21 Декабря 2012, отчет по практике
МОУ СОШ №28 – это общеобразовательное учреждение с углубленным изучением иностранных языков и культур. Она находится в г. Пятигорск, расположена по адресу п. Энергетик, ул. Подстанционная 23. Школа образовалась в 1994 году. В настоящее время в ней обучаются 545 учеников (20 классов). Учебно-воспитательный процесс школы строится в рамках шестидневной недели. Расписание занятий распределены методом чередования сложных предметов с уроками эмоциональной и физической нагрузки. Атмосфера открытости и доброжелательности формирует у ребят положительные эмоции, стремление узнать больше.
13 Января 2011, отчет по практике
Цель мероприятия: Научить детей ценить и беречь жизнь как, свою так и чужую. Воспитать нравственность в поведении учащихся, и осознанного отношения к выбору жизненного пути - здоровому образу жизни.
Задачи мероприятия:
Образовательная: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
Развивающая: формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
Воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
06 Сентября 2011, отчет по практике
Постарайтесь на этой странице отразить свое отношение к предстоящей педагогической практике.
Педагогическая практика необходима в моей профессиональной подготовке для того, чтобы сформировать ясное представление об учебном процессе, применить полученные знания на практике. Практика должна научить строить деловые отношения со всеми участниками педагогического процесса ( учителя-предметника, классного руководителя, родителей, уметь строит гуманные отношения с детьми).
20 Декабря 2011, отчет по практике
Целями данной педагогической практики являются:
Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов психологии, методики преподавания, педагогики и др. смежных дисциплин.
Овладение умением практического применения полученных знаний в процессе педагогической деятельности.
Развитие профессиональной активности студентов, приобщение их к пропаганде психологических знаний среди учащихся, родителей, педагогов.
Формирование навыков организации, планирования и проведения педагогической работы в образовательных учреждениях.
Приобретение умений и навыков проведения лекционных, лабораторно-практических, семинарских занятий по психологии.
В задачи педагогической практики входит:
Ознакомление с характером учебного процесса образовательного учреждения, формирование и развития у студентов умений и навыков проведения учебно-воспитательной работы с учащимися (студентами).
Изучение организации, планирования и содержания учебной работы, приобретение умений и навыков проведения занятий по дисциплинам психологического цикла, совершенствование умений планирования и проведения учебно-воспитательной работы.
Закрепление на практике теоретических знаний, полученных при изучении специальных психолого-педагогических дисциплин, применение знаний в практической работе.
Овладение системой учебно-воспитательной работы преподавателя психологии.
Формирование профессионально значимых качеств личности преподавателя-психолога, выработка творческого подхода к педагогической деятельности.
11 Февраля 2012, отчет по практике
Руководство МОУ СОШ №4 р.п. ЧИШМЫ дает возможное право выбора задания с учетом личных качеств и возможностей каждого из учащихся школы.
Все кружки, секции формируют у учащихся базовую культуру личности, культуру жизненного самоопределения, демократический и правовой, нравственный и экологический, культуру семейных отношений.
План работы классного руководителя базируется на общешкольном плане, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей всех учащихся. Он должен включать в себя перечень планируемых мероприятий с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их устранению.
Работа с родительской общественностью и родительским комитетом ведется по вопросам улучшения процесса обучения и воспитания детей.
25 Февраля 2013, отчет по практике
В период с 31-го января по 12-е марта 2011 года я проходила педагогическую практику на базе средней школы с. Косиха в 9-ом ,10-ом и 11-ом классах. Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, обеспечение школьников литературой произведено полностью.
Основными целями прохождения практики являлись:
- закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;
- получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;
27 Февраля 2013, отчет по практике
Я, Мусабаева Земфира Шариповна, студентка 3 курса филологического факультета Карагандинского государственного университета им. Е.А.Букетова группы РО-31, проходила педагогическую практику с 9.01.2012 по 28.01.2012г. в школе-лицее № 101 города Караганды.
За период практики посетила 5 уроков учителя-словесника школы Ни Маргариты Сафроновны (3 урока русской словесности и 2 урока русского языка в 7 классе), самостоятельно провела 9 уроков в 7 классе, из них 2 урока русского языка и 7 уроков литературы. Также мною были посещены уроки студентов-практикантов Даниловой М.И., Сержант А.В., Ткаченко А.В., Безкоровайной К.В., Аманова Р.
09 Апреля 2012, доклад
Стратегическая цель на период практики: при помощи педагогических умений организовать правильную работу и плодотворную работу с учениками, завоевать у них авторитет.
13 Марта 2012, отчет по практике
Педагогическая практика – это одна из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение умений студентами профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой студентов и их самостоятельной работой в образовательных учреждениях. В период педагогической практики студент под руководством учителей и методистов реально осуществляет педагогическую деятельность, взаимодействуя со всеми участниками педагогического процесса.
18 Сентября 2011, отчет по практике
Педагогическая практика студентов 5 курса специальности «Профессиональное обучение» является одним из важнейших этапов профессиональной подготовки педагогов.
Цель данной практики: освоение педагогической деятельности в условиях самостоятельной работы выпускников в профессиональных учебных заведениях.
12 Декабря 2011, отчет по практике
Задачи практики:
Дальнейшее развитие у студентов организаторских, коммуникативных, технико-технологических, дидактико-методических, воспитательных умений, характерных для будущей профессиональной деятельности
Развитие у студентов исследовательского и творческого подхода к учебно-воспитательному процессу в учебном заведении
Поиск и становление индивидуального стиля деятельности у будущих педагогов профессионального обучения.
24 Октября 2011, отчет по практике
Прохождение практики в специализированной школе № 5 I-III ступеней города Луганска. Для прохождения практики были созданы все условия. Весь коллектив школы старался по возможности, помочь, передавая навыки работы в данной сфере.
Школа № 5 является специализированной по многим предметам школой. Школа предоставляет возможность ученикам получить качественное среднее образование в специализированных классах с углубленным изучением:
-иностранного языка;
-физики и математики;
-химии и биологии;
-общественно-гуманитарных дисциплин;
-экологии;
-экономики.
23 Ноября 2012, отчет по практике
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бугалышская средняя общеобразовательная школа открыто в 1984 г. Здание школы типовое. В школе имеется спортзал, актовый зал, библиотека, столовая, мастерская, кабинет тракторного дела, обслуживающего труда, кабинет психологической службы, социального педагога действует кабинетная система обучения. Техническое состояние школы удовлетворительное.
20 Января 2012, отчет по практике
Цель педагогической практики - овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания.
13 Ноября 2011, отчет по практике
Целью прохождения данной практики является получение необходимой информации о деятельности предприятия, анализ его организационной структуры, а также инфраструктуры, рассмотрение как основных, так и дополнительных служб лагеря «Радуга».
Достижению поставленной цели, более полному и всестороннему изучению предмета исследования было подчинено решение следующих основных задач:
общее знакомство с детским лагерем «Радуга»;
характеристика номерного фонда;
характеристика службы питания и медицинской службы;
рассмотрение хозяйственной и административной службы, составление организационной структуры предприятия;
описание дополнительных услуг, предлагаемых лагерем «Радуга».
09 Сентября 2013, отчет по практике
У ході бесіди з завідуючої МДОУ дитячим садком "Супутник" Нечаєвої Е.Л. з'ясувала основні відомості про дошкільну установу: ~ дане установа є муніципальним дошкільним освітнім закладом дитячим садком;
~ основним напрямком роботи є піклування про збереженні здоров'я вихованців дитячого садка;
~ основний програмою є програма навчання і виховання під редакцією М.А. Васильєвої, додатковими програмами є програму "Веселка" та "Розвиток"; ~ дитячий сад відвідують діти від 1,5 до 7 років;
~ кількість груп 4, в першій молодшій групі 15 дітей, в інших по 20 дітей, групи повністю укомплектовані;
~ кількість співробітників 20;
30 Марта 2012, отчет по практике
Цели организации педагогической практики:
- Формирование профессиональной компетентности студентов и подготовка к целостному выполнению функций педагога (учителя, мастера производственного обучения), к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- Отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений, развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формирование исследовательского подхода к работе.
18 Ноября 2011, отчет по практике
В современных условиях научно-технического прогресса четко выделяется тенденция компьютеризации, созда¬ния разветвленных систем обработки данных, включающих в себя как мощные вычислительные комплексы, так и персональные компьютеры. Осуществляется ввод коммуникационных локальных, отраслевых, общегосударственных и межгосударственных сетей. Компьютеризация затрагивает практически все стороны общественной жизни от контроля за воздушным и наземным транспортом, до решения проблем национальной безопасности
01 Декабря 2011, отчет по практике
Во время распределения детей разделили на отряды.
Перед расселением детей осмотрел врач. В основном все оказались здоровы, за исключением нескольких с головной болью. У меня самые старшие дети. Дети вполне поладили между собой. Вечером состоялось торжественное открытие лагеря. Детям очень понравились концерт и конкурсы, подготовленные наставниками.
25 Марта 2012, отчет по практике
Цель летней практики – получение знаний по развитию личности учащегося в процессе организации воспитательной работы с детьми в летний период и умение применять их.
Задачи практики:
1. Создать благоприятные условия для организации досуга, учащихся во время лагерного сезона;
2. Овладеть содержанием и различными формами и методами воспитательной работы;
3. Овладеть умением устанавливать контакт, строить благоприятные взаимоотношения с детьми .
28 Ноября 2011, отчет по практике
Цель научно-педагогической практики - формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Данная цель реализуется посредством следующих задач:
дать детям общее представление о здоровье, как о ценности, расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботится о нем.
помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков.
расширить знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.
формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.
26 Апреля 2012, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
-знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);
-непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;
-верификация профессионально-теоретических знаний, получаемых в ВУЗе.
30 Марта 2013, отчет по практике
Местом прохождения практики является Мировой суд Центрального района, судебный участок №5 г. Новокузнецка. Руководителем практики от организации был Норенко В.И, мировой судья судебного участка №5 Центрального района, г. Новокузнецка. Практика продолжалась с 22.06.11 по 08.07.11 каждый будний день.
Целью практики было:
а) ознакомление с материалами дел, находящихся в архиве суда или в производстве у судьи-руководителя практики;
б) присутствие в судебных заседаниях при рассмотрении гражданских дел для получения информации, которая может быть использована в упомянутых выше целях;
в) знакомство с обобщениями или обзорами судебной практики по отдельным категориям дел, подготовленными отделами по обобщению и анализу судебной практики в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
г) самостоятельный анализ судебной практики по отдельным категориям гражданских дел;
д) получение от судей информации, содержащей в себе их мнение об эффективности конкретных норм права, их предложения о необходимости внесения изменений или дополнений в действующие нормативные правовые акты.
02 Ноября 2012, отчет по практике
Продолжительность практики с 29 октября по 11 ноября 2012 года, за это время я:
Ознакомилась с нормативными документами.
Присутствовала на занятиях трех разных групп развития.
Подобрала ряд методик коррекционно-развивающие упражнения.
Посетила два родительских собрания.
13 Февраля 2013, отчет по практике
Цель практики: Закрепление теоретических знаний по основным дисциплинам, полученных в процессе обучения, а также ознакомление со структурой организации и ведением современного управления в МОУ «Гимназия № 41»
15 Декабря 2011, отчет по практике
Цель педагогической практики: определить особенности работы педагога с «семьей риска».
Место прохождения практики: г.
Начало прохождения практики: 19 апреля 2010г.
Продолжительность практики: 160 часов.
03 Декабря 2012, отчет по практике
На второй день я наблюдала работу воспитателя во вторую половину дня. Пока дети спали Татьяна Дмитриевна занималась подготовкой материала к занятиям. Когда пришла пора будить детей, воспитатель тихо сказала, что пора просыпаться. Она провела с детьми закаливающие процедуры, что детям очень понравилось и взбодрило детей после сна. Потом дети пошли на прогулку. На прогулке Татьяна Дмитриевна играла с ними в подвижные игры, что детям очень нравилось. Во время ужина дети очень быстро покушали. Может даже, потому что знали, что скоро идти домой. Уход детей домой проводился на игровой площадке. Татьяна Дмитриевна уделяла внимание всем родителям.
08 Февраля 2013, отчет по практике
Основные задачи школы: обеспечение качества образования в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, создание условий для внедрения и развития государственного языка, обеспечение условий для реализации жизненных позиций каждого включение их в социум.
В целях совершенствования образовательного процесса педагогический коллектив школы работает над внедрением современных педагогических технологий, создает условия для организации здоровье сберегающего обучения и воспитания, осуществляя дифференцированный подход.
16 Февраля 2013, отчет по практике
Объектом же нашего исследования станет Институт права Самарского государственного экономического университета (СГЭУ), организационно созданный в 2001г., являющийся правопреемником учетно-экономического, экономико-правового и юридического факультетов, осуществляет подготовку студентов по специальности «Юриспруденция» более 17-ти лет, начиная с 1992г. Первоначально подготовка осуществлялась только по специализации «Правовое обеспечение хозяйственной деятельности». С 1992 по 1995 года подготовка юристов осуществлялась в рамках учетно-экономического факультета, 1995 по 1999 года — в рамках экономико-правового. И уже в 1999г. экономико-правовой факультет был преобразован в юридический факультет.
24 Ноября 2011, отчет по практике
Основной задачей школы в настоящее время является создание ресурсного центра по организации дистанционного центра обучения в районе. В основном этому мешает недостаточное финансовое обеспечение, а также не надежность и отказ оборудования, неисправная локальная сеть и отсутствие выхода через нее в интернет. Школа оснащена 34–мя компьютерами, из них 11 расположено в кабинете информатики, 5-ю ноутбуками, 4-мя проекторами и 2-мя интерактивными досками.