Отчёт по практике в Рогачевском ГУО Ясли-сад №11

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 19:51, отчет по практике

Описание работы

На второй день я наблюдала работу воспитателя во вторую половину дня. Пока дети спали Татьяна Дмитриевна занималась подготовкой материала к занятиям. Когда пришла пора будить детей, воспитатель тихо сказала, что пора просыпаться. Она провела с детьми закаливающие процедуры, что детям очень понравилось и взбодрило детей после сна. Потом дети пошли на прогулку. На прогулке Татьяна Дмитриевна играла с ними в подвижные игры, что детям очень нравилось. Во время ужина дети очень быстро покушали. Может даже, потому что знали, что скоро идти домой. Уход детей домой проводился на игровой площадке. Татьяна Дмитриевна уделяла внимание всем родителям.

Работа содержит 1 файл

Отчет о прохождении практики.docx

— 14.50 Кб (Скачать)

Отчет о прохождении практике

             Летнюю педагогическую практику я проходила в Рогачевском ГУО Ясли-сад №11 под руководством Паньковой Т.Д. В первый день практики я наблюдала работу воспитателя в первую половину дня. Свой рабочий день Татьяна Дмитриевна начала с приема детей. К детям она  находила индивидуальный подход, смогла настроить детей на эмоциональное настроение. Во время утренней гимнастики Татьяна Дмитриевна, очень хорошо организовала детей, дети с удовольствием с ней выполняли упражнения. Может ей это удалось с помощью речи, которая у неё четкая, понятная и эмоционально насыщенная, для детей она  понятная. Во время завтрака оно детям рассказывала о пользе «молочного супа», что детей очень заинтересовало и они все покушали. После завтрака Татьяна Дмитриевна организовала  занятие по лепке, вовремя занятия она использовала  различные приёмы для привлечения внимания детей. Все дети были вовлечены в занятия. Они с удовольствием отвечали на вопросы. В конце Татьяна Дмитриевна дала оценку о занятии. Во время прогулки воспитатель провела все компоненты прогулки, что позволило детям быть занятыми при деле. Во время обеда Татьяна Дмитриевна заинтересовывать детей не стала,  они после прогулки сами всё покушали, взяли свои стульчики и пошли спать. Уснули дети быстро.

        На второй день я наблюдала работу воспитателя во вторую половину дня. Пока дети спали Татьяна Дмитриевна занималась подготовкой материала к занятиям. Когда пришла пора будить детей, воспитатель тихо сказала, что пора просыпаться. Она провела с детьми закаливающие процедуры, что детям очень понравилось и взбодрило детей после сна. Потом дети пошли на прогулку. На прогулке Татьяна Дмитриевна играла с ними в подвижные игры, что детям очень нравилось. Во время ужина дети очень быстро покушали.  Может даже, потому что  знали, что скоро идти домой. Уход детей домой проводился на игровой площадке. Татьяна Дмитриевна уделяла внимание всем родителям.

        По наблюдав работу воспитателя, можно сделать вывод, что летний период отличается от зимнего в проведении режимных моментов. Прежде всего тем, что дети больше стали находится на прогулке, также уменьшилось количество занятий до 2 в день.

          Во время прохождения практики я смогла себя попробовать в проведении разных видов деятельности. Организовать детей на занятие получалось не всегда, может быть это даже зависело и от самих детей.  Организация прогулок и подвижных игр получалось лучше , так как дети на улице занимались с удовольствием. А вот с кормлением были трудности, связано это прежде всего с жаркой погодой. Дети были всегда послушными и выполняли все поручения.

       Очень понравилось детям занятия по рисованию, тем что там присутствовали упражнения на релаксацию.  После них дети рисовали на задуманную тему и могли дополнить рисунки чем-то своим.

          Родители всегда отзывались хорошо, всегда спрашивали, что делал их ребенок, как вел, что кушал.  В детский сад дети ходили с удовольствием и всегда спрашивали, что мы будем делать сегодня.

             Также провела работу по специализации «Творческая деятельность», чтобы выяснить есть ли у детей проблемы. Во время проведения  я увидела, что у детей разные способности. Кто вообще не может заниматься и доводить начатое дело до конца, а кто сидит старается и еще может спросить чем ему можно дополнить свою работу. Может быть это зависит от самих родителей. Если родители занимаются с детьми дома, то им будет интересно заниматься и в детском саду.

             Из проведенной работе по практике, можно сделать вывод.  Что в летний оздоровительный период дети большое количество времени проводят на свежем воздухе. Это способствует закаливанию организма. Практика прошла хорошо, и детям понравилось участвовать в проводимых мной занятиях,прогулках и развлечениях. Все дети чем-то по-своему  интересны. С некоторыми было хорошо найти контакт, а с другими были проблемы.  В конце практики меня оценили и выставили оценку за проведенную работу.


Информация о работе Отчёт по практике в Рогачевском ГУО Ясли-сад №11