08 Апреля 2012, контрольная работа
В работе проводится исследование отношения работников организации к нововведениям на примере ГБУЗ НО "НОБСМЭ".
05 Апреля 2012, реферат
Решение рассматриваемой проблемы формирования инновационной экономики связано и с другими важными
проблемами ( мотивационно - стимулирующая обеспеченность инновационного труда, достаточная развитость инновационной инфраструктуры, овладение инновационным менеджментом и маркетингом и пр.) и все это не терпит отлагательств, ибо от успешности формирования инновационной экономики в нашей стране прямо зависит как ее внутреннее, так и внешнее развитие и благополучие.
29 Марта 2013, реферат
Барлық жануарлар бір – бірмен жүйелі түрде байланыста болады. Ең алдымен бұл жыныс әріптестерінің арасындағы тығыз байланысу жиі аз – кем байқалатын көбейтуді салаға жатады. Бұдан басқа, ылғи бір түрдің өкілдері ( ақықтың молшылығы, ортаның ұтымды физикалық параметірлері) болу қолайлы жағдайлары бар орындарда жиі шоғырланады. Осындай жағдайларда жануарлар арасында биологиялық өзара әрекеттесуде болады, негізінде осы эволюция процесінде қарым – қатынас құбылыстары, түзіледі.
02 Августа 2011, реферат
цель работы – изучение семьи, как социального посредника между личностью и обществом.
Объектами исследования моей работы является семья, личность и общество.
Общая цель исследования предполагает решение частных задач:
рассмотрение взаимоотношений личности и общества,
рассмотрение взаимосвязи семьи и общества,
изучение влияния семьи на развитие личности, как участника социума.
13 Декабря 2010, реферат
Основная особенность творческого мышления как интеллектуальной системы - это умение анализировать любые проблемы, устанавливать системные связи, выявлять противоречия, находить для них решение на уровне идеальных, прогнозировать возможные варианты развитий.
Что же такое творческое мышление? По мнению Р.С. Немова - это вид мышления, связанный с созданием или открытием чего-либо нового.
10 Ноября 2011, доклад
Интеллект— это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение
25 Ноября 2011, реферат
Интеллект (от лат. intellectus — разумение, понимание, постижение) — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида. В ряде психологических концепций интеллект отождествляют с системой умственных операций, со стилем и стратегией решения проблем, с эффективностью индивидуального подхода к ситуации, требующего познавательной активности, с когнитивным стилем и др. В современной западной психологии наиболее распространенным является понимание интеллекта как биопсихической адаптации к наличным обстоятельствам жизни (В. Штерн, Ж. Пиаже и др.).
27 Ноября 2011, реферат
В последнее время психология приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Она беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя багаж своих возможностей, сведений и методов, тем самым, становясь на один уровень с такими серьезными науками, как физика, математика и т. д.
06 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование некоторых общих особенностей интеллекта и его специфической роли в деятельности руководителя.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. изучить понятие интеллекта в психологии;
2. рассмотреть интеллект и эффективность управленческой деятельности;
3. проанализировать специфику интеллектуальных качеств руководителя.
20 Декабря 2010, контрольная работа
Одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Поэтому проблема интеллекта занимает особое место в психологической науке. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.
22 Января 2012, реферат
В повседневной жизни мы легко выносим суждения, признавая одних людей умными, а других, мягко говоря, не очень. Однако попытки научно истолковать смысл подобных оценок сталкиваются с серьезными трудностями. До сих пор не выработано общепринятого определения интеллекта. Нет ясности и с критериями его оценки: например, считать ли таковым успех в тех или иных начинаниях? Более того, непонятно даже, является ли интеллект единой характеристикой личности, или это лишь совокупность множества различных способностей? Но, несмотря на это, психологи вот уже более века измеряют показатели интеллекта.
09 Апреля 2011, реферат
Психологическая готовность к школе – сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности – личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная деятельность ребенка была успешной, так и для его скорейшей адаптации к новым условиям, безболезненного вхождения в новую систему отношений.
14 Марта 2012, контрольная работа
Старческий возраст – заключительный период человеческой жизни, условное начало которого связано с отходом человека от непосредственного участия в производительной жизни общества.
18 Ноября 2011, контрольная работа
Психика большинства млекопитающих остается на стадии перцептивной.
17 Декабря 2011, реферат
Наличие у высших животных элементов разума в настоящее время не вызывает сомнения ни у кого из ученых. Интеллектуальное поведение представляет собой вершину психического развития животных. Вместе с тем, как отмечает Л.В. Крушинский, оно является не чем-то из ряда вон выходящим, а лишь одним из проявлений сложных форм поведения с их врожденными и благоприобретенными аспектами. Интеллектуальное поведение не только теснейшим образом связано с различными формами инстинктивного поведения и научения, но и само складывается из индивидуально изменчивых компонентов поведения. Оно дает наибольший приспособительный эффект и способствует выживанию особей и продолжению рода при резких, быстро протекающих изменениях в среде обитания. В то же время интеллект даже самых высших животных находится, несомненно, на более низкой ступени развития, чем интеллект человека, поэтому более корректным будет называть его элементарным мышлением, или зачатками мышления. Биологическое изучение данной проблемы прошло длинный путь, к ней неизменно возвращались все крупнейшие ученые.
22 Марта 2012, реферат
Векслер, ученый, создавший в 1939 году первую шкалу интеллекта для взрослых считал, что интеллект − это глобальная способность разумно действовать, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами, т. е. успешно меряться силами с окружающим миром. Сегодня большинство психологов согласны именно с этим определением интеллекта, который рассматривается, как способность индивидуума адаптироваться к окружающей среде.
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель нашего исследования это определение уровня интеллекта у старших школьников; исследование типа влияния уровня интеллекта на школьную успеваемость.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Воображение — это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта, то есть процесс преобразующего проецирования действительности.
16 Октября 2013, контрольная работа
Данная тема имеет актуальное значение, так как психологическим консультированием называется особая область практической психологии, связанная с оказанием со стороны специалиста-психолога непосредственной психологической помощи людям, которые нуждаются в ней, в виде советов и рекомендаций. Они даются психологом клиенту на основе личной беседы и предварительного изучения той проблемы, с которой в жизни столкнулся клиент.
07 Февраля 2013, курсовая работа
В современном мире имеется достаточно средств для общения. Люди получают информацию со всех сфер: телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и др. Труднее входить в контакт детям младшего школьного возраста, когда в их жизни наступает новый этап - школа Необходимо помочь ребенку справиться с возникшими трудностями. Именно это является в современном мире актуальной проблемой.
07 Декабря 2011, реферат
Общение - это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией между ее участниками, который может быть охарактеризован в качестве коммуникативной стороны общения. Вторая сторона общения взаимодействие общающихся - обмен в процессе речи не только словами, но и действиями, поступками. И, наконец, третья сторона общения предполагает восприятие общающимися друг друга.
19 Января 2012, реферат
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
21 Ноября 2012, реферат
1) Время замедляется во время аварии или прыжка с парашютом. Это происходит потому, что мозг обрабатывает гораздо больше деталей за единицу времени. Кстати, в памяти эти события тоже откладываются более детально.
12 Января 2012, реферат
Интересы могут расти, развиваться. Если у человека недостаточны интересы к чему-либо полезному, например к чтению художественной литературы, к искусству, их можно воспитывать, сначала принуждая себя к соответствующим занятиям, затем, по мере расширения кругозора, интерес будет постепенно расти и углубляться.
22 Марта 2012, контрольная работа
Возможность интермодальных и переходных форм чувствительности.
Вибрация является типичным интермодальным ощущением.
Неспецифическая световая чувствительность – позможность формирования нового типа чувствительности с помощью создания установки.
Синестезия – возникновение ощущения определенной модальности под воздействием раздражителя другой модальности.
Синестезия может возникать в явной и неявной формах.
Синестезии редко возникают в ситуации нормального предметного восприятия.
02 Января 2012, реферат
Проблемы социальной работы с пожилыми людьми в настоящее время находятся в центре внимания многих социальных институтов, социальных и исследовательских программ, направленных на обеспечение приемлемого уровня жизни пожилых людей. Перспективным направлением деятельности центров социального обслуживания является расширение спектра социальных услуг, внедрение инновационных технологий социальной работы с пожилыми гражданами. Новые возможности в совершенствовании работы ЦСО открывает деловое сотрудничество со специализированными научными учреждениями и лабораториями, а также с учебными заведениями, готовящими социальных работников и специалистов по социальной работе. Анализ литературы по теме показал, что социальная работа с пожилыми людьми находится во всеобщем внимании, как законодателей, так и социальных служб. Вместе с тем в теории и практике социальной работы в большей степени уделяется внимание традиционным технологиям в работе с пожилыми гражданами, нежели инновационным.
Научные труды, посвященные исследованию специфики проблем социальной работы с пожилыми людьми отражены в работах С.А. Беличевой, С.И. Григорьева, В.И. Жукова, И.Г. Зайнышева, И.А. Зимней, , В.М. Капицина, А.И. Ляшенко, В.А. Никитина и др.
15 Октября 2012, доклад
Пікір- сайыс (дебат) сабағымыздың негізгі мақсаты: Қазіргі «ХХІ ғасыр білім мен ғылымның ғасыры болады» -деп Елбасымыз Н. Ә. Назарбаев айтқандай, қоғамымыз, жастарымыз заман талабына сай жаңа ақпараттық технологиямен жұмыс жасауға бет бұрып келеді.
26 Марта 2012, курсовая работа
Мета роботи — розглянути соцально-психологічні особливості соціалізації підлітків та дослідили специфіку сприймання інтернет-реклами.
До завдань роботи можна віднести наступні:
1. Вивчити особливості соціалізації сучасних відлітків.
2. Дослідити вплив інтернет-реклами на соціалізацію підлітків.
3. Розробити практичні рекомендації для педагогів і батьків.
11 Ноября 2011, реферат
Нам представляется особенно важным не разрешить, но поставить вопрос в самой широкой формулировке: является ли интернет качественно иной формой взаимодействия индивидуума с окружающей средой, и если да, какие патологические варианты способна она принимать, и есть ли способы предотвратить указанную патологическую трансформацию.
09 Января 2011, курсовая работа
Цель данного исследования заключается в изучении психологических характеристик экстраверсии и интроверсии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить существующие в научной литературе подходы к проблеме психологических типов личности.
2. Рассмотреть сущность понятий «экстраверсия» и «интроверсия».
3. Провести экспериментальное изучение уровня экстраверсии-интроверсии.
4. Выявить основные свойства, характеризующие типичных экстравертов и интровертов