26 Февраля 2012, курсовая работа
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся стартовым капиталом.
24 Октября 2011, отчет по практике
Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Империал Палас».
Сокращенное название предприятия: ООО «Империал Палас».
Юридический адрес: г. Южно-Сахалинск, пр.Мира , 422
Целью деятельности ООО «Империал Палас» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
19 Апреля 2011, отчет по практике
1. Общие сведения о гостинице: история создания, место на рынке гостиничных и туристских услуг, количество номеров, категория гостиницы и т.д.
2.Виды выполняемых работ на конкретной позиции.
3.Виды уборочных работ. Процедура и последовательность операция уборки. Оборудование для уборки. Правила эксплуатации и хранения.
4.Оснащение жилого номера бытовым оборудованием, мебелью, возобновляемыми материалами
09 Сентября 2011, отчет по практике
В соответствии с действующим законодательством туркомпания «Дина» проводит инструктаж каждого туриста перед поездкой с использованием необходимых нормативных документов и инструкций (таможенные правила, правила санитарно-эпидемиологической службы, выдает на руки памятку туриста с необходимой информацией и т.д.)
В основном деятельность компании направлена на создание тура с высоким качеством обслуживания, т.е. работа проводится с каждым клиентом индивидуально с учетом всех пожеланий.
24 Октября 2011, отчет по практике
Задачи данной работы – это изучение техники безопасности, заправки постелей, уборки помещений, подготовки номеров к заселению, составлению планирования грамотного планирования работы
29 Ноября 2011, отчет по практике
Село Гатчино упоминается в рукописной книге конца 15 в. После того как эта местность стала пригородом возникшего Петербурга, в 18 в. не раз менялись владельцы Гатчины. Для одного из них выдающийся зодчий Антонио Ринальди в 1766-1772 гг. возвел дворец. В те же годы создавался и знаменитый Гатчинский парк.
На рубеже 18 и 19 вв., когда Гатчина стала резиденцией Павла 1 , дворец частично перестраивался по проектам арх. Винченцо Бренна и приобрел вид средневекового замка. После подавления восстания декабристов Николай 1 превратил Гатчину в штаб ежегодных военных маневров. В середине 19 в. город опустел. Прошло еще несколько десятилетий, и Гатчина вновь становится царской резиденцией. За надежными каменными стенами дворца под усиленной охраной почти безвыездно жил напуганный ростом революционного движения Александр 3.
19 Марта 2012, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";
25 Сентября 2012, отчет по практике
В современном обществе практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.
22 Ноября 2011, отчет по практике
Турфирма “Diosa Vielta” работает на туристском рынке, как агентство по въездному и выездному туризму. Турфирма зарекомендовала себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная компания.“Diosa Vielta” реализует туристские продукты крупнейших российских и зарубежных туроператоров, что позволяет турфирме предоставлять туристам широкий выбор предложений по международному и внутреннему туризму, учитывая главный принцип:
08 Января 2012, отчет по практике
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями). Целью данной практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
30 Ноября 2012, отчет по практике
Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).
21 Февраля 2011, отчет по практике
Задачами практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе ;
приобретение практических навыков в области управления, а также анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики;
применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения;
сбор, изучение и обработка материалов для написания дипломной работы.
26 Января 2012, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи преддипломной практики:
-формирование практических умений анализа внешней среды организации
-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации
-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях
07 Ноября 2012, отчет по практике
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
19 Декабря 2010, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
17 Января 2011, отчет по практике
Цели учебной практики: стажировка студента на базе выставочного мероприятия, где в реальных условиях он может ознакомиться с особенностями организации и функционирования туристских выставочных мероприятий, а также спецификой подготовки туристского предприятия к участию в них.
Задачи учебной практики:
1.ознакомление со спецификой организации и работы туристских отраслевых выставочных мероприятий;
2.овладение навыками планирования, организации и участия туристского предприятия в работе выставки;
3.освоение техники презентаций;
4.анализ регионального туристского предложения и спроса.
09 Октября 2011, отчет по практике
Целью исследования является разработка тематической экскурсии на основе культурно-исторического потенциала Ленинградской области.
Объектом исследования выступает экскурсионная деятельность туристской фирмы «Амиго-тур».
В соответствии с поставленной целью в отчете по практике решаются следующие задачи:
рассматриваются теоретические основы экскурсионной деятельности туристского предприятия;
исследуется культурно-исторический потенциал региона;
анализируется деятельность фирмы ООО «Амиго-тур»;
приводится обзор источников для написания дипломной работы.
25 Октября 2011, отчет по практике
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма
03 Октября 2010, отчет по практике
Concept Club – это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем и едиными стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.
Сеть магазинов трендовой молодежной одежды для девушек Сoncept Сlub была создана в 2005 г. в г. Санкт-Петербурге –российско-шведскими предпринимателями. В начале 2006 года была запущена франчайзинговая программа, которая позволила сети быстро развиться.
На конец 2008 года в сети действует 10 собственных магазинов в Санкт-Петербурге и 11 в Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в 47 регионах России. Покупатели имеют возможность приобрести актуальную одежду, белье и аксессуары Concept Club в большинстве региональных центров страны. Концепция развития сети предполагает открытие новых собственных магазинов в Санкт-Петербурге и Москве, расширение франчайзинговой сети в городах присутствия и открытие первых партнерских магазинов в городах с численностью населения от 150 тыс. человек. В 2009 году запланировано к открытию более 40 новых магазинов сети.
Компания Concept Club вертикально интегрирована и осуществляет полный цикл производства: от создания дизайна моделей и проработки технологии до размещения заказа на производстве. Сотрудники Concept Club - специалисты-технологи и контролеры качества полностью отслеживают процесс производства с момента запуска изделий до приемки готовой продукции.
В процессе прохождения практики я занималась: встречей гостей, бронированием номеров гостиниц, организацией досуга, организацией проведения деловых переговоров, бронированием авиабилетов, приемом и переводом деловых писем, изучением электронной почты, ответами на телефонные звонки.
Анализ факторов внутренней и внешней среды организации.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
Угрозы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно выделить в семь областей:
17 Марта 2012, отчет по практике
Целью написания работы является выявление конкурентоспособности данного предприятия.
При написании работы мною были поставлены следующие задачи:
1. Определить конкурентность компании;
10 Января 2012, отчет по практике
В целом деятельность предприятия можно счтать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономичекой ситуации в стране, от уровня доходов населения и от стпени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гстичнего бизенса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бзнеса (т.к. большую долю проживающих в гостинице составляют командировочные)
21 Марта 2012, отчет по практике
Производственная практика позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. Целью производственной практики является закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
В настоящее время исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функциональное и отраслевое управление в сфере международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма, а также координацию деятельности на территории края по вопросам, отнесенным к его ведению, является Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края
16 Августа 2011, отчет по практике
Основной целью учебной практики является знакомство с гостиницами и турфирмами, сбор материала и закрепление знаний полученных в период обучения.
Задачами учебной практики является знакомство с историей и структурой гостиницы и ее рабочей деятельностью.
21 Декабря 2011, отчет по практике
Целью данной преддипломной практики является: Разработка мероприятий по формированию, продвижению и реализации нового туристского продукта «Приключения на Вулкане Хангар »
Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:
- исследование теоретических аспектов туристской продукции;
- исследование технологии разработки новой туристской услуги;
- проведение анализа деятельности ООО «Тайм Трэвэл»
07 Апреля 2011, отчет по практике
Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
25 Октября 2011, отчет по практике
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
04 Сентября 2013, отчет по практике
LR Russia Hotel Development LLC, дочерняя структура компании London & Regional Partners Limited, которая осуществляет свою деятельность на основе договора франчайзинга с одной из дочерних компаний Hilton Worldwide. Предприятие действует на основе франшизы, что подразумевает возможность использования имени бренда Doubletree by Hilton и секретов предоставления сервиса. DoubleTree by Hilton это быстрорастущая сеть отелей, располагающихся как в крупных городах, так и в курортных районах по всему миру. Фирменным знаком данной сети является бесплатное горячее печенье, которое получает каждый гость при заселении. Рецепт данного печенья хранится в строгом секрете. К числу особенностей бренда можно отнести: особое гостеприимство, заставляющее каждого гостя почувствовать себя желанным. В случае с печеньем, оно служит символом особого внимания.
12 Сентября 2011, отчет по практике
Целью практики является получение знаний о музейных и выставочных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, а так же закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.
21 Марта 2012, отчет по практике
Цель работы - получение практических знаний и навыков в профессиональной деятельности гостиничного хозяйства.
Задачи практики:
- рассмотреть общие сведения о предприятия, его организационную структуру;
- проанализировать соответствие гостиничного предприятия требованиям, предъявляемым к средствам размещения.
17 Декабря 2010, отчет по практике
Туристический бизнес в России находится в стадии развития: потенциал въездного туризма практически не используется, а отечественные туроператоры не всегда могут предложить клиенту качественный и разнообразный отдых за умеренную сумму. Чтобы стать конкурентоспособными в туризме, российским компаниям необходимо перенимать мировой опыт ведения бизнеса в этой отрасли. Самым эффективным способом углубить свои знания, заявить о себе, найти потенциальных партнеров и клиентов является туристическая выставка. Сегодня существует множество мероприятий, охватывающих разные сегменты туристического рынка: выставки летнего и зимнего, детского и приключенческого, внутреннего и международного туризма, выставки, специализирующиеся на обучении за рубежом и просто на отдыхе на море.