Игровая орфография Падонкафф

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

Данная работа посвящена рассмотрению конкретно взятой субкультуры и ее языка. В данном реферате поставлена задача рассказать о субкультуре под названием «Падонки», а так же о ее влиянии на Русский язык в частности и на Русскую культуру в целом. Моя задача рассказать краткую историю «Падонкафф», отметить значение этой субкультуры в современном обществе, рассказать об особенностях их общения, о «Языке Падонкафф, а именно: о синтаксисе «Языка Падонкафф», о стереотипных фразах с описаниями. Кроме того, будет упомянуто о возможном зарождении отдельных жанров «Падонкафф».

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 37.47 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО  «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ  СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

КАФЕДРА «ПРАКТИКИ И ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 100400

«ТУРИЗМ» 
 
 

ИГРОВАЯ ОРФОГРАФИЯ ПАДОНКАФФ 

Работу выполнил

студент группы 100400

Кузнецова Н.А. 
 

Старший преподаватель:

Шквырина А.В. 
 

Ижевск 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

   Данная работа посвящена рассмотрению конкретно взятой субкультуры и ее языка. В данном реферате поставлена задача рассказать о субкультуре под названием «Падонки», а так же о ее влиянии на Русский язык в частности и на Русскую культуру в целом. Моя задача рассказать краткую историю «Падонкафф», отметить значение этой субкультуры в современном обществе, рассказать об особенностях их общения, о «Языке Падонкафф, а именно: о синтаксисе «Языка Падонкафф», о стереотипных фразах с описаниями. Кроме того, будет упомянуто о возможном зарождении отдельных жанров «Падонкафф».

   Я считаю эту тему актуальной, поскольку в последнее время слишком мало внимания уделяется новым культурным, а так же контркультурным веяниям. Многим может показаться, что таких явлений в наше время очень большое количество, на самом же деле такое явление как «Падонки» ярко выделяется среди прочих. Дело в том, что «Падонками» являются не профессиональные писатели, литераторы и т.д., но тем не менее у них начинает складываться отдельное направление в искусстве, очень напоминающее идеи футуризма. Я считаю, что эта субкультура представляет богатый научный интерес ввиду ее малой изученности, а так же относительно долгого существования для радикального и хаотичного явления. 
 
 
 
 
 

История появления «Падонкафф»

   Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе.

   Сменяясь, каждый век оставляет за собой нечто такое, что вызывает противоречия в обществе. Иногда эти противоречия вызывают вполне материальные явления, как то: революции, бунты, акции протеста, или, например, явление субкультуры. Каждый предыдущий век дарил нам нигилистов, фашистов, а теперь и «Падонкафф». Слово «Падонак» в данном варианте пишется через «а», и не имеет ничего общего с тем типом людей, которых обычно называют подонками.

   «Падонки» – субкультурное явление в обществе, о котором пойдет речь в данном реферате. «Падонки» как таковые берут свое начало в глобальной сети Fidonet. Эта сеть менее распространена, чем Internet, поэтому возможности изучить весьма малы, из – за этого речь пойдет более о падонках, которые перебрались из Fidonet в Internet. Таковых, к счастью, большинство.

   Стиль, основанный на нарочито неправильной орфографии, распространился в Интернете стихийно как гротескная реакция на многочисленные орфографические ошибки в интернет-публикациях и репликах. Считается, что появление жаргона падонкафф в Интернете произошло благодаря деятельности Дмитрия Соколовского, администратора сайта udaff.com, более известного как «Удав». В 2000 году он начал публиковать свои и чужие тексты, в которых используется туалетный юмор и мат. Согласно самому Соколовскому, первым коверкать слова на сайте fuck.ru начал автор, выступавший под ником Линкси (Linxy). В честь Линкси этот язык первоначально именовался Л-языг.

   На сегодняшний день в Интернете можно найти множество сайтов «Падонкафф».Но на эти сайты я бы не советовала заходить, так как материалы, вложенные там, в большинстве своем аморальны, и не рекомендуемы к просмотру.

   В настоящее время «Падонки» в глобальной сети Internet позиционируются как на собственных сайтах, так и на различных форумах, чатах и других средствах онлайн общения. Особенно из всех средств онлайн общения стоит на взгляд автора выделить сайт www.livejournal.com . Этот сайт являет собой набор онлайн-дневников, где люди публично излагают свои мысли, убеждения и т.д. На этом проекте «Падонки» нашли благодарную публику, в основном в виде скучающих офисных работников, которые с удовольствием читают нецензурные статьи, выполненные в основном в стиле критического реализма. 

«Язык Падонкафф»

   Существует диалект русского языка, который принято называть «Языком Падонкафф». Этот диалект характерен не только тем, что в нем коверкаются слова русского языка по определенным правилам, в нем также присутствуют некоторые устоявшиеся выражения, у каждого из которого есть своя история. Эти выражения возникали в процессе комментирования статей «Падонкафф», и сейчас они служат как для того, чтобы отметить принадлежность к субкультуре, так и для того, чтобы облегчить сам процесс написания комментария.

   Можно написать свои впечатления, мысли о статье, указать на ее достоинства и недостатки, но «Падонки» упростили этот процесс до максимума: достаточно просто оставить в комментарии одну – две стереотипных фразы и становится понятно мнение о написанном.

   Особенности стиля «падонков» заключаются в нарочитом нарушении норм орфографии русского языка в сторону фонетического письма («декоративных транскрипций») — в первую очередь, в смещении фонетически адекватных форм в сторону орфографически неправильных — употреблении «а» вместо безударного «о» и наоборот, «и» вместо безударного «е» и наоборот, «цц» вместо «тс», «тьс», «дс», также «жы» и «шы» вместо «жи» и «ши», «щ» вместо «сч» и наоборот, «йа» вместо начального «я», «ф» или «фф» вместо «в», противоположном использовании оглушённых звонких и глухих согласных, а также в слиянии слов воедино без пробела. Следует отметить, что замена фонетически адекватных слов на искажённые (например, превед или кросафчег) скорее относится к лексике «преведа», нежели к языку «падонков».

   «Падонки» создали собственный манифест и следуют ему. Правила манифеста посвящены русскому языку и литературе.

МОНЕФЕСТ  «ПАДОНКАФФ»

  Фсвязи с плановым сакрощением фенонсиравонийа аброзаваннийа и истественной ывалйуцыей рускава йазыка призывайу: 

1. Фсе правела рускай арфаграфии и громатеки - в Бобруйск

2. Фсе учепники рускава йазыка и лейтеротуры - фтопку .

3. Фсем учетилям рускава йазыка и лейтеротуры школ и вузов - выпеть йаду

4. Дольнейжее розвитее рускава йазыка паручить энстетутам, НИИ БАЦА и НИИ БЕТ

Shura, Goblin_GaGa // www.udaff.com 

   Проанализировав этот манифест, можно увидеть четкое отрицание всех норм и правил. 
 

   Далее я бы хотела Вам показать словарь наиболее часто употребляемых выражений «Языка Падонкафф».

  Кому – то некоторые из словаря выражений могут показаться грубыми или нецензурными, но не возможно полностью исключить нецензурные слова при ознакомлении с каким бы то ни было контркультурным течением, особенно с таким, как «Падонки».

   Хотя «Язык Падонкафф» весьма прост, в нем можно выделить некоторые правила:

1) букву  «В» в середине и на конце  слова пиши как «ФФ»; пример: Аффтар, пазитифф. Иногда встречается «фф» в начале слова; это не исключение, обычно такое слово образуется путем слияния предлога и слова, например: «в топку» превращается во «фтопку», а если «Аффтар» решил эмоционально выделить какой – либо момент, то допустимо добавить еще одну «ф». Также, следует окончания такие как: «ов» «ав» заменять на «офф» «афф»; живой пример: «падонкафф»

2) «ться» и «тся» пиши как «цца» или как «ццо»; пример: «Двигацца под такуйу музыку весьма прикольна, и ниипет.»; «Зубы по утрам чистяцца весело». Грамматически «цца» и «ццо» ничем не отличаются.

3) любое  правило можно придумать собственно  в процессе написания «креатива», главное иметь немного фантазии  и придерживаться общественного  стиля «Падонкафф». 

Креатив «Падонкафф»

   Кроме языка, у «Падонков» так же имеются свои жанры. Помимо вышеупомянутых статей на стайте, «Падонки» являются любителями стихов.                        Тут выделяются следующие жанры: чэстушки, непристойныйэ стехи, сугуба матерныйэ стехи.

Чэстушки:

Шел в  Макдональдс по тверской,

Меня  й**нули доской,

Я лежу и охаю,

А прохожим пО**ю! 

   Главное правило написания частушек: Чэстушки могут ЖЖечь только в больших количествах и только в меру смешныйе, в противном случайе читатели ниасилят патамучта стехи.

(Частушки  могут быть только в больших количествах и только в меру смешные, в противном случае читатели не станут их читать, потому что они станут похожи на стихи.) 

   Непристойные стихи должны быть очень непристойные и в меру короткие. Весьма сомнительный жанр. Но по морально-этическим соображениям пример данного жанра я привести не могу. Жанр этот выдержать очень сложно, а получить признание еще сложнее. В общем стихи на любителя. 

   С сугубо матерными стишками дело обстоят немного легче:  

Выжрав ящик водки

И поев арбузиков,

Собирались  дети

Пи***ть телепузиков.

С голубых  экранов

Эти злые твари

Наших славных деток

Вусмерть за****и.

Монстры ох*****е

С рвотой вместо мозга

Лепят из ребенка

Гада-отморозка.

Задолбали с*ки

С кинескопом в ж*пе

Разрушают детство

Всех  детей в Европе.

За базар  отстойный

За свои обряды,

Щас за все ответят

Эти телегады.

Взяв  бидон с бензином,

Тихо, по бурьяну

Отыскали  дети

Нужную  поляну.

Разломали нахрен

Окна, крышу, двери,

Подожгли  землянку,

Чтобы сдохли звери.

Сгинте, теле****е

В пламени  скорей,

Чтобы не тревожили

Больше  сон детей

Утомились дети

Дело  было ночью

Взрывы  кинескопов

Рвали тварей в клочью

Наступило утро

Стих  огонь пожарищ

Прах  развеял ветер

Дети  разбежались

P.S.

Выпив газировки

И покушав  кашку

Радостные дети

Смотрят «Чебурашку»... 

   Стихи такога типа очень легко писать, они могут быть почти любого размера и если они грамотно написаны, то читаются довольно легко. 

   Теперь немного про прозу «Падонкафф».

Проза делится на следующие жанры: Бред, Пасыланийе, Атчет, Аписанийе х***и. 

   Бред - жанр, в котором автор пишет несформированные мысли для того, чтобы читатели сформировали свое мнение, о чем-либо написанном. Очень часто встречается у новых падонкафф и пишется от недостатка креатива, либо от избытка креатива, либо от нечего делать. 

   Пасыланийе - жанр, в котором авторпосылает одного человека или группу людей различными способами: начиная от банального мата и заканчивая тематическим креативом.

Этот  жанр очень хорошо сочетается с бредом. 

Информация о работе Игровая орфография Падонкафф