Отчет по практике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 16:40, отчет по практике

Описание работы

Основной задачей школы в настоящее время является создание ресурсного центра по организации дистанционного центра обучения в районе. В основном этому мешает недостаточное финансовое обеспечение, а также не надежность и отказ оборудования, неисправная локальная сеть и отсутствие выхода через нее в интернет. Школа оснащена 34–мя компьютерами, из них 11 расположено в кабинете информатики, 5-ю ноутбуками, 4-мя проекторами и 2-мя интерактивными досками.

Содержание

Введение 3
Пояснительная записка 5
Результат выполнения индивидуального задания 6
Заключение 12

Работа содержит 1 файл

Отчет Вдовин Р.docx

— 1.12 Мб (Скачать)

Содержание

 

Содержание 2

Введение 3

Пояснительная записка 5

Результат выполнения индивидуального  задания 6

Заключение 12

 

Введение

 

     В соответствии с учебным планом я  проходил производственную практику в Муниципальном Общеобразовательном Учреждении средней общеобразовательной школе п. Тарбагатай с 18 апреля 2011г. по 27 июня 2011г.

     Народная  школа поселка Тарбагатай была построена в 1864 году Белоозеровым Борисом Васильевичем. С 1922 г начала работать советская школа под руководством Степанова П.С., в 1935г – семилетняя ведомственная, в 1972г – построено современное здание, а с 1999г – переведена в муниципальное ведомство Петровск – Забайкальского района Читинской области. Школа – победитель ПНПО в 2007г. Муниципальная экспериментальная площадка по внедрению профильного обучения (2004-2008г). Процент успеваемости – 100%, качество обучения 50 %. Педагогов с высшей категорией – 40%, с первой – 50%, со второй 10%. В период с 1968г. по 2011г. школа выпустила 12 золотых медалистов и 39 серебряных. В 2008г. – 2009г. – 100% успеваемость по ЕГЭ. Процент поступления выпускников в вузы – 55%. На данный момент школа работает в нескольких направлениях: художественно – эстетическое, интеллектуальное, физкультурно –спортивное, экологическое, социально – адаптивное, краеведческое, коммуникативно – речевое.

     Основной  задачей школы в настоящее  время является создание ресурсного центра по организации дистанционного центра обучения в районе. В основном этому мешает недостаточное финансовое обеспечение, а также не надежность и отказ оборудования, неисправная локальная сеть и отсутствие выхода через нее в интернет. Школа оснащена 34–мя компьютерами, из них 11 расположено в кабинете информатики, 5-ю ноутбуками, 4-мя проекторами и 2-мя интерактивными досками.

      Характеристика  ЭВМ в кабинете информатики:

Система: Microsoft Windows XP Professional SP2;

Процессор: Intel® Celeron® CPU 2.80Ghz;

Видеоадаптер: Intel® 82945 G Express Chipset Family;

Материнская плата: ASUS P5GZ-MX;

Жесткий диск: Samsung 150Гб.

 

Пояснительная записка

 

      Целью моей практики является применение теоретических знаний на практике и приобщение к производственному процессу предприятия, где мне необходимо приобрести умения и навыки по всем видам профессиональной деятельности: в основном работа с текстовыми редакторами, электронными таблицами и базами данных.

      Во  время практики в школе я исполнял обязанности лаборанта кабинета информатики. Предо мной стояла задача восстановления работоспособности локальной сети и настройка интернета. Помимо этого я переустанавливал операционные системы, восстанавливал работу принтеров, настраивал проектор на интерактивную доску, очищал ПК от вирусов, настраивал в сети принтер, устанавливал и настраивал программное обеспечение: антивирус ESET NOD 32 v.4.2(бесплатная версия)/Smart Security, MS Office 2007 и другие прикладные программы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результат выполнения индивидуального  задания

 

Моим  индивидуальным заданием является база данных «Школьники»:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сортировка: 

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);

begin

case RadioGroup1.ItemIndex of

         0: Table1.IndexName:= 'indFIO';

         1: Table1.IndexName:= 'indKls';

         2: Table1.IndexName:= 'indDatRoj';

  end;

end;

procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);

begin

Table1.IndexName:= '';

end; 

 Фильтрация: 

procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

table1.Filtered:=true;

Table1.Filter:='FIO='+''''+Edit1.Text+''''+' or'+' Kls='+''''+Edit2.Text+'''';

end;

procedure TForm1.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

table1.Filtered:=false;

Edit1.Clear;

Edit2.Clear;

end; 
 
 

 Удаление записи: 

procedure TForm1.BitBtn4Click(Sender: TObject);

begin

if table1.ReadOnly=False then

begin

if Messagedlg(Удалить запись?',

              mtConfirmation,[mbYes, mbNo],0)=mrYes then

Table1.delete;

end

else

ShowMessage(Редактирование записей запрещено!');

end; 
 

 
 
 

 

Заключение

 

     По  завершении производственной практики можно отметить, что был получен  реальный опыт при решении конкретных задач на основе той теоретической базы, которая была сформирована при обучении в техникуме. Практика позволила сформироваться четкому представлению о функционирования предприятия изнутри. Также поставленные предо мной цели на предприятии были достигнуты.

     В процессе прохождения производственной практики были закреплены и получены знания необходимые специалисту данной области, но я считаю что поставленная цель была достигнута частично, так как не удалось задействовать себя в сфере системного администрирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Астахова  И.Ф. SQL в примерах и задачах/ И.Ф. Астахова, А.П. Толстобров. – М.: Новое знание, 2002. – 176 с.
  2. Мейер Д. Теория реляционных баз данных/ Д. Мейер. – М.: Мир, 1987. – 608 с.
  3. Ульман Дж. Введение в системы баз данных/ Дж. Ульман, Дж. Уидом. – М.: Лори, 2000. – 420 с.
  4. Фаронов В.В. Delphi 5. Руководство разработчика баз данных/ В.В. Фаронов, И.В. Шумаков. – М.: Нолидж, 2000. – 640с.

Информация о работе Отчет по практике в школе