Компания «trufa-la-as 5+»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 13:46, контрольная работа

Описание работы

•Компания «trufa-la-as 5+» основана в 2009 году в г. Рио-де-Жанейро.
•Входит в корпорацию «trufa-la-as», которая находится в Германии и является управляющей компанией и осуществляет деятельность по координации и менеджменту входящих в ее состав компаний.
•Основным направлением компании является торговая деятельность: производство и продажа фарм. препаратов, производство и продажа оборудования для клинических исследований, производство и продажа химических активов.

Работа содержит 1 файл

организационное поведение.doc

— 106.50 Кб (Скачать)

TRUFA-La-As 5+                         

О компании

  • Компания «trufa-la-as 5+» основана в 2009 году в г. Рио-де-Жанейро.
  • Входит в корпорацию «trufa-la-as», которая находится в Германии и является управляющей компанией и осуществляет деятельность по координации и менеджменту входящих в ее состав компаний.
  • Основным направлением  компании является торговая деятельность: производство и продажа фарм. препаратов, производство и продажа оборудования для клинических исследований, производство и продажа химических активов.
  • Продукция тщательно тестируется, производится строго по международным стандартам качества ISO, GMP, имеет сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения.
  • Цены делают нашу продукцию доступной для потребителя.
  • В  целях нашей компании выведение на бразильский рынок новых средств с уникальными целебными свойствами, расширение ассортимента продукции, учитывая потребности современного человека.
 

 
  • Видение –  это своего рода «обрисовка контура» будущего нашей компании и определение некоего ценностного базиса, на котором будет строится ее деятельность. То есть видение включает в себя миссию и стратегические цели.
  • Миссия – мы бесперебойно и надежно снабжаем наших потребителей всеми необходимыми фармацевтическими препаратами, обеспечивая должное качество, эффективность производства и инвестиционную привлекательность компании.
  • Стратегические цели – обозначение очень конкретных ориентиров, которых наша компания намерена достичь:
    1. Увеличить объемы продаж
    1. Повысить надежность обеспечения поставок необходимого сырья и оборудования
    2. Повысить финансовую устойчивость компании на рынке Бразилии
    3. Формирование позитивного имиджа компании
    4. Достижение внутреннего единства в понимании миссии, целей и задач деятельности компании
  • Наконец, конкретные задачи – это план действий.

    Для составления  такого плана представим проведенный  SWOT-анализ на 2010 год.

 

Внешняя среда  состоит из:

 
    1. микросреды, образованной силами, непосредственно  касающимися самого предприятия  и его возможностей относительно удовлетворения потребностей потребителей, т. е. поставщиками, посредниками, конкурентами, контактными аудиториями, собственно потребителями;
    2. макросреды, образованной силами, неконтролируемыми со стороны предприятия, т. е. демографическими, экономическими, правовыми, природными, научно-техническими и факторами культурного окружения
 
 
 
 
Таким образом, основная задача внешнего анализа  — определить и понять возможности и угрозы, которые могут иметь место в настоящем или возникнуть для нашей фармацевтической фирмы в будущем.  
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ  СТОРОНЫ
опыт  работы на рынке 
широкий ассортимент товара 
наличие эксклюзивных лекарственных средств 
долговременные контракты с производителями лекарственных средств 
планирование транспортных маршрутов 
относительно низкие отпускные цены 
гибкая ценовая политика 
возможность заказа по электронной почте 
мотивация участников канала сбыта 
рост числа постоянных клиентов 
гарантия поставок
низкая рыночная доля 
недостаточная квалификация персонала 
несовершенство складского хозяйства 
высокие затраты ручного труда на складе 
большой радиус обслуживания 
высокие затраты на транспортировку 
низкий уровень системы управления товарными запасами 
значительная нагрузка на одного менеджера 
недостаточно развитая система маркетинговой информации 
затратный принцип ценообразования 
недостаточно эффективная работа с клиентами
ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
минимизация аптеками товарных запасов 
переход большинства зарубежных производителей от интенсивного распределения к селективному 
снижение стоимости компьютерной техники 
развитие информационных технологий 
слабая концентрация оптовых фирм на рынке Бразилии 
интеграционные процессы 
возрастание роли человеческого фактора 
организация конкурсов (тендеров) на закупку лекарств за счет бюджетных средств 
разработка систем автоматизированного учета товара (штриховое кодирование) 
возрастание профессионализма потребителей 
рост числа аптек, аптечных пунктов и киосков
 инфляционные  процессы 
несовершенство налогового законодательства 
обострение конкуренции 
недостаток оборотных средств в лечебно-профилактических учреждениях 
рост безработицы жителей Бразилии 
низкая покупательная способность населения 
неплатежеспособность части розничных покупателей
 
 

В заключение рассмотрим организационную  структуру TRUFA-La-As 5+

 

Информация о работе Компания «trufa-la-as 5+»