Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 17:45, отчет по практике
Цель мероприятия: Научить детей ценить и беречь жизнь как, свою так и чужую. Воспитать нравственность в поведении учащихся, и осознанного отношения к выбору жизненного пути - здоровому образу жизни.
Задачи мероприятия:
Образовательная: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
Развивающая: формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
Воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
1.Цели и задачи мероприятия.
2.Оформление мероприятия.
1.Цитаты.
2.2 Памятка для учащихся.
2.3. Вопросы для обсуждения.
3. Ход мероприятия.
3.1. Групповая дискуссия
3.2. Конкурсная программа.
4. Подведение итогов.
5. Список использованной литературы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АР КРЫМА
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ
«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра педагогики
ОТЧЕТ
по
педагогической практике
Симферополь
2010г.
Внеклассное мероприятие:
Классный час
Тема мероприятия:
«Я выбираю
здоровый образ жизни»
Место проведения:
Симферопольская школа-лицей №3 в 6-В кл.
г. Симферополь
Время проведения:
07.45 часов
Дата проведения:
15.11.10
Мероприятие подготовили и провели
Студенты Акмулаев А. и Нечай А.
Под руководством
Классного руководителя
Роменской
Наталии Николаевны
План
воспитательного
мероприятия
2.2 Памятка для учащихся.
2.3. Вопросы для обсуждения.
3. Ход мероприятия.
3.1. Групповая дискуссия
3.2. Конкурсная программа.
4. Подведение итогов.
5. Список использованной
литературы.
Обоснование темы и формы мероприятия
Тема «Я выбираю здоровый образ жизни»
Именно в школе должны
Форма моего мероприятия: проведение классного часа с элементами беседы и инсценирования. Массовая работа содержит в себе большие возможности активизации учащихся в вопросе здорового образа жизни. Классный час проводится в рамках отведенного времени и является составной частью воспитательной деятельности.
Цель мероприятия: Научить детей ценить и беречь жизнь как, свою так и чужую. Воспитать нравственность в поведении учащихся, и осознанного отношения к выбору жизненного пути - здоровому образу жизни.
Задачи мероприятия:
Образовательная: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
Развивающая: формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
Воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
В
работе проделанной
до этого мероприятия: были задействованы
учащиеся 6 - В класса, которым было поручено
выучить стихотворение Д.
Бершадского, а также было поручено
одной из учениц данного класса разделить
класс на 4 команды, для проведения игры.
План-конспект воспитательного мероприятия
Тема: «Я выбираю здоровый образ жизни»
Цель мероприятия: Научить детей ценить и беречь жизнь как, свою так и чужую. Воспитать нравственность в поведении учащихся, и осознанного отношения к выбору жизненного пути - здоровому образу жизни.
Задачи мероприятия:
Образовательная: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
Развивающая: формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
Воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Оборудование: на доске написаны цитаты
Цитаты:
«Здоровье
– это не подарок, который человек
получает один раз и на всю жизнь,
а результат сознательного поведения
каждого человека и всех в обществе»
(П. Фосс – нем. профессор – валеолог.) |
«Здоровье
– это вершина, на которую человек
должен подняться сам»
(И. Брехман -основатель валеологии.) |
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»
(Сократ)
Валеология
– наука о формировании, сохранении
и укреплении здоровья. Здоровье –
это состояние полного
Ход мероприятия.
Ведущий: -Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости.
-Ребята, что такое в вашем понимании счастливая жизнь?
Учащиеся, характеризуют счастливую жизнь (работают 2-3 мин). Затем учитель обобщает мнения учащихся, и расставляет их по степени значимости.
Если определить, от чего зависит жизнь и здоровье людей на Земле, то самым главным будет мир, отсутствие войны. Это самое главное, самое важное. Потом последуют: состояние ОС, достаточное питание, материальное благополучие, медицинское обслуживание… Мы хотим, чтобы вы были развитыми в физическом и духовном отношении, целеустремленными, жизнерадостными людьми.
Обобщая
ответы учащихся, учитель обращает
их внимание на то, что здоровый
образ жизни становится все
более популярным среди
Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни. Два учащихся читают:
Крошка
сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело
заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!
Далее учитель предлагает учащимся обсудить вопрос о том, что они вкладывают в понятие «здоровый образ жизни».
После обсуждения ученики делают вывод о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:
Далее
учитель предлагает учащимся разделиться
на 4 команды для участия в
Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика – семицветика. На этих лепестках – задания для «разминки». На листке написано название вида спорта.
Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. За пантомиму команда получает 1–3 балла. Та команда, которая первой разгадает вид спорта, получает 1 балл.
Правильный ответ – 1 балл команде.
Информация о работе Отчет по педагогическо практике на "Я выбираю здоровый образ жизни"