Рефераты по маркетингу

Информационное обеспечение управления маркетингом

23 Августа 2011, реферат

Управление маркетингом предполагает комплексное изучение маркетинговой среды во всей полноте ее производственных и рыночных связей, внутренних и внешних факторов функционирования и развития. А это, в свою очередь, требует сбора и обработки информации, соблюдения логической строгости и непротиворечивости суждений, необходимой точности и полноты оценки параметров функционирования среды.

Информационное и коммуникативное обеспечение управления маркетингом

12 Апреля 2012, доклад

Основой всякого успешного делового взаимодействия и взаимопонимания, будь то свой персонал или внешние контакты, является информация. Отсутствие взаимной информированности приводит к развалу бизнеса, забастовкам и социальным потрясениям.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

23 Января 2011, контрольная работа

Характер маркетинговых исследований во многом зависит от тенденций, связанных с трудностями и особенностями перехода России к рынку: меньшая, чем в развитых государствах, доступность коммерческих баз данных; отсутствие достаточного количества высококвалифицированных специалистов по исследованиям; низкий уровень понимания респондентами проблем рынка и информации; недостаточное использование новейшей техники и новых технологий сбора и обработки данных.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

04 Декабря 2011, контрольная работа

Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

24 Января 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение информационного обеспечения исследований в маркетинге и раскрытие основного понятия и сущности товарного знака.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи:
Раскрыть основные понятия информационного обеспечения исследований в маркетинге и виды информации;
Изучить основное определение товарного знака, его сущность и виды;
Сформулировать основные функции товарного знака.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

17 Марта 2012, контрольная работа

Одной из главных проблем маркетинга является проблема информационного обеспечения. И в зависимости от того, какого типа эта информация, каковы источники информации, средства сбора, передачи, исследования и интерпретации результатов, решаются вопросы использования ее менеджерами компаний.

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка

10 Декабря 2011, курсовая работа

Важное значение при принятии маркетинговых решений в реальном масштабе времени имеет актуальность информации, т.е. отражение текущего состояния объекта или процесса. Несомненно ретроспективный анализ играет большую роль при проведении исследований, однако, решая вопрос о моменте выхода на рынок с новым товаром или о первоначальном уровне цены, фирма должна иметь точную информацию о состоянии рынка на данный момент времени. Понятие «информация» может быть истолковано как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимосвязи.

Информационное обеспечение маркетинга

11 Ноября 2011, реферат

Проведение маркетинговых исследований как раз и связано с необходимостью уменьшения риска осуществляемой предпринимательской деятельности.

Информационное обеспечение маркетинга

16 Мая 2012, доклад

Чтобы принимать маркетинговые решения, управляющие должны знать ответы на многие вопросы. Принятие управленческих решений является результатом глубоких творческих и мыслительных процессов, в которых соединяются:
• знания о внешней маркетинговой среде и макросреде;
• знания о внутренней маркетинговой среде;
• способность оценить возможности производителя;
• способность оценить развитие внешней среды.

Информационное обеспечение маркетинга

04 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы заключается в том, что информация является реальным отражением в каждый момент времени состояния маркетинговой среды. Необходимо ежедневное обновление банка хранимой информации для получения достоверных сведений и для принятия верного решения. Только вовремя полученная информация может принести необходимую пользу.
Голубков Е.П. в своей работе «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология» утверждает, что разработка программы является первым этапом проведения маркетингового исследования. Далее он описывает, что включает в себя программа маркетинговых исследований.

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

05 Декабря 2011, контрольная работа

Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения.

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

17 Ноября 2010, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой информации как фактора создания маркетинговой информационной системы на предприятии. Также раскрываются следующие вопросы:

•анализ видов и типов маркетинговой информации;
•рассмотрение маркетинговых исследований с позиции информационного обеспечения;
•изучение системы сбора и обработки информации;
•анализ системы обеспечения информационной безопасности на предприятии.

Информационное обеспечение маркетинговых решений

11 Января 2011, контрольная работа

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентно способное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.

Информационное обеспечение марктинга

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – показать сущность, а также условия формирования информационного обеспечения маркетинга и маркетинговых исследований.
Исходя из актуальности и поставленной цели данной работы, можно выделить ее основные задачи:
1. Изучить понятие и виды информации.
2. Рассмотреть сущность маркетинговых исследований.

Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации

03 Апреля 2012, лекция

Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России послужило мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации всех сфер жизни общества. Соответственно растет потребность в разработках автоматизированных систем как научно-технического, так и экономического характера.

Информационные системы в маркетинге

27 Октября 2011, реферат

Маркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения
информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в
этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является
стратегическим фактором конкуренции.

Информационные системы в маркетинге

03 Января 2012, курсовая работа

Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально
изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и
экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования
информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов
зависят уровень экономического и социального развития общества, его
интеграция в мировую экономическую систему.

Информационные системы в маркетинге

25 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинговая информационная система (МИС) — это совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений.
Билл Гейтс, основатель Microsoft Corporation, называет современную информационную систему предприятия «электронной нервной системой»:
«В формировании корпоративного интеллекта «электронная нервная система» выполняет две основные функции. Она расширяет аналитические способности людей, подобно тому как механические устройства расширяют их физические возможности. И она объединяет способности множества отдельных людей, формируя совокупный интеллект всей организации и коллективную готовность к действию. Подводя итоги, можно сказать: «электронная нервная система» должна объединять усилия индивидуумов, формируя совершенные корпоративные действия в интересах клиентов.

Информационные системы маркетинга

30 Мая 2012, курсовая работа

Рынок информационных систем предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа. Построение современных маркетинговых информационных систем основано на объектно-ориентированном проектировании и статистических методах обработки информации.

Информационные системы маркетинга

10 Февраля 2013, контрольная работа

Исследования показывают, что одной из наиболее важных и социально значимых тенденций развития цивилизации в 21-м веке является переход от индустриального к информационному обществу, в котором основными объектами и результатами труда для большинства занятого населения будут информационные продукты и услуги. Поэтому уже сегодня существует объективная социальная потребность в систематическом изучении проблем информационного общества, формирования в этой области научных знаний и распространения их через модернизированную систему образования. 1

Информационные системы маркетинговых исследований

28 Сентября 2011, аттестационная работа

Цель работы заключается в рассмотрении информационной системы маркетинговых исследований.

Поставленная цель достигается путём решения следующих задач:

Рассмотреть теоретические аспекты информационной системы маркетинговых исследований;
Проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Малахит +»;
Выявить и изучить проблемы ОАО "Малахит +" по совершенствованию информационной маркетинговой системы.
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в области информационных систем.

Информационные технологии в туристическом бизнесе

13 Октября 2011, курсовая работа

Цель и задачи курсовой работы. Рассмотреть все факторы развития информационных технологий на туристическом рынке, изучить методы оперирования информацией, этапы процесса и преимущества автоматизации турпредприятий
Объект исследования – информационные технологии и техническое обеспечение туристических предприятий.
Предмет исследования – механизм и методы совершенствования туристического продукта в условиях высокой конкуренции и с учетом экономических возможностей.

Информационный бизнес

26 Апреля 2012, реферат

Итак признаки нового, постиндустриального этапа достаточно четко прослеживаются в развитых странах. Однако в учебниках по экономической теории эти новые тенденции, на мой взгляд, пока еще не получили достойного отражения. Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустриальная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона “знание - сила”, как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста, что также лишь вскользь отмечается в учебниках.

Информация

28 Ноября 2011, реферат

Слово «информация» происходит от латинского слова informatio,что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление. Классификация информации
Информацию можно разделить на виды по разным критериям:
по истинности
истинная
ложная

Информация как экономический ресур

23 Ноября 2011, реферат

В повседневной жизни мы, как правило, оцениваем полученные сведения со
смысловой стороны: новые сведения воспринимаем не как определенное
количество информации, а как новое содержание. Можно ли вычислить смысл
информации, подсчитать его в сообщении? Да, это пробует делать
семантическая теория информации. Вот еще один пример и еще одно
направление (прагматическое - деловое) в этой науке.

Информация необходимая для принятия решения по ценам

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть особенности факторов, влияющих на уровень цен.
Задачи курсовой работы:
исследовать сущность и цели факторов, влияющих на уровень цен, виды ценообразующих факторов;
Рассмотреть виды факторов;
Разобрать проблемы ценообразования;
Рассмотреть стратегии и тактики ценообразовании

Инфраструктура товарного рынка

20 Января 2012, контрольная работа

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики Украины методик продвижения товара.

Иррациональное поведение потребителей (на примере представителей среднего класса г. Москвы

13 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования:
Изучать поведение потребителей необходимо для успешной реализации продуктов и услуг. Наряду с рациональной составляющей немаловажен также иррациональный характер потребления, так как, учитывая его, можно воздействовать на потребителя, склоняя его к увеличению объема покупок. В качестве целевой аудитории выбран средний класс, потому что именно он в настоящее время является самой перспективной с точки зрения маркетинга частью общества.

Искусство телемаркетинга

06 Ноября 2011, реферат

Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение ко-торым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый.

Иследование первичного рынка жилой жилой недвижимости в городе Иркутске

05 Апреля 2012, курсовая работа

Общая информация о городе

Ирку́тск (старое написание — Иркуцкъ) — город в России. Расположен на востоке Сибири, на берегах Ангары при впадении в неё Иркута, в 66 км к западу от Байкала. Административный центр Иркутской области и Иркутского муниципального района, образует муниципальное образование «Город Иркутск». Иркутская область расположена в центре Сибири. Столица - город Иркутск с численностью населения 589,3 тыс.чел.(01.01.2011 г.). Расстояние от Москвы до Иркутска – 5042 км. По площади территории (774,8 тыс.кв.км.) область занимает 6 место среди 20-ти регионов Сибири, по плотности населения - 8 место.

По числу жителей область уступает в Сибири только Новосибирской области, Красноярскому краю и Кемеровской области.

Иркутская область входит в состав Сибирского федерального округа Российской Федерации и расположена в южной части Восточной Сибири. Общая площадь территории области - 774,8 тыс. кв. км, что составляет 4,6% от территории России.

Население области составляет 2427,9 тыс.чел. (на 01.01.2011г.). В состав области входят 33 муниципальных района, 9 городских округов, 67 городских поселений, 365 сельских поселений. Основная часть населения области (79 %) проживает в городской местности.