Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 21:21, реферат
Одной из эффективных форм оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Они пользовались широкой известностью в России еще в дореволюционный период. Затем оптовые ярмарки получили распространение в 60-х годах. Их прогрессивность заключается в том, что оптовым покупателям предоставляется возможность свободно закупать товары, ознакомившись с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, получить при этом необходимую коммерческую информацию, оперативно оформить сделки договорами.
Организация
закупок товаров
на оптовых ярмарках
Одной
из эффективных форм оптовых
закупок товаров является
Ярмарочная
форма оптовых закупок товаров
позволяет укрепить деловые
В зависимости от продолжительности функционирования оптовые ярмарки могут быть постоянно действующими и эпизодически проводимыми торгами, получившими распространение в условиях рыночной экономики.
Эпизодически проводимые ярмарки могут проводиться с различной периодичностью (один или два раза в год и т. д.).
По масштабу деятельности
Руководит работой оптовой ярмарки ярмарочный комитет. Он создает рабочие органы ярмарки (дирекцию и др.), которые организуют надлежащее функционирование ярмарки, создают условия для оперативного совершения сделок по купле-продаже товаров.
В
последние годы все более
Особенно серьезное внимание развитию выставочно-ярмарочной деятельности уделяется правительством, которым разработана «Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности». Наряду с другими важными задачами, выставочно-ярмарочная деятельность должна решать и задачи, связанные с формированием механизма правительственной поддержки и стимулирования московских товаропроизводителей, с продвижением московских товаров и услуг на российском и зарубежном рынках, укреплением и развитием потребительского рынка, поддержкой малого предпринимательства.
В
качестве организаторов
Основными формами выставочно-ярмарочной деятельности являются:
Одним
из новых каналов
Разновидностью
оптового рынка являются новые
мелкооптовые «магазины для
Роль
оптовых предприятий
в организации
хозяйственных связей
Оптовая
торговля включает в себя
-
оптовик уделяет меньше
-
оптовик имеет дело
-
оптовые сделки по объему
торговая зона
оптовика, как правило, значительно
больше таковой у розничного торговца;
-
правовые нормы и налоговая
политика в отношении оптовых
и розничных торговцев различается.
Оптовый
товарооборот представляет
Исходя
из этого, основными задачами
оптового торгового предприятия являются:
-
поиск поставщиков товаров для
-
закупка товаров у
обеспечение предприятиям-производителям
сбыта их товаров;
- информационное
и консалтинговое обслуживание.
-
маркетинговое изучение рынка,
спроса и предложения на
-
размещение производства товаров в
необходимых потребителю ассортименте,
количестве и с соответствующим качеством;
-
своевременное, полное и
организация хранения
товарных запасов;
организация планомерного
и ритмичного завоза и вывоза товаров;
-
обеспечение приоритета
-
обеспечение стабильности
-
организация планомерного
-
широкое применение
-
снижение совокупных издержек, связанных
с продвижением товаров от изготовителей
к потребителям.
По
отношению к клиентам-
- оценка потребностей
и спроса;
- преобразование
промышленного ассортимента в
торговый;
- хранение товарных
запасов;
- кредитование;
концентрация
товарной массы;
информационное
и консалтинговое обслуживание.
По отношению
к клиентам-поставщикам
- концентрация
коммерческой деятельности;
- поддержка процесса
перехода прав собственности на товар;
- инвестиционное
обеспечение процесса
- минимизация
коммерческого риска;
маркетинговое
обслуживание.
Таким образом,
c помощью оптовых предприятий
можно выполнять более
Стимулирование
сбыта товаров. Оптовики располагают
торговым персоналом, который помогает
производителю охватить множество
мелких клиентов при сравнительно небольших
затратах. Оптовик имеет больше деловых
связей;
Закупки и формирование
ассортимента товаров. Оптовик может подобрать
изделие и сформировать необходимый товарный
ассортимент, избавив клиента от значительных
хлопот;
Складирование. Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей;
Информация о работе Организация закупок товаров на оптовых ярмарках