Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 18:54, курсовая работа
Цель: рассмотреть основные концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в аспекте современного маркетинга.
В данном курсовом проекте ставятся следующие задачи:
- проанализировать литературу по заданной теме,
- все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций;
- все этапы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на примере фирмы.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций:
элементы, их формы и содержание……………………………………….…..4
1.1. Реклама……………………………………………………………………..6
1.2. Интегрированные коммуникации……………………………………….10
1.3. Элементы концепции интегрированных
Коммуникаций……………………………………………………..…………24
Глава 2. Коммуникационная концепция в маркетинговых коммуникациях………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………38
Список литературы …………………………………………………………...39
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций:
элементы, их формы и содержание……………………………………….…..4
1.1. Реклама……………………………………………………………
1.2. Интегрированные коммуникации……………………………………….10
1.3. Элементы концепции интегрированных
Коммуникаций………………………………………………
Введение
В
работе рассматриваются особенности
ведения предпринимательской
и роль маркетинговых коммуникаций в новых условиях, результатом которого является создание новой концепции маркетинга
- коммуникационной.
В данной работе мы планируем
ознакомиться с основными
Цель: рассмотреть основные концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в аспекте современного маркетинга.
В данном курсовом проекте ставятся следующие задачи:
- проанализировать литературу по заданной теме,
-
все элементы комплекса
- все этапы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на примере фирмы.
Предмет.
Концепции в системе
Объект. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Современный
маркетинг требует гораздо
Глава 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы
и содержание
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
- реклама;
- пропаганда;
- стимулирование сбыта;
- личная продажа.
Каждому
элементу присущи собственные
Непосредственно сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером1 в следующей модели:
Схема 1
Отправитель - сторона, посылающая обращение другой стороне (фирма-клиент).
Кодирование - набор символов, передаваемых отправителем.
Средства распространения информации - каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
Расшифровка - процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
Получатель - сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.
Ответная реакция - набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
Обратная связь - часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
Помехи - незапланированные вмешательства среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что послал отправитель.
Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций:
- выявление целевой аудитории;
-
определение степени
- определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;
-
составление обращения к
-
формирование комплекса
- разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;
- претворение в жизнь комплекса маркетинговых коммуникаций;
- сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
-
корректировка комплекса
Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий фирмы.
На
структуру комплекса
- тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения);
- этап жизненного цикла товара;
-
степень покупательской
-
стратегия продвижения (
-
особенности комплекса
-
финансовые возможности фирмы.
1.1. Реклама
В Федеральном законе «О рекламе», который принят Государственной думой 14.06.95 г., дается следующее определение рекламы (Ст.2):
Реклама
- распространяемая в любой форме,
с помощью любых средств
Таким образом, реклама, по определению закона, является собирательным понятием, объединяющим в себе требования, совокупность которых и образует понятие «реклама». По мнению автора данной работы, это определение требует комментария.
В
законе указывается, что реклама
должна быть предназначена для
Во-вторых,
необходимо более четко разграничить
понятия «реклама» и «
В-третьих, следует указать, что реклама - неличная форма коммуникации (в отличии, например, от личных продаж).
В силу вышеизложенных замечаний к закону, определение рекламы будет следующим:
Реклама
- это распространяемая в любой
неличной форме, с помощью любых
средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, идеях
и начинаниях (рекламная информация),
которая предназначена для
Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения.
Реклама развивается потому, что сообщает людям о предлагаемых новых и долее совершенных товарах. Благодаря ей не увядают стремление к развитию и конкуренция в бизнесе. Поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым становиться частью общественной жизни.
Ценность рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых людей, которые превращают ее в искусство.
Подводя итог вышесказанному, можно выделить следующие функции рекламы:
- экономическая;
- просветительская;
- воспитательная;
- политическая;
- социальная;
- эстетическая.
Реклама
является как частью экономических
отношений, так и частью взаимоотношений
между людьми. Поэтому реклама - диалог
между продавцом и
В
существующей литературе выделяется несколько
взаимосвязанных целей рекламы3
-
формирование у потребителя
-
формирование у потребителя
-
формирование у потребителя
- побуждение потребителя вновь обратиться к данной фирме;
-
побуждение потребителя к
- стимулирование сбыта товара/ услуги;
- ускорение товарооборота фирмы;
-
стремление сделать данного
После
анализа вышеперечисленных
Итак, реклама играет активную роль в развитии экономики, но как любое другое явление она имеет и недостатки.
К преимуществам рекламы можно отнести:
-
возможность привлечения
- низкая стоимость одного рекламного контакта;
Информация о работе Коммуникационная концепция в маркетинговых коммуникациях