11 Марта 2012, контрольная работа
1.Фандрайзинг - маркетинг - ресурсное развитие Что это такое?
2. Общий организационный фандрайзинг
20 Марта 2012, контрольная работа
Планирование маркетинга: понятие, виды, содержание планов
Исследование маркетинговых коммуникаций
Разработка рекламной концепции
Задача: Оценка конкурентоспособности двух фирм
08 Октября 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
29 Марта 2012, контрольная работа
Основными видами маркетинга являются: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный, комплексный и коммуникативный (взаимосвязанный) маркетинг.
Недифференцированный маркетинг (активное развитие получил в 50-е годы) не предусматривает деления рынка на сегменты. По своему содержанию этот вид маркетинга характеризовался отходом от принципов "максимум производства и последующий сбыт" к принципу комплексной, взаимоувязанной деятельности по элементам "товар-покупатель-сбыт-реклама".
01 Апреля 2012, контрольная работа
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.
03 Мая 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
03 Мая 2012, контрольная работа
Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга
10 Мая 2012, контрольная работа
1. Понятие продукта в системе маркетинга………………………………….....3
2. Методы ценообразования……………………………………………………..4
3. Анапа во многом своим климатом напоминает Крым. Количество отдыхающих достигает 2,5 млн. человек в год. Зимой ряды отдыхающих редеют, поэтому в настоящее время решили проложить «дорогу здоровья». Вдоль неё установят бюветы для бальнеолечения, которое будет бесплатным. Красивая 12-километровая аллея с заходами в бюветы санаториев за минеральной водой украсит межсезонье. Каких клиентов может привлечь это нововведение в Анапу?......................................................13
4. Дайте оценку любому виду рекламы туристских услуг (газета, радио, TV)………………………………………………………………………..………14
10 Мая 2012, контрольная работа
Задание 1.
Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.
Задание 2.
Вопрос 1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:
c) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.
Вопрос 2. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
c) Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом.
Вопрос 3. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
a) Кабинетные исследования.
18 Октября 2012, контрольная работа
Работа содержит теоритический вопрос,задачу с решением,практические задание и тест с ответами по дисциплине "Маркетинг"
03 Ноября 2012, контрольная работа
Маркетинг – это концепция предпринимательской деятельности и политика целенаправленного использования системы рыночных инструментов для достижения предпринимательских целей благодаря наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов.
19 Ноября 2012, контрольная работа
Маркетинг – это одно из наиболее сложных понятий современной экономической науки. Одно из определений маркетинга, сформулированное Ф. Котлером, звучит следующим образом: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Простейшее представление о маркетинге связано с процессами товарно-денежного обмена между производителями и потребителями товаров и услуг на рынке. С макроэкономической точки зрения маркетинг позволяет решать глобальную проблему для общества и экономики по урегулированию противоречий между постоянно растущими потребностями людей и ограниченными ресурсами, которые в данный момент времени могут быть использованы для производства и продажи товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Работа содержит 3 задания по дисциплине "Маркетинг" и ответы на них
23 Ноября 2012, контрольная работа
Маркетинговая информация — это данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.). Всю маркетинговую информацию можно классифицировать по ряду критериев: объекту описания, функциональной принадлежности, характеру источников получения, по степени активности поиска и т. д.
Информация может отражать различные объекты — потребителей и их поведение, конкурентов, продукты, цены, маркетинговые каналы, средства продвижения.
27 Ноября 2012, контрольная работа
работа содержит теоретические вопросы: основные разновидности рекламы, стимулирование продаж и задачу
29 Ноября 2012, контрольная работа
Мотивация торгового персонала применяется для стимулирования сотрудников к достижению более высоких результатов деятельности. В качестве стимула к труду на первом месте стоит денежное вознаграждение; далее большую роль для сотрудников играют продвижение по службе, персональный рост, чувство достигнутого успеха, расположение начальства, уважение, стабильность труда и признание. Кроме того, персонал необходимо дополнительно мотивировать социальными и бонусными программами, поощрениями за участие в торговых соревнованиях и т.п. – рассмотрим эти методы на примерах и сформируем правильную систему мотивации.2
06 Декабря 2012, контрольная работа
Выставка(exhibition)-одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности (например, международный авиасалон, специализированная выставка ювелирных изделий «Бижорка» в Париже и тому подобные).
13 Декабря 2012, контрольная работа
Для того чтобы разобраться в концептуальных подходах к содержанию маркетинга, его стратегии и тактике, необходимо преодолеть маркетинговую неграмотность и освоить на практике закономерности, формы и методы рыночного управления в отраслях и сферах деятельности.
В данной работе предлагается теоретическое рассмотрение позиционирования. Кроме того, рассмотрен ряд моделей покупательского поведения.
08 Января 2013, контрольная работа
1. Разработка и обоснование сбытовой политики предполагают решение ряда вопросов применительно к конкретно избранному изданию или группе изданий.
2. Говоря о функционировании санаторно-курортного учреждения, требующего совершенствования организации, планирования и управления производственно-хозяйственной деятельности, разработки новых экономических подходов, важно отметить необходимость решения ряда периодически возникающих проблем.
09 Февраля 2013, контрольная работа
На рубеже XIX и XX столетий термин «маркетинг» появился в экономической литературе, прежде всего, США, что было продиктовано необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Именно на маркетинг как философию бизнеса возлагалась задача обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур.
16 Февраля 2013, контрольная работа
1. Теоретический вопрос.
Назовите составляющие товарной политики предприятия, опишите процедуру формирования товарного ассортимента и характеристики товарной номенклатуры.
2. Практическое задание №1.
Объясните, на каких мотивах и какими средствами будут строить свою коммуникационную политику: производитель электробытовых товаров.
3. Практическое задание №2.
Разработайте возможно более полный перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для успешного бизнеса: комбинату по изготовлению сухих завтраков.
16 Февраля 2013, контрольная работа
Сутність аналізу беззбитковості повністю розкривається на графіку беззбитковості. Цей графік показує об'єм проведеної продукції в натуральному виразі на горизонтальній осі і величину доходу або витрат у вартісному виразі на вертикальній осі. Можна було б побудувати аналогічний графік, відкладаючи по горизонтальній осі об'єм випуску у відсотках до повної потужності.
19 Февраля 2013, контрольная работа
Сущность маркетинга его основополагающие положения, зависят от принципов маркетинга. Основным пригципом маркетинга является ориентация конечных результатов пр-ва на реальные требования потребителей. Суть этого принципа можно выразить так: найти потребность и удовлетворить её. Поэтому одна из главных задач маркетинга-это понять что желает потребитель.
01 Марта 2013, контрольная работа
Задание: определить отпускную цену единицы товара, если затраты на ее изготовление составили:
Сырье и материалы – 14 тыс. руб.;
Топливо и энергия – 3 тыс. руб.;
Заработная плата рабочих – 5 тыс. руб.;
Постоянные расходы - 60 % к основной заработной плате рабочих;
Рентабельность товара – 30 %.
Товар подакцизный. Ставка акциза – 15 %. Льгот по НДС нет. Прочие налоги и сборы учесть по законодательству.
04 Марта 2013, контрольная работа
Косвенные каналы привлекаются для увеличения целевых рынков сбыта, расширения продаж, сокращения затрат на реализацию и т.п.
Не существует единственного и наилучшего канала сбыта продукции. Выбор канала зависит от ряда факторов: Качество продукции, отношение к нему потребителей, сбытовой сети, типов оптовых или розничных предприятий торговли и т.д. Наиболее важные факторы, которые следует учитывать: интересы покупателей, размер средней покупки, размещение и время работы магазинов и т.д.
06 Марта 2013, контрольная работа
Нині можна цілком підставо стверджувати, що в розвинутих країнах світу звички, наміри і в цілому поведінку економічних суб'єктів формує культура маркетингу (від англ. Тагкеї — ринок, торгівля, продаж, комерційна діяльність; за іншою версією — результат контамінації слів тагкег £еїїіп§ — завоювання ринку). Належне місце завойовує маркетинг і в Україні, іще на початку 90-х р. XX ст. це явище економічного життя було тут відоме здебільшого спеціалістам, проте тепер його розвиток — одна з головних умов виходу підприємств із кризи, формування ринкових відносин.
09 Марта 2013, контрольная работа
1. Тип маркетинговой информации и источники ее получения. Маркетинговая информационная система.
2. Содержание и принципы рекламы.
Задача 1 Расставить в правильной последовательности операции, составляющие процесс маркетингового исследования:..
Задача 2 Расставить в нужном порядке элементы плана рекламы:...
20 Марта 2013, контрольная работа
1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления марке-тингом.
2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия.
3. Понятие макросреды предприятия отражает:
А) внутреннюю среду предприятия;
Б) культуру предприятия;
В) общие условия среды нахождения предприятия.
21 Марта 2013, контрольная работа
Реклама, за последние годы стала неотъемлемой частью нашей жизни. Куда не кинь взгляд везде рекламные щиты, плакаты, наклейки и бегущие строки. Постепенно изменяется наше мнение по поводу разных товаров и предоставляемых нам услуг разными компаниями. Компании теперь проводят огромные рекламные кампании по продвижению товаров или услуг.