08 Мая 2012, курсовая работа
Несомненно, что дети с задержкой психического развития (ЗПР) нуждаются в своевременном выявлении присущих им дефектов и реализации в сензитивные сроки потенциальных возможностей их психического развития психолого-педагогическими средствами.
07 Января 2012, тест
Насколько вы креативный, творческий человек? Нет, не то что о вас думают окружающие вас люди или вы сами, а то что есть на самом деле.Хотя я не сомневаюсь ни на секунду, что в «Стране мастеров» живут только самые хорошие, талантливые и творческие люди, но все же предлагаю каждому проверить себя или кого-то из своего окружения.
В настоящее время существует огромное количество различных методов психодиагностики творческих способностей человека. Но лично мне после всех занятий по психологии творчества больше всего «запал в душу» тест Торренса — тест большой, точнее расшифровка у него большая, но оно того стоит.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования изучить взаимосвязь уровня тревожности и социометрическим статусом у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – Личностная тревожность
Предмет исследования – установление взаимосвязи тревожности и социометрическим статусом дошкольника.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Цели исследования:
- описать сущность понятия тревожности,
- выявить причины формирования и следствия детской тревожности в дошкольном возрасте, как для большего понимания сути данного явления, так и для оценки возрастных закономерностей развития эмоционально-личностной сферы ребенка,
- предложить систему психодиагностических методик по изучению уровня детской тревожности
23 Апреля 2013, курсовая работа
Целью моей работы является изучение языка жестов, телодвижений, мимики который относится к неречевой или невербальной, коммуникативной деятельности человека и проанализировать важность знаний, невербального поведения в процессе верификации. Задачи курсовой работы.
Обработка литературы, касающейся темы.
Рассмотреть каким образом эмоции находят реализацию в невербальной деятельности человека, пытающегося скрыть правду и ввести собеседника в заблуждение.
Проанализировать классификацию видов лжи.
Рассмотреть разные техники обнаружения лжи.
06 Октября 2013, статья
Иллюзия (от лат. illusio - заблуждение, обман) - искаженное восприятие реально существующего объекта или явления. Иллюзия - это когда видишь то, чего не существует. Наука различает несколько разновидностей иллюзий, и все они относятся к физической сфере бытия, то есть связаны с органами восприятия. Так, популярными оптическими иллюзиями вы - наряду с любимым порно - наверняка наслаждались в Интернете. Помню одну такую «забаву»: нужно было сначала смотреть на точку на мониторе, а потом - на потолок. И там появлялось изображение Иисуса Христа! После этого с оптическими иллюзиями я завязал, перейдя на парейдолические (функциональные): когда, глядя на узоры на ковре, начинаешь видеть картины.
14 Сентября 2013, реферат
Процесс восприятия протекает в связи с другими психологическими процессами личности: мышлением (мы осознаем то, что перед нами находится), речью (мы можем осознать, что перед нами только когда воспринимаемому образ мы можем его назвать: ребенок), чувствами (определенным образом относимся к тому, что воспринимаем), волей (в той или иной форме произвольно организуем процесс восприятия). Восприятие может быть не совсем адекватным, объект по разным причинам может восприниматься искаженно или двойственно.
16 Декабря 2010, реферат
Неправильное, искаженное восприятие предметов и явлений называется иллюзией. Определенные виды иллюзий возникают у здоровых людей. Однако в отличие от больных они не нарушают у здоровых правильного в целом опознания предмета, так как здоровый человек обладает достаточными возможностями проверки правильности уточнения своего первого впечатления.
26 Ноября 2012, реферат
Человек воспринимает большую часть информации об окружающем мире благодаря зрению, но мало кто задумывается о том, как именно это происходит. Чаще всего глаз считают похожим на фотоаппарат или телекамеру, проецирующую внешние объекты на сетчатку, которая является светочувствительной поверхностью. Мозг "смотрит" на эту картинку и "видит" все, что нас окружает. Однако не все так просто.
10 Июня 2010, контрольная работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
15 Ноября 2011, реферат
Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
16 Января 2012, курсовая работа
Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
29 Февраля 2012, реферат
Сейчас можно часто и много слышать «деловая женщина», «бизнес-вумен», женщина-руководитель. Однако в голове рождаются не всегда положительные ассоциации, пока…Женщины – это сильные люди, просто кто-то направляет свою силу в работу и добивается высоких результатов, кто-то отдает всю себя семье, некоторые занимаются спортом. И везде, во всех сферах женщины замечательно справляются с поставленными задачами, а зачастую и становятся намного успешнее мужчин. Возвращаясь к образу деловой женщины, хочется отметить, что когда слышишь о такой, рисуется не вполне счастливая, улыбчивая и привлекательная дама. Представляется нахмуренный, одетый во все темное и
09 Апреля 2011, реферат
Чем отличается имидж от стиля? Образ складывается из нескольких составляющих одежда, мимика, жесты, движения, позы, речь, тембр голоса и т.д.
09 Октября 2011, реферат
Имидж человека - это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей; по сути имидж человека - это как он выглядит в глазах других людей, или - что одно и тоже - каково о нем мнение других людей;
22 Февраля 2012, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение имиджа как социально-психологического феномена.
В первой главе я ставлю своей задачей изучить само понятие «имидж» и его виды. Разбирая во второй главе такое понятие как «имиджформирующая информация», я рассмотрела ее виды, каналы, а также принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека.
29 Августа 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
проанализировать методы исследования имиджа организации.
19 Ноября 2011, контрольная работа
При рассмотрении основных требований (и противопоказаний) к профессионалу-психологу следует вспомнить и о неизбежном формировании у опытных специалистов индивидуального стиля трудовой деятельности, который сложно подогнать под какие-то общепринятые стандарты и профили. Общая логика формирования индивидуального стиля профессиональной деятельности психолога предполагает следующие важные моменты:
13 Апреля 2012, реферат
Цель исследования – представить имидж современного учителя истории.
Для реализации поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
- изучить психолого-педагогическую литературу по указанной проблематике;
- раскрыть понятие «имидж» в педагогике;
- дать характеристику структурным компонентам имиджа учителя;
15 Декабря 2010, реферат
Позитивный имидж как особый личностный инструментарий облегчает установление контактов с другими людьми, делая процесс взаимодействия с ними более эффективным. Обладая мощным психотерапевтическим эффектом, имидж наделяет своих обладателей профессиональной уверенностью и коммуникабельностью, позволяя наилучшим образом проявиться деловым качествам человека. В связи с этим актуальной становится проблема его целенаправленного формирования в этих условиях подготовки будущих специалистов. В работе мы использовали труды философов, социологов, психологов, педагогов, посвященные исследованию личности, проблем общения.
07 Апреля 2012, лекция
Основной целью работы являлась попытка формирования общетеоретической, отвечающей заранее заданным методологическим требованиям, модели имиджа ("теория среднего уровня"), которая, после необходимых операций верификации, могла бы стать базовой для прикладных исследований его атрибутов, функций, ситуативных, национально-ментальных, половозрастных особенностей, психотехники его конструирования, и других.
11 Декабря 2011, контрольная работа
В работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать определение понятию и сущности имиджа.
2. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.
3. Рассмотреть сущность авторитета руководителя, его функции.
4. Раскрыть формы проявления авторитета руководителя.
05 Января 2012, доклад
Результатом деятельности является обычно создание какого-либо материального или идеального предмета, продукта (например, формулировка мысли, идеи, высказывания).
15 Февраля 2012, доклад
Императивное общение - это авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля за его поведением, принуждение его к определенным действиям. Особенность императива в том, что конечная цель общения – принуждение партнера - не завуалирована.
11 Марта 2012, доклад
Имплозия — методика наводнения в воображении. Цель имплозии — вызвать интенсивный страх в воображении, который приведет к уменьшению страха в реальной ситуации. Изменение происходит в результате длительного пребывания в ситуации, ранее сопровождавшейся страхом, поскольку теперь она не приводит к последствиям, вызывающим страх. В общих чертах повторяется методика систематической десенсибилизации,
22 Ноября 2011, реферат
В предыдущем пункте мы уже затронули данный вопрос. Мне хотелось бы более обширнее осветить его, т.к. «личность и индивид являются противоположными как по объему, так и по содержанию. В понятии «индивида» не фиксируется каких-либо особенных или единичных свойств человека, поэтому по одержанию оно является очень бедным, зато по объему оно в такой же степени богато, ибо каждый человек - индивид. Личность - это понятие весьма богатое по содержанию, включающая не только общие и особенные признаки, но и единичные, уникальные свойства человека».
23 Марта 2012, реферат
Индивидуальность характеризует личность конкретнее, деятельнее и тем самым полнее. Она является постоянным объектом исследования, как при изучении психологии личности, так и других направлений психологии, что обусловливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Понять индивидуальность можно, лишь объединив все факты и данные о человеке во всех аспектах его бытия.
21 Ноября 2012, реферат
В последнее десятилетие в нашей стране произошли значительные изменения, затронувшие все сферы жизнедеятельности, как отдельного человека, так и общества в целом: экономическую, политическую, социальную и т.д. На современном этапе широко рассматриваются вопросы, которым ранее не уделялось должного внимания. Это относится и к проблеме отношения к жертвам преступлений, защите жертвы, восстановления её прав, ущерба и т.д.
13 Января 2011, реферат
Политическая психология как самостоятельная наука сформировалась в 70-х гг. ХХ в., имея в качестве основной цели всестороннее исследование взаимосвязи психологических и политических процессов, индивидуального и массового политического сознания и поведения. Стало очевидным, что без анализа и учета психологии индивидов, групп, масс, этносов, элиты и т.д. понять всю глубину политических отношений, явлений и событий практически невозможно.
19 Декабря 2011, контрольная работа
Политическое поведение - человеческие мысли и действия, относящиеся к процессу управления включает и внутренние реакции (мысль, восприятие, суждение, установку, убеждение) и наблюдаемые действия (участие в выборах, выражения протеста, лоббирование, проведение собраний, кампаний).
В самом широком смысле поведение, являющееся "политическим", может обнаруживать себя в любой институциональной обстановке (семья, бизнес, церковь и т.п.), однако термин обычно употребляется в применении к деятельности, развертываемой в рамках или через посредство институциональной обстановки государства. Термин "политическое поведение" используется и для обозначения того подхода к политологии, при котором первичным элементом анализа выступает индивидуальное действующее лицо. Внимание в таком исследовании может быть сосредоточено на поведении групп, однако при этом предполагается, что группы представляют собой коллективные взаимодействия индивидов.