Рефераты по маркетингу

Конкуренция в маркетинге

19 Января 2012, контрольная работа

Конкуренция рассматривается как фактор, регулирующий соответствие частных и общественных интересов, как "невидимая рука" рынка уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала. Как общественная форма взаимодействия субъектов конкуренция выступает предпосылкой реализации индивидуальных экономических интересов каждого субъекта, вовлеченного в борьбу между двумя, более или менее четко обозначенными соперниками по бизнесу. Конкуренция выступает также инструментом в устранении и предотвращении монополий.

Конкуренция и ее виды

26 Февраля 2013, контрольная работа

В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например , качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Актуальность темы в том, что рассматриваемая тема приобретает все большее значение в новых экономических условиях.
Целью моей работы является:
- рассмотреть тему конкуренция и ее виды;

Конкуренция и конкурентное преимущество

14 Марта 2012, контрольная работа

После того как найдены оценки привлекательности рынков товара и оценки сегментов базового рынка, следующим логическим этапом стратегического маркетинга является анализ климата, или конкурентной ситуации, на каждом рынке товара и последующая оценка природы и степени конкурентных преимуществ, которыми обладают на этих рынках различные соперники. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает фирма привлекательности того или иного рынка.

Конкуренция и конкурентоспособность предприятия

22 Марта 2013, творческая работа

Основными условиями существования на рынке свободной конкуренции являются:
1) господство частной собственности на экономические ресурсы и преобладание в обществе идеологии индивидуализма;
2) обеспечение товаропроизводителям полной свободы для вхождения в любую отрасль и на любой рынок, а также свободы покидать их;

Конкуренция и монопо-лия. Ценовая и неценовая конкуренция: сущность и перспективы

14 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конку-ренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Феномен конкуренции всегда находится в поле зрения экономистов. Эта тема характеризуется общим числом авторов, в работах которых, раскрыто содержание и различные аспекты конкуренции.

Конкуренция на примере Daewoo Matiz

22 Марта 2012, курсовая работа

Конкурентная борьба за экономическое процветание и выживание есть экономический закон рыночного хозяйства. Это борьба среди продавцов, среди покупателей, между продавцами и покупателями. Продавцы хотят продать свои продукты подороже, но конкуренция вынуждает их сбывать свою продукцию дешевле, чтобы стимулировать покупательский спрос. Иногда на рынке применяется демпинг — продажа товаров по чрезвычайно низким (так называемым бросовым) ценам.

Консалтинг в сфере корпоративной культуры: продвижение имиджа, репутации, бренда

18 Апреля 2012, курсовая работа

Объект исследования:концепция, методы, идея и составляющие проведения консалтинговых работ в компании.
Предмет исследования: работа над корпоративной культурой: продвижение имиджа, репутации, бренда
Основная цель курсовой работы – исследовать направления и методы работы консалтинга, а так же проанализировать их реализацию на практике.

Консалтинговые услуги в России и за рубежом

15 Ноября 2011, курсовая работа

Отправной точкой развития консалтинга в мире принято считать начало двадцатого столетия, когда мощный технический прогресс вызвал необходимость пересмотреть подход к организации предприятий, его управления и структуры. В крупном бизнесе возникла катастрофическая нехватка информации, новых знаний и навыков, способных помочь перестроиться в соответствии с новыми условиями, которые диктовал рынок, а также возросшей конкурентной борьбой.

Конспект лекций по "Маркетингу"

13 Декабря 2012, курс лекций

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Конспект лекций по "маркетингу"

12 Ноября 2011, курс лекций

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.

Консультационные фирмы: характеристика отрасли, методы, типы и системы управления знаниями

22 Марта 2012, курсовая работа

Объектом исследования является консалтинг как отрасль, а предметом – консультирование в современной экономике.
В соответствие с поставленной целью будут решены такие задачи, как:
Изучить понятие консалтинга, его сущность и особеннности. Рассмотреть специфику основных направлений
Дать классификацию и оценку роли консультационных услуг в условиях своременной экономики
Провести анализ современного рынка и найти возможные эффективные пути развития

Контент- анализ

24 Февраля 2013, реферат

Целью моей исследовательской работы является формирование системы знаний о методике контент-анализа (о сущности метода контент - анализа; о сферах его использования; об истории формирования метода; о видах контент - анализа; о процедуре проведения различных видов контент - анализа, о преимуществах и недостатках контент - анализа).

Контролінг

15 Марта 2012, реферат

Контролінг та його сутність. Предмет і методи контролінгу. Мета і завданя контролінгу. Місце контролінгу в системі управління підприємством. система контролінгу і сучасний бізнес.

Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды

16 Февраля 2012, контрольная работа

Цель данной работы – изучить понятие маркетинговой среды организации, провести анализ структуры.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- определить понятие внешней среды, ее факторы, взаимосвязь между факторами, особенности каждого из факторов и его влияние на стратегию развития предприятия;
- изучить основные методы анализа внешней маркетинговой среды предприятия;
- провести анализ внешней маркетинговой среды предприятия.

Контроллинг

10 Июня 2012, реферат

Страховые компании в последние годы также стали уделять контроллингу гораздо больше внимания. Это связано в первую очередь со структурными изменениями в страховой отрасли и обострением конкуренции. Причинами структурных изменений стали:

снижение степени государственного вмешательства в деятельность рынка страховых услуг;

Контроллинг на предприятии

21 Февраля 2012, курсовая работа

Данная работа посвящена контроллингу. Первый опыт знакомства с этим направлением в современном менеджменте связан с появлением перевода книги Р. Манна и Э. Майера «Контроллинг для начинающих».
Известно достаточно широкое и общее понимание контроллинга как целостной концепции экономического управления предприятием, направленной на выявление всех шансов и рисков, связанных с получением прибыли в условиях рынка.

Контроль и контроллинг в системе маркетинга

26 Декабря 2011, контрольная работа

Понятие «контроль» — наиболее общее и собирательное, которое может включать и разовые

проверки, и постоянный надзор, и процесс контролирования. Мониторинг предполагает постоянство

и непрерывность процесса контроля, контроллинг означает сам процесс контроля в его стадиях и

последовательности.

Контроль и оценка как элемента маркетинговой системы управления

02 Декабря 2012, контрольная работа

Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления

25 Января 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является рассмотрение всех аспектов темы выставка и таких элементов маркетинговой системы управления, как контроль и оценка,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить цели и задачи выставок.
Дать краткую характеристику видов выставок и особенностей
Рассмотреть функцию контроля в маркетинговой деятельности
Описать оценку, как элемент маркетинговой системы управления.

Контроль как функция менеджмента

19 Января 2012, реферат

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Контроль качества органических продуктов питания

08 Февраля 2013, реферат

Органические продукты – это основа, как диетического, лечебного, детского, так и обычного питания. Все они изготавливаются совершенно безвредным для человека методом, а кроме этого, в таких натуральных продуктах не используются генетически модифицированные составляющие. Биопродукты не имеют разного рода синтетических добавок, ароматизаторов, консервантов и красителей, так как они производятся из сырья, выращенного под строжайшим контролем, без использования сельскохозяйственных химикатов, ускорителей роста, антибиотиков и прочего. Вот почему это только натуральные продукты питания и сельскохозяйственные товары, которые прошли большое количество стадий очистки, переработки, фасовки, упаковки и т.д. Все биологически чистые продукты содержат 75-80% экологически чистого сырья от общего веса продукции.

Контроль маркетинга

23 Октября 2011, реферат

Контроль маркетинга осуществляется на различных этапах с помощью отдельных элементов контрольно-аналитической системы. Она включает:
ситуационный анализ - предварительный аналитический этап маркетингового планирования, преследующий цель определить положение предприятия на рынке. Используется анализ составляющих внешней и внутренней среды маркетинга в форме ответов на заранее подготовленные группы вопросов;

Контроль маркетинговой деятельности

14 Мая 2012, реферат

Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы.
Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми.

Контроль маркетинговой деятельности предприятия

21 Декабря 2012, курсовая работа

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Контроль результатов маркетинговой деятельности

18 Января 2011, доклад

Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли.
При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т. д.).

Контрольна робота з курсу «Маркетинг»

26 Февраля 2013, контрольная работа

В умовах товарного виробництва ринок і ціна – об’єктивні економічні категорії. Ринок виявляє себе як первинна категорія, що зумовлено його економічною сутністю як основної форми вияву вартісних категорій у процесі формування товарно-грошових відносин. На ньому продукція підприємства здобуває суспільне визнання. При цьому ціна забезпечує формування відповідних економічних відносин між його суб’єктами в процесі купівлі-продажу, а також зв’язок між виробництвом продукції та її споживанням.

Контрольна робота з "Комерційна діяльість підприємста"

06 Октября 2011, контрольная работа

Господарський договір складається з чотирьох частин:

1. Преамбула (або вступна частина).

2. Предмет договору. Права та обов’язки сторін.

3. Додаткові умови договору.

4. Інші умови договору.

Контрольна робота з «Маркетингу»

30 Декабря 2011, контрольная работа

Маркетинг це:
філософія бізнесу,
набір ефективних інструментів, які є необхідними для функціонування підприємства в умовах високої конкуренції,
важлива частина системи управління підприємством.Види маркетингу

Контрольна робота з дисципліни: «Стратегічний маркетинг»

21 Февраля 2013, контрольная работа

Зміст та структура бізнес-плану не має жорсткої регламентованої форми, але, як правило, у ньому передбачаються розділи, в яких розкривається концепція і мета бізнесу, характеризується специфіка продукту підприємства та задоволення ним потреб ринку; оцінюється ємність ринку та встановлюється стратегія поведінки підприємства на певних ринкових сегментах, визначається організаційна і виробнича структура, формується фінансовий проект справи, включаючи стратегію фінансування та пропозиції по інвестиціях, описуються перспективи зростання підприємства [4;34].

Контрольная работа по «Маркетингу»

25 Ноября 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы – рассмотреть маркетинговые системы управления такие, как контроль и оценка, определить цели и задачи, которые должна нести в себе выставка.