27 Марта 2011, контрольная работа
Тема 1: Теоретические основы воспитания в педагогическом процессе профессиональных учебных заведений.
Тема 2: Педагог профессионального обучения в воспитательной системе образовательных учреждений.
Тема 3: Педагогический инструментарий в воспитательной работе педагога ПО.
20 Ноября 2011, контрольная работа
Работа содержит теоретические ответы на вопросы по "Экологии" в курсе педагогики. Вопросы о наблюдении и труде, практическое задание - конспект задания.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование.
Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
17 Февраля 2013, контрольная работа
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений разных видов деятельности. Он испытывает сильное желание включаться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
29 Января 2013, контрольная работа
1. Общественное мнение коллектива группы и его роль в воспитании.
2. Методика организации деятельности в коллективе.
3. План-проспект мероприятия для подросткового возраста.
07 Апреля 2011, контрольная работа
Охарактеризуйте основные виды контроля знаний, умений и навыков студентов. Внешний контроль. Содержание контроля. Оценка и отметка знаний учащихся. Взаимный контроль. Самоконтроль.
04 Ноября 2012, контрольная работа
1. Понятие о методологии педагогической науки. Характеристика основных методологических принципов (системный, личностно-деятельностный, полисубъективный, культурологический, антропологический подходы).
1.1 Понятие о методологии педагогической науки.
Методология – это система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности.
Есть и другие определения методологии как учения о методе научного познания и преобразования мира.
19 Декабря 2010, контрольная работа
Вопросы:
Сформулируйте определение основных понятий (категорий) педагогики.
Заполнить таблицу “Развитие педагогической науки в России”.
Каково содержание понятия гуманизм?
Какие формы и приемы убеждения вы знаете?
Что такое «проблемная ситуация»?
Понятия «система образования» и «педагогическая система».
18 Января 2011, контрольная работа
1.Особенности пространственной ориентировки у дошкольников.
2. Анализ содержания программы по формированию пространственных представлений у дошкольников.
3.Ознакомление с пространственными отношениями в разных возрастных группах.
4. Методы и приемы формирования пространственных представлений у дошкольников.
20 Февраля 2011, контрольная работа
1.Разработкой вопросов теории дошкольного образования в истории русской и зарубежной педагогики занимались многие ученые: проведите краткий анализ работ К.Д. Ушинского, касающиеся дошкольного образования.
2. Составьте опорный конспект статьи Е. Иорданской «Народные детский сады». Выскажите свое мнение относительно данной проблемы.
3. Анализ программы «Радуга»
21 Сентября 2011, контрольная работа
1. Как вы сформулируете основные цели, функции и роль образования в наши дни и в перспективе?
3. Какую роль играет образование лично в вашей жизни?
4. Как вы сформулируете для себя потребность в непрерывном образовании?
23 Сентября 2011, контрольная работа
Поняття наступності в організації навчально-виховного процесу.
Особливості внутрішкільного контролю.
16 Октября 2011, контрольная работа
1.Происхождение педагогической деятельности.
2. Воспитание
3. Выдающиеся педагоги
12 Апреля 2012, контрольная работа
Индивидуальный подход предполагает осуществление педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Суть этого подхода составляет гибкое использование различных форм и методов воспитания с целью достижения оптимальных результатов по отношению к каждому ребенку. Его следует отличать от личностного подхода, который предполагает последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к сознательному ответственному субъекту собственного развития и воспитания. Реализуя этот подход, педагог оказывает помощь воспитаннику в осознании себя личностью, выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самосознания, самореализации и самоутверждения.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Константин Дмитриевич Ушинский (1824–1870) родился в Туле, детство провел в Черниговской губернии, в небольшом имении родителей. В 1844г. он блестяще окончил юридический факультет Московского университета и был назначен исполняющим обязанности профессора камеральных, административных и экономических наук в Ярославском юридическом лицее. Однако в 1849 г. он был освобожден от должности в связи с участием в беспорядках, организованных учащимися лицея.
07 Января 2013, контрольная работа
Воспитание детей раннего возраста в основу ставит уравновешенное состояние и хорошее настроение. Для этого нужно правильно организовать жизнь чада. Точные задачи и методики разностороннего воспитания детей были выделены в педагогике раннего развития детей, которая была разработана Н.М. Щеловановым и Н.М. Аксариной.
18 Февраля 2013, реферат
Первоначально сам Тейлор называл свою систему "системой заданий" или "управлением посредством заданий Михайлов А.В. Система Тейлора. Л., 1998". Понятие "научное управление" впервые в 1910 году ввел Луис Брандейс, представлявший интересы фирм-отправителей грузов в конфликте с железнодорожными компаниями. С этого времени и сам Тейлор широко пользуется понятием "научное управление". Он полагал, что "управление - это подлинная наука, опирающаяся на точно определенные законы, правила и принципы".
20 Марта 2013, контрольная работа
История педагогической мысли Беларуси - это отражение многовековой жизни белорусского народа, его трудовых усилий, борьбы, стремления к социальной справедливости. Развитие материальной и духовной культуры во многом обязано народной педагогике, которая обеспечивала преемственную связь поколений, передачу исторического и социального опыта последующим поколениям. Народная педагогика является ценнейшим наследием общей культуры белорусского народа. С появлением письменности народная педагогика стала неисчерпаемым источником для официальной педагогики, произведений художественной литературы, в которых затрагивались вопросы воспитания. Педагогические рассуждения имели место в агиографической литературе и, в частности, в "Житии Ефросиньи Полоцкой", учебно-дидактический характер носили произведения К.Туровского.
13 Ноября 2011, контрольная работа
В работе предоставлены ответы на контрольные вопросы по "Социальной педагогике"
26 Марта 2011, контрольная работа
Задание:На мой взгляд в основе воспитательного процесса, лежат закономерности, отражающие объективные потребности общественной жизни, социальную сущность и естественную природу человека.Воспитательный процесс как часть общего педагогического процесса подчиняется всем закономерностям
28 Марта 2013, контрольная работа
Гуманістична парадигма є підґрунтям розбудови сучасної системи вищої освіти України (рис. 4). Вища освіта є складовою частиною системи освіти, функціонування якої регулюється законами України "Про освіту " та "Про вищу освіту". Система вищої освіти - це сукупність вищих закладів освіти, які забезпечують фундаментальну наукову, професійну і практичну підготовку, здобуття випускниками освітньо-кваліфікаційних рівнів, удосконалення наукової та професійної підготовки, перепідготовку та підвищення кваліфікації. На даний час, відповідно до рівня підготовки, матеріально-технічного забезпечення та наявності науково-педагогічних кадрів, для визначення статусу вищих навчальних закладів установлено чотири рівні акредитації:
- перший рівень - технікум, училище та інші вищі навчальні заклади прирівняні до них;
- другий рівень - коледж та інші, прирівняні до нього вищі навчальні заклади;
15 Сентября 2013, контрольная работа
1. В развитии ребёнка можно выделить периоды относительно спокойного, медленного изменения в психике ребёнка и критические периоды бурного скачкообразного изменения сразу нескольких функций или свойств. Таким образом, кризисы возрастного развития – периоды наиболее активного развития, выражающие противоречия между возросшими возможностями и потребностями ребёнка и старыми видами деятельности, взаимоотношениями с окружающими.
2. Орудийные действия – это действия, в которых один предмет – орудие – употребляется для воздействия на другие предметы.
3. Миша находится в периоде раннего детства. Раннее детство является сензитивным периодом к усвоению речи.
17 Декабря 2011, контрольная работа
1. Возростные особенности в работе по развитию речи дошкольника.
2. Формирование единых требований к речи детей на основе учета их возраста и индивидуальных речевых возможностей.
08 Августа 2011, контрольная работа
Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями. По определению академика И. П. Павлова, воспитание - это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
14 Марта 2012, контрольная работа
Термин «стресс», получивший в наши дни столь широкое распространение, впервые был введен в научное употребление применительно к техническим объектам. В XVII в. английский ученый Роберт Гук применил этот термин для характеристики объектов (например, мостов), испытывающих нагрузку и сопротивляющихся ей. Эта историческая аналогия интересна тем, что понятие «стресс» в современной физиологии, психологии, медицине (базирующейся на клинических исследованиях Г. Селье) в
07 Декабря 2012, аттестационная работа
Програмовий зміст: систематизувати знання дітей по розрізненню предметів по величині, закріплювати розуміння слів – великий і маленький; спонукати малят до повторення слів, показу і називанню великих і маленьких предметів; виховувати бажання допомагати тваринкам, оберігаюче відношення до них.
Обладнання: стіл, 2 іграшки – собачки ( відрізняються величиною), Д/г «Допоможемо тваринці знайти свій будиночок», 2 бантика, 2 тарілочки (мисочки), мильні пузирі.
03 Января 2012, доклад
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.
03 Января 2012, доклад
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.
18 Марта 2013, реферат
Поширеною причиною конфліктів В.Сухомлинський вважає педагогічну неграмотність, що виявляється в нездатності вчителя володіти собою й ситуацією, орієнтації переважно на дисципліну й слухняність учнів і неспроможності пробудити в учнях бажання вчитися. До виникнення конфліктів призводить також велике навантаження учнів і вчителів.
Педагогічно доцільними методами розв'язання конфліктів В.Сухомлинський вважає вчительське слово, повчання, роз'яснення, переконування, етичні бесіди.