Корпоративная культура как конкурентное преимущество коммерческой организации в ситуации выхода на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:25, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение корпоративной культуры как конкурентного преимущества в интересах повышения эффективности деятельности коммерческого предприятия в ситуации выхода на рынок.
Для достижения поставленной цели требуется решить ряд следующих задач:
1. Соотнести определения конкуренции, с точки зрения экономического явления
2. Рассмотреть корпоративную культуру как конкурентное преимущество коммерческой организации.
3. Выявить сущность, основные составляющие и подходы корпоративной культуры. Проанализировать модели и типы корпоративной культуры.
4. Рассмотреть корпоративную культуру в ситуации выхода компании на новый рынок
5. Изучить корпоративную культуру Томского филиала ЗАО «Кемеровская мобильная связь» («TELE2 Томск») как конкурентное преимущество в ситуации выхода на рынок.

Содержание

Введение 4
1 Конкурентоспособность коммерческой организации 12
1.1 Конкуренция как экономическое явление, соотношение понятий 12
1.2 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования коммерческой организации 20
1.3 Корпоративная культура как конкурентное преимущество коммерческой организации 28
2 Корпоративная культура организации 34
2.1 Сущность и основные подходы в определении корпоративной культуры 34
2.2 Структура и элементы корпоративной культуры 39
2.3 Анализ моделей и типов корпоративной культуры 51
2.4 Корпоративная культура в ситуации выхода компании на новый рынок 60
3 Корпоративная культура как конкурентное преимущество Томского филиала ЗАО «Кемеровская мобильная связь» («TELE2 Томск») 65
3.1 Характеристики рынка сотовой связи Томской области 65
3.2 Сфера деятельности и структура Томского филиала ЗАО «Кемеровская мобильная связь» («TELE2 Томск») 76
3.3 Изучение сложившейся корпоративной культуры Томского филиала ЗАО «Кемеровская мобильная связь» («TELE2 Томск») 81
3.4 Выводы и рекомендации для Томского филиала ЗАО «Кемеровская мобильная связь» («TELE2 Томск») по акцентированию внимания на корпоративную культуру как конкурентное преимущество в ситуации выхода на Томский рынок 89
Заключение 94
Список использованной литературы и источников 97
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

Диплом 8.06. Окончательный вариант.doc

— 1.30 Мб (Скачать)