14 Февраля 2013, курсовая работа
Были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать современное состояние проблемы тревожности.
2) выявить уровень тревожности детей 5-6 лет.
3) проанализировать уровень тревожности детей 5-6 лет.
4) апробировать систему работы по снижению тревожности у детей 5-6 лет посредством подвижных игр.
22 Декабря 2011, реферат
Совещание(служебное, деловое) представляет собой способ коллективного целенаправленного обмена информацией, заканчивающийся принятием конкретных решений. Это особый вид организации, которая создаётся на чрезвычайно короткий срок и имеет известную целенаправленность. Это форма организации делового общения коллектива (группы) по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам.
18 Января 2012, реферат
Умение бесконфликтно и продуктивно вести беседу - необходимое качество для того, кто хочет добиться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Это признание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы.
01 Января 2012, реферат
Традиционные виды подготовки профессиональных психологов, развивавшиеся в течение XX века, существуют в ряде европейских стран: Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, России, а также в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
В 1990 гг. ученые европейских стран стали проявлять интерес к системе профессиональной подготовки психологов в других странах, есть попытки выработать общие подходы.
15 Марта 2012, реферат
В связи с этим положением целью нашего исследования является рассмотреть влияние активных методов обучения на процесс подготовки специалистов в вузе.
Задачи:
1. Определить психолого-педагогические основы активных методов обучения.
2. Разработать лекции и практические занятия с использованием активных методов обучения для дисциплины «Общие основы педагогики».
3. Апробировать лекции и практические занятия с использованием активных методов обучения в условиях Казахстанско-Российского Университета.
25 Декабря 2011, реферат
На сегодняшний день практически общепризнанно, что готовность к школьному обучению, многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований.
В разных школах существуют свои способы и методы организации приема детей. При этом школьные психологи, в меру своей компетентности, теоретических предпочтений используют различные наборы методических процедур, позволяющих получать данные о сформированности психологической готовности к школьному обучению. Поэтому целью данной работы является изучение основных критериев психологической готовности к обучению детей младшего школьного возраста.
06 Ноября 2011, контрольная работа
Готовность ребёнка к школе определяется его общей, интеллектуальной и психолого-педагогической подготовкой. Психологическая готовность к школе возникает у детей не сама по себе, а образуется постепенно и требует верного педагогического руководства, то есть специально организованных занятий с ребенком. Рассмотрение этой проблемы и является темой моей контрольной работы.
24 Января 2012, курсовая работа
Учитывая, что мужское население было призвано в ряды Красной Армии, а другая ее часть стала объектом массового уничтожения, как потенциальные силы могущие противостоять, то женщины составили большинство населения. К примеру, в Минске, по данным на 15 мая 1942 г. их насчитывалось 60499 при 42611 мужчин. 1В восточной части Беларуси их процент был значительно выше — не менее 70 %.
15 Февраля 2012, реферат
Подражание детей, подражание в процессе обучения основано на по-хожих вещах. Уровень сознания у детей, естественно, ниже, чем у взрослых людей. Когда ребенок не может чего-то сделать сам, ему значительно проще подражать взрослому. Более того, ребенок сам ждет и требует от взрослого образцов для подражания. Единственная проблема здесь — уровень контакта, доверия, эмпатии в их взаимоотношениях.
14 Ноября 2010, контрольная работа
В работе исследуется феномен подражания знаменитости (американскому фигуристу Дж. Вейру). Выделены конкретные направления подражания, проанализированы согласно теоретическим данным, также сделаны выводы
17 Января 2012, реферат
Цель исследования – изучить проблему подростковой наркомании, наметить основные пути ее предупреждения в условиях гимназии.
Задачи исследования:
1) выявить сущность понятия «наркомания», определить основные причины наркомании и особенности ее проявления в подростковой возрасте;
2) изучить отношение подростков-школьников к наркотикам и проблеме наркомании в среде подростков;
24 Октября 2011, реферат
17.12.2009 18:52
Средний школьный возраст (от 9—11 до 14—15 лет) принято в психологии называтьотроческим, или подростковым. Отрочество — период жизни между детством и взрослостью. Однако уже это простое определение содержит проблему: если начало пубертатного периода может быть с достаточной четкостью определено с помощью биологических критериев, то этого нельзя сказать о его окончании. В европейской культуре достижение подростком статуса взрослого не институциализировано, поэтому верхняя граница возраста весьма подвижна и меняется в ходе истории, давая начало выделению таких возрастов, как юность и молодость.
16 Марта 2012, лекция
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Изучение нового материала
4. Итог урока
01 Марта 2013, лекция
Цель: сформировать представление учащихся о взаимосвязи строения, свойств и применения веществ в ходе составления характеристики азотной кислоты.
10 Ноября 2011, реферат
Цель исследования: исследовать особенности подросткового
возраста, показать сложный и противоречивый характер данного периода, его
решающее влияние на развитие личности.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы: выявить взаимосвязь конфликтов, (влияние) нарушения воспитательной функции и подросткового суицида. Для этого необходимо решить ряд задач:
Анализ литературы по проблеме исследования;
Проведение социологического исследования, по данной проблеме;
Провести статистическую обработку полученных результатов;
Подготовить тренинг по психопрофилактики подросткового суицидального поведения;
Определить перспективы изучения данного направления.
14 Октября 2011, реферат
Когда говорится о расширении Сознания человека, меняющего свои взгляды на мир, под воздействием определенных знаний (в данном случае духовных знаний), говорится о расширении взаимодействия Бога и человека. Этому действу способствуют три энергетических центра (5,6,7).Они же являются и вратами к святая святых каждого человека – Подсознанию, месту его связи с Богом внутри физического тела.
20 Ноября 2011, реферат
Весьма близкой к позиции Тибо и Келли является теория «элементарного социального поведения» американского исследователя Хоманса [Homans, 1961]. Если Тибо и Келли формально не связывают себя с бихевиористской ориентацией, то Хоманс в поисках объяснительных принципов прямо апеллирует к скиннеровской парадигме научения как основному источнику.
28 Сентября 2011, реферат
В своем подходе к изучению конфликтных явления К. Томас делал акцент на изменение традиционного тогда отношения к подобным ситуациям, заключавшееся в создании некоего бесконфликтного пространства, а не в умелом управлении ими, поскольку находил наравне с негативной стороной и позитивное влияние столкновения интересов и мнений.
09 Февраля 2013, реферат
В классическом представлении к семейной системе человека относятся люди, связанные с ним "отношениями жизни и смерти" - отношениями кровного родства или очень сильными отношениями, которые, возможно, повлияли на сохранение/лишение жизни членов семьи, её смысл. К семейной системе относятся как ныне живущие люди, так и умершие/нерожденные. К семейной системе люди относятся независимо от того, имеются ли у клиента сведения о них или даже о самом факте их существования когда-либо.
28 Февраля 2013, контрольная работа
Позитивная психотерапия - метод краткосрочной психотерапии, предложенной Носсратом Пезешкианом в 1968 году. Метод направлен на мобилизацию внутренних ресурсов человека для принятия позитивных решений в любых, даже самых сложных жизненных ситуациях.
25 Февраля 2012, реферат
Образ — субъективная картина мира или его фрагментов, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий. О. — одна из форм отображения объективной реальности. В психологии понятие "О." используется в нескольких значениях. Существует традиция, связывающая с О. преимущественно перцептивные формы знания.
24 Апреля 2012, доклад
Распространенной является комплексная про-фессиограмма (К.К. Платонов, Ю.В. Котелова и др.), где учитывается широкий круг характеристик (социальных, технологических, экономических, медикогигиенических) труда в целом. Указывается цель, предмет, способ, критерий оценки результатов, характеристика нужной квалификации, средства, условия, организация, кооперация труда, интенсивность труда, виды опасности, воздействия на работника, польза для работника. В последнее время предлагается аналитическая профессиог-рамма (Е.М. Иванова, 3), в которой раскрываются «не отдельные характеристики компонентов в профессии и профессионально-важные качества (ПВК) человека, а обобщенные нормативные и морфологические показатели структуры профессии и психологической структуры профессиональной деятельности».
30 Января 2013, курсовая работа
Основная особенность психодиагностики – измерительно-испытательная направленность, за счет которой достигается количественная и качественная оценка изучаемого психического явления.
Выделяют три основных психодиагностических подхода, которые охватывают все множество имеющихся диагностических методик.
11 Февраля 2012, контрольная работа
У людей и животных сон и бодрствование ритмично сменяют друг друга. О том, насколько сон необходим для жизнедеятельности организма, можно судить хотя бы по тому, что полное лишение сна люди и животные переносят гораздо тяжелее, чем голодание, и очень скоро гибнут. Был поставлен специальный опыт: одних собак полностью лишили сна, а других – пищи. Первые погибли на 5-ый день, а вторые были живы и после двадцати пяти дневного голодания.
01 Декабря 2011, лекция
Мы с вами живем в довольно не простом, а иногда и жестоком мире. Каждый день сталкиваемся с различными проблемами, конфликтами.
Счастлив не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать – это, можно сказать, кредо позитивной психотерапии.
13 Апреля 2011, реферат
Еще с давних времен наличие спутника жизни или семьи говорило о мужчине, что он, в первую очередь, ответственен и разумен. Все поступки в жизни мы совершаем ради кого-то, присутствие верного человека вселяет нам надежду на успех в данном этапе жизни. Гармония в тылу это самое главное. Чтобы когда ты возвращался домой, тебя ждали с открытым сердцем и душой. Уважение к родителям и к своим предкам. Никогда не забывать историю своей семьи.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Психологи считают, что младший школьный возраст несет в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Плодотворной почвой для этого является внеклассная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка.
20 Июня 2013, доклад
Познавательная деятельность человека возможна в силу того, что он обладает специализированными механизмами отражения реальности, которые принято называть познавательными способностями человека. Они возникли как в результате биологической (конкретно-чувственная способность), так и в результате социальной (абстрактно-мысленная способность, интуиция) эволюции человека. Кратко охарактеризуем их:
1. Конкретно-чувственное познание. Основано на чувственно-сенситивном отражении, присущем и животному миру, но специфически развившемуся в процессе человеческой практики.
16 Марта 2013, контрольная работа
Целью исследования является изучение познавательных сфер личности, проведение собственного исследования для лучшего понимания данной темы.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
Подробно рассмотреть все познавательные сферы личности;
Изучить основные приёмы мнемотехники;
Провести анализ изученного материала на основе своего рабочего коллектива и себя.