28 Февраля 2012, доклад
Задачи университетов дистанционного образования в Канаде. Дистанционная программа Лондонского университета. В США в системе дистанционного обучения обучается около 1 миллиона человек. В ФРГ открытый университет в г. Хагене позволяет дистанционно получать образование и повышать квалификацию. В Турции с 1974 г. работает Открытый университет, имеющий целью помочь получить образование жителям отдаленных районов.
15 Декабря 2011, реферат
В процессе приобщения детей к разным видам изобразительного искусства происходит развитие познавательных способностей, уточняются знания об окружающем: общественных явлениях, природе и т.д. Восприятие художественного образа в картине, графике, скульптуре способствует уточнению многих понятий, специфических для изобразительного искусства.
12 Января 2012, курсовая работа
Известно, что процесс усвоения звуко-слоговой структуры слова и ее отдельных компонентов происходит постепенно. Дети с нормальным речевым онтогенезом, как правило, испытывают определенные затруднения при ее овладении. Однако нарушения звуко-слоговой структуры слова в норме являются временным этапом и преодолеваются к концу преддошкольного периода (Бельтюков В.И. [3], Гвоздев А.Н. [8], Маркова А.К. [20-21], Цейтлин С.Н.[28]).
03 Ноября 2012, реферат
Актуальность. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребенка. Этот интерес далеко не случаен, так как известно, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и физического, и психического и нравственного развития.
Предмет исследования - зрительное восприятие у детей старшего дошкольного возраста.
Целью работы является выделение и описание на основе анализа литературных источников особенностей восприятия у старших дошкольников.
Развитие зрительного восприятия можно осуществлять с помощью различных средств обучения: наблюдений на прогулке, трудовой деятельности, в бытовой деятельности, на занятиях и т.д. Максимальное влияние на темп формирования зрительного восприятия оказывают морфологическая зрелость организма ребенка и морфофункциональная зрелость головного мозга.
27 Января 2012, лекция
Особенности и признаки классно-урочной системы обучения Особенности и признаки лекционно-практической системы обучения
Основной единицей дидактического цикла и формой организации обучения является урок (длительностью 45 минут)
Урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, и все учащиеся работают под руководством учителя
23 Декабря 2012, реферат
В развитии социальной педагогики можно выделить несколько предпосылок. Исторической предпосылкой являлось социально-экономическое развитие России и Украины к началу XX в. Основными тенденциями экономического развития общества в XX в. являлись: развитие промышленного и земледельческого производства; совершенствование машинной и земледельческой техники; развитие рыночной денежной системы; системы средств сообщения; расширение территории.
13 Августа 2011, контрольная работа
Нарушения речи, фонематического слуха, затрудняют формирование представления о времени, тормозят развитие психических процессов, в частности, мышления.
15 Мая 2012, курсовая работа
У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение единственная форма работы памяти. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Ключевым положением принятой автором концепции развития памяти является утверждение о том, что четыре вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) возникают именно в данной последовательности.
26 Октября 2011, курсовая работа
Предмет исследования - особенности игровой деятельности у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллекта.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1.изучить и проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
2. разработать критерии оценки;
3. подобрать методики экспериментального изучения особенностей игровой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллекта;
4.провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей игровой деятельности у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллекта;
5.оформить полученные в ходе эксперимента результаты и провести их анализ;
6. разработать методические рекомендации.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Поэтому своевременное выявление, изучение и психолого-педагогическая коррекция детей с задержкой психического развития (ЗПР) должны осуществляться как можно раньше, когда такая работа наиболее продуктивна. Это обусловлено еще и тем, что дети с органической недостаточностью, в том числе и с ЗПР, нуждаются в более активной стимуляции умственной деятельности, чем их здоровые сверстники
15 Февраля 2012, контрольная работа
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития детей и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации положительных возможностей детей с ЗПР, что позволяет успешнее управлять их эмоциями и интеллектуальной деятельности.
23 Апреля 2012, дипломная работа
Высшей ценностью нашего общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей, совершенствование личных качеств входит в круг проблем современного общества.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс
25 Марта 2013, реферат
Педагогическая деятельность предусматривает наличие, по крайней мере, двух своих сторон: объективная – это набор методов и приемов работы, которые преподаватель традиционно использует, и личностный – это то, как он в зависимости от своих личностных качеств и способностей, эти методы и приемы использует. Чаще всего мастером своего дела является преподаватель, владеющий педагогическим мастерством, обладающий своим индивидуальным стилем, при этом объективная сторона его работы может ничего принципиально нового не содержать.
08 Марта 2013, курсовая работа
Целью нашей работы является выявление и обоснование особенностей инновационной деятельности в дошкольном образовании (на примере МБДОУ № 131 г. Нижний Тагил).
Для решения поставленной цели потребовалось рассмотреть следующие задачи:
Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования;
Рассмотреть технологии в дошкольном образовании;
Рассмотреть виды инноваций в ДОУ;
Проанализировать деятельность МБДОУ № 131 г. Нижний Тагил;.
Разработать рекомендации по внедрению инноваций в деятельность МБДОУ № 131г. Нижний Тагил.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Сегодня в мире накоплен достаточный опыт включения художественной деятельности в процесс воспитания детей. О необходимости предоставления детям возможности творить писали еще философы Древней Греции. Этому придавали большое воспитательное значение знаменитые педагоги: Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, Ф. Фребель и др. Разумеется, в своей повседневной деятельности педагоги должны учитывать весь положительный опыт, наработанный мировой педагогикой. В понимании детского творчества и подходе к развитию способностей можно выделить два противоположных направления. Сторонники первого считают источниками творчества внутренние импульсы, стремление человека выразить свои мысли и настроение.
10 Марта 2012, контрольная работа
Доказано, что язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в мир окружающих его людей. Хорошее знание языка ребенку необходимо для общения и взаимодействия с окружающими, изучения других предметов, овладения программой детского сада, а в последующем – школы. По определению известного психолога Р.С.Немова коммуникативные способности – это умения и навыки общения человека с людьми, от которых зависит его успешность.
26 Апреля 2012, реферат
Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фонематических процессов, лексики, грамматического строя, смысловой стороны речи) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. При ОНР наблюдаются позднее появление речи, скудный запас слов, аграмматизмы, дефекты произношения и фонемообразования, также наблюдаются отклонения в развитии таких психических процессов как внимание и память.
07 Января 2012, дипломная работа
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Коррекционно-развивающая деятельность воспитателя.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи.
ГИПОТЕЗА:
В коррекционно - развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи можно выделить особенности.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Выявить и описать особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Рассмотреть и описать анатомо-физиологические основы коррекции и компенсации нарушений речи в раннем возрасте.
2. Охарактеризовать психолого-педагогические основы коррекции и компенсации нарушений речи в раннем возрасте.
3. Изучить и описать психолого-педагогическую характеристику детей раннего возраста с нарушениями речи.
4. Проанализировать и описать особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушениями речи.
МЕТОДЫ:
1. метод теоретического анализа (философской, социологической и психолого-педагогической литературы по теме исследования);
2. изучение законодательной и нормативно-правовой базы психолого-педагогической помощи детям раннего возраста;
3. изучение и обобщение опыта организации психолого-педагогической;
4. обобщение и анализ полученных результатов.
26 Января 2012, курсовая работа
Целью нашей работы является оценка уровня развития речи детей с интеллектуальной недостаточностью (дети с ЗПР) дошкольного возраста с дальнейшим подбором и апробированием методик по коррекции выявленных отклонений.
В соответствии с целью и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1) Провести анализ научной психолого-педагогической литературы, посвященной проблемам состояния и развития речи у детей с ЗПР;
2) Оценить уровень развития речи детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи подобранных методик.
3) Выбрать и апробировать методы по коррекции нарушений речи у исследуемых детей дошкольного возраста. Определить возможности данных коррекционных методов.
18 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – изучение личности заикающихся подростков .
Задачи работы :
1.Изучить особенности формирования личности заикающихся подростков
2.Рассмотреть системы воспитание личности заикающихся подростков
24 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – изучение особенностей логического мышления детей пятого года жизни в процессе отгадывания загадок. Объектом исследования явились особенности логического мышления детей дошкольного возраста. Предметом исследования – мыслительные процессы (анализ и синтез) и наличие мотивировки у детей пятого года жизни в процессе отгадывания загадок как показатели развития логического мышления.
Задачи исследования.
1. Изучить психолого-педагогические аспекты, раскрывающие особенности логического мышления у детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть понятие «логическое мышление». На основе изучения психолого-педагогических исследований дать характеристику усвоения логических форм мышления детьми 3-7 лет.
3. В ходе эксперимента выявить особенности проявления логического мышления (характер мыслительных процессов) и наличие мотивировки у детей пятого года жизни в процессе отгадывания загадок. Проанализировать полученные данные.
02 Апреля 2012, дипломная работа
Задачи исследования:
Характеризовать произношения детей – билингвов с ОНР
Описать особенности логопедической работы по формированию
произношения у детей – билингвов сОНР
Проанализировать эффективность коррекционной работы по
формированию произносительной стороны речи дошкольников- билингвов с ОНР
21 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследовать межличностные взаимодействия детей с нормальным и нарушенным слухом.
Объект исследования: межличностные взаимодействия детей с нормальным и нарушенным слухом в сфере слышащих людей.
Предмет исследования: межличностные взаимодействия детей с нормальным и нарушенным слухом.
16 Января 2012, дипломная работа
В соответствии с выделенным объектом и предметом исследования, необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность проблемы межличностных конфликтов и выявить их особенности в условиях учебных заведений.
2. Классифицировать педагогические конфликты и выявить причины межличностных конфликтов в условиях учебных заведений.
3. Охарактеризовать методы предупреждения и разрешения меж-личностных педагогических конфликтов.
4. Исследовать особенности конфликтного поведения в системе от-ношений «педагог – учащийся».
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования - выявить и теоретически обосновать особенности межличностных отношений студентов, взаимодействующих в условиях педагогического отряда.
Задачи исследования:
1. Проведение теоретического обзора литературы по проблеме изучения малых групп, выявлению особенностей межличностных отношений между членами группы.
2. Проведение практического исследования, направленного на изучение особенностей межличностных отношений и уровня развития педагогического отряда с использованием комплекса методик.
Гипотеза исследования: межличностные отношения студентов в системе педагогического отряда будут отличаться рядом особенностей:
• открытостью в общении и взаимоуважением;
• взаимопомощью и способностью принимать индивидуальную и коллективную ответственность;
• высоким уровнем сплоченности группы,
• наличием общих целей, ориентаций, ценностей,
• высокой степенью вовлеченности и заинтересованности творческой деятельностью,
• осознание социальной значимости выполняемой деятельности,
• поддержанием норм и правил внутригруппового поведения.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: Рассмотреть особенности литературного образования эвенкийской национальности. Задачи: выявить особенности методической работы с литературными произведениями для детей дошкольного возраста; рассмотреть особенности организации и содержания литературного образования детей эвенкийской национальности.
24 Марта 2012, курсовая работа
Исследования разводов молодых семей
31 Января 2013, контрольная работа
У дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Это обусловлено недостаточным развитием слухового восприятия в целом. У большинства детей с ОНР наблюдаются не всегда адекватные эмоциональные проявления при прослушивании различных по жанру музыкальных произведений. Это связано с общим нарушением эмоционально-волевой сферы дошкольника с логопедическими нарушениями, слабостью развития познавательных процессов.
28 Февраля 2012, реферат
Запросы практики специального обучения детей с разными нарушениями развития с момента создания соответствующих образовательных учреждений стимулировали в первую очередь психологическое изучение познавательных процессов. Это было необходимо для понимания возможностей детей в усвоении материала, для
обоснования и разработки содержания и методов обучения в специальных школах, классах и дошкольных учреждениях.
26 Ноября 2011, лекция
Функциональный стиль – это разновидность литературного языка, выполняющая определенную функцию в общении. Он обеспечивает стилистическую гибкость языка, многообразные возможности выражения, варьирования мысли.