Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 01:25, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 мая 2011г. по 28 мая 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Маркетинговые деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
5. Разработка туристического маршрута
Заключение
Министерство труда занятости и социальной защиты РТ
ГАОУ
СП Международный колледж сервиса
Отчет
по учебной практике
(вид практики)
Объект практики
______________________________
Содержание
Дневник прохождения учебной практики
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Маркетинговые деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия
4. Анализ менеджмента
и кадровой политики
5. Разработка туристического маршрута
Заключение
Месяц и число | Краткое описание выполняемой работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 |
16.05.11. | Ознакомление с предприятием. | |
17.05.11. | Ознакомление с организационной структурой предприятия. | |
18.05.11. | Изучение услуг, предоставляемых фирмой. | |
19.05.11. | Ознакомление
с информационными |
|
20.05.11. | Ознакомление с работой менеджеров турфирмы. | |
22.05.11.-23.05.11. | Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия. | |
24.05.11.- 25.05.11. | Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. | |
26.05.11.-28.05.11. | Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии. |
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 мая 2011г. по 28 мая 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения
- научилась применять
- ознакомилась с предприятием, его
внутренней структурой, работой
и способами управления
- ознакомилась с работой
- ознакомилась с ценовой и
маркетинговой стратегией
1. Характеристика предприятия
Организационно-правовая
форма предприятия ООО «
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Турфирма-плюс» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.
Основная деятельность предприятия – туризм.
ООО «Турфирма-плюс» открыли в 1999г.
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь
в туристическое агентство «
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.
Характеристика
условий тура содержит следующую
информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
В рамках информации о странах пребывания
предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения
в каждой стране, особенные ограничения
в связи с преобладающей
- местные традиции
и обычаи (правила приличия, одежда,
чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая
информация.
К правилам обеспечения
безопасности относится следующая информация:
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика
состояния общественного
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
страховкой в экстренных
- прогнозируемые
погодные условия и
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы,
характерной для всего
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.
Организационная
структура предприятия
В
обязанности директора входят разработка
имиджа фирмы, маркетинг, представительские
функции, взаимодействие с партнерами,
получение необходимых
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- проработка плана индивидуального тура;
- связь с операторами и средствами размещения;
- бронирование туров;
- оформление виз, страховок.
Для
своих клиентов туристическое агентство
«Турфирма-плюс» предоставляет
- организация
туристических, экскурсионных,
- охота и рыбалка;
- оформление виз и загранпаспортов;
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные
туры по Европе.
В таблице 2 представлены основные показатели деятельности ООО «Турфирма-плюс» за май 2011г.