Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:33, курсовая работа
Данная работа посвящена рассмотрению конкретно взятой субкультуры и ее языка. В данном реферате поставлена задача рассказать о субкультуре под названием «Падонки», а так же о ее влиянии на Русский язык в частности и на Русскую культуру в целом. Моя задача рассказать краткую историю «Падонкафф», отметить значение этой субкультуры в современном обществе, рассказать об особенностях их общения, о «Языке Падонкафф, а именно: о синтаксисе «Языка Падонкафф», о стереотипных фразах с описаниями. Кроме того, будет упомянуто о возможном зарождении отдельных жанров «Падонкафф».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО
«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
КАФЕДРА «ПРАКТИКИ И ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100400
«ТУРИЗМ»
ИГРОВАЯ
ОРФОГРАФИЯ ПАДОНКАФФ
Работу выполнил
студент группы 100400
Кузнецова Н.А.
Старший преподаватель:
Шквырина А.В.
Ижевск 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена рассмотрению конкретно взятой субкультуры и ее языка. В данном реферате поставлена задача рассказать о субкультуре под названием «Падонки», а так же о ее влиянии на Русский язык в частности и на Русскую культуру в целом. Моя задача рассказать краткую историю «Падонкафф», отметить значение этой субкультуры в современном обществе, рассказать об особенностях их общения, о «Языке Падонкафф, а именно: о синтаксисе «Языка Падонкафф», о стереотипных фразах с описаниями. Кроме того, будет упомянуто о возможном зарождении отдельных жанров «Падонкафф».
Я считаю эту тему актуальной, поскольку
в последнее время слишком мало внимания
уделяется новым культурным, а так же контркультурным
веяниям. Многим может показаться, что
таких явлений в наше время очень большое
количество, на самом же деле такое явление
как «Падонки» ярко выделяется среди прочих.
Дело в том, что «Падонками» являются не
профессиональные писатели, литераторы
и т.д., но тем не менее у них начинает складываться
отдельное направление в искусстве, очень
напоминающее идеи футуризма. Я считаю,
что эта субкультура представляет богатый
научный интерес ввиду ее малой изученности,
а так же относительно долгого существования
для радикального и хаотичного явления.
История появления «Падонкафф»
Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе.
Сменяясь, каждый век оставляет за собой нечто такое, что вызывает противоречия в обществе. Иногда эти противоречия вызывают вполне материальные явления, как то: революции, бунты, акции протеста, или, например, явление субкультуры. Каждый предыдущий век дарил нам нигилистов, фашистов, а теперь и «Падонкафф». Слово «Падонак» в данном варианте пишется через «а», и не имеет ничего общего с тем типом людей, которых обычно называют подонками.
«Падонки» – субкультурное явление в обществе, о котором пойдет речь в данном реферате. «Падонки» как таковые берут свое начало в глобальной сети Fidonet. Эта сеть менее распространена, чем Internet, поэтому возможности изучить весьма малы, из – за этого речь пойдет более о падонках, которые перебрались из Fidonet в Internet. Таковых, к счастью, большинство.
Стиль, основанный на нарочито неправильной орфографии, распространился в Интернете стихийно как гротескная реакция на многочисленные орфографические ошибки в интернет-публикациях и репликах. Считается, что появление жаргона падонкафф в Интернете произошло благодаря деятельности Дмитрия Соколовского, администратора сайта udaff.com, более известного как «Удав». В 2000 году он начал публиковать свои и чужие тексты, в которых используется туалетный юмор и мат. Согласно самому Соколовскому, первым коверкать слова на сайте fuck.ru начал автор, выступавший под ником Линкси (Linxy). В честь Линкси этот язык первоначально именовался Л-языг.
На сегодняшний день в Интернете можно найти множество сайтов «Падонкафф».Но на эти сайты я бы не советовала заходить, так как материалы, вложенные там, в большинстве своем аморальны, и не рекомендуемы к просмотру.
В настоящее время «Падонки» в глобальной
сети Internet позиционируются как на собственных
сайтах, так и на различных форумах, чатах
и других средствах онлайн общения. Особенно
из всех средств онлайн общения стоит
на взгляд автора выделить сайт www.livejournal.com
. Этот сайт являет собой набор онлайн-дневников,
где люди публично излагают свои мысли,
убеждения и т.д. На этом проекте «Падонки»
нашли благодарную публику, в основном
в виде скучающих офисных работников,
которые с удовольствием читают нецензурные
статьи, выполненные в основном в стиле
критического реализма.
«Язык Падонкафф»
Существует диалект русского языка, который принято называть «Языком Падонкафф». Этот диалект характерен не только тем, что в нем коверкаются слова русского языка по определенным правилам, в нем также присутствуют некоторые устоявшиеся выражения, у каждого из которого есть своя история. Эти выражения возникали в процессе комментирования статей «Падонкафф», и сейчас они служат как для того, чтобы отметить принадлежность к субкультуре, так и для того, чтобы облегчить сам процесс написания комментария.
Можно написать свои впечатления, мысли о статье, указать на ее достоинства и недостатки, но «Падонки» упростили этот процесс до максимума: достаточно просто оставить в комментарии одну – две стереотипных фразы и становится понятно мнение о написанном.
Особенности стиля «падонков» заключаются в нарочитом нарушении норм орфографии русского языка в сторону фонетического письма («декоративных транскрипций») — в первую очередь, в смещении фонетически адекватных форм в сторону орфографически неправильных — употреблении «а» вместо безударного «о» и наоборот, «и» вместо безударного «е» и наоборот, «цц» вместо «тс», «тьс», «дс», также «жы» и «шы» вместо «жи» и «ши», «щ» вместо «сч» и наоборот, «йа» вместо начального «я», «ф» или «фф» вместо «в», противоположном использовании оглушённых звонких и глухих согласных, а также в слиянии слов воедино без пробела. Следует отметить, что замена фонетически адекватных слов на искажённые (например, превед или кросафчег) скорее относится к лексике «преведа», нежели к языку «падонков».
«Падонки» создали собственный манифест и следуют ему. Правила манифеста посвящены русскому языку и литературе.
МОНЕФЕСТ «ПАДОНКАФФ»
Фсвязи
с плановым сакрощением фенонсиравонийа
аброзаваннийа и истественной ывалйуцыей
рускава йазыка призывайу:
1. Фсе правела рускай арфаграфии и громатеки - в Бобруйск
2. Фсе учепники рускава йазыка и лейтеротуры - фтопку .
3. Фсем учетилям рускава йазыка и лейтеротуры школ и вузов - выпеть йаду
4. Дольнейжее розвитее рускава йазыка паручить энстетутам, НИИ БАЦА и НИИ БЕТ
Shura, Goblin_GaGa
// www.udaff.com
Проанализировав этот манифест, можно
увидеть четкое отрицание всех норм и
правил.
Далее я бы хотела Вам показать словарь наиболее часто употребляемых выражений «Языка Падонкафф».
Кому – то некоторые из словаря выражений могут показаться грубыми или нецензурными, но не возможно полностью исключить нецензурные слова при ознакомлении с каким бы то ни было контркультурным течением, особенно с таким, как «Падонки».
Хотя «Язык Падонкафф» весьма прост, в нем можно выделить некоторые правила:
1) букву «В» в середине и на конце слова пиши как «ФФ»; пример: Аффтар, пазитифф. Иногда встречается «фф» в начале слова; это не исключение, обычно такое слово образуется путем слияния предлога и слова, например: «в топку» превращается во «фтопку», а если «Аффтар» решил эмоционально выделить какой – либо момент, то допустимо добавить еще одну «ф». Также, следует окончания такие как: «ов» «ав» заменять на «офф» «афф»; живой пример: «падонкафф»
2) «ться» и «тся» пиши как «цца» или как «ццо»; пример: «Двигацца под такуйу музыку весьма прикольна, и ниипет.»; «Зубы по утрам чистяцца весело». Грамматически «цца» и «ццо» ничем не отличаются.
3) любое
правило можно придумать
Креатив «Падонкафф»
Кроме языка, у «Падонков» так же имеются свои жанры. Помимо вышеупомянутых статей на стайте, «Падонки» являются любителями стихов. Тут выделяются следующие жанры: чэстушки, непристойныйэ стехи, сугуба матерныйэ стехи.
Чэстушки:
Шел в Макдональдс по тверской,
Меня й**нули доской,
Я лежу и охаю,
А прохожим
пО**ю!
Главное правило написания частушек: Чэстушки могут ЖЖечь только в больших количествах и только в меру смешныйе, в противном случайе читатели ниасилят патамучта стехи.
(Частушки
могут быть только в больших количествах
и только в меру смешные, в противном случае
читатели не станут их читать, потому что
они станут похожи на стихи.)
Непристойные стихи должны быть очень
непристойные и в меру короткие. Весьма
сомнительный жанр. Но по морально-этическим
соображениям пример данного жанра я привести
не могу. Жанр этот выдержать очень сложно,
а получить признание еще сложнее. В общем
стихи на любителя.
С сугубо матерными стишками дело обстоят
немного легче:
Выжрав ящик водки
И поев арбузиков,
Собирались дети
Пи***ть телепузиков.
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славных деток
Вусмерть за****и.
Монстры ох*****е
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка.
Задолбали с*ки
С кинескопом в ж*пе
Разрушают детство
Всех детей в Европе.
За базар отстойный
За свои обряды,
Щас за все ответят
Эти телегады.
Взяв бидон с бензином,
Тихо, по бурьяну
Отыскали дети
Нужную поляну.
Разломали нахрен
Окна, крышу, двери,
Подожгли землянку,
Чтобы сдохли звери.
Сгинте, теле****е
В пламени скорей,
Чтобы не тревожили
Больше сон детей
Утомились дети
Дело было ночью
Взрывы кинескопов
Рвали тварей в клочью
Наступило утро
Стих огонь пожарищ
Прах развеял ветер
Дети разбежались
P.S.
Выпив газировки
И покушав кашку
Радостные дети
Смотрят
«Чебурашку»...
Стихи такога типа очень легко писать,
они могут быть почти любого размера и
если они грамотно написаны, то читаются
довольно легко.
Теперь немного про прозу «Падонкафф».
Проза
делится на следующие жанры: Бред,
Пасыланийе, Атчет, Аписанийе х***и.
Бред - жанр, в котором автор пишет несформированные
мысли для того, чтобы читатели сформировали
свое мнение, о чем-либо написанном. Очень
часто встречается у новых падонкафф и
пишется от недостатка креатива, либо
от избытка креатива, либо от нечего делать.
Пасыланийе - жанр, в котором авторпосылает одного человека или группу людей различными способами: начиная от банального мата и заканчивая тематическим креативом.
Этот
жанр очень хорошо сочетается с бредом.