Рефераты по туризму

Отчёт по практике в туристической фирме

23 Февраля 2012, отчет по практике

Преддипломная практика проходила с 15 января по 24 марта 2008 года в рекламном агентстве «Империя». В практике было задействовано 11 сотрудников агентства.
Во время прохождения преддипломной практики мною было проведены профориентированные лекции, в которых знание психологических аспектов личности сочеталось с профессиональными навыками.

Отчет по практике в туристической фирме "AVN-тур "

19 Марта 2012, отчет по практике

Цель: получение практических знаний, умений и навыков по профилю избранной специальности и закрепление теоретических знаний об основных аспектах управления туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
Задачи:
1. Получить общее представление о деятельности туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
2. Дать общую оценку состоянию туристического и гостиничного бизнеса в городе Набережные Челны.
3. Изучить учредительные и нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий и организаций сферы социально-культурного сервиса и туризма.
4. Рассмотреть деятельность одного из субъектов предпринимательской деятельности в гостиничном и туристическом бизнесе.
5. Систематизировать самостоятельную работу с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, способствующей формированию творческого подхода в решении проблем научно-исследовательской, учебной и профессиональной деятельности;
6. Развить умения самостоятельного обосновывать выводы и предложения по совершенствованию деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

Отчет по практике в туристической фирме ООО "Вестлайн"

30 Марта 2012, отчет по практике

Целью данной работы является комплексное изучение ООО «Вестлайн»:
 деятельность в разрезе отрасли функционирования компании;
 анализ маркетинговых кампаний, проводимых фирмой;
 структура компании с аппаратом регулирования;
 финансовая оценка деятельности.

Отчет по практике в туристической фирме ООО «Эллипс-Тур»

05 Марта 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является получение начальной информации и приобретение практических навыков, связанных с деятельностью туристических компаний.
Поставленная цель реализуется в решении ряда задач:
Ознакомиться с основами организации туристской деятельности и работой предприятия;
Изучить порядок оформления документов в туристической компании;
Приобрести навыки работы с рядом программ;
Сделать анализ работы данного предприятия.

Отчет по практике в туристическом агенстве «ТурМалин»

08 Февраля 2013, отчет по практике

Туристическая фирма наиболее подходящее место для приобретения навыков в межкультурной коммуникации, так как туризм это система, в которой межкультурная коммуникация имеет главенствующее значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.

Отчет по практике в туристическом агенстве "Смайл +"

12 Марта 2012, отчет по практике

Целью работы является рассмотрение турагентской деятельности фирмы «Смайл +» и ее основных направлений.

Отчет по практике в туристическом агентстве

11 Февраля 2013, отчет по практике

За час практики я дізналася, що:
останнім часом стали приділяти увагу якості та кількості надання додаткових послуг. Споживачі потребують нових пригод та нових різноманітних послуг. «Туристичний центр» надає клієнтам додаткові послуги у складі туристичного пакету, і кількість їх не має обмежень, все залежить тільки від напрямку туру, його мети. Кожен турист сьогодні може вибрати додаткові послуги на свій смак. Розвиток туристичної сфери сприяє поліпшенню якості надання послуг.
У роботі з клієнтами працівники «Туристичний центр » керуються правилами етикету. Культура спілкування це перше, на що клієнт звертає увагу, і придбає він туристичний пакет чи ні у більшості випадків залежить від привітності менеджера, від настрою у колективі. Керівництво за допомогою культури мовного та невербального етикету створює у колективі доброзичливі відносини між працівниками. Службові відносини між працівниками деколи переходять у стан дружніх та це не заважає, а й допомагає роботі колективу.

Отчет по практике в туристическом агентстве «География-Нск»

19 Марта 2012, отчет по практике

Базой преддипломной практики выступило туристическое агентство «География-Нск».
Целью преддипломной практики является сбор материалов для написания дипломной работы на тему: «Разработка программы развития предприятия в сфере туризма и гостиничного хозяйства на примере туристического агентства «География-Нск».

Отчет по практике в туристическом агентстве "Совет по туризму и экскурсиям Санкт Петербурга"

01 Апреля 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является: сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Отчет по практике в туристской фирме ООО « Холидей »

02 Апреля 2013, практическая работа

Цель моей преддипломной практики – закрепить теоретические знания по дисциплинам научного плана , собрать фактический материал для дипломного проекта., узнать структуру туристической фирмы "Холидей ", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашем городе; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.

Отчет по практике в туристской фирме “КАЗТУР”

05 Февраля 2013, отчет по практике

Цель учебно-производственной практики заключается в закреплении и совершенствовании теоретических и практических знаний, полученных при обучении, приобретение навыков аналитической и управленческой работы на основе глубокого изучение деятельности туристского предприятия.

Задачи учебно-производственной практики:
получение навыков, теоретических и практических знаний
закрепление и совершенствование полученных знаний
понять структуру работы в туристском предприятии
свободно владеть навыками
уметь общаться и работать в коллективе, с клиентами

Отчет по практике в турфиме

16 Мая 2012, отчет по практике

Основные задачи квалификационной практики по специальности 100201.51 Туризм:
- закрепить и углубить знания по организации отрасли туризма; технологии туристской деятельности; информационным и коммуникационным технологиям в туризме;
- отработать практические умения по разработке проекта оказания туристских услуг; технологического процесса по выполнению комплекса туристских услуг; согласованию, оформлению и доведению туристских услуг до потребителя;
- закрепить навыки использования компьютерной техники для решения задач по оказанию туристских услуг.

Отчет по практике в турфирме

15 Декабря 2010, отчет по практике

На первом этапе знакомства с туристской компанией были получены общие представления о деятельности турфирмы. Затем, постепенно втягиваясь в жизнь предприятия, выявляются специфические черты данного предприятия, особенности работы ООО “Ютекс-груп” на рынке туристских услуг. Положительными особенностями работы данного предприятия являются: серьезное отношение персонала к своей работе, профессионализм, стремление к успеху, слаженная работа коллектива, благоприятный климат в коллективе, способствующий эффективной работе. В своей туристской деятельности фирма применяет самые современные технологии, использует современные методы коммуникации.

Отчёт по практике в турфирме

20 Января 2011, отчет по практике

Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180, оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в турфирме

28 Августа 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Отчет по практике в турфирме

08 Сентября 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в турфирме

03 Октября 2011, отчет по практике

Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туристских услуг подразумевается бронирование гостиниц по всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в турфирме

21 Ноября 2011, отчет по практике

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
Особенности управленческой деятельности организации.
Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
Управление персоналом организации.
Деятельность организации по оказанию услуг.
Деятельность организации по связям с общественностью.
Выполнение индивидуального задания.

Отчет по практике в турфирме «Релакс - Тур»

12 Апреля 2013, отчет по практике

Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета.
В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.

Отчет по практике в турфирме «Лана тревел»

17 Марта 2012, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами профессионально-производственной практики являются:
- соединение теоретических знаний с практическими навыками;
- изучение организационно-правовой формы организации;
- изучение оргструктуры управления организацией;
- изучение должностных обязанностей менеджера по туризму;
- изучение бизнес-процессов на предприятии.

Отчет по практике в турфирме «Рай Тур».

29 Февраля 2012, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Отчет по практике в турфирме ООО «Диалог народов - I»

11 Октября 2011, отчет по практике

Цель учебной практики:

- ознакомление со структурой управления турфирмы ООО «Диалог народов – Артем», основных направлений деятельности турфирмы, изучение учредительных документов, нормативной документации, регламентирующей их деятельность и деятельность турфирмы ООО «Диалог народов – Артем».

Задачи учебной практики:

- ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами;

- получение целостного представления о работе турфирмы ООО «Диалог народов – Артем»;

- закрепление и углубление знаний, полученных в университете;

- получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками турфирмы ООО «Диалог народов – Артем».

Отчет по практике в турфирме ООО "Галактика"

12 Ноября 2010, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Карта мира» в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
•детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
•дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
•изучить технологию обслуживания клиентов
•познакомится с документацией, оформляемой менеджерами турфирмы
•изучить кадровую политику предприятия

Отчет по практике в турфирме ООО "Горизонт"

18 Сентября 2011, отчет по практике

Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в турфирме ООО "Ремобиль"

02 Марта 2013, отчет по практике

Прохождение производственно-профессиональной практики было осуществлено в турфирме ООО "Ремобиль".Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы " в качестве младшего помощника менеджера.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы.

Отчет по практике в турфирме ООО «Дитриб»

21 Марта 2013, отчет по практике

Целью прохождения стажировки является формирование и развитие профессионального мастерства на основе изучения опыта работы Общества с ограниченной ответственностью «Дитриб».
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
ознакомление с организационно – управленческой структурой предприятия, материально-технической базой;
изучение основных направлений работы предприятия;
ознакомление с работой отдела бронирования, внутреннего и въездного туризма;

Отчет по практике в турфирме ООО «КубаньКурортРесурс»

19 Декабря 2011, отчет по практике

Местом прохождения практики было турагентство «КубаньКурортРесурс». Практика проходила в период с 27 июня до 16 июля 2011 года.
ООО «КубаньКурортРесурс» существует на протяжении 9 лет и является одной из конкурирующих турфирм на туристском рынке. Данная фирма была организованна в 2002 году, генеральным директором которой является Денисова Людмила Владимировна.

Отчет по практике в турфирме ООО «Мир без границ»

16 Марта 2012, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Отчет по практике в турфирме ООО «МТВ ТУР»

24 Февраля 2012, отчет по практике

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "МТВ тур" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "МТВ тур";

Отчет по практике в фирме "Сударушка"

13 Октября 2011, отчет по практике

Задачей данной практики является ознакомление с:
- общей информацией о предприятиях туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;
- порядком разработки и согласования технологической документации по туристскому продукту;
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.