26 Ноября 2011, курсовая работа
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
17 Декабря 2011, курсовая работа
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
07 Апреля 2013, реферат
В настоящей работе поставлена цель: привести методику преподавания английского языка в школе в соответствие с развитием современных информационных технологий. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Кроме того, курсовая работа направлена на изучение возможностей Интернет-технологий для расширения кругозора школьников, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со своими сверстниками в англоязычных странах.
27 Декабря 2011, курсовая работа
В связи с этим целью нашей работы является обоснование возможностей использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах.
Объектом нашего исследования выступают компьютерные технологии на уроках физической культуры.
Предмет – возможности успешного использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах.
08 Января 2012, статья
В условиях информатизации дошкольного образования открываются но-вые возможности для развития методов и организационных форм обучения и воспитания детей. И первым шагом в их реализации является разработка метода введения информационных компьютерных технологий в систему дидактики детского образовательного учреждения как средства обогащения детской дея¬тельности и самого педагогического процесса
05 Декабря 2012, курсовая работа
Целью современного образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению школьников; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем, по моему мнению, в настоящее время теория и практика образования желает быть значительно лучше в методическом и практическом отношении, а что касается теории, то недостаточно описаны активные методы обучения и воспитания, а еще меньше используется в педагогическом процессе в школах.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы определяет конкретные задачи исследования, главные из них:
1) уточнить понятия специальной, обиходной и обиходно-разговорной лексики и выделить основные их типы;
2) проследить тенденции развития и качественные изменения лексики компьютерной сферы, связанные с процессом взаимодействия;
3) выявить механизмы и направления перехода обиходной лексики в специальную (как проявление процесса терминологизации); установить механизмы и пути перехода специальных единиц в разряд обиходно-разговорных (как следствие детерминологизации);
4) определить семантические и словообразовательные особенности данных процессов (типы переноса и виды семантических изменений, фонд словообразовательных моделей и частотные компоненты);
5) выделить тематические группы исследуемых единиц, наиболее активно участвующих в процессе взаимовлияния;
15 Февраля 2012, реферат
Важливу роль у справі комп'ютеризації навчання здійснюють комп'ютери, на базі яких створюються автоматизовані системи навчання і навчальні комплекси, що забезпечують ефективність і якість засвоєння навчального матеріалу з об'ємним, інформаційним змістом.
Особливо важлива комп'ютеризація у вузах. Підраховано, що сьогодні випускник вузу повинен мати втроє більший обсяг знань, чим 20 років тому. Щоб відповідати сучасним вимогам студентам потрібна можливість здобувати і засвоювати знання, у великому обсязі із великими швидкостями. Цього можна домогтися тільки за допомогою комп'ютерів.
21 Октября 2011, реферат
Государства-участники настоящей Конвенции,
считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества являются основой обеспечения свободы, справедливости и мира на Земле,
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
07 Февраля 2013, лекция
Цель:
1) Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь].
2) Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем.
3) Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце слова.
4) Подобрать родственные слова к слову заяц.
5) Закрепление употребления предлогов за, из- за.
6) Развивать мелкую моторику и логическое мышление.
21 Декабря 2011, реферат
Исследование речи у детей с общим недоразвитием начинается в первую очередь с анализа их языка. При такой работе важно учитывать, что речь обладает такими свойствами, как знаковость и обобщенность, слово является средством реализации речевой деятельности и, включаясь в эту деятельность, приобретает различные функции. Другой особенностью слова является его семантическая валентность, слово всегда значимо. Оно имеет не только определенное звучание, но и то, или иное значение.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Соотношение обучения и развития может быть исследовано и как проблема психологической науки, и как педагогическая проблема. При этом фигурирует , в частности , вопрос о выборе метода сообщения нового материала: важно выбирать такой метод, который содействовал бы развитию наблюдательности и вниманию учащихся.
18 Декабря 2010, практическая работа
Цели:
- Практическая: совершенствование умений монологической и диалогической речи учащихся по теме “ With a little help from my friends”.
- Развивающая: обогащение словарного запаса и формирование кругозора учащихся..
- Воспитательная: воспитание внимательного отношения к здоровью и уважения к культуре страны изучаемого языка.
- Образовательная: развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
02 Ноября 2011, практическая работа
занятие на уроке гимнастики у 1 класса
15 Марта 2012, контрольная работа
Сегодня особое значение приобретают гуманизация образовательного процесса, создание условий для максимального раскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка.
С позиции теории ампфликации (обогащения) развития детей важную роль в формировании творчества играют специфические виды детской деятельности, к которым относится и конструирование.
05 Декабря 2011, контрольная работа
В дошкольном учреждение дети конструируют из: строительного материала и деталей конструкторов; крупногабаритных модулей; бумаги и картона; природного материала; из разных материалов на участке детского сада. Вид материала определяет и вид конструирования.
Конструирование из строительных материалов. Для этого вида используется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал; конструкторы, имеющие различные по сложности способы соединения деталей. Из деталей этого материала дети отображают в своих постройках знакомые предметы.
26 Ноября 2011, контрольная работа
Цель эксперимента – выявить эффективность использования ЛЕГО-конструктора в конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Объект эксперимента – навыки конструктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет эксперимента – особенности формирования навыков конструирования у детей с помощью конструктора ЛЕГО.
11 Февраля 2013, методичка
Одним з найулюбленіших дитячих занять є конструювання, тобто створення з окремих елементів різних матеріалів (паперу, картону, дерева, спеціальних будівельних наборів і конструкторів) чогось цілого: будинків, машин, мостів... Назва конструктивної діяльності походить від латинського слова constructio – побудова.
22 Ноября 2011, статья
Остро развивающееся болезненное состояние, обусловленное перегреванием в результате длительного воздействия высокой температуры внешней среды, называется тепловым ударом.
Непосредственное воздействие в жаркие солнечные дни прямых солнечных лучей на голову может вызвать тяжелое повреждение (перегрев) головного мозга, так называемый солнечный удар.
Симптомы этих заболеваний схожи между собой. Вначале ощущается усталость, головную боль, появляется головокружение, слабость, иногда рвота.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение консультирования как технологии социальной работы, основных направлений и методов.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи:
1. рассмотрение теоретических аспектов консультирования в социальной работе.
2. характеристика основных направлений и методов консультирования.
3. анализ возможностей применения консультативной деятельности среди безработной молодежи.
4. анализ возможностей применения консультативной деятельности среди многодетных семей.
22 Ноября 2012, реферат
Основные цели педагогического контроля:
установление соответствия обучения требованиям нормативно-правовых документов Министерства образования и науки Российской Федерации и Минюста России, ФСИН России, учебных планов и программ;
проверка качества обучения, уровня знаний, умений и навыков обучающихся;
оказание помощи профессорско-преподавательскому составу института в повышении профессионального мастерства;
обобщение и распространение положительного опыта преподавания;
корректировка учебного процесса, устранение недостатков в его организации и осуществлении.
Задачи работы:
Определить сущность педагогического контроля.
Выявить основные функции контроля в педагогической деятельности.
Охарактеризовать методы в педагогической практике.
Установить сущность педагогического процесса и педагогической деятельности.
28 Ноября 2011, реферат
Цель: Мотивировать сотрудников ДОУ к выполняемым должностным обязанностям.
Задачами проекта являются:
Сравнение результатов работы с нормативными требованиями;
Оказание своевременной практической помощи сотрудникам ДОУ;
Сбор, систематизация и хранение информации о том, как изменилось состояние системы после того или иного управленческого решения, т.е. выполнение функции обратной связи;
Сбор информации о том, как выполняются рекомендации, решения, т.е. контроль исполнения;
Выявление и обобщение передового педагогического опыта.
14 Января 2011, курсовая работа
Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему
контроля знаний, умений и навыков учащихся.
Объект исследования: процесс обучения в сельскохозяйственном
колледже.
29 Марта 2012, контрольная работа
Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую цель в рамках деятельности учебного заведения, относится к естественным нормам, учитывая то, что результаты каждого учащегося должны быть как минимум средними. Другими словами, выставленная преподавателем оценка почти всегда показывает "нормально", что, очевидно, ограничивает ее ценность.
07 Ноября 2012, лекция
Педагогічна професія — одна з найдавніших. Виникла вона на ранніх етапах розвитку людства у зв'язку з потребою передавати підростаючому поколінню набутий досвід, виділившись згодом в окрему галузь. На перших порах повинні були передавати знання і навички володіння знаряддями праці, зброєю тощо. Ці обов'язки у багатьох народів покладались на жреців, а в Давній Греції навчанням займалися вільнонаймані особи — вчителі. Незабаром виповниться два тисячоліття відтоді, як римський імператор і сенат (у І ст. н. е.) почали видавати платню першому «штатному» вчи
07 Декабря 2011, контрольная работа
Освіта - основа інтелектуального, культурного, духовного, соціального, економічного розвитку суспільства і держави. Метою освіти є всебічний розвиток людини як особистості та найвищої цінності суспільства, розвиток її талантів, розумових і фізичних здібностей, виховання високих моральних якостей, формування громадян, здатних до свідомого суспільного вибору, збагачення на цій основі інтелектуального, творчого, культурного потенціалу народу, підвищення освітнього рівня народу, забезпечення народного господарства кваліфікованими фахівцями. Освіта в Україні ґрунтується на засадах гуманізму, демократії, національної свідомості, взаємоповаги між націями і народами.
28 Октября 2011, контрольная работа
1. Значение картин в обучении детей рассказыванию
2. Выбор картин для рассматривания и составления рассказов по ним.
воспитательная ценность содержания, наличие занимательного сюжета, доступное для детей содержание, хорошее качество исполнения.
3. Виды рассказывания по картинкам.
4. Требования к рассказам детей разных возрастов.
5. Методика обучения детей рассказыванию по картине в разных возрастных группах (структура занятий, методические приемы обучения).
6. Написать конспект занятия по обучению рассказыванию по картине.
18 Ноября 2011, контрольная работа
Тема внедрения технических и автоматизирующих средств в образовательную сферу в целом и в дошкольные образовательные учреждения в частности стал особенно актуален в наши дни.
О применении компьютеров в образовательном и воспитательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях и особенностях работы компьютерного класса я хотел бы рассказать.
05 Мая 2012, контрольная работа
Цель данной работы – проанализировать творчество и основные идеи великого педагога К. Д. Ушинского, особенности современных дидактических систем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Описать основные идеи К. Д. Ушинского;
Охарактеризовать цели нравственного воспитания по К. Д. Ушинскому;
18 Сентября 2013, контрольная работа
1. Приведите определение понятия «воспитательная деятельность». Укажите компоненты воспитательной деятельности и приведите их краткую характеристику.
Воспитательная деятельность - это вид практической педагогической деятельности, целью которой является совершеннолетний человек, с совокупностью социальных личностных качеств, определенной воспитательной программой, содержащей необходимую часть культуры и опыта старшего поколения.
Воспитательная деятельность является завершенной, если ее результат соответствует поставленной цели.
Субъектами воспитательной деятельности являются представители старшего поколения (воспитатели) и младшего поколения (воспитанники).