Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 09:37, отчет по практике
Цели организации педагогической практики:
- Формирование профессиональной компетентности студентов и подготовка к целостному выполнению функций педагога (учителя, мастера производственного обучения), к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- Отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений, развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формирование исследовательского подхода к работе.
Введение
Дневник практики 18
Дневник практики……………………………………………..…………..……………..19
Дневник практики ……………………………………………….………………….…...20
Дневник практики………………………………………………………………………..21
Дневник практики………………………………………………………………………..22
Дневник практики 23
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 24
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ………………………25
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ……………………….26
Комплексный анализ педагогической формы 27
Комплексный анализ педагогической формы 28
Комплексный анализ педагогической формы 29
Комплексный анализ педагогической формы 30
План-конспект занятия
План-конспект занятия 32
План-конспект занятия 33
План-конспект занятия 34
План-конспект занятия…………………………………………………………………..35
План-конспект занятия…………………………………………………………………..36
План-конспект проведенного внеклассного мероприятия….…………………...........37
Анализ внеклассного мероприятия……………………………………………………..43
Психолого-педагогическая характеристика……………………………………………45
Рейтинговый лист оценки результатов педагогической практике…………………...47
Приложения………………………………………………………………………………48
Вывод по практике…………………………………………………………………...….57
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Филиал РГППУ в г.Березовском
Отчет
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил: студент группы
бпо 404 ПВТ-По4
Убиенных В.А.
Руководитель практики: Лизовенко О.А.
2010
Содержание
Введение
Дневник практики 18
Дневник практики……………………………………………..………
Дневник практики ……………………………………………….………………….…..
Дневник практики…………………………………………………………
Дневник практики…………………………………………………………
Дневник практики 23
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 24
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ………………………25
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ……………………….26
Комплексный анализ педагогической формы 27
Комплексный анализ педагогической формы 28
Комплексный анализ педагогической формы 29
Комплексный анализ педагогической формы 30
План-конспект занятия
План-конспект занятия 32
План-конспект занятия 33
План-конспект занятия 34
План-конспект занятия……………………………………………………………
План-конспект занятия……………………………………………………………
План-конспект проведенного внеклассного мероприятия….…………………..........
Анализ внеклассного мероприятия…………………………………………………
Психолого-педагогическая характеристика…………………………………………
Рейтинговый лист оценки результатов педагогической практике…………………...47
Приложения……………………………………………………
Вывод по практике…………………………………………………………
Педагогическая практика является одной из форм подготовки будущих специалистов к их профессиональной деятельности. Педагогическая практика проводится в один этап, продолжительностью в 6 недель. Базой практики является филиал РГППУ в г. Березовском, где в полной мере осуществляется воспитательная работа со студентами.
Цели организации педагогической практики:
- Формирование профессиональной компетентности студентов и подготовка к целостному выполнению функций педагога (учителя, мастера производственного обучения), к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- Отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений, развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формирование исследовательского подхода к работе.
Задачи педагогической практики:
- формирование у студентов целостной картины педагогической деятельности педагога и создание условий для профессионального самоопределения студентов;
- формирование представлений о себе, как о педагоге; выработка адекватных профессиональных установок в педагогической деятельности;
- закрепление, углубление и обогащение общекультурных, психолого-педагогических и специальных знаний в процессе использования их для анализа конкретных ситуаций, обнаружения в них и решения конкретных педагогических задач углубление знаний студентов, развитие их умений, навыков по предметам, определяющим содержание практики;
- приобщение студентов к непосредственной практической деятельности, формирование и дальнейшее развитие и совершенствование основ профессионально-педагогических умений и навыков;
- формирование профессионально-значимых качеств личности будущего педагога;
- формирование уважения к профессии педагога и формирование на этой основе творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, потребности к самообразованию;
- развитие у студентов профессиональных творческих способностей;
- создание условий для самоактуализации и саморазвития студентов;
- выявление качественных характеристик индивидуального педагогического стиля студентов;
- создание диалогического коммуникативного пространства в ходе практики;
- знакомство студентов с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении и овладение методами изучения передового педагогического опыта;
- психологическая адаптация в педагогическом коллективе;
Студента 4 курса бпо 404 ПВТ группы
Филиала РГППУ в г. Березовский
(Ф.И.О.) Убиенных Виталия Александровича
с «21» ноября 2011 года по «25» ноября 2011года
Дата, день недели | Краткое содержание деятельности | Роспись руководителя |
понедельник | Инструктаж прохождения педагогической практики с руководителем Якишева М.Р. Ознакомление с целями и задачами практики. |
|
вторник | Знакомство с образовательной средой Филиала РГППУ. |
|
среда | Заполнение программы исследования группы Подбор диагностических методик |
|
четверг | Разработка программы наблюдения за группой, подбор психологических тестов |
|
пятница | Работа с литературой для подготовки к урокам.
|
|
Студент_______________________ Руководитель__________________ |
Дневник практики
Студента 4 курса бпо 404 ПВТ группы
Филиала РГППУ в г. Березовский
(Ф.И.О.) Убиенных Виталия Александровича
с «28» ноября 2011 года по «2» декабря 2011года
Дата, день недели | Краткое содержание деятельности | Роспись руководителя |
понедельник | Работа с нормативными документами |
|
вторник | Работа с документами по группе бпо304ПВТ-По4 |
|
среда | Посещение урока по дисциплине «Английский язык», группа бпо 302ГС-По4, преподаватель Жадобин Д.А. |
|
четверг | Проведение урока по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика», группа бпо304ПВТ-По4. Контроль и проверка изученного материала. |
|
пятница | Проведение урока по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика», группа бпо307ПВТ-По4. Контроль и проверка изученного материала. |
|
Студент_______________________ Руководитель__________________ |
Дневник практики
Студента 4 курса бпо 404 ПВТ группы
Филиала РГППУ в г. Березовский
(Ф.И.О.) Убиенных Виталия Александровича
с «5» декабря 2011 года по «9» декабря2011года
Дата, день недели |
Краткое содержание деятельности
| Роспись руководителя |
понедельник | Посещение урока по дисциплине «Английский язык», группа бпо 302-ГС-По4, преподаватель Жадобин Д.А. |
|
вторник | Посещение урока по дисциплине «Английский язык», группа бпо 203-ГС-По4, преподаватель Жадобин Д.А. |
|
среда | Проведение урока по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика», группа бпо307ПВТ-По4. Контроль и проверка изученного материала. |
|
четверг | Проведение урока по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика», группа бпо 603-ПВТ-По4. Контроль и проверка изученного материала. |
|
пятница | Проведение тестов «По типу темперамента» у группы бпо 304 ПВТ-По4. Беседа с классным руководителем. |
|
Студент_______________________ Руководитель__________________ |
Информация о работе Отчет по практике в РГППУ в г. Березовском