20 Февраля 2013, реферат
Педагогика ғылымы өзінің пәнін зерттей отырып, оқыту-тәрбиелеу процесінің теориясын жасайды. Теориялық білімге ұғым (категория), заңдар, заңдылықтар жатады, оларды зерттеу теорияны жасауға және оқыту-тәрбиелеу жұмысын, педагогикалық процесті ұйымдастыру әдістеріне бағыт береді.
Ұғымдардың көмегімен педагогикалық шындыққа, сонымен бірге біртұтас педагогикалық процеске да сипаттама беруге болады.
03 Ноября 2012, реферат
Кәсiптiк жоғары бiлiм беретiн бiлiм беру ұйымы жоғары оқу орны деп аталады. Жоғары оқу орны (ЖОО), оның ведомстволық бағыныстылығына және меншiктiлiгiне қарамастан, өз қызметiн Қазақстан Республикасының Конституциясына , Қазақстан Республикасының 1999 жылғы 7 маусымындағы "Бiлiм туралы" Заңына , Қазақстан Республикасы Yкiметiнiң бiлiм беру саласын реттейтiн жарлықтарына, басқа бiлiм беру жүйесiнiң қарым-қатынасын реттейтiн нормативтiк-құқықтық актiлерге осы Ережеге және өзiнiң Жарғысына сәйкес атқарады.
02 Ноября 2012, доклад
Значение средств массовой информации в жизни современного общества трудно переоценить. Средства массовой информации настолько прочно основались в нашей жизни, что мы даже представить себе не можем своего существования без них. Для нас стало обыденным по вечерам смотреть последние новости по телеканалу, узнавать через Интернет прогноз погоды на день, на волнах полюбившейся FM – радиостанции слушать объявления и поздравления в праздники.
02 Декабря 2012, реферат
При детской нервности речь идет о функциональных нарушениях нервной системы, которые не связаны с ее органическими изменениями.
Под неврозами понимают более или менее длительные «хронические» функциональные нарушения высшей нервной деятельности — ее «срывы». В их основе, как правило, лежат изменения, которые касаются трех основных свойств нервной системы: силы уравновешенности и подвижности процессов возбуждения и торможения.
15 Февраля 2013, реферат
Австралія – країна емігрантів, тому іноземців там не сприймають як людей "другого сорту". Наприклад, лише в одному Сіднеї проживають люди 140 національностей. Відношення до всіх приїжджих рівноцінне та привітне, не залежно від того, з якої країни вони прибули. За свідоцтвом багатьох, доброзичливість та відкритість австралійців не має собі рівних.
22 Сентября 2011, курсовая работа
Проблема заключается в том, возможно ли при своевременной диагностике и коррекции компенсировать нарушение звукопроизношения у дошкольников с синдромом дизатрия.
Задачи:
Дать определение понятия дизартрия.
Изучить нарушения звукопроизношения: причины и характеристику.
Изучить методы диагностики нарушений звукопроизношений при дизартрии.
Проанализировать систему коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с синдромом дизартрия.
Сформулировать выводы по теме исследования.
Разработать рекомендации для родителей и педагогов ДОУ.
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования.
Систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы и представить собственные методические разработки и рекомендации.
Задачи исследования.
1. систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы в современной школе;
24 Октября 2011, реферат
Заикание – это следствие многих причин. Многие исследователи отмечают, что заикание у детей в большинстве случаев возникает в возрасте от 2 до 5 лет и совпадает с периодом активного развития фразовой речи.
16 Ноября 2011, контрольная работа
Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи падает обычно на период интенсивного формирования речевой функции. Заикание, начавшееся у детей в дошкольном возрасте, рассматривается как самостоятельная речевая патология, в отличие от так называемого симптоматического или "вторичного" заикания, которое наблюдается при патологии головного мозга органического генеза или нервно-психических расстройствах.
11 Февраля 2012, реферат
Общество давно беспокоит вопрос о несоответствии современных способов производства современным способам обучения.
Ещё в октябре 1967 г. в Вильямсбурге, штат Вирджиния (США) состоялась международная конференция по вопросу о мировом кризисе образования. По ее результатам Ф.Кумбс написал: «Сейчас мы наблюдаем мировой кризис образования».
14 Ноября 2010, реферат
Закаливание организма - это формирование и совершенствование функциональных систем, направленных на повышение иммунитета организма, что в конечном итоге приводит к снижению «простудных» заболеваний. Причем закаливание детей дает двойной положительный результат - снижение их заболеваемости и повышение полезной занятости родителей на производстве, что имеет не только социальное, но и существенное экономическое значение. Можно без преувеличения сказать, что научно обоснованные методы закаливания являются неисчерпаемыми источниками приумножения здоровья детей различного возраста.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено на укрепление их здоровья, совершенствование физиологических и психических
17 Февраля 2013, курсовая работа
За мету написання цієї курсової роботи я визначила дослідити особливості викладання (зміст, методи і форми навчання) для певних вікових груп (дошкільнята, молодші школярі, підлітки та старшокласники) та особливості сприймання цими віковими групами запропонованої інформації. А також розробити тематичний план і розподіл навчального предмету «Основи економіки», і створити дидактичну розробку з теми «Закон зростання потреб. Потреби та інтереси. Сутність, класифікація та взаємодія економічних інтересів».
Завданням написання моєї курсової роботи є створити такий тематичний план і розподіл навчального часу вивчення дисципліни «Основи економіки», який, на мою думку, є ефективним для створення у учнів старших класів загального уявлення про економічні явища і розробити урок за заданою темою, використовуючи активні методи навчання та враховуючи особливості тієї вікової групи для якої він призначений.
22 Марта 2012, контрольная работа
Педагогика, писал А. С. Макаренко, самая диалектическая наука. Подтверждением тому является ярко выраженная противоречивость педагогического процесса, что является отражением диалектического закона единства и борьбы противоположностей. Педагогические противоречия возникают и проявляются там, где наблюдается отставание практической педагогики от требований жизни; там, где обнаруживается несоответствие традиционных, устаревших представлений, концепций, взглядов, подходов изменившимся условиям социального развития и усложняющимся требованиям жизни к формирующейся личности.
13 Января 2011, контрольная работа
Принципом обучения называют одно из исходных требований к процессу обучения, вытекающее из закономерностей его эффективной организации. Принципами обучения (принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность.
06 Октября 2012, реферат
Кожен період має своє неминуще значення, тому не можна його розглядати лише як підготовку до наступного етапу (наприклад, до школи, або до життя). Упродовж кожного періоду складаються сприятливі умови для певних впливів оточуючої дійсності. Це сенситивні періоди розвитку, вони співпадають з оптимальними термінами навчання чому-небудь. Кожен вік характеризується сенситивними можливостями, якщо цей період пропустити, це веде до педагогічної занедбаності. Звідси вимога — збагачувати психічний розвиток за рахунок неповторного внеску в нього кожного віку (ідея ампліфікації — О. В. Запорожець).
25 Октября 2011, курсовая работа
В основе физиологии зрения лежит способность преобразовывать различные длины волн светового спектра в электрические сигналы. В сетчатке глаза человека имеются разные по функции клетки, чувствительные к каждому из трех основных цветов. Равное раздражение этих клеток вызывает ощущение белого цвета. В 1756 году М. В. Ломоносов, впервые в монографии "о трех материях дна ока", сформулировал трехсоставную теорию цветового зрения. Еще 100 лет позднее эту теорию развил немецкий ученый Г. Гельмгольц, который не упоминал известной работы Ломоносова "О происхождении света", несмотря на то, что она была переведена и опубликована на немецком языке.
14 Октября 2011, курсовая работа
В работах Запорожца А.В., Давыдова В.В., Поддъякова Н.Н. установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и аппликации, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными предметами и явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.
02 Октября 2011, курсовая работа
Цель достигается путем решения следующих задач:
Разработать методику секционных занятий по баскетболу для мальчиков.
Выявить особенности физического состояния учащихся.
Обосновать целесообразность применения экспериментальной методики секционных занятий.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка.
23 Ноября 2011, контрольная работа
Современная дошкольная педагогика также придает большое значение занятиям: несомненно, они оказывают положительное воздействие на детей, способствуют их интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, планомерно готовят их к обучению в школе. В настоящее время продолжается совершенствование занятий в различных аспектах: расширяется и усложняется содержание обучения, осуществляется поиск форм интеграции разных видов деятельности, способов привнесения игры в процесс обучения, поиск новых (нетрадиционных) форм организации детей. Все чаще можно наблюдать переход от фронтальных занятий со всей группой детей к занятиям с подгруппами, малыми группами.
03 Декабря 2011, реферат
Речевое развитие детей этого возраста характеризуется быстрым ростом речевой активности, интенсивным наполнением понятийного и лексического материала , усвоением структуры родной речи, основ ее звуковой культуры и элементов грамматической правильности. Активизируется восприятие художественного слова. Приобретаются навык и умение слушать и понимать произведения детской литературы, появляется заинтересованность и на основе этого- эмоциональное восприятие и желание запоминать и исполнять неоднократно слышанные короткие стихи, маленькие сказочки, рассматривать иллюстрации в книжке, говорить о ее содержании.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Реализация личностно – ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам ДОУ. Педагог и ребенок выступают как субъекты педагогической деятельности, в которой взрослый определяет содержание, задачи, способы их реализации, а ребенок творит себя и свою, природу, свой мир. Воспитатель дошкольного образовательного учреждения создает необходимые условия для такого взаимодействия.
10 Февраля 2011, творческая работа
Задачи:
Познакомить со сказкой «Зимовье»
Учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонации и голосом характеры персонажей
Подвести к пониманию образного содержания пословиц
Методом ниткографии развиваем зрительную – моторную координацию (развитие моторики рук); совершенствование зрительного восприятия детей
Развитие интереса к декоративно-прикладному искусству
07 Ноября 2011, статья
Разнообразие образовательных услуг ставит перед родителями множество вопросов. Часто самым сложным становится проблема выбора типа дошкольного учреждения. Куда отдать ребенка: в государственное образовательное учреждение или в частный детский сад? А может, лучше воспитывать и образовывать детей дома?
01 Ноября 2012, контрольная работа
В Україні першою школою вищого рівня вважають Острозьку академію (греко-слов'яно-латинську колегію), засновану близько 1576 року в м. Острозі князем К. Острозьким. В академії викладали слов'янську, грецьку, латинську мови і так звані "вільні науки": граматику, арифметику, риторику, логіку та ін. Велика увага приділялася вивченню музики і хорового співу, що знайшло відбиток в "острозькому наспіві", широко відомому в Україні і Білорусі. При школі діяли друкарня і науково-літературний гурток. Якщо брати до уваги такі показники як мета навчального закладу, його устрій, склад викладачів та їх причетність до науково-дослідної роботи, коло дисциплін і рівень їх викладання, рівень освіти і оцінка роботи закладу громадськістю, то Острозьку академію можна вважати вищою школою, першою у східних слов'ян.
27 Сентября 2011, реферат
В течение первой половины 1900-х гг. произошли серьезные изменения в образовательных институтах, прежде всего в общеобразовательной школе. Была предпринята перестройка школ первой и второй ступеней, значительно изменились система управления учебными заведениями, сроки обязательного обучения, социальный состав и контингент учащихся частных учебных заведений. Особенно отчетливо характерные тенденции перестройки мировой школы проявились в ведущих зарубежных странах.
27 Октября 2011, контрольная работа
За рубежом существуют различные модели организации лечебно-педагогической помощи детям с ДЦП. Следует отметить, что во многих странах нет специальных лечебных и учебных заведений для таких детей (например, в Болгарии, Чехии, Греции). В этом случае дети получают лечение у невропатолога и физиотерапевта, а обучаются в зависимости от уровня интеллектуального развития в общеобразовательных школах или школах для умственно отсталых.
19 Октября 2011, доклад
В нашей стране педагогическая поддержка используется недостаточно широко по сравнению с европейскими государствами и США. Анализ используемых за рубежом методик и технологий оказания педагогической поддержки подросткам поможет выявить наиболее эффективные средства педагогической поддержки, которая включает в себя весь комплекс педагогической, психологической, социальной и медицинской помощи детям, и активно использовать их в отечественной практике.
14 Декабря 2011, реферат
В последние годы западные педагоги все чаще обращаются к социологическим проблемам. Сложилась новая отрасль педагогики, так называемая соци-педагогика, анализирующая влияние социальных факторов на воспитание и образование, и обратное влияние педагогической практики на развитие общества. Проводятся многочисленные исследования, имеющие целью определить экономический эффект образования, проанализировать распределение детей из разных социальных слоев по типам учебных заведений, влияние социальной среды на успехи учащихся в школе. Расширяется сотрудничество педагогических центров с экономическими, статистическими, демографическими научными учреждениями, организуются национальные и международные конференции по вопросам планирования развития просвещения.
13 Марта 2012, курсовая работа
В грі формується багато особливостей особистості дитини. Гра – це своєрідна школа підготовки до праці. В грі виробляється спритність, витримка, активність. Гра – це школа спілкування дитини.
Гра тільки здається легкою. А насправді вона потребує, щоб дитина, яка грається віддавала грі максимум своєї енергії, розуму, витримки, самостійності. Гра постійно стає напруженою працею і через зусилля веде до задоволення.
Ігри в школі – перш за все дидактичні, повинні приковувати нестійку увагу дітей до матеріалу уроку, давати нові знання, заставити їх напружено мислити.