Рефераты по маркетингу

Концепция маркетинга

22 Января 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы объясняется тем, что в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в США на рубеже XIX-XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. [1, С.5].
Нужно отметить, что маркетинг - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов:
• организационно-технический;
• управленческий;
• экономический;
• социальный;
• идеологический;
• политический.
В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга.[11,С.5].
Лучшему пониманию маркетинга поможет знание его основных понятий (ключевых концепций).
Существует несколько основных концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.
Концепция маркетинга включает в себя комплекс следующих понятий: что надо продавать, то есть производить то, что можно продать; где продавать, иными словами, определение рынка сбыта продукции; каким путем продавать - непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю (в последнем случае - поставлять всем магазинам или в зависимости от их уровня, то есть выборочно в отличие от интенсивного способа сбыта) ; определение потенциальных покупателей, иначе говоря, не нацеленный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, то есть ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса (косметические товары для женщин или для мужчин, для молодежи или для людей среднего возраста, на каждый день или для торжественных случаев и так далее).
Объект исследования: современная концепция маркетинга.
Предмет исследования: содержание и условия формирования современной концепции маркетинга.
Цель работы: изучение современной концепции маркетинга.
Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Изучить основные элементы маркетинга;
2. Раскрыть сущность, принципы и функции маркетинга;
3. Определить понятие концепции маркетинга;
4. Изучить и проанализировать концепции маркетинга.

ГЛАВА 1 . ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Концепция маркетинга

23 Апреля 2012, контрольная работа

Концепции маркетинга - система взглядов, идей, замыслов и идеологий, образующихся в процессе хозяйственной деятельности компании на разных стадиях ее развития. Различают следующие концепции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, концепции маркетинга традиционного, социально-этического, и концепцию маркетинга взаимодействия. Самой первой из концепций маркетинга получила распространение

Концепция маркетинга

21 Ноября 2012, контрольная работа

«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.

Концепция маркетинга в туризме

11 Декабря 2011, курсовая работа

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Концепция маркетинга на предприятии

23 Апреля 2012, курсовая работа

По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран.

Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров и др.

Концепция маркетинга-микс: природа и сфера распространения, пересмотр и критика

25 Октября 2011, реферат

Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В реферате предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформации и саму оправданность данных трансформаций.

Концепция международного маркетинга

09 Января 2012, доклад

Мир постепенно становится все более интегрированной системой, причем политическая интеграция различных государственных структур по своей интенсивности отстает от экономической. Расширение внешнеэкономических связей заключается в экспорте и импорте, международных аукционах и торгах, денежных инвестициях в зарубежные предприятия и, наконец, в существовании мирового рынка товаров и услуг, где особое место занимают транснациональные корпорации, действующие во многих странах, использующие зарубежные производственные и сбытовые отделения, которые фактически работают на мировой рынок в целом

Концепция новогого товара

06 Октября 2010, контрольная работа

Предприятия достигают лидирующих позиций на рынке, если они уделяют много внимания нуждам потребителя и находят способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис.
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.
Перед разработкой нового товара необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад и устаревшие товары необходимо заменять новыми.

Концепция разработки товара "Детская коляска"

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: Исследование потребительских предпочтений на рынке детских колясок и усовершенствование концепции товара.
Исходя из цели работы , были поставлены следующие задачи:
-раскрыть теоретические аспекты разработки товара: понятие товара,классификация по степени новизны; концепция товара.
- рассмотреть методы разработки концепции товара.
- разработать концепцию детской коляски

Концепция ресторанного бизнеса

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью изучения данной работы являлось рассмотрение концепции ресторанного бизнеса, как эффективного приема организации деятельности предприятия общественного питания. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это бизнес, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- Систематизация полученных сведений, анализ особенностей концепции ресторанного бизнеса;
- Изучение современных характеристик концепции организации ресторанного бизнеса;
- Анализ принципов развития концепции ресторанного бизнеса на примере г. Владивостока

Концепция ресторанного бизнеса

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью изучения данной работы являлось рассмотрение концепции ресторанного бизнеса, как эффективного приема организации деятельности предприятия общественного питания. Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это бизнес, который объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.

Концепция товара в современном маркетинге

25 Февраля 2013, курсовая работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране концепция продукта начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Концепция “4р” и формирование товарной политики

07 Ноября 2011, курсовая работа

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво¬димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удов¬летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Целью курсовой работы является всестороннее раскрытие концепции “4р” при формировании товарной политики фирмы.
Задачи курсовой работы: изучить саму концепцию, её составляющие при формировании товарной политики, а также рассмотреть особенности и отличия концепции “4р” для фирмы, специализирующейся на оказании услуг.

Конъюнкту́ра ры́нка

28 Марта 2013, доклад

Конъюнкту́ра ры́нка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.
Конъюнктурный рынок зависит от действий факторов, основными из которых являются: денежные доходы потребителей, цены на товары, соотношение спроса и предложения ценных бумаг, их доходность.

Конъюнктура рынка и ее виды

24 Февраля 2012, реферат

Основоположником конъюнктурных исследований стал У.Митчелл. Основной его идеей
стало статистическое изучение системы экономических показателей, объясняющих
действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих
конъюнктуру. Если говорить о экономической конъюнктуре, то она определяется
отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и
динамики цен. производство товаров и товарные запасы. Однако главной в
механизме формирования рыночной конъюнктуры является цена, потому, что она
обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.
Определение понятиям спрос и предложение можно дать и относительно цены. Спрос
это количество данного товара, которое может быть приобретенным по определённой
цене. Цена это один из основных факторов, влияющих на спрос и предложения, а
следовательно и на конъюнктуру рынка.

Конъюнктура и емкость рынка

27 Декабря 2010, реферат

Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.

Конъюнктура рыгка

21 Марта 2012, доклад

рос. коньюнктура рынка
(латин. conjunctura, від conjungo — поєдную, з'єдную, conjuncte-разом, нероздільно) — сукупність конкретних умов суспільно-економічного, соціального, політичного характеру, що діють у певний час і суттєво впливають або можуть впливати на співвідношення попиту і пропозиції у процесі руху товарів зі сфери виробництва у сферу торгівлі і сферу споживання. На стан К.р. впливають такі фактори: розвиток продуктивних сил, рівень товарного виробництва та обсяги експортно-імпортних операцій, умови формування попиту населення, його обсяги, структура, якість і динаміка, матеріальна база і якість торговельного обслуговування населення, рівень цін, стан соціального забезпечення населення і його доходи, рівень культури, освіченості і духовності населення тощо. К.р. може бути сприятлива, коли ринок збалансований, і несприятлива — за умов розбалансованості ринку.

Конъюнктура рынка

10 Ноября 2010, реферат

Понятие и сущность конъюнктуры рынка. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка. Основные объекты конъюнктурных исследований. Конъюнктура и прогнозирование рынка.

Конъюнктура рынка

03 Ноября 2011, контрольная работа

Конъюнктура рынка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.

Конъюнктурный обзор рынка кофе Nescafе Classic

21 Ноября 2011, курсовая работа

История продукции Nescafе началась в далеких тридцатых годах, когда представители бразильского Института кофе обратились к компании Nestlе, с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зерен. В то время Nestlе уже была признанным лидером в области разработки и производства продуктов питания, поэтому столь ответственное задание смогла выполнить превосходно.

Коньюктура рынка

11 Декабря 2011, реферат

Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта.

Коньюнктура рынка. Методы прогноза

29 Октября 2011, реферат

Конъюнктура рынка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.

Конюктура ринку

21 Февраля 2012, реферат

Кон’юнктура ринку - система показників та умов, що характеризують поточний стан попиту, пропозиції, цін i рівня конкуренції на ринку (товарному, фондовому та ін.) у цілому чи на окремих його сегментах; для кон’юнктури ринку притаманні чотири стадії (кон’юнктурний цикл):
1) підйом кон’юнктури; 2) кон’юнктурний бум; 3) послаблення кон’юнктури); 4) спад кон’юнктури.

Конюнктура свiтового ринку соняшника

05 Июня 2013, курсовая работа

Національне законодавство України зобов'язує суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності формалізовувати торговельні операції з іноземними партнерами шляхом укладення контрактів купівлі-продажу (договорів) виключно у письмовій формі, що є також підставою для здійснення митного, валютного та податкового видів контролю.
Необхідно пам'ятати, що норми законодавства наголошують на виключному праві укладення будь-яких договорів (контрактів) на розсуд резидента України з інопартнером, а визнання зовнішньоекономічної угоди недійсною може бути здійснено тільки за рішенням суду. Водночас норми державного регулювання визначають більш жорсткі правила щодо змісту та умов виконання угод, чим і потрібно керуватися під час планування, узгодження та здійснення торговельних операцій.

Кон’юнктурний огляд ринку фармацевтичних товарів

06 Декабря 2011, доклад

Виробництво лікарських засобів на сьогодні належить до найбільш пріоритетних і соціально значущих напрямків розвитку та структурної перебудови економіки країн. А підтвердженням цьому є те, що фармацевтична галузь входить до п’ятірки найприбутковіших галузей світової економіки. Отже, виходячи з цього, можна з впевненістю сказати, що світовий ринок фармацевтичної продукції є складним, багаторівневим утворенням зі стабільно високими темпами зростання виробництва, продажу та, відповідно, високими показниками рентабельності.

Координация в организации

22 Ноября 2012, курсовая работа

Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.

Корпоративна соціальна відповідальність

20 Ноября 2011, реферат

корпоративна соціальна відповідальність - як зробити якомога більше добра для суспільства і заробити на цьому якнайбільший прибуток для компанії

Корпоративная благотворительность и меценатство

17 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - определить роль связей с общественностью в деятельности благотворители, спонсоринге, меценатстве.
Данная цель обусловила необходимость последовательного решения ряда задач:
1. Рассмотреть социально-культурная сущность благотворительности.
2. Ознакомится с понятием и сферой деятельности спонсоринга
3. Изучить теоретические аспекты меценатства

Корпоративная культура как конкурентное преимущество коммерческой организации в ситуации выхода на рынок

26 Декабря 2011, дипломная работа

Целью данной работы является изучение корпоративной культуры как конкурентного преимущества в интересах повышения эффективности деятельности коммерческого предприятия в ситуации выхода на рынок.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд следующих задач:
1. Соотнести определения конкуренции, с точки зрения экономического явления
2. Рассмотреть корпоративную культуру как конкурентное преимущество коммерческой организации.
3. Выявить сущность, основные составляющие и подходы корпоративной культуры. Проанализировать модели и типы корпоративной культуры.
4. Рассмотреть корпоративную культуру в ситуации выхода компании на новый рынок
5. Изучить корпоративную культуру Томского филиала ЗАО «Кемеровская мобильная связь» («TELE2 Томск») как конкурентное преимущество в ситуации выхода на рынок.

Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО")

02 Июня 2013, курсовая работа

Главной целью рассмотрения корпоративной культуры как ресурса, а также анализа её места в маркетинге является определение её основных принципов деятельности на текущий момент и перспективу, а также концентрация ресурсов для реализации выбранных приоритетов. В процессе исследования мной был подробно изучен и обобщен накопленный опыт исследований в области корпоративной культуры, а также развития уровня эффективности применяемых действий в последствии работы.