11 Декабря 2011, контрольная работа
В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность.
16 Октября 2011, реферат
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы - предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет.
06 Мая 2012, реферат
Сегодня самую большую ценность в мире представляет интеллектуальный ресурс и время, потраченное на достижение результата.
Эффективность работы преподавателя зависит не только от его знаний, но и от того, насколько эффективно он эти знания передает учащимся, каким образом осуществляет контроль за усвоением материала.
14 Октября 2011, дипломная работа
Цель исследования раскрыть пути реализации современных концепций воспитания.
Исходя из предмета, объекта и цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
1.Проанализировать развитие концепций воспитания в истории педагогической науки.
2.Оценить вклад психологических теорий развития личности в процессе становления концепций воспитания.
3.Рассмотреть современные концепции воспитания и показать их реализацию в современной педагогической практике, в том числе и в Костроме.
25 Декабря 2011, реферат
Детский коллектив является условием, средством и местом формирования личности каждого ребенка. Именно в нем происходит общественно ценная и значимая для детей деятельность.
16 Марта 2012, дипломная работа
Задачей данного исследования было выделение основополагающих мето-дических принципов основных методов обучения английскому языку на сего-дня: коммуникативная, проектная, интенсивная, деятельностная методики и методика дистанционного обучения. Также задачей было выделить сходные и отличительные их черты и описать их недостатки и преимущество
12 Декабря 2010, творческая работа
Педагогическая технология — это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)
21 Марта 2012, лекция
В работе рассмотрена технология обучения как системная категория, структурными составляющими которой являются:
• цели обучения;
• содержание обучения;
• средства педагогического взаимодействия;
• организация учебного процесса;
• ученик, учитель;
• результат деятельности.
14 Февраля 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение основных теоретических положений, касающихся формы организации образовательного процесса и структура французских мастерских, а также основных методов и приемов данной инновационной педагогической технологии развивающего обучения.
19 Августа 2011, практическая работа
На практике процесс гражданского воспитания осуществляется эпизодически и нецеленаправленно. Основными причинами этого является отсутствие концептуальной, содержательной и технологической оснащенности процесса гражданского воспитания, низкий уровень подготовки педагогов к организации педагогического процесса в детском саду. Организация гражданского воспитания является актуальной проблемой современного российского образования и одним из новых подходов к проблеме формирования у детей созидательного отношения к общечеловеческим ценностям в современных условиях.
21 Декабря 2011, реферат
Цель данной работы является, рассмотрение концепций воспитания в коллективе на современном этапе.
21 Декабря 2011, реферат
Школа и детский сад - два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Школа постоянно повышает требования к интеллектуальному развитию детей. Это объясняется такими объективными причинами, как научно-технический прогресс; увеличение потока информации; совершенствование содержания и повышение значимости образования; переход на обучение с шестилетнего возраста. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, должна существовать преемственность. Некоторые педагоги стали преувеличивать возможности образовательных функций игры, подчиняя ее решению дидактических задач. В рамках школьной реформы, предусматривающей переход к 12-летнему общему образованию начиная с шести лет, эта проблема стала очень актуальной.
16 Января 2011, курсовая работа
Цель: Выявить основные пути и способы конструктивного разрешения конфликтов в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Определить сущность понятия конфликта, структуру и динамику его протекания.
2. Рассмотреть характерные особенности конфликтов в учебной деятельности.
3. Произвести анализ основных стратегий поведения в конфликтных педагогических ситуациях.
4. Охарактеризовать особенности разрешения конфликтов между учениками, между педагогом и учеником.
31 Октября 2011, реферат
Интеллектуальные отношения между членами семьи определяются такими качествами, как умение быстро находить общий язык между собой, единодушно приходить к общему мнению, устанавливать сходство суждений, сходство интересов к книгам, музыке, театру и к другим направлениям общественной культуры.
Основными показателями эмоциональных связей и отношений служат: единство в эмоциональных переживаниях, общность эмоционального настроя, доброжелательные отношения, притяжение друг к другу, любовь и желание быть вместе, уважение к старшим в семье, проявление заботы старших о младших членах семьи.
10 Июня 2010, реферат
В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е.воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики)и технологии обучения.
20 Мая 2013, реферат
В настоящее время существует множество психолого-педагогических технологий, различающихся по целям, задачам, структуре: методики ускоренного обучения (например, 25-й кадр для изучения иностранных языков; метод быстрого обучения навыкам машинописи), групповое обучение, обучающие игры и др. Многие из них используются не только в образовательном процессе, но и в других сферах. Так, например, большое распространение получили тренинги на предприятиях – деловые игры для выработки и стимулирования определенных качеств и навыков сотрудников.
03 Декабря 2012, реферат
Социальной проблемой является развод, который увеличивается; рост числа гражданских браков; увеличение числа детей, оставшихся без попечения родителей, в частности резкое возрастание социального сиротства.
Цель исследования: охарактеризовать педагогическую сущность семьи, роли семейного воспитания в развитии личности.
Объект исследования: семейное воспитание ребенка.
Предмет исследования: педагогическая сущность семьи и семейного воспитания.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть комплексный подход к системе контроля в обучении и выделить основные средства его реализации.
Предметом исследования является средства контроля успеваемости
Объектом исследования является современные средства контроля, применяемые в ВУЗах.
15 Октября 2011, реферат
Как известно, успешное восприятие тех или иных сведений во многом зависит от их
наглядности. Конечно, никакая техника не может заменить живое слово
преподавателя, от умения и таланта которого прежде всего зависит результат
учебного процесса.
08 Декабря 2011, дипломная работа
Цель исследования. Теоретическое обоснование и разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в школе через усиление мотивов изучения предмета «Английский язык».
Гипотеза исследования. Информационные технологии способствуют повышению мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний и культуры учащихся, и при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе для обучения. В данной работе мы подробно остановимся на таком аспекте использования информационных технологий, как повышение мотивации изучения ИЯ у учащихся.
Задачи исследования. Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи исследования.
Рассмотреть сущность информационных технологий.
Теоретически обосновать использования ИТ в учебном процессе.
Изучить влияние ИТ на мотивацию обучения.
Опытно-экспериментальным путем проверить гипотезу исследования.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Новые образовательные технологии сопровождают результаты значительных научных исследований. Так, развитие кибернетики и вычислительной техники обусловило развитие программированного обучения; результаты исследований закономерностей развития человеческого мышления привели к развитию проблемного обучения; деятельностный подход возник на основе исследований психологов и философов в области человеческой деятельности.
26 Февраля 2012, курсовая работа
В работе представлена попытка теоретического и экспериментального анализа некоторых проблем, связанных с обучением школьников, и дан обзор наиболее эффективных технологий обучения, тенденции развития современных образовательных технологий.
24 Декабря 2011, курсовая работа
В начальной школе развивается интерес к эстетической стороне действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла. Ребенок знакомится с разными видами и жанрами искусства, в том числе народного творчества.
Актуальность исследования. На всем протяжении развития человеческой цивилизации образование как таковое было предметом постоянных дискуссий. Все разногласия в целом сводились к поиску универсальной системы, способной за достаточно ограниченное время, по сравнению с глобальными процессами общественного развития, вырастить не просто грамотного человека, но интеллектуально-творческую личность, свободно ориентирующуюся в различных сферах знания и культуры, социально ответственную и глубоко духовную.
01 Мая 2012, реферат
Музыкальное образование как единство обучения, воспитания и развития творческой личности. Методы музыкального обучения.
11 Июня 2010, курсовая работа
Объект исследования: применение современных программ развития деятельности руководителя ДОУ.
Предмет исследования: действующая система управления и руководства ДОУ и разработок программ развития деятельности руководителя ДОУ.
Цель исследования: изучение действующей системы управления и руководства ДОУ и разработок программ развития деятельности руководителя ДОУ.
Гипотеза: предлагаемая программ развития деятельности руководителя ДОУ является эффективной и удобной для применения в современном ДОУ.
- рассмотреть программу руководства ДОУ;
- изучить практическую и управленческую деятельность руководителя ДОУ;
- изучить права и обязанности руководителя ДОУ;
- разработать программу руководителя для развития ДОУ, на примере сада № 36;
- сделать соответствующие выводы.
Методология исследования: анализ.
Методологической основой: явились отечественные и зарубежные методики изучение действующей системы управления и руководства ДОУ и разработок программ развития деятельности руководителя ДОУ.
20 Октября 2011, курсовая работа
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время особенно актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.
Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации обучаемых.
03 Марта 2013, творческая работа
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.
Цель: изучить содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Безопасность»: цель, формы работы, интеграция с другими областями.
29 Октября 2012, реферат
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и формирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучания и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с этими предметами элементарных действий - хватания и манипулирования(8, 10).
13 Февраля 2013, лекция
Идейно-политическое воспитание направлено на формирование у студентов идейной убежденности. Одной из важнейших сторон воспитания является воспитание гражданина – члена территориально-политического сообщества, государства, который имеет права и обязанности, связанные с членством в нем.
Воспитание у студентов идейной убежденности в процессе обучения и внеклассной работы опирается на глубокие научные знания, теоретические положения, отражающие современный этап развития нашего государства, его внешнюю и внутреннюю политику.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе полученной в ходе изысканий информации, определить роль и место важнейшего института воспитания – семьи –в подготовке ребенка к школе и ее влияние на эту готовность.