Рефераты по туризму

Отчет по практике в фирме ООО «Наши Горы»

20 Февраля 2012, отчет по практике

Целью прохождения практики является получение информации о деятельности предприятия социально-культурного сервиса.
Задачами учебной практики являются:
 характеристика предприятия;
 ознакомление с историей создания;
 организационно-правовая форма;
 знакомство с основными видами деятельности;
 характеристика основных направлений деятельности;
 провести SWOT-анализ.

Отчет по практике в ЧТУП «Пегас Туристик»

09 Апреля 2013, отчет по практике

Цель практики: формирование представления о работе туристической фирмы.


Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
Ознакомиться с организационно – управленческой структурой предприятия;
Изучить основные направления работы (объём и структура предложений по выездному, въездному туризму);
Изучить технологию формирования и продвижения туров, технологию продаж в офисе и по агентским договорам;
Изучить систему бронирования и порядок оформления договоров;
Выделить проблемы и перспективы.

Отчет по практике в ЧУП туристической фирме «Хэппи ТурВитебск»

03 Декабря 2011, отчет по практике

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики Беларуси.

Отчет по практике на базе гостиничного комплекса "Космос"

05 Февраля 2013, отчет по практике

В первой главе "Основные цели, задачи и вид деятельности" дается краткая характеристика предприятия, описание организационно-правовой формы и Устава, а также оценка конкурентов и место на рынке.
Во второй главе "Технико-экономическая характеристика" рассматриваются организационная структура предприятия. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе "Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия" рассматривается работа вспомогательных и дополнительных служб гостиницы "Космос".
...

Отчет по практике на базе детского лагеря "Глобус"

06 Марта 2013, отчет по практике

На территории находятся двух-трех этажные коттеджи, столовая, медицинский корпус, библиотека, дом творчества, помещения для кружковых и школьных занятий, крытая площадка для проведения общесанаторных мероприятий, отрядные беседки, спортивно-игровой комплекс, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, установлены теннисные столы, детское кафе, танцевальная площадка, питьевые фонтанчики, бювет.

Отчет по практике на базе отдыха «Иволга»

04 Апреля 2012, практическая работа

1 августа. Пятница
Знакомство с руководителем практики. Получение персональных заданий. Определение рабочего места: офис в г. Бийске - гостиница «Восток», каб. 201.
2 августа. Суббота
Выезд на базу отдыха «Иволга»: Республика Алтай, Чемальский р-н, п. Усть-Сема (495 км Чуйского тракта). Знакомство с персоналом (директором, администраторами). Определение объема необходимой информации.

Отчет по практике на основе предприятия "1001 Тур"

28 Февраля 2013, отчет по практике

По окончании теоретического курса, студентам любой специальности необходимо реализовать полученные знания. Для этого в университете существует преддипломная практика, целью которой является получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.

Отчет по практике на предприятии

10 Октября 2011, отчет по практике

отчет по преддипломной практике

Отчёт по практике на примере отеля "Граф Орлов"

22 Ноября 2012, отчет по практике

Гостиница «Граф Орлов» предлагает оптимальные возможности для проведения конференций, совещаний, семинаров, а также свадеб и банкетов в Самаре.
Отель «Граф Орлов» предлагает 23 комфортабельных номера категорий «стандарт», «люкс», «бизнес-люкс» и «сьют» ( 8 стандартных номеров, 8 номеров люкс, 5 бизнес люкс, 2 номера сьют).

Отчет по практике на примере салона «Марафет»

04 Июня 2012, отчет по практике

В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Отчет по практике на турбазе «Фрегат»

19 Февраля 2012, отчет по практике

Базы отдыха на Байкале сосредоточены, в основном, в тех районах, куда удобно добираться автотранспортом. Таких мест на западном берегу Байкала не много: туристический поселок Листвянка (70 км от Иркутска), пролив Малое Море и остров Ольхон (250-300 км от Иркутска), пос. Бугульдейка (220 км.).

Отчет по практике на турфирме "Мир путешествий"

04 Декабря 2011, отчет по практике

Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний, приобретенных студентами в процессе теоретического обучения, получение и развитие навыков в области сервиса и туризма.
В связи с целью были поставлены следующие задачи:
знакомство с организацией хозяйственной деятельности конкретной организации индустрии туризма;
изучение процесса организации и основных направлений деятельности туристических фирм и предприятий индустрии туризма;
освоение техники и технологии организации туристских путешествий, гостиничного и экскурсионного обслуживания;
изучение практики подготовки и заключения различных типов договоров с партнерами и туристами;
закрепление навыков использования в туристских организациях и учреждениях современных методов и инструментов управления, анализа, маркетинга;
оказание практической помощи организации по заданию руководителя практики;
оценка роли туристской организации или учреждения в развитии туризма в регионе, эффективности ее деятельности;

Отчет по практике ООО «Амиго-тур»

22 Февраля 2012, отчет по практике

Целью исследования является разработка тематической экскурсии на основе культурно-исторического потенциала Ленинградской области.
В соответствии с поставленной целью в отчете по практике решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические основы экскурсионной деятельности туристского предприятия;
• исследуется культурно-исторический потенциал региона;
• анализируется деятельность фирмы ООО «Амиго-тур»;

Отчет по практике первичных профессиональных навыков на базе отдыха

18 Декабря 2011, отчет по практике

Здание одноэтажное, трехкорпусное, имеет освещаемую вывеску без эмблемы.
Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в столовую из территории базы отдыха и с улицы.
Имеется охраняемая автостоянка.

Отчет по практике первичных профессиональных навыков на примере гостиницы «РамШторм»

10 Ноября 2010, отчет по практике

По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц:
гостиницы в центре города;
придорожные, как правило малой этажности с открытыми автостоянками;
гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах;
плавучие отели -- это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера. При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке;

Отчёт по практике по туризму

20 Октября 2011, отчет по практике

Я, Зубова Татьяна Владимировна, студентка IV курса очного отделения, проходила учебно-производственную практику в соответствии с графиком учебного процесса с 15 июня по 5 июля 2011 года в туристической фирме ООО «Вентус».

Отчет по практики в турфирме

29 Марта 2013, отчет по практике

Практиканың міндеттері.
– қонақ үй жұмысымен жақынырақ танысу;
– қонақүйдің туризмдегі орнын бағалау;
– брондау бағдарламаларымен танысу,онымен қолдануды үйрену,оның ішінде авиабилеттерді және қонақ үйлерде номерлерді брондау;
– 4 жыл оқыған пәндер бойынша теориялық негіздерді практика жүзінде іске асыру;
– барлық бағдарламалар мен іс қағаздарды практика басталғаннан бастап аяқталғанға дейін танысып үлгеру,толтыру ережелерін қадағалау.
– негізгі туризмге қатысты терминдерді қайталау;

Отчёт по преддипломной практике в ООО «Динью»

22 Ноября 2012, отчет по практике

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Отчет по преддипломной практике в санатории

21 Апреля 2012, отчет по практике

Санаторії-профілакторії як нова форма лікувально-профілактичного закладу, були організовані за пропозицією першого наркома охорони здоров'я М. О. Семашка незабаром після жовтневої революції. Перший профілакторій був відкритий в нашій країні в 1921 році, в Замоськворецком районі міста Москви. Надалі ця форма роботи зазнала змін, і санаторії-профілакторії стали організовуватися при промислових підприємствах. Особливістю і перевагою санаторіїв-профілакторіїв є їх дуже мала віддаленість від промислових підприємств, тому, проведення лікувального та оздоровчого обслуговування робітників і службовців проводиться без відриву від їх трудової діяльності.

Отчет по преддипломной практике в турагенстве

11 Марта 2012, отчет по практике

Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, в моем случае по международному маркетингу, а также использование данных знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с изучением сферы туризма в нашей стране, а именно с изучением системы инфраструктурного обеспечения данного вида деятельности. Вследствие этого, объектом моего исследования стала туристическая фирма (турагентство) «МАЙЯ-турс».

Отчет по преддипломной практике в турагентстве ООО «Арс-Модерн»

23 Сентября 2011, отчет по практике

Общая численность работника штата туристского предприятия: 3 чел. А именно: Генеральный директор, исполнительный директор и офис-менеджер. В обязанности каждого работника туристского предприятия входит:

- подбор тура клиентам

- консультирование туристов по всем интересующим их вопросам

- ведение общей документации предприятия

-бронирование тура

-подготовка документации для подачи на визу (шенген)

-получение документов

-принятие факсов, ответ на телефонные звонки, распечатка документов, получение документов, оплата туров и т.д.

Отчет по преддипломной практике в туристическом агентстве «Алива Тур»

21 Ноября 2012, отчет по практике

Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами.

Отчет по преддипломной практике в туроператорской компании ООО «Сибтрансагентство»

16 Апреля 2012, отчет по практике

Моим местом прохождения практики был главный офис ООО «Сибтрансагентство» (СТА-Новосибирск)- компания туроператор по международному туризму и продажи авиабилетов.
Я выполняла функцию помошника менеджера по туризму в операторском отделе.
В мои обязанности входила обработка прайс –листов и подготовка к вводу данных в систему САМОТУР.

Отчет по преддипломной практике в Турфирме «Атлас»

11 Марта 2012, отчет по практике

Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: турфирма «АТЛАС», находящаяся по адресу Невский пр. 95, которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.

Отчет по преддипломной практике по менеджменту

18 Января 2011, отчет по практике

Целью прохождения практики явились: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Сибирь-Тур» в качестве менеджера по внутреннему туризму.
В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены такие стороны работы туристического предприятия, такие как:
* общая характеристика организации;
* организационная структура управления;
* регламентация деятельности;
* управление технологическим процессом;
* управление персоналом;
* информационная система управления;
* управление маркетингом;
* ценовая политика.

Отчет по преддипломной практике по туризму

29 Ноября 2011, отчет по практике

Туристическая компания «ВИП ТУР» основана в 2000 году. В настоящее время компания является уполномоченным агентством туроператора TEZ tour города Омска, стабильно работающим на рынке внутреннего и международного туризма; специализируется на пляжном, экскурсионном, активном, образовательном туризме, турах выходного дня, а так же на лечебном отдыхе.

Отчет по преддипломной практике Турфирма-плюс

15 Марта 2012, отчет по практике

Студентка проходила практику ООО "Турфирма-плюс" с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г.
продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.

Отчет по производственно-профессиональной практике в ООО "Интертур ХХI век"

09 Августа 2011, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Отчет по производственной практике в ОАО «Гостиница Барнаул»

16 Сентября 2011, отчет по практике

Стандарты обслуживания – это установленные компанией критерии и требования к предоставляемым услугам. Так как гостиничный продукт помимо неосязаемых характеристик включает в себя еще материальную составляющую, то различают стандарты продукта и сервиса. В отчете о прохождении учебной практики в ОАО гостинице «Барнаул» акцент сделан на стандарты сервиса. За период практики были изучены и применены в процессе деятельности стандарты службы размещения и службы обслуживания.

Отчет по производственной практике в ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ»

06 Октября 2011, отчет по практике

Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.

В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.