Отчет по практике в ООО «Турфирма-плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 01:25, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 16 мая 2011г. по 28 мая 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Маркетинговые деятельности фирмы
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
5. Разработка туристического маршрута
Заключение

Работа содержит 1 файл

туризм отчет.docx

— 44.90 Кб (Скачать)

Министерство  труда занятости и социальной защиты РТ

ГАОУ  СП Международный колледж сервиса 
 
 
 
 
 

Отчет

по учебной практике

(вид  практики)

Объект практики ____________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                 студентка группы 239041_______________

                                                                                 2 курса

                                                                                 специальность 100201 Туризм

                                                                                 _______________________

                                                                                                                      (Ф.И.О.. студента)

                                                                                 куратор-руководитель _______________

                                                                                 __________________________

                                                                                                                      (Ф.И.О.. студента)

                                                                                 наставник-руководитель___________

                                                                                 __________________________

                                                                                                                      (Ф.И.О.. студента)

                                                                                 дата сдачи__________________

                                                                                 Оценка________________ 
 

Содержание 

Дневник прохождения  учебной практики

Введение

1. Характеристика  предприятия

2. Маркетинговые деятельности фирмы

3. Анализ рекламно  – информационной деятельности  предприятия

4. Анализ менеджмента  и кадровой политики предприятия

5. Разработка  туристического маршрута

Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник прохождения учебной практики.
Месяц и число Краткое описание выполняемой работы Подпись руководителя практики
1 2 3
16.05.11. Ознакомление  с предприятием.  
17.05.11. Ознакомление  с организационной структурой предприятия.  
18.05.11. Изучение услуг, предоставляемых фирмой.  
19.05.11. Ознакомление  с информационными технологиями, используемыми на предприятии.  
20.05.11. Ознакомление  с работой менеджеров турфирмы.  
22.05.11.-23.05.11. Ознакомление  с рекламно-информационной деятельностью  предприятия.  
24.05.11.- 25.05.11. Ознакомление  с ценовой и маркетинговой  стратегией предприятия.  
26.05.11.-28.05.11. Ознакомление  с методами управления персоналом на предприятии.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

      В соответствии с учебным планом я  проходила практику с 16 мая 2011г. по 28 мая 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».

   Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

   Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен  план прохождения практики, который  я успешно выполнила.

   В процессе прохождения практики  я:

   - научилась применять теоретические  знания, полученные в процессе  обучения, на практике;

   - ознакомилась с предприятием, его  внутренней структурой, работой  и способами управления деятельностью  работников;

   -  ознакомилась с работой сотрудников;

   -  ознакомилась с ценовой и  маркетинговой стратегией предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Характеристика  предприятия

      Организационно-правовая форма предприятия ООО «Турфирма-плюс»  – общество с ограниченной ответственностью.

      Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Турфирма-плюс»  являются:  Конституция  РФ,  гражданский  кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

      Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

     Основная  деятельность предприятия – туризм.

     ООО «Турфирма-плюс» открыли в 1999г.

     Предприятие арендует помещение под офис в  многоэтажном здании, по соседству  с различными организациями. Перед  входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и  т.д. Внутри помещения имеются места  для отдыха посетителей, предоставляются  различные брошюры, проспекты и  фотографии предлагаемых туров. По желанию  клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

     Обращаясь в туристическое агентство «Турфирма-плюс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и  как ими воспользоваться, а также  гарантии и обязательства агентства  и свои права.

     При  обращении    клиента в агентство  ему предлагают     просмотреть  «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила  обеспечения безопасности.

     Характеристика  условий тура содержит следующую  информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг,  получаемых за дополнительную  плату.           

       В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные  правила (страховка, прививки);

- таможенные  правила;

- специфика поведения  в каждой стране, особенные ограничения  в связи с преобладающей религией;

- местные традиции  и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая  информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика  состояния общественного порядка  в стране и рекомендации в  связи с этим;

- правила поведения  на воде;

- правила санитарии  и гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые  погодные условия и рекомендации  о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где  хранить вещи, деньги и ценности;

- памятка об  ответственности за нанесенный  ущерб.

     Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но каждый сотрудник  имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

      Агентство имеет несколько городских и  международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной  сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

      Общая численность штата работников предприятия  – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

     Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

 
 
 
 
 
 

      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в  печатных средствах), проводит социологические  опросы.

      К функциям отдела по работе с клиентами  относятся:

- работа  с клиентами; 

- прием  заявок у клиентов;

- проработка  плана индивидуального тура;

- связь  с операторами и средствами  размещения;

- бронирование  туров;

- оформление  виз, страховок.

      Для своих клиентов туристическое агентство  «Турфирма-плюс» предоставляет следующие  услуги:

- организация  туристических, экскурсионных, санаторно  – курортных, деловых поездок,  индивидуальные туры, семейный или  корпоративный отдых, а так  же шоп-туры;

- охота  и рыбалка;

- оформление  виз и загранпаспортов;

- туры  по специальной цене;

- молодежный  отдых;

- туры  выходного дня;

-отдых  в России и за рубежом;

-автобусные  туры по Европе. 
 
 
 
 
 
 

     В таблице 2 представлены основные показатели деятельности ООО «Турфирма-плюс» за май 2011г.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Турфирма-плюс»