Социально - культурный сервис и туризм»
ФИО студента
Руководитель практики от кафедры:
______________________________
______________________________
Сыктывкар
2011
В соответствии с Программой практики для студентов специальности 100103.65 (230500) «Социально-культурный сервис и туризм» была направлена для прохождения преддипломной практики на ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар» с 01.09.2011 по 12.10.2011.
Руководителем
практики от кафедры назначен _____________________________
______________________________
Руководитель
практики от предприятия
Курс |
Характер практики | Предприятие, учреждение, организация | Сроки практики,
число, месяц, год |
5 |
Преддипломная |
ООО «Гостиничный
комплекс» гостиница « |
01.09.2011
12.10.2011 |
Получила
индивидуальное задание:
Цель практики – сбор эмпирических материалов о деятельности гостиничного предприятия на примере ООО ГК гостиница «Сыктывкар», участие в формировании стандартов обслуживания, участие в работе с потребителями по контролю качества предоставленной услуги.
Основные задачи:
Дневник
по прохождению преддипломной практики
в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»
студентки VI курса
по специальности 100103.65 (230500)
«Социально-культурный сервис и туризм»
ВАШ
ФИО
№ п/п | Наименование тем | Продолжительность в днях |
Прошла инструктаж по ТО и ТБ. Прошла предварительное ознакомление с деятельностью гостиницы. | 01.09.- 02.09. | |
Изучила Устав ООО ГК гостиница «Сыктывкар», порядок регистрации и лицензию, а также режим работы, охраны труда и техники безопасности. | 05.09.- 07.09. | |
Исследовала организационную структуру предприятия: определение наличия служб и отделов предприятия, определение кто и чем занимается, изучение взаимодействия различных служб друг с другом. | 08.09.- 10.09. | |
Изучила структуру
управления ООО ГК гостиница «Сыктывкар»
на основе штатного расписания.
На основе должностных инструкций ознакомилась с обязанностями работников. Познакомилась с работой кадровой службы. Проблемами возникающими при наборе персонала. |
12.09. – 16.09 | |
Проанализировала
культуру обслуживания, соблюдение Правил
предоставления гостиничных услуг в РФ.
Ознакомилась с документальным оформлением результатов контроля за работой гостиницы. |
19.09.- 23.09. | |
Познакомилась с работой административной службы гостиницы. Работой по управлению персоналом. Приняла участие в разработке мини тренингов для персонала. | 26.09.- 30.09. | |
Изучила конкурентоспособность предоставляемых услуг в г. Сыктывкаре. Анализировала местонахождение гостиницы, характеристику и особенности обслуживаемого населения. | 03.10.- 12.10. |
Руководитель практики
от предприятия
администратор
Характеристика
по прохождению преддипломной практики
в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»
студентки VI курса
по специальности 100103.65 (230500)
«Социально-культурный сервис и туризм»
ВАШ
ФИО
ФИО прошла преддипломную практику в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар» с 01 сентября по 12 октября 2011 г.
В ходе практики, ФИО ознакомилась с Уставом предприятия, организационной структурой, структурой управления. Прошла инструктаж по технике безопасности и ознакомилась с должностными инструкциями, правилами поведения сотрудников, работой кадровой службы.
В ходе преддипломной практики ФИО участвовала во всех видах управленческой и культурно-творческой деятельности, изучила процесс управления в ООО ГК гостиница «Сыктывкар», проанализировала культуру обслуживания, соблюдение Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, собрала и проанализировала практический материал для написания дипломной работы. Проанализировала деятельность конкурентов.
В заключение прохождения практики, после проведения анализа ею были сделаны выводы и внесены предложения по улучшению культуры обслуживания гостиницы.
ФИО показала себя с положительной стороны, исполнительная и аккуратная в работе: чётко и добросовестно исполняла задания и поручения руководителя. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.
Показала
хорошие теоретические и
Работу ФИО оцениваю на отлично.
Руководитель практики
от предприятия
администратор
Понятие корпоративной
культуры в индустрии
гостеприимства
Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной задачей для руководства гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.
В сфере индустрии гостеприимства существует такое понятие, как корпоративная культура и корпоративный имидж.
Корпоративная культура - это совокупность ценностей, норм, правил, принятых данной организацией и обусловленных ее целями. Это некий дух организации, и формируется корпоративная культура независимо от того, хотим мы ее формировать или нет. Если мы ее с вами, как руководители, не формируем, она формируется в коллективе самостоятельно. Потому что есть неформальные лидеры, есть определенные групповые феномены, которые срабатывают так, что группы, объединяясь, приходят всегда к выработке единых норм и правил. Вывод простой - формировать корпоративную культуру необходимо.
Корпоративный имидж - это представление гостиничного предприятия гостям, которые его посещают. Любое предприятие стремится к положительному образу для привлечения новых гостей и партнеров, повышения уровня конкурентоспособности на рынке, ускорения продаж и увеличения их объема. Имидж является своеобразным орудием достижения стратегических целей и задач гостиничного предприятия. Но имидж трудно поддерживать, так как это требует целенаправленной систематической работы.
Персонал в индустрии гостеприимства является одним из важнейших инструментов для поддержания конкурентоспособности предприятия, поэтому качество обслуживания зависит от доброжелательности и мастерства служащих. Безоговорочное выполнение желаний и потребностей клиента также является залогом успеха. Правильное управление людьми становится одной из приоритетных задач организации гостеприимства.
Чтобы понять истинные процессы функционирования гостиничного предприятия, необходимо проанализировать корпоративную культуру.
В теории гостеприимства наряду с понятием «корпоративная культура» употребляются такие термины, как «человеческие ресурсы», «организационное поведение», «управление персоналом», «деловая культура», «внутренняя культура компании», «кадровая политика».
Понятие «корпоративная культура» в настоящее время имеет несколько значений и формулировок. Корпоративная культура представляет собой идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые используют в своей деятельности члены организации. Корпоративная культура определяет стиль, манеру поведения и общения персонала с клиентами, а также активность сотрудников. Поэтому неправильно считать, что корпоративная культура является определенным набором признаков, например таких как униформа.
Корпоративная культура - это совокупность ценностей, идей, норм и правил, принятых на предприятии.
Также корпоративную культуру можно определить как уровень доверия, гостеприимства, стремления и ценности, разделяемые всеми работниками предприятия. Эта культура может изменяться (например, под воздействием внешнего управленческого звена или неформальных групп в пределах предприятия).
За последние десять лет роль службы персонала изменилась коренным образом. Если раньше это были лишь базовые операции (администрирование и кадровый учет) и основные кадровые функции (подбор персонала, компенсации, обучение и развитие), то теперь от нее ждут непосредственного вклада в увеличение стоимости бизнеса и развитие имиджа компании. С каждым днем все очевиднее, что качественное управление людьми может сильно влиять на эффективность работы организации.
Система управления персоналом должна эволюционировать вместе с предприятием: на каждом этапе развития решаются разные стратегические задачи, которые закладывают фундамент для перехода системы на качественно новый уровень. Руководство всегда осознавало важность своевременного обеспечения организации профессионалами, способными реализовывать ее стратегию, и значимость повышения экономической эффективности HR-управления, карьерного роста сотрудников, программы их мотивации и развития. На сегодняшний день одной из главных задач HR-службы является формирование позитивного имиджа компании как работодателя. Если гостиничное предприятие стремится быть лидером в своем секторе рынка, оно должно иметь квалифицированный, лояльный персонал и поддерживать свою репутацию. Стремясь выйти на лидерский уровень, гостиница просто обязана заботиться об имидже и планировать деятельность по его созданию.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»