14 Декабря 2011, контрольная работа
Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания.
А.С. Макаренко. Основой является именно труд. Но что такое труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.
Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно.
Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи:
Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме.
Определить теоретические основы формирования навыков коммуникативной деятельности у детей с общим недоразвитием речи.
Выявление особенностей общения со сверстниками детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
03 Декабря 2011, реферат
Способность к эффективному решению коммуникативных задач, иначе говоря, коммуникативную компетентность (Петровская Л.А., 1999), определяют как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Способность к общению включает в себя: 1) желание вступать в контакт с окружающими; 2) умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации; 3) знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими
09 Декабря 2011, дипломная работа
Саме комунікативна компетентність потрібна фахівцю (психологу) для успішного самовизначення у професійній діяльності, неперервній освіті, міжособистісних відносинах, що підкреслює актуальність дослідження.
Об‘єкт дослідження – комунікативна діяльність майбутнього фахівця.
Предмет дослідження – комунікативна компе¬тен¬т¬ні¬сть майбутнього психолога.
Мета дослідження – порівняльне дослідження рівня комунікативної компетентності у студентів упродовж навчання у вищому навчальному закладі.
04 Июня 2013, доклад
В российских стандартах школьного образования по иностранным языкам сказано, что основное назначение обучения ИЯ состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции происходит во всех её составляющих:
• Речевой компетенции( совершенствование коммуникативных умений в основных речевых видах деятельности- говорении, аудировании, чтении и письме)
• Дискурсивной компетенции (умение строить высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения)
03 Апреля 2013, реферат
Стратегическая цель профессиональной деятельности социального педагога определяется как помощь человеку в преодолении различных форм отчуждения (социальных, духовных, психологических), в восстановлении нарушенных коммуникативных связей в системе социальных коммуникаций. Все это позволяет говорить о коммуникативной специфике социально-педагогической деятельности, в которой решение профессиональных целей и задач полностью находится в плоскости коммуникации и реализуется через коммуникативное взаимодействие, и потому в ней предельно значимы вопросы общения, взаимопонимания, сотрудничества, диалога.
26 Августа 2011, реферат
Коммуникативное обучение появилось в то время, когда требовались серьезные изменения в парадигме обучения английскому языку. Традиционные методики не отвечали потребностям взрослого населения Европы. Коммуникативное обучение оказалось привлекательным для тех, кто искал более гуманистический подход в преподавании, такой, при котором процесс живой коммуникации получал приоритет. Коммуникативное обучение быстро стало общепринятым в педагогических кругах, получив поддержку ведущих британских прикладных лингвистов, филологов, издателей в различных институтах, включая Британский Совет. Все это способствовало его быстрому распространению по всему миру.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Мета дослідження – порівняльне дослідження рівня комунікативної компетентності у студентів упродовж навчання у вищому навчальному закладі.
Для реалізації мети дослідження були поставлені такі завдання:
1. Проаналізувати психологічну та психолого-педагогічну літературу з метою виявлення сутності понять «комунікація», «комунікативні здібності», «комунікативні уміння», «комунікативна компетентність».
2. Розглянути комунікативні здібності та уміння та визначити їх вплив на комунікативну компетентність.
3. Провести порівняльне дослідження рівня комунікативної ком¬пе¬тен-тно¬сті у студентів-психологів у ВНЗ.
08 Августа 2011, контрольная работа
Для осмысления устноязычной коммуникации большое значение имеет понятие коммуникативной общности. Это специфические информационные связи между собеседниками, возникшие в результате их совместного общения в прошлом, а также опоры на общедоступные в языковом коллективе сведения , касающиеся повседневной жизни и быта людей, общественных мероприятий, природных явлений и т.д. Коммуникативная общность определяет выбор тематики разговора, степень развернутости языковых средств, их специфический отбор. Она определяет лаконичность речевого контакта .
22 Октября 2011, курсовая работа
Единственная известная мне роскошь —
это роскошь человеческого общения…
Антуан Сент-Экзюпери
14 Августа 2011, курсовая работа
Целью данного исследования является определение роли монологической речи в процессе формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть приемы коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам
Изучить монологическую речь как вид речевой деятельности
Определить цели, задачи и способы обучения монологической речи в средней школе
Разработать план урока по обучению монологической речи.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать программу коммуникативного тренинга для подростков.
Задачи:
Изучить проблему коммуникативной компетентности.
Рассмотреть особенности подросткового возраста.
Подобрать методы для диагностики и развития коммуникативной компетентности и провести исследование коммуникативных способностей подростков.
Разработать программу коммуникативного тренинга для подростков
24 Января 2012, реферат
Коммуникация (лат. communicatio) - буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.
Цели коммуникаций:
Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.
Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией.
Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий. й.
21 Октября 2011, курсовая работа
Отже, актуальність теми дослідження продиктована необхідністю вивчення взаємозв'язків і взаємодії національних проблем вітчизняної філологічної науки на сучасному етапі.
Об'єктом дослідження є компаративний аналіз в історійко-літературному аспекті.
Предметом є визначення компаративного аналізу в сучасному довідниковому висловлені.
Метою роботи є історико-типологічне дослідження компаративістики з точки зору історичної поетики.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию.
Все эти качества можно успешно формировать в школе, используя компетентностный подход в обучении любому предмету, в том числе и биологии, что является одним из личностных и социальных смыслов образования.
22 Ноября 2012, лекция
Мировой тенденцией в сфере высшего образования является стремление к повышению его качества, отвечающего требованиям современного общества. Наибольшие надежды возлагаются на компетентностный подход, который носит опережающий характер и предполагает сформированность таких качеств личности, как самостоятельность мышления, способность определять пути профессионального роста и самосовершенствования. Студент должен не только получать знания, но и уметь ими воспользоваться в профессиональной деятельности, в ситуации усложняющихся условий труда.
11 Декабря 2011, реферат
Данная работа посвящена одной из актуальных проблем дополнительного образования на современном этапе. В ней рассмотрены проблемы коптетентносного подхода в образовании, определены его ключевые моменты и даны перспективы реализации данного подхода в дополнительном образовании.
01 Апреля 2012, доклад
В «Стратегии модернизации содержания общего образования» говорится о том, что основным результатом деятельности образо¬вательного учреждения должна стать не система знаний, умений, навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций учащихся в интеллектуальной, правовой, информационной и дру¬гих сферах.
07 Декабря 2012, лекция
Цель: актуализация развития профессиональной компетентности учителя.
Задачи:
Познакомиться с понятием «профессиональная компетентность», видами профессиональной компетентности.
Разработать показатели оценки базовых профессиональных компетенций педагогов.
14 Декабря 2011, реферат
Компетентностный подход в образовании в противоположность концепции “усвоения знаний”, а на самом деле суммы информации (сведений), предполагает освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Компетентностный подход предполагает приоритетную ориентацию на цели образования: обучаемость, самоопределение, самоактуализацию, социализацию и развитие индивидуальности.
05 Марта 2013, курсовая работа
В последнее время образовательное пространство претерпевает качественные изменения, и особая роль в обновляющемся учебном процессе принадлежит филологическому образованию: русскому языку и русской литературе как предметам изучения. Роль русского языка в школе становится значительно шире предмета обучения: в современном контексте уроков русский язык может и должен восприниматься как особое явление, воплощающее историческую и эстетическую память народа, источник знаний в разных областях общечеловеческой культуры.
26 Января 2011, реферат
Воображению, как известно, принадле-
жит огромная роль и в творчестве
(способствует порождению принципи-
ально нового), и в обучении (дает
возможность представить то, чего уче-
ник никогда не видел), и в повседнев-
ной жизни (помогает предвидению по-
следствий и принятию решения).
12 Января 2012, дипломная работа
Место, роль и специфика логопедической работы с заикающимися. Методика устранения заикания у подростков. Речевые упражнения для коррекции заикания. Изучение психологических особенностей заикающихся.
23 Декабря 2012, творческая работа
Цель:
1. Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего
выполнение цепочки действий от подготовки (засучит рукава, включить воду) до
получения результата (чистые сухие руки, полотенце на своем месте, кран закрыт);
осознания своей умелости, важности мытья рук по мере их загрязнения; умению,
используя речевые средства, принимать активное участие в разрешении совместно со
сверстниками проблемно-игровой ситуации.
2. Закрепить умение детей самостоятельно одеваться на прогулку, используя предметно-
схематичную модель последовательности одевания.
3. Воспитывать у детей гуманные способы поведения в совместной со сверстниками
деятельности (умение предложить помощь, поблагодарить).
10 Марта 2013, доклад
Более десяти лет приоритетным направлением работы нашего педагогического коллектива является « Развитие творческих способностей детей средствами театрально-игровой деятельности ».
Работу с детьми в этом направлении мы начинаем с раннего возраста. Считаем, что именно в этом возрасте для всестороннего развития ребенка наиболее приемлемым средством является театральная деятельность.
04 Октября 2011, реферат
Что такое педагогическое мастерство? С этим вопросом можно обратиться к тысяче учителей-практиков, и каждый даст свое определение с позиций собственного опыта: для тех, кто начинает свой педагогический путь, мастерство - понятие более абстрактное, а для тех, кто имеет за плечами определенный опыт, мастерство воспринимается более конкретно, и, как правило, включает в себя то, чего ему недостает.
02 Января 2012, доклад
В педагогической науке сложилось несколько подходов к пониманию составляющих педагогического мастерства. Одни ученые считают, что это сплав интуиции и знаний, подлинно научного, авторитетного руководства, способного преодолевать педагогические трудности, и дара чувствовать состояние детской души, тонкого и бережного прикосновения к личности ребенка, внутренний мир которого нежен и хрупок, мудрости и творческой дерзости, способности к научному анализу, фантазии, воображения. В педагогическое мастерство входят наряду с педагогическими знаниями, интуицией также умения в области педагогической техники, позволяющие воспитателю с меньшей затратой энергии добиться больших результатов. Мастерство учителя при этом подходе предполагает постоянное стремление выйти за пределы достигнутого.
25 Апреля 2012, контрольная работа
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводниками в мир новых технологий. Компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю. Постепенно использование компьютерных технологий (ИКТ) входит и в систему дошкольного образования.
29 Февраля 2012, практическая работа
Цель работі: Определить пути преодоления компьютерной зависимости.
Задачи
-изучить литературу
-проанализировать зависимость
-изучить особенности формирования зависимости
-провести анкетирование
-выявить состояния
-предложить пути решения проблемы
29 Февраля 2012, практическая работа
Цель работі: Определить пути преодоления компьютерной зависимости.
Задачи
-изучить литературу
-проанализировать зависимость
-изучить особенности формирования зависимости
-провести анкетирование