Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:30, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Государственное образовательное учреждение
Высшего
профессионального образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ.
Н.А. ДОБРОЛЮБОВА
Кафедра
«Экономика и управление»
ОТЧЕТ ПО
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ И ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖМЕНТА
На ООО
ТК «Жизнь в удовольствие»
Студентки IV курса
Поповой
Алисы Вячеславовны
Рекомендуемая оценка
Руководитель
учебно-ознакомительной
Нижний Новгород 2012
Содержание
Введение……………..
Характеристика предприятия…………….. 4
учредительные, организационные документы предприятия, организации, учреждения……………..
состав и функции административных, хозяйственных, производственных, технических и экономических служб
характеристика предоставляемых услуг……………..
анализ производственного, реализационного, финансового, инвестиционного планов предприятия……………..
анализ «портфеля» заказов и методы его формирования
управление персоналом предприятия
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 февраля 2012г. по 24 марта 2012г. в ООО «ТК»Жизнь в удовольствие»
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась
применять теоретические
- ознакомилась
с предприятием, его внутренней
структурой, работой и способами
управления деятельностью
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась
с ценовой и маркетинговой
стратегией предприятия.
Характеристика
предприятия
Организационно-правовая
форма предприятия ООО «ТК»
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «ТК»Жизнь в удовольствие» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Юридический адрес организации г.Нижний Новгород пр. Ильича, д.5, офис 301
Режим работы круглогодичный: с 10:00 до 20:00
Основная деятельность предприятия – туризм.
Основные цели предприятия- завоевать и удерживать основную долю туристского рынка Нижнего Новгорода
Основные задачи предприятия:
- получение
дохода владельцами
- материальное
обеспечение персонала,
- недопущение сбоя работы предприятия.
Миссия предприятия заключается в том, что бы организовать качественный отдых и помогать клиентам находить оптимальные варианты из расчета «цена-качество». В процессе своей деятельности предприятие руководствуется принципом «просто и разумно».
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты.
Обращаясь в
туристическое агентство «Жизнь
в удовольствие», клиенту в первую
очередь, объясняют, какие услуги он
приобретает и как ими
При обращении
клиента в агентство ему
Агентство имеет несколько телефонов для связи, включая бесплатную круглосуточную горячую линию, и все прочие орг. средства, необходимые для нормального функционирования предприятия (подключение к локальной сети Internet, факс, ксерокс и т.д.) Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия – 9 человек
Для
своих клиентов туристическое агентство
предоставляет следующие
- охота и рыбалка;
- оформление виз и загранпаспортов;
- туры по специальной цене;
- молодежный отдых;
- туры выходного дня;
-отдых в России и за рубежом;
-автобусные туры по Европе.
Учредительные, организационные документы предприятия, организации, учреждения
Характеристика предоставляемых услуг.
Одна из целей
турфирмы- это продать качественный
продукт. Для этого персонал турфирмы
старается сделать все
Для этого его ознакамливают с: описанием маршрута по дням, характеристике условий тура, информацией о странах пребывания, правила обеспечения безопасности .
Все это выдерженно в определенных рамках:
I.Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения
в каждом пункте (тип здания, оборудование,
характеристика номерного
- информацию
о размещении родителей с
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
II. В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения
в каждой стране, особенные ограничения
в связи с преобладающей
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая
информация.
III. К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика
состояния общественного
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться
страховкой в экстренных
- прогнозируемые
погодные условия и
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Анализ производственного, реализационного, финансового, инвестиционного планов предприятия.
Анализ «портфеля» заказов и методы его формирования.
Управление
персоналом предприятия.
В турфирме существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников.
Во главе
турфирмы стоит генеральный
Генеральному директору
Главный бухгалтер несет
Особое положение занимает отдел работы с клиентами. Это центральное звено турфирмы, на обеспечение работы которого работают остальные подразделения. Данный отдел линейно взаимосвязан со всеми другими отделами.
В подчинении управляющего
Главный менеджер занимается
исследованиями, на базе которых
впоследствии заключаются
-отделом внутреннего туризма;
- отделом международного туризма;
- экскурсионным отделом.
Все эти отделы находятся на
одном уровне и свободно
На низшем уровне управления
менеджеры выполняют не только
управленческие, но и исполнительские
функции. Они заняты
Составляющие организационной
Технологические процессы производства, техника и технологии, применяемые на предприятии.
Особенности оперативного управления предприятием.
Разработка и внедрение инноваций.
Управление маркетингом.
Информация о работе Отчет по практике в ООО ТК «Жизнь в удовольствие»