20 Февраля 2012, отчет по практике
Целью прохождения практики является получение информации о деятельности предприятия социально-культурного сервиса.
Задачами учебной практики являются:
характеристика предприятия;
ознакомление с историей создания;
организационно-правовая форма;
знакомство с основными видами деятельности;
характеристика основных направлений деятельности;
провести SWOT-анализ.
09 Апреля 2013, отчет по практике
Цель практики: формирование представления о работе туристической фирмы.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
Ознакомиться с организационно – управленческой структурой предприятия;
Изучить основные направления работы (объём и структура предложений по выездному, въездному туризму);
Изучить технологию формирования и продвижения туров, технологию продаж в офисе и по агентским договорам;
Изучить систему бронирования и порядок оформления договоров;
Выделить проблемы и перспективы.
03 Декабря 2011, отчет по практике
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики Беларуси.
05 Февраля 2013, отчет по практике
В первой главе "Основные цели, задачи и вид деятельности" дается краткая характеристика предприятия, описание организационно-правовой формы и Устава, а также оценка конкурентов и место на рынке.
Во второй главе "Технико-экономическая характеристика" рассматриваются организационная структура предприятия. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе "Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия" рассматривается работа вспомогательных и дополнительных служб гостиницы "Космос".
...
06 Марта 2013, отчет по практике
На территории находятся двух-трех этажные коттеджи, столовая, медицинский корпус, библиотека, дом творчества, помещения для кружковых и школьных занятий, крытая площадка для проведения общесанаторных мероприятий, отрядные беседки, спортивно-игровой комплекс, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, установлены теннисные столы, детское кафе, танцевальная площадка, питьевые фонтанчики, бювет.
04 Апреля 2012, практическая работа
1 августа. Пятница
Знакомство с руководителем практики. Получение персональных заданий. Определение рабочего места: офис в г. Бийске - гостиница «Восток», каб. 201.
2 августа. Суббота
Выезд на базу отдыха «Иволга»: Республика Алтай, Чемальский р-н, п. Усть-Сема (495 км Чуйского тракта). Знакомство с персоналом (директором, администраторами). Определение объема необходимой информации.
28 Февраля 2013, отчет по практике
По окончании теоретического курса, студентам любой специальности необходимо реализовать полученные знания. Для этого в университете существует преддипломная практика, целью которой является получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.
22 Ноября 2012, отчет по практике
Гостиница «Граф Орлов» предлагает оптимальные возможности для проведения конференций, совещаний, семинаров, а также свадеб и банкетов в Самаре.
Отель «Граф Орлов» предлагает 23 комфортабельных номера категорий «стандарт», «люкс», «бизнес-люкс» и «сьют» ( 8 стандартных номеров, 8 номеров люкс, 5 бизнес люкс, 2 номера сьют).
04 Июня 2012, отчет по практике
В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
19 Февраля 2012, отчет по практике
Базы отдыха на Байкале сосредоточены, в основном, в тех районах, куда удобно добираться автотранспортом. Таких мест на западном берегу Байкала не много: туристический поселок Листвянка (70 км от Иркутска), пролив Малое Море и остров Ольхон (250-300 км от Иркутска), пос. Бугульдейка (220 км.).
04 Декабря 2011, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление знаний, приобретенных студентами в процессе теоретического обучения, получение и развитие навыков в области сервиса и туризма.
В связи с целью были поставлены следующие задачи:
знакомство с организацией хозяйственной деятельности конкретной организации индустрии туризма;
изучение процесса организации и основных направлений деятельности туристических фирм и предприятий индустрии туризма;
освоение техники и технологии организации туристских путешествий, гостиничного и экскурсионного обслуживания;
изучение практики подготовки и заключения различных типов договоров с партнерами и туристами;
закрепление навыков использования в туристских организациях и учреждениях современных методов и инструментов управления, анализа, маркетинга;
оказание практической помощи организации по заданию руководителя практики;
оценка роли туристской организации или учреждения в развитии туризма в регионе, эффективности ее деятельности;
22 Февраля 2012, отчет по практике
Целью исследования является разработка тематической экскурсии на основе культурно-исторического потенциала Ленинградской области.
В соответствии с поставленной целью в отчете по практике решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические основы экскурсионной деятельности туристского предприятия;
• исследуется культурно-исторический потенциал региона;
• анализируется деятельность фирмы ООО «Амиго-тур»;
18 Декабря 2011, отчет по практике
Здание одноэтажное, трехкорпусное, имеет освещаемую вывеску без эмблемы.
Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в столовую из территории базы отдыха и с улицы.
Имеется охраняемая автостоянка.
10 Ноября 2010, отчет по практике
По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц:
гостиницы в центре города;
придорожные, как правило малой этажности с открытыми автостоянками;
гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах;
плавучие отели -- это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера. При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке;
20 Октября 2011, отчет по практике
Я, Зубова Татьяна Владимировна, студентка IV курса очного отделения, проходила учебно-производственную практику в соответствии с графиком учебного процесса с 15 июня по 5 июля 2011 года в туристической фирме ООО «Вентус».
29 Марта 2013, отчет по практике
Практиканың міндеттері.
– қонақ үй жұмысымен жақынырақ танысу;
– қонақүйдің туризмдегі орнын бағалау;
– брондау бағдарламаларымен танысу,онымен қолдануды үйрену,оның ішінде авиабилеттерді және қонақ үйлерде номерлерді брондау;
– 4 жыл оқыған пәндер бойынша теориялық негіздерді практика жүзінде іске асыру;
– барлық бағдарламалар мен іс қағаздарды практика басталғаннан бастап аяқталғанға дейін танысып үлгеру,толтыру ережелерін қадағалау.
– негізгі туризмге қатысты терминдерді қайталау;
22 Ноября 2012, отчет по практике
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
21 Апреля 2012, отчет по практике
Санаторії-профілакторії як нова форма лікувально-профілактичного закладу, були організовані за пропозицією першого наркома охорони здоров'я М. О. Семашка незабаром після жовтневої революції. Перший профілакторій був відкритий в нашій країні в 1921 році, в Замоськворецком районі міста Москви. Надалі ця форма роботи зазнала змін, і санаторії-профілакторії стали організовуватися при промислових підприємствах. Особливістю і перевагою санаторіїв-профілакторіїв є їх дуже мала віддаленість від промислових підприємств, тому, проведення лікувального та оздоровчого обслуговування робітників і службовців проводиться без відриву від їх трудової діяльності.
11 Марта 2012, отчет по практике
Целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности, в моем случае по международному маркетингу, а также использование данных знаний при выполнении выпускной квалификационной работы. Моя дипломная работа связана с изучением сферы туризма в нашей стране, а именно с изучением системы инфраструктурного обеспечения данного вида деятельности. Вследствие этого, объектом моего исследования стала туристическая фирма (турагентство) «МАЙЯ-турс».
23 Сентября 2011, отчет по практике
Общая численность работника штата туристского предприятия: 3 чел. А именно: Генеральный директор, исполнительный директор и офис-менеджер. В обязанности каждого работника туристского предприятия входит:
- подбор тура клиентам
- консультирование туристов по всем интересующим их вопросам
- ведение общей документации предприятия
-бронирование тура
-подготовка документации для подачи на визу (шенген)
-получение документов
-принятие факсов, ответ на телефонные звонки, распечатка документов, получение документов, оплата туров и т.д.
21 Ноября 2012, отчет по практике
Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; разработку туристского продукта; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями; взаимоотношения с государственными органами.
16 Апреля 2012, отчет по практике
Моим местом прохождения практики был главный офис ООО «Сибтрансагентство» (СТА-Новосибирск)- компания туроператор по международному туризму и продажи авиабилетов.
Я выполняла функцию помошника менеджера по туризму в операторском отделе.
В мои обязанности входила обработка прайс –листов и подготовка к вводу данных в систему САМОТУР.
11 Марта 2012, отчет по практике
Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: турфирма «АТЛАС», находящаяся по адресу Невский пр. 95, которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.
18 Января 2011, отчет по практике
Целью прохождения практики явились: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы «Сибирь-Тур» в качестве менеджера по внутреннему туризму.
В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены такие стороны работы туристического предприятия, такие как:
* общая характеристика организации;
* организационная структура управления;
* регламентация деятельности;
* управление технологическим процессом;
* управление персоналом;
* информационная система управления;
* управление маркетингом;
* ценовая политика.
29 Ноября 2011, отчет по практике
Туристическая компания «ВИП ТУР» основана в 2000 году. В настоящее время компания является уполномоченным агентством туроператора TEZ tour города Омска, стабильно работающим на рынке внутреннего и международного туризма; специализируется на пляжном, экскурсионном, активном, образовательном туризме, турах выходного дня, а так же на лечебном отдыхе.
15 Марта 2012, отчет по практике
Студентка проходила практику ООО "Турфирма-плюс" с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г.
продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.
09 Августа 2011, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;
предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";
16 Сентября 2011, отчет по практике
Стандарты обслуживания – это установленные компанией критерии и требования к предоставляемым услугам. Так как гостиничный продукт помимо неосязаемых характеристик включает в себя еще материальную составляющую, то различают стандарты продукта и сервиса. В отчете о прохождении учебной практики в ОАО гостинице «Барнаул» акцент сделан на стандарты сервиса. За период практики были изучены и применены в процессе деятельности стандарты службы размещения и службы обслуживания.
06 Октября 2011, отчет по практике
Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.