Отчет по педагогической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 15:09, отчет по практике

Описание работы

Руководство МОУ СОШ №4 р.п. ЧИШМЫ дает возможное право выбора задания с учетом личных качеств и возможностей каждого из учащихся школы.
Все кружки, секции формируют у учащихся базовую культуру личности, культуру жизненного самоопределения, демократический и правовой, нравственный и экологический, культуру семейных отношений.
План работы классного руководителя базируется на общешкольном плане, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей всех учащихся. Он должен включать в себя перечень планируемых мероприятий с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их устранению.
Работа с родительской общественностью и родительским комитетом ведется по вопросам улучшения процесса обучения и воспитания детей.

Работа содержит 1 файл

Федеральное агентство по образованию.doc

— 93.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Департамент профессионального образования

ФГОУ  СПО «Уфимский государственный  профессионально-педагогический колледж» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет по педагогической практике

специальность 050501 «Профессиональное обучение» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:

Студентка гр. 9 ПО-51

Х.М. Хасанова

«_____»___________2011г.

Проверил:

В.С. Горюшин

Оценка __________

«_____»___________2011г. 
 

Уфа 2011

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

   Руководство МОУ СОШ №4 р.п. ЧИШМЫ дает возможное право выбора задания с учетом личных качеств и возможностей каждого из учащихся школы.

   Все кружки, секции формируют у учащихся базовую культуру личности, культуру жизненного самоопределения, демократический  и правовой, нравственный и экологический, культуру семейных отношений.

   План  работы классного руководителя базируется на общешкольном плане, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей всех учащихся. Он должен включать в себя перечень планируемых мероприятий с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их устранению.

   Работа  с родительской общественностью  и родительским комитетом ведется  по вопросам улучшения процесса обучения и воспитания детей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПЛАН  ОТКРЫТОГО УРОКА 

       Тема  открытого урока: «Графичекий редактор растровых изображений Adobe Photoshop CS» 

    Цели  урока: 

  1. Обучающая

    - ознакомить  с теорией и понятиями данного  графического редактора;

    - систематизировать  знания, умения и навыки по  работе с данной программой. 

  1. Развивающая

    - развитие  умений и навыков по работе с графическими объектами;

    - развитие  устной речи, смысловое восприятие  речи;

    - развитие  навыков самостоятельной работы  у учащихся. 

  1. Воспитательная

    - выявления  интереса к работе с данной  программой;

    - формирования  аккуратности, внимательности в работе с данной программой. 

    Тип урока: изучение трудовых приемов и операций.

    Методы  обучения: рассказ, демонстрация готовых работ в заранее заготовленной презентации, показ приемов трудового действия, практическое задание, самостоятельные наблюдения.

    Оборудования  урока: ПК, интерактивная доска, учебно-методическое пособие для работы с программой. 

    ХОД УРОКА 

    1. Организационная часть урока – 5 мин
    2. Вводный инструктаж – 5 мин

    - Объявление  темы урока;

    - Задачи  урока

    III. Объяснение нового материала – 15 мин

    - История  создания Adobe Photoshop CS;

    - Что такое Adobe Photoshop CS;

    - Типы  графических изображений;

    - Панель  инструментов и основные понятия  Adobe Photoshop CS;

    - Создание  графического объекта;

    - Оформление  графического объекта;

    - Расширения  и форматы растровых изображений;

    - Сохранение  графического объекта.

    IV. Учебно-тренировочные упражнения – 15 мин

    - Выполнение  практического задания в Adobe Photoshop CS;

    - Проверка  тестирование по данной теме.

    V. Заключительный инструктаж – 5 мин

    - Анализ  работ учащихся. Отметить успехи учащихся в группе. Комментарии характерных ошибок.

    - Сообщение  оценок;

    - Объявление  темы следующего урока. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Выписка

   Из  протокола № ____ ПНК учителей информатики  от «2 ноября» 2011 года по анализу открытого урока по производственному обучению студентки Хасановой Э.М.

Тема  урока: «Графический редактор растровых изображений Adobe Photoshop CS»

Предметная  кафедра решила открытый урок информатики  засчитать с оценкой ____________

Председатель  методической комиссии  Мавлютова Р.Р. ______________

Старший мастер Абдуллина Л.Ф. _____________ 
 
 

    Директор  МОУ СОШ № 4 _____________

Балихин В.П. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 

    1. Общие сведения об учащимся.
 

  • МОУ СОШ №4 районного поселка Чишмы;

  • Класс 10 «А»;

  • Александрова  Екатерина Андреевна;

  • 17 лет;

  • Русская; 

    II. Бытовые условия жизни учащегося. 

    2.1. Мама, папа, сама учащаяся;

    2.2. Мама –  домохозяйка, папа – инспектор  пожарной безопасности;

    2.3. Живут в  достатке;

    2.4. Дружелюбное,  заботливое;

    2.5. Ходит в  драматический кружок;

    2.6. Воспитанная,  послушная ученица. 

    III. Физическое состояние учащегося. 

    3.1. Состояние  здоровья отличное;

    3.2. Учащийся  занимается волейболом. 

    IV. Учебная деятельность учащегося. 

    4.1. Отличница;

    4.2. Амбициозная,  способная ученица;

    4.3. Отличная  память;

    4.4. Творческая  личность, активно участвует в  жизни школы. 

    V. Трудовая деятельность. 

    5.1. Трудолюбива,  ответственна, добросовестно выполняет  работу;

    5.2. Активно  участвует в бытовом труде в школе и дома. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 

    1. Общие сведения об учащимся.
 

  • МОУ СОШ №4 районного  поселка Чишмы;

      • Класс 10 «Б»;

      • Ахмадиев  Руслан Ильфатович;

      • 17 лет;

      • Татар; 

        II. Бытовые условия жизни учащегося. 

        2.1. Воспитывается в неполной семье;

        2.2. Мама –  главный лаборант;

        2.3. Материальные  условия средние, жилищное условие  нормальное;

        2.4. Дружелюбное,  заботливое;

        2.5. Регулярно  занимается спортом;

        2.6. Уважает  старших, заботится и всячески  помогает своей матери. 

        III. Физическое состояние учащегося. 

        3.1. Состояние  здоровья отличное;

        3.2. Учащийся  занимается волейболом, футболом, регулярно  посещает тренажерный зал. 

        IV. Учебная деятельность учащегося. 

        4.1. Успеваемость  удовлетворительна;

        4.2. Грамотный,  ответственный учащийся;

        4.3. Отличная  память;

        4.4. Творчески  способен. 

        V. Трудовая деятельность. 

        5.1. Трудолюбив, старателен, отлично выполняет работу;

        5.2. Активно  участвует в бытовом труде  в школе и дома. 
         
         
         
         
         
         
         
         

        Изучение  коллектива и составление характеристики класса 

            I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ 

      1. МОУ СОШ  №4 р.п. ЧИШМЫ 10 «Б».
      2. Количество учащихся 21.
      3. Из них: юношей – 12;

                           девушек – 9.

      1. Математическая направленность класса.
      2. Тесно общается с 10 «А» классом.
       

           II. УЧЕБНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССА. 

      1. Успеваемость 100 %, взаимопомощь осуществляется через  учебный сектор.
      2. Отношение к урокам ответственное, дисциплина не всегда бывает хорошая, нарушители вместе с родителями приглашаются на родительский комитет класса.
      3. Класс трудолюбивый, все дружно ходят на субботники.
      4. Внешний вид учащихся опрятный.
      5. многие из учащихся класса активно участвуют в культурной жизни школы, принимаю участие в олимпиадах, в ежегодных конкурсах по Башкирии КВН, в ежегодных конкурсах по Башкирии ПДД; учащиеся класса посещают спортивные секции.
       

           III. ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССА. 

      1. В целом  класс сплочен, конфликтов не бывает.
      2. Группировок нет.
      3. Классный руководитель находит взаимопонимание с учениками, стиль преподавания демократический.
      4. Для сплочения коллектива учащиеся принимают участия в походах: в кино, на природу, в театры (и др. культурные заведения).
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

      Дневник прохождения профессиональной практики

                Студентки _______________________________________

      Группы __________________________________________ 

      ДАТА ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА Подпись руководителя
      6.10.2011 Ознакомление  с лекционным планом  
      7.10.2011 Обновление  Windows XP в кабинете информатики  
      8.10.2011 Установка Программного обеспечения в кабинете информатики  
      10.10.2011 Оформление  отчета по педагогической практике.

      Работа  с документацией

       
      11.10.2011 Учебно-воспитательная работа  
      12.10.2011 Работа в  Microsoft Office Word с документами  
      13.10.2011 Провела урок в  8а классе на тему «Microsoft Office PowerPoint»  
      14.10.2011 Помогала директору  школы в создание таблиц на Microsoft Office Excel  
      15.10.2011 Провела урок в 6а классе на тему «Paint»  
      17.10.2011 Создавала Базу данных на тему «Успеваемость студентов» в программе Microsoft Office Access  
      18.10.2011 Анализ урока  в 7а классе  
      19.10.2011 Провела урок в 9б классе на тему «Язык программирования Pascal»  
      20.10.2011 Посещение уроков.

      Оформление  отчета по педагогической практике

       
      21.10.2011 Методический  день  
      22.10.2011 Анализ урока  в 8б классе  
      24.10.2011 Создание презентации  в Microsoft Office PowerPoint на мероприятие «Осенний бал»  
      25.10.2011 Провела урок в 10б классе на тему «Графический редактор растрового изображения Adobe Photoshop CS3»  
      26.10.2011 Провела урок в 10а классе на тему «Создание видео  в Windows Movie Maker»  
      27.10.2011 Анализ внеурочного мероприятия по теме «Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики»  
      28.10.2011 Заполнение  и оформление отчета по педагогической практике  
      29.10.2011 Работа с  документами  
      31.10.2011 Провела урок в 8б классе на тему «Microsoft Office Word»  
      1.11.2011 Посетила лекции  
      2.11.2011 Провела открытый урок  
      3.11.2011 Проведение  урока в 8а классе. Практическая работа на тему «Создание презентации в Microsoft Office PowerPoint»  
      4.11.2011 Работа с  документами в Microsoft Office Word  
      5.11.2011 Исправление базы данных в Microsoft Office Access  
      7.11.2011 Генеральная уборка с 10б классом в кабинете информатики   
      8.11.2011 Заполнение  и оформление отчета по педагогической практике  
      9.11.2011 Проведение  урока в 10а классе. Практическая работа на тему «Создание видео в Windows Movie Maker»  
      10.11.2011 Проведение  урока в 10б классе. Практическая работа на тему «Создание и обработка  изображений в графическом редакторе  Adobe Photoshop CS3»  
      11.11.2011 Работа с  документами в Microsoft Office Excel  
      12.11.2011 Работа с  документами в Microsoft Office Word  
      14.11.2011 Проверка всех компьютеров на вирусы.  
      15.11.2011 Переустановка Windows XP и Программного обеспечения на некоторые из компьютеров в кабинете информатики  
      16.11.2011 Заключительная работа по заполнению и оформлению отчета по педагогической практике  

Информация о работе Отчет по педагогической практике