Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Работа содержит 1 файл

отчет по прктике в турфирме.docx

— 28.93 Кб (Скачать)

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования 

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА 

Кафедра «Экономика и управление» 

ОТЧЕТ ПО

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ И ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА

На  ООО  ТК «Жизнь в удовольствие» 

  Студентки  IV курса 

Поповой Алисы Вячеславовны 
 

Рекомендуемая оценка

Руководитель  учебно-ознакомительной практики (от ВУЗа) 
 
 
 
 

Нижний  Новгород 2012

Содержание

Введение……………..                             3

Характеристика  предприятия……………..                4

учредительные, организационные  документы предприятия, организации, учреждения……………..     

состав  и функции административных, хозяйственных, производственных, технических и  экономических служб 

характеристика  предоставляемых  услуг……………..  

анализ  производственного, реализационного, финансового, инвестиционного  планов предприятия……………..  

анализ  «портфеля» заказов и методы его формирования 

управление персоналом предприятия

 

Введение 

      В соответствии с учебным планом я  проходила практику с 13 февраля 2012г. по 24 марта 2012г. в ООО «ТК»Жизнь  в удовольствие»

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность  применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно  с  руководителем  практики  непосредственно  в  обществе   был составлен  план прохождения практики, который  я успешно выполнила.

   В процессе  прохождения практики я:

   - научилась  применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

   - ознакомилась  с предприятием, его внутренней  структурой, работой и способами  управления деятельностью работников;

   -  ознакомилась  с работой сотрудников;

   -  ознакомилась  с ценовой и маркетинговой  стратегией предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Характеристика  предприятия 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «ТК»Жизнь  в удовольствие» – общество с  ограниченной ответственностью.

Основными источниками  правового  регулирования  деятельности  ООО «ТК»Жизнь в удовольствие»  являются:  Конституция  РФ,  гражданский  кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес  организации г.Нижний Новгород пр. Ильича, д.5, офис 301

Режим работы круглогодичный: с 10:00 до 20:00

Основная деятельность предприятия – туризм.

Основные цели предприятия- завоевать и удерживать основную долю туристского рынка  Нижнего Новгорода

Основные задачи предприятия:

- получение  дохода владельцами предприятия  ;

- материальное  обеспечение персонала, обеспечение  нормальными условиями  труда   и возможностью профессионального  роста;

- недопущение сбоя работы предприятия.

Миссия предприятия  заключается в том, что бы организовать качественный отдых и помогать клиентам находить оптимальные варианты из расчета «цена-качество». В процессе своей деятельности предприятие руководствуется принципом «просто и разумно».

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются  места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты.

Обращаясь в  туристическое агентство «Жизнь в удовольствие», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства  агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила  обеспечения безопасности.

      Агентство имеет несколько телефонов для  связи, включая бесплатную круглосуточную горячую линию, и все прочие орг. средства, необходимые для нормального функционирования предприятия (подключение к локальной сети Internet, факс, ксерокс и т.д.) Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

      Общая численность штата работников предприятия  – 9 человек

      Для своих клиентов туристическое агентство  предоставляет следующие услуги:- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп-туры;

- охота и рыбалка;

- оформление  виз и загранпаспортов;

- туры по специальной  цене;

- молодежный  отдых;

- туры выходного  дня;

-отдых в России  и за рубежом;

-автобусные  туры по Европе.

 

Учредительные, организационные документы предприятия, организации, учреждения

 

 

Характеристика предоставляемых  услуг.

Одна из целей  турфирмы- это продать качественный продукт. Для этого персонал турфирмы старается сделать все возможное. Он выдает наиболее полную информацию о товаре (в данном случае речь идет о тур. поездке) и старается сделать  все что бы клиент был полностью  осведомлен о предстоящей поездке.

Для этого его  ознакамливают с: описанием маршрута по дням, характеристике условий тура, информацией о странах пребывания, правила обеспечения безопасности .

Все это выдерженно в определенных рамках:

I.Характеристика условий тура содержит следующую информацию:

- условия размещения  в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда,  санитарно-гигиеническое оборудование);

- информацию  о размещении родителей с детьми;

- характеристику  транспортных средств;

- перечень услуг,  получаемых за дополнительную  плату.           

II. В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:

- особенности  въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные  правила (страховка, прививки);

- таможенные  правила;

- специфика поведения  в каждой стране, особенные ограничения  в связи с преобладающей религией;

- местные традиции  и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

- магазины, досуг,  развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая  информация.                                                 

  III. К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:

- перечень туристических  фирм – соисполнителей тура  и данные о сертификации их  услуг по местным требованиям;

- характеристика  состояния общественного порядка  в стране и рекомендации в  связи с этим;

- правила поведения  на воде;

- правила санитарии  и гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые  погодные условия и рекомендации  о экипировке;

- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где  хранить вещи, деньги и ценности;

- памятка об  ответственности за нанесенный  ущерб.

 

Анализ производственного, реализационного, финансового, инвестиционного планов предприятия.

 

Анализ «портфеля» заказов и методы его формирования.

 

Управление персоналом предприятия. 

В турфирме существует линейно-функциональная организационная  структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как  она имеет небольшой штат сотрудников.

 Во главе  турфирмы стоит генеральный директор. Он организует работу всего  коллектива, несет полную ответственность  за состояние компании и ее  деятельность. Ему подчиняются все  отделы и подразделения. В обязанности  генерального директора входят: разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, деловая переписка.

          Генеральному директору подчиняется  гл. бухгалтер и управляющий по работе с клиентами.

          Главный бухгалтер несет ответственность  за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета  и своевременное представление  полной и достоверной бухгалтерской  информации. Бухгалтерия предприятия  обеспечивает обработку документов, рациональное ведение записей  в учетных регистрах, составление  отчетности, а также занимается  калькуляцией туров, начислением  заработной платы, исполняя функции кассира.

                Особое положение занимает отдел работы с клиентами. Это центральное звено турфирмы, на обеспечение работы которого работают остальные подразделения. Данный отдел линейно взаимосвязан со всеми другими отделами.

          В подчинении управляющего отделом  по работе с клиентами находятся  курьер, секретарь и главный менеджер.

          Главный менеджер занимается  исследованиями, на базе которых  впоследствии заключаются контракты  с иностранными туроператорами, следит за правильностью их  заключения. Он управляет тремя  отделами:

-отделом внутреннего  туризма;

- отделом международного  туризма;

- экскурсионным  отделом.

          Все эти отделы находятся на  одном уровне и свободно взаимодействуют  друг с другом.

          На низшем уровне управления  менеджеры выполняют не только  управленческие, но и исполнительские  функции. Они заняты реализацией  еженедельных и ежедневных задач,  работают непосредственно с исполнительским  персоналом организации и отвечают  за доведение конкретных заданий  до непосредственных исполнителей.

         Составляющие организационной структуры  взаимозависимы: изменения каждой  из них вызывают необходимость  пересмотра всех остальных.  

Технологические процессы производства, техника и технологии, применяемые на  предприятии.

 

Особенности оперативного управления предприятием.

 

Разработка и внедрение инноваций.

 

Управление маркетингом.

Информация о работе Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»