01 Ноября 2011, курсовая работа
ктуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей ,постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Возрастными особенностями внимания младших школьников являются сравнительная слабость произвольного внимания и его небольшая устойчивость. Первоклассники и отчасти второклассники еще не умеют длительно сосредоточиваться на работе, особенно если она неинтересна и однообразна, их внимание легко отвлекается. Возможности волевого регулирования внимания, управления им в начале младшего школьного возраста весьма ограниченные. Значительно лучше у младших школьников развито непроизвольное внимание. Все новое, неожиданное, яркое, интересное само собой привлекает внимание учеников, без всяких усилий с их стороны.
20 Марта 2011, курсовая работа
Задачи исследования:
1) провести теоретический обзор литературы по проблеме ценностной сферы людей зрелого возраста.
2)провести теоретический обзор литературы по проблеме гендерных различий в ценностных ориентациях людей зрелого возраста.
3)подобрать методики для диагностики ценностей людей зрелого возраста.
4)выявить гендерные различия в ценностной сфере людей зрелого возраста.
31 Марта 2013, практическая работа
Цель: оценка состояния слуховой памяти на слова, утомляемости, активности внимания, запоминания, сохранения, воспроизведения, произвольного внимания.
Описание. Методика заучивания десяти слов была предложена Александром Романовичем Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Методика может использоваться для оценки состояния памяти, произвольного внимания, истощаемости больных нервно-психическими заболеваниями, а также для изучения динамики течения болезни и учета эффективности лекарственной терапии.
15 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы :исследование психологических особенностей сюжетно- ролевой игры.
Задачи курсовой работы: изучить исследования , проводившиеся по изучению особенностей сюжетно-ролевой игры.
06 Марта 2013, доклад
Использование предложенной специальной диагностической карты целесообразно для исследования ребенка первого и второго года жизни.
Приведенные вопросы добавляются к традиционному психиатрическому либо патопсихологическому анамнезу в случае, если основные жалобы родителей либо данные сопутствующих документов вызывают предположение о возможности РДА.
31 Августа 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности самооценки младших школьников.
Объект исследования: самооценка учащихся младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности самооценки младших школьников.
Нами выдвинуты две гипотезы:
I Существует взаимосвязь между оценкой ребенка учителем и самооценкой ребенка.
II Существует взаимосвязь между социальным статусом ребенка в классе и его самооценкой.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Психологическое здоровье детей зависит от социально-экономических, экологических, культурных, психологических и многих других факторов.
.
15 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение влияние уровня тревожности и самооценки подростков.
Задачи исследования:
на основе теоретического анализа литературы обосновать положение о взаимосвязи уровня тревожности и самооценки в подростковом возрасте,
изучить и выявить взаимосвязь тревожности и самооценки у подростков.
13 Октября 2010, курсовая работа
Цель исследования: изучить психологические особенности больных с бронхиальной астмой
20 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы: исследовать уровень адаптационных возможностей студентов заочного отделения.
Задачи:
- в теоретическом аспекте рассмотреть современные взгляды на теорию стресса, механизм развития стрессовой ситуации на клеточном и организменном уровне;
- оценить уровень адаптационных возможностей студентов заочного отделения биологического факультета по показателю «Индивидуальная минута», и по индексу Робинсона.
08 Декабря 2010, реферат
Насколько значимы, закономерны и оправданы различия мнений, суждений, действий «мужских» и «женских» групп на социально психологическом уровне? Являются ли эти различия в большинстве своем следствием фундаментальной биологической разницы между мужчиной и женщиной или же они обусловлены в большей степени культурой, господствующей в обществе, определяющей взгляды и диктующей соответственно свои законы и правила?
Социальная психология гендера является огромным полем для изучения установок, предрассудков, дискриминации, социального восприятия и самовосприятия, самоуважения, возникновения социальных норм и ролей.
11 Января 2012, дипломная работа
Цель работы: изучение взаимосвязи акцентуации характера и ценностных ориентаций в подростковом возрасте.
В соответствии с целью определены следующие задачи исследования:
Проанализировать литературные источники по данной проблеме;
На основе анализа источников построить схему исследования влияния акцентуаций характера на ценностные ориентации подростков;
...
23 Октября 2011, курсовая работа
Цель: определить влияние оценки подростка родителями на его самооценку и разработать методические рекомендации по формированию адекватной самооценки подростка.
Гипотеза исследования: если самооценка - это оценка человеком своих возможностей, качеств и места в социуме, связанная с отражением социальных реакций, наиболее значимых для него людей, то на самооценку подростков оказывает влияние тип семейных отношений. Адекватная самооценка подростка может характеризоваться убежденностью в положительном отношении к подростку других людей, уверенностью в способности к тому или иному виду деятельности, чувством собственной значимости и формироваться при типе семейных отношений «с высокой рефлексией и ответственностью».
31 Августа 2011, курсовая работа
Целью нашего исследования является анализ роли семьи в воспитании личности детей младшего школьного возраста.
Для реализации поставленной перед нами цели, в ходе выполнения курсовой работы решались следующие задачи:
1) изучение научной литературы;
2) теоретическое представление и осмысление проблематики роли семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста;
3) применение методики, направленной на диагностику и построение общей картины воспитания младшего школьника в семье.
27 Октября 2013, курсовая работа
Теория личностных конструктов является подходом к пониманию людей, основанном на попытке войти в их внутренний мир и представить себе, как этот мир мог бы выглядеть для них с наиболее выгодной позиции. Так, если вы, расходитесь во мнениях с другим человеком, Джордж Келли мог бы предложить вам на минуту прекратить спор и сообщить вашему оппоненту, что вы готовы изложить спорный вопрос с его точки зрения и в его пользу, если он согласится сделать то же самое по отношению к вам.
19 Мая 2013, курсовая работа
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать проблему волевых качеств с точки зрения отечественной и зарубежной психологии;
- рассмотреть основные волевые качества личности;
- рассмотреть взаимосвязь выраженности волевых качеств от успеваемости;
-выявить возрастные особенности волевых качеств;
-провести практическое исследование о влиянии волевых качеств школьников и студентов на их успеваемость.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Экспериментальное исследование по изучению гендерных особенностей агрессивности проводилось на базе ВСОШ № 1 г. Гродно. Общий объем выборки составил 30 подростков: 15 мальчиков, 15 девочек, учащихся 9-12 классов.
Исследование проводилось в несколько этапов:
– организационный этап эксперимента – выбор диагностических методик, формирование выборки испытуемых;
– исследовательский этап – исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков;
– аналитический этап эксперимента – анализ, сравнение данных, полученных при помощи методов математического анализа, подбор психолого–педагогических рекомендаций, направленных на профилактику агрессивности подростков.
Гипотеза исследования: агрессивность подростков имеет гендерные различия.
13 Января 2012, курсовая работа
Для достижения цели проверки гипотезы нами были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть и изучить понятие самооценки
2. Выделить и изучить психологические особенности общения как коммуникации
3. Охарактеризовать гендерные различия дошкольного возраста
4. Рассмотреть роль самооценки в коммуникации
5. Организовать и рассмотреть методы исследования
6. Описать анализ результатов исследования гендерных различий самооценки у дошкольников
23 Ноября 2011, курсовая работа
Первоначально интуиция означает, конечно, восприятие: "Это есть то, что мы видим или воспринимаем, если смотрим на некоторый объект или его пристально рассматриваем. Однако начиная, по крайней мере, уже с Плотина, разрабатывается противоположность между интуицией, с одной стороны, и дискурсивным мышлением с другой. В соответствии с этим интуиция есть божественный способ познания чего-нибудь лишь одним взглядом, в один миг, вне времени, а дискурсивное мышление есть человеческий способ познания, состоящий в том, что мы в ходе некоторого рассуждения, которое требует времени, шаг за шагом развертываем нашу аргументацию"
03 Декабря 2011, дипломная работа
Объект исследования – учителя с различным педагогическим стажем.
Предмет исследования: коммуникативные и организаторские способности учителей с различным педагогическим стажем.
Цель исследования: изучить коммуникативные и организаторские способности учителей.
15 Мая 2012, курсовая работа
Цель настоящей работы: выявление особенностей коммуникативных навыков персонала ( на примере развлекательного комплекса «Давыдов» )
В соответствии с поставленной целью в данной работе были выделены следующие задачи:
провести теоретический обзор литературы в области коммуникативных характеристик личности
определить факторы, влияющие на коммуникативные характеристики персонала
провести исследование коммуникативных характеристик персонала развлекательного комплекса «Давыдов»
24 Февраля 2011, курсовая работа
Цель – изучить методы формирования коммуникативных способностей личности менеджера с помощью психодиагностических и коррекционных методик в сфере управления.
Гипотеза исследования заключается в том, что если в процессе формирования коммуникативных способностей менеджера, применять корректирующие методики, то этот процесс качественно улучшится.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы в психологии менеджмента и теоретически обосновать её.
2. Выбрать и описать методики исследования.
3. Организовать и провести экспериментальное исследование.
4. Разработать рекомендации для людей, работающих в сфере управления.
12 Мая 2012, курсовая работа
ООО «Атлант» является объединённой коммерческой структурой 3 компаний: «Московский мыловаренный завод», «Московская фабрика синтетических моющих средств» и фабрика по производству косметических средств «М-Гелиос». До 2008 года каждый из заводов был независимой производственно – коммерческой структурой и являлся самостоятельным субъектом. 5 января 2008 года произошла реорганизация коммерческой структуры вышеуказанных компаний в связи, с чем была создана новая организация, носящая полное юридическое название Общество с Ограниченной Ответственностью «Атлант». ООО «Атлант» в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.
11 Декабря 2011, реферат
Нормы, обычаи, ценности, моральные устои социума – достаточно или слишком мало для человека? Желание влиться в значимое для человека общество и стать в ней незаменимым членом являет собой древний инстинкт самосохранения индивида.
29 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности процесса формирования диалогического общения у будущих психологов.
Задачи исследования
1. Осуществить теоретический анализ состояния проблемы исследования.
2. Определить характеристики культуры диалога.
3. Выявить особенности затруднений в диалогическом общении, возникающих у будущих психологов.
4. Провести эмпирическое исследование по выявленной проблеме.
27 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ личности как объекта управления.
Задачи курсовой работы - провести анализ литературы по данной тематике, рассмотреть управление как психологический феномен, проанализировать личность как объект управления.
12 Октября 2011, практическая работа
Интерпретация результатов исследования.
08 Января 2012, дипломная работа
Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание.
Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений и совместной деятельности человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Поэтому особенно важно, чтобы эти отношения и совместная деятельность носили максимально плодотворный характер. А как известно условия, в которых происходит взаимодействие членов рабочей группы, а именно характер взаимоотношений в группе, доминирующее в ней настроение – во многом влияют на успешность совместной деятельности, на удовлетворенность процессом и результатами труда.
04 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы раскрыть особенности взаимодействия людей в группах, отразить факторы, влияющие на межличностные отношения, определить роль руководителя в коллективе.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по данной теме.
2. Раскрыть социальную природу и сущность межличностных отношений.
3. Проанализировать различные подходы к исследованию процесса общения, раскрыть основные формы, уровни, функции этого процесса.
4. Изучить и проанализировать способы урегулирования отношений при помощи общения.