27 Февраля 2013, курс лекций
Наприкінці 90-х pp., за приблизними оцінками, послуги становили близько 64% світового ВВП, понад 40% прямих іноземних інвестицій у світовому господарстві було розміщено у сфері транспорту, зв'язку, торгівлі, страхування та інших.
У національних економіках розвинутих країн сфера послуг за значущістю посідає головне місце. Скажімо, сьогодні у ФРН у цій сфері зайнято 41% робочої сили, в Італії — 38, Нідерландах—майже 50, у США — 73%. У зв'язку з переходом економіки України до ринкових принципіз господарювання сфера послуг стає, мабуть, єдиним сектором економіки, що в умовах десятирічної структурної кризи нарощує обсяги виробництва в порівняних цінах.
01 Марта 2013, курс лекций
Тема 1 Маркетинг и его роль в деятельности предприятия
Тема 2 Маркетинговые стратегии и стратегические модели
Тема 3 Маркетинговая среда
Тема 4 Прогнозирование в маркетинге
Тема 5 Анализ потребителей
29 Августа 2011, курс лекций
Введение в маркетинг.
Сущность маркетинга. Основные понятия.
Концепции управления маркетингом.
Процесс управления маркетингом.
Содержание процесса управления.
Анализ рыночных возможностей.
Отбор целевых рынков.
Разработка комплекса маркетинга.
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
15 Февраля 2012, курс лекций
Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В.Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М.Вебер сформулировал концепцию статусных групп и протестантской этики. Эти имена часто цитируются в исследованиях потребления.
17 Декабря 2011, курс лекций
ТЕМА 1. ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
Вопросы:
1.Субъекты маркетинговой деятельности.
2.Система законодательных актов, регулирующих маркетинговую деятельность.
3.Правовые отношения субъектов с органами государственной власти и управления, права и обязанности участников отношений.
06 Октября 2011, курс лекций
№1 Пәнге жалпы кіріспе.
Пән өзектілігі.
Мейрамхана бизнесіндегі маркетингке жалпы шолу.
№2 Мейрамхана бизнесіндегі маркетинг спецификасы.
Қонақжайлылық индустриясындағы маркетингтің ролі.
Мейрамхана бизнесіндегі көрсетілетін қызмет ерекшелігі.
№3 Мейрамхана бизнесінде маркетингтік зерттеу әдістемесі.
Пікір сұрау.
Пікір сұрау құралдары.
Сараптау әдістері.
04 Января 2012, курс лекций
ТЕМА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ И КАК СВОЙСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРОЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
02 Ноября 2012, курс лекций
Центральным понятием, которое выражает сущность рыночных отношений есть понятие конкуренции. Конкуренция - это важнейшее звено всей системы рыночного хозяйства. Срок “конкуренция” из лат. concurrentia значит - соревнование, соперничество. Исследование проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов прошлого века в Украине не мало необходимости.
04 Марта 2013, курс лекций
Конкуренция – соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами на каком-либо поприще, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Конкуренция обязывает фирмы создавать конкурентоспособный товар или предоставлять конкурентоспособную услугу. Существует диалектическая связь конкуренции и конкурентоспособности – одно вытекает из другого.
Конкурентоспособность товара – способность товара быть первым купленным на рынке товаров-аналогов.
Конкурентоспособность товара – отношение полезного эффекта от потребления товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления).
15 Декабря 2011, лекция
Лекция по "Маркетингу" на тему: "Вторинна маркетингова інформація"
05 Марта 2013, курс лекций
Философия сервиса – иное мировоззрение человека. Роль сервисной деятельности в обеспечении качества жизни, уровня социально-экономического развития страны. Взаимоотношения в сервисной деятельности (манипуляция человеком через потребности). Общение в сервисной деятельности. Психология и мотивация «потребителя», «клиента», «специалиста сервиса».
Ожидание потребителя от обслуживания. Качество услуги – оценка потребителя. Составляющие качества услуги. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей).
26 Апреля 2012, лекция
Маркетинг – движение товара от производителя к потребителю.
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта товаров или оказания услуг; деятельность в сфере рынка.
В период развития рыночных отношений многие предприятия для повышения эффективности повышения работы используют маркетинг. Целью современного маркетинга является не продажа по принципу «не обманешь - не продаж», а удовлетворение потребностей клиента.
В основе маркетинга лежит очень простая исходная идея – производить, что хочет покупатель (требует) и что в общем сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы и по той цене, которую он готов при этом заплатить.
20 Января 2012, аттестационная работа
Основная цель работы сводится к тому, чтобы
изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между
руководителем и подчиненными, и дать рекомендации для повышения
результативности труда предприятия в целом.
19 Декабря 2010, реферат
Использование лизинга предпочтительно по ряду причин. Он даёт возможность использовать в производстве наиболее передовую технику, не оплачивая её полной цены; повышать уровень квалификации работников, работающих на этой технике. В условиях перехода к рыночной экономике в нашей стране резко возрастает необходимость использования лизинга, об этом свидетельствует интенсивное развитие арендных коллективов. Целью данной работы является рассмотрение сущности лизинга и выявление его преимуществ.
14 Марта 2012, реферат
Факторинг является разновидностью торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента, что связано с переуступкой клиентом-поставщиком факторинговой компании (фактор-фирме) неоплаченных платежных требований за поставленную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги и, соответственно, права получения платежа по ним. В условиях свободного рынка важное значение имеют вопросы перемены лиц в обязательстве, уступка требований.
29 Апреля 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе мы ознакомимся с теорией «Трилистника», а так же с лизингом персонала. Определим преимущества и недостатки лизинга.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности лизинга и выявление его преимуществ по сравнению с традиционными формами финансирования, а также описание разновидностей лизинговых операций. Очень важно при этом проследить историю возникновения лизинга, его становление и развитие в нашей стране, знать практику применения лизинговых операций в других странах. Также в данной курсовой работе предпринята попытка проанализировать российский опыт по привлечению инвестиций через лизинг, позитивные, негативные моменты и направления по улучшению формирующегося рынка лизинговых услуг.
02 Декабря 2010, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является изучение понятия «лизинг», выявление плюсов и минусов лизинговых операций, влияние лизинга на привлечение инвестиций в экономику РБ, а так же состояние лизинга на рынке Республики в настоящий период, изучение его законодательной базы, а также тенденции развития лизинга в стране.
В работе произведён анализ статистических данных о лидирующих лизинговых компаниях, а также о ситуации на рынке лизинговых услуг Республики Беларусь.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Коммуникация в жизни современного человека в значительной мере связана с масс-медиа и в частности с рекламой. Под влияние рекламы "попадают все живущие и работающие в современном мире"
22 Декабря 2011, контрольная работа
Линейная организационная структура относится к простейшему виду бюрократических структур, в ней воплощены принципы централизма и единоначалия. Руководитель наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство. Руководитель несет полную ответственность за результаты деятельности вверенного ему объекта.
12 Апреля 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение деятельности фармацевтического предприятия на основе лицензии на примере ОАО «Фармация».
Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических аспектов лицензирования;
2) анализ деятельности ОАО «Фармации» на основе лицензии;
3) разработка рекомендаций по соблюдению лицензионных норм для ОАО «Фармация».
17 Февраля 2012, реферат
Лицензией признается специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий , выданное лицензирующим органом юридическо лицу или индивидуальному предпринимателю . Наличие лицензии является для организации необходимым условием на право заниматься подобной деятельностью. Подобный вывод закреплен также в пункте 3 статьи 49 ГК РФ, которая прямо предусматривает, что возможность юридического лица осуществлять деятельность, на затятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
03 Ноября 2012, доклад
Личность - это сложный и многогранный феномен, который включает в себя множество компонентов. В психологической науке имеется несколько общепризнанных положений относительно личности.
05 Декабря 2010, реферат
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.
14 Января 2012, реферат
Лляні тканини характеризуються високою міцністю, стійкістю до прання, волого поглинаючою здатністю, стабільністю форми, повітро- і паропроникності, тому з цих тканин здавна виготовляють столову, постільну та натільну білизну. Дякуючи теплопровідності, вони незамінні для пошиття літнього одягу, сорочок, блуз та інших виробів. Висока міцність, мала електризуємість, висока термостійкість, жорсткість, а також збереженість цих властивостей в процесі експлуатації, обумовили широке використання лляних тканин і для виготовлення різноманітних технічних виробів.
18 Февраля 2013, сочинение
Протягом десятиліть багато компаній витрачають значні кошти, намагаючись зрозуміти настрої та уподобання своїх клієнтів і вплинути на їх схильність до споживання продукції, що випускається. Однак для того, щоб підтримати зацікавленість клієнта в продукції компанії, недостатньо просто займатися моніторингом споживчого ринку та оцінювати його за допомогою таких стандартних показників, як задоволення від споживання і зміна інтересів. Незважаючи на витрачені мільйони, ця задача не завжди успішно реалізується.