28 Марта 2013, контрольная работа
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
29 Марта 2013, контрольная работа
1.Сутність маркетингу та його визначення.
2. Види маркетингу за сферою застосування.
3. Сигментування ринку та позиціювання товару
4. Аналіз посередників підприємства.
02 Апреля 2013, контрольная работа
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
02 Апреля 2013, контрольная работа
Чем продолжительнее жизненный цикл, тем более эффективными могут быть затраты, так как удельная стоимость брэнда в этом случае снижается. Жизненный цикл большинства брэндов намного выше, чем товара.
Продукты, продаваемые под определенной торговой маркой, могут «вымереть» вследствие исчезновения или изменения вкусов потребителей, но сами торговые марки могут существовать практически бесконечно.
Целью данной контрольной работы является анализ спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции.
22 Апреля 2013, контрольная работа
1.Дать понятие Ж.Ц.Т. Охарактеризовать этапы и виды Ж.Ц.Т.
2.Дать классификацию потребительским товарам и товарам производственного значения. Приведите примеры.
3.Разьяснить целесообразность различных каналов товародвижения.
19 Июня 2013, контрольная работа
Существует несколько концепций, выделяющих упаковку в качестве неотъемлемого элемента системы маркетинга. Одну из них предложил основоположник маркетинга Филипп Котлер. Он выделял три уровня товара: 1- товар по замыслу; 2- товар в реальном исполнении; 3- товар с подкреплением. Упаковка разместилась на втором уровне. Ряд маркетологов рассматривают упаковку в качестве пятой основной переменой маркетинга в дополнение к известным «четырем Р». Упаковка, также рассматривается в качестве элемента товарной политики предприятия на ровне с такими элементами как: товар, жизненный цикл товара, создание нового товара, товарный знак, сервис, маркировка.
12 Сентября 2013, контрольная работа
Маркетинг — це планування і здійснення всебічної діяльності, пов'язаної з товаром, з метою здійснення оптимального впливу на споживача для забезпечення максимального споживання за оптимальної ціни та одержання в результаті цього довгострокового прибутку.
12 Сентября 2013, контрольная работа
Информация стала одной из особо значимых проблем современного маркетинга. Информационный инструментарий маркетинга – это, по существу, его букварь, который должен быть освоен каждым, кто начинает заниматься маркетингом. Информационные потоки можно сравнить с кровеносными сосудами, отсутствие которых отражается на нормальном функционировании организма.
Маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей). Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании информацией: точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу.
02 Мая 2013, контрольная работа
В условиях перехода к рыночной экономике термины “менеджмент”, “менеджер” легко вошли в наш словарный обиход наряду и на смену терминов “управление”, “управленческая деятельность”, “директор”, “руководитель”. И это вполне оправдано, потому что менеджмент – это управление в условиях рыночной экономики, в которых субъект хозяйствования должен: -использовать экономические методы управления; -ориентироваться на спрос и конъюнктуру рынка; -производить те виды товаров, которые пользуются большим спросом у покупателей и могут гарантировать получение намеченной прибыли; -постоянно стремиться к получению оптимальных результатов при минимальных затратах; -постоянно ориентировать производственные программы на потребности рынка.
15 Января 2013, контрольная работа
1. Эволюция содержания и форм маркетинга.
Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договориться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Техническое регулирование – это «правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению или оказанию услуг, а также правовое регулирование отношений в области оценки соответствия».
08 Июня 2013, контрольная работа
Один из N станков должен быть выбран для изготовления Q единиц определенной продукции. Минимальная и максимальная потребность в продукции равна Q* и Q** соответственно. Производственные затраты TCi на изготовление Q единиц продукции на станке i включают фиксированные затраты Ki и удельные затраты ci на производство единицы продукции и выражаются формулой TCi = Ki + ciQ.
a) Решите задачу с помощью каждого из четырех критериев принятия решений в условиях неопределенности (критерий Лапласа; минимаксный критерий; критерий Сэвиджа; критерий Гурвица)
20 Декабря 2011, контрольная работа
Можно организовать «рекламную коммуникацию» таким образом, что сознательное восприятие аудитории с помощью особых приемов будет активно обращено к какой-то части этой коммуникации, Вопрос здесь только в том, делается ли это согласно или вопреки этическим нормам. Любое слово или фраза, которые употребляются в коммуникации, вызывают неосознанные ассоциации, в которых слушатель не отдает себе отчета. Специально изучив работы посвященные НЛП, можно научиться последовательно применять специфические типы скрытых коммуникаций с тем, чтобы последовательно вызывать определенный бессознательный отклик
12 Декабря 2011, контрольная работа
В конце 20-х - начале 30-х годов ХХ в. великая депрессия, охватившая мировую экономику, стала катализатором процесса формирования маркетинга и ускорила принятие его на вооружение на предприятиях. Одна из причин возникновения депрессии 30-х гг. - это сбои в планировании. В рыночной экономике маркетинг - это планирование на микроуровне.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.
28 Октября 2011, контрольная работа
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы "Касио" включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой "Колгейт", бреемся бритвой "Жиллетт", освежаем рот антисептиком "Листерин", опрыскиваем волосы лаком "Ревлон" и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы "Кальвин Клейн" и ботинки "Басс".
03 Ноября 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
12 Февраля 2013, контрольная работа
Задача 1.1 Функция спроса на товары имеет вид Qd1 = 40 – 2P. Рассчитайте эластичность спроса по цене при снижении цены единицы товара с 24 руб. до 22 руб. Какую цену следует установить, чтобы получить максимальную выручку от продажи товара? Что происходит с выручкой при снижении цены с 8 руб. до 7 руб., а также при падении цены с 6 руб. до 5 руб.?
Задача 2.1 Сравните и проанализируйте рекламные объявления трех фирм, реализующих компьютерную технику.
01 Октября 2012, контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»
28 Октября 2011, контрольная работа
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.
Еще недавно слово “маркетинг” можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга.
18 Января 2012, контрольная работа
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Товар - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается справедливым и в маркетинге. В маркетинге товар рассматривают с двух сторон:
Товар – это средство, при помощи которого возможно удовлетворение конкретных потребностей.
Товар – это продукт, созданный для продажи.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Эти свойства предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. Для понимания возможностей продукта как товара, производителю следует рассматривать и оценивать его в трех измерениях: конкретно, расширено и обобщенно.
10 Марта 2012, контрольная работа
Сущность ассортиментной политики.
Структура управления маркетингом.
Цели регионального маркетинга.
18 Февраля 2012, контрольная работа
Ситуация.
Семья Петровых живет в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Глава семьи Петр Николаевич – предприниматель, он занимается туристическим бизнесом. Ему 40 лет. Его жене Анне Петровне 36 лет, она работает в рекламном агентстве. У них двое детей – Мария (16 лет) и Иван (10 лет). Семья принадлежит к среднему классу, так как их уровень дохода составляет 10 тыс.руб. в месяц на каждого члена семьи...
01 Ноября 2011, контрольная работа
Что же стоит за понятием «Маркетинг»? Большинство ошибочно отожествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
И неудивительно! Ведь нас постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, газетные объявления, отправления прямой почтовой рекламы. Кто-то пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции.
22 Ноября 2011, реферат
Тема Маркетинговая ценовая политика
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой - ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
16 Января 2012, контрольная работа
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
24 Января 2012, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Управление людьми имеет фактически такую же старую историю как человечество, поскольку оно возникло сразу с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления больших организаций, управление персоналом превратилось в необыкновенную функцию управления, требующую особых знаний и навыков. В организациях были сделаны особые подразделения, состоящие из людей, владеющих таковыми знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсо
04 Ноября 2012, контрольная работа
Раскройте теоретическую сущность понятия: Сравнительная характеристика основных методов проведения полевых исследований.
По способу получения выделяют вторичные и первичные исследования.
Вторичные исследования как правило базируются на уже имеющейся информации и поэтому носят название кабинетных исследований. Вторичные исследования по своему содержанию - это анализ имеющихся источников об изучаемой, исследуемой проблеме в системе маркетинга.
23 Ноября 2011, контрольная работа
Основой маркетинга является управление движением товара от производителя до потребителя. Этот процесс имеет экономическое со-держание: переход товара от одного владельца к другому, переход прав собственности, обмен товара на деньги. Но при этом происходит и физи-ческое перемещение товара - от места производства к месту потребления. Оба этих процесса взаимосвязаны и воплощаются в маркетинговом явле-нии - товародвижении.