01 Апреля 2013, курсовая работа
Процессы производства, доставки и потребления происходят одновременно.
Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь промышленный характер, либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными, либо требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Одни виды услуг требуют огромных капиталовложений, например, авиаперевозки, другие могут обойтись небольшим первоначальным капиталом, но зато отличаться высоким уровнем профессионализма работников - это, например, юридические консультации, медицинское обслуживание.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Целью исследования является выявление целесообразности использования медиа-лиц в рекламных кампаниях.
В работе выделяются следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие celebrity marketing;
2. Проанализировать статистику использования медийных лиц в рекламных кампаниях российских брендов;
3 Определить отношение потенциальных потребителей к рекламе, в которой принимают участие медийные лица;
4. Обосновать эффективность изучаемого метода в рекламных кампаниях.
5. Исследовать психологическое влияние подобного метода на потребителей.
08 Марта 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Для подтверждения цели мерчандайзинга необходимо решить ряд задач:
1.Изучить содержание мерчандайзинга, его цели, функции и роль;
2.Рассмотреть подходы мерчандайзинга на розничном предприятии;
3.Определить особенности визуального мерчандайзинга;
4.Изучить организацию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина;
5.Рассмотреть использование мерчандайзинга на примере магазина «Грин - Хиллз».
15 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данного исследования обусловлена той огромной и значимой ролью, которую средства массовой информации играют в социальных и политических процессах, а также степенью их влияния на общественное мнение. Несмотря на активное развитие и доступность телевидения, радио и Интернета, газеты и журналы по-прежнему являются важным источником информации для населения.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является глубокое изучение методики SWOT-анализа, направления его использования и совершенствование практических навыков в сфере маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели ставились и решались следующие задачи:
- изучить методику SWOT-анализа;
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях;
- разработать матрицу SWOT для компании ООО «СтройДом»;
- обосновать выбор стратегии для компании на основе SWOT-анализа.
Объект исследования данной курсовой работы – применение методики SWOT-анализа для выявления возможностей и угроз на примере компании ООО «СтройДом». Предметом исследования является использование ее в маркетинговых исследованиях современного бизнеса.
11 Ноября 2011, курсовая работа
Объектом курсовой работы является торговая марка «Здрайверы».
Предмет работы – рекламная кампания бренда «Здрайверы».
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы рекламы;
- проанализировать рекламные кампании бренда «Здрайверы»;
- разработать направления совершенствования рекламы «Здрайверов».
23 Мая 2013, реферат
Интернет-маркетинг— это осуществление маркетинговых мероприятий и стратегий с помощью сети Интернет.
Интернет-маркетинг использует мировую глобальную сеть как мощнейший информационный и коммерческий канал для любого вида бизнеса, связывающего производителя с потребителем, продавца с покупателем, человека предлагающего с человеком ищущим. Современные технологии переносят деловую активность из «рынка как места» в «рынок как пространство».
18 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрытие возможностей Интернета как современного средства продвижения и продажи товаров.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение карт восприятия. Для этого в ходе курсовой будут рассмотрены такие пункты как: определение понятия «карта восприятия», для чего они применяются, каковы области применения карты восприятия, что включает в себя построение карт восприятия, а также какие методы построения этих кат существуют.
В первой главе курсовой рассмотрим что такое карты восприятия, для чего они применяются, порядок и методы построения. Во второй главе более детально рассмотрим методы и примеры построения карт восприятия.
04 Ноября 2011, контрольная работа
• Маркетинговая информационная система.
• Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Инструменты и средства, которыми обладает Интернет для проведения маркетинговых исследований.
• Методы поиска информации в Интернете.
• Проведения опросов в Интернете. Их особенности.
• Сбор маркетинговой информации о пользователях Интернета.
27 Ноября 2011, доклад
Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.
25 Октября 2011, курсовая работа
Целью работы является анализ проблем использования методов Public Relations в сфере тобольского туризма и выявление путей их решения.
Задачи работы:
- Рассмотреть содержание Public Relations в целом.
- Исследовать проблемы использования методов Public Relations в сфере российского туризма.
- Рассмотреть использование методов Public Relations тобольскими организациями сферы туризма.
- Выявить проблемы использования методов Public Relations в деятельности тобольских предприятий сферы туризма и предлагаются пути их решения.
22 Ноября 2011, научная работа
Сегодня ритейлеры всего мира постепенно переходят от экстенсивного пути развития к интенсивному. Региональная экспансия, захват новых торговых площадей уже не дает такой прибыли, как несколько лет назад. Перспективные операторы ищут пути повышения эффективности бизнеса и диверсификации рисков. Крупные игроки стремятся развивать все основные форматы продуктового ритейла – гипермаркет, дискаунтер, супермаркет и удобный магазин.
Актуальность данной работы определяет ситуация на современном этапе развития различных форматов розничной торговли. На протяжении нескольких последних лет игроки российского розничного рынка начали активно прорабатывать и развивать новый формат – удобный магазин. Прототипом данного формата являются магазины convenience store, имеющие две модели развития. Первая, так называемая «американская модель», во главу угла ставит удобство. Как правило, это небольшие магазины с небольшим ассортиментом товаров первой необходимости, фаст-фудом и услугами, например печать фото. Магазины традиционной американской модели располагаются на дорогах и бензоколонках. Вторая – европейская модель convenience store, которая подразумевает небольшой супермаркет. Фактически эта модель создана для удобства покупки продуктов.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые
работают на предприятии. Правильные принципы организации производства,
оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но
реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит
уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации,
дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к
обучению.
12 Ноября 2012, курсовая работа
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Интернет как современное средство информации………………5
1.1. Особенности развития Интернет-ресурсов в России…………………5
1.2. Особенности функционирования информации в Интернет-среде…...8
1.3. Интернет как средство увеличения эффективности традиционных
СМИ…………………………………………………………………………. 9
Глава2.Интернет-версии современных журнальных СМИ как
современный способ информации………………………………………….13
2.1. Интернет-версии СМИ: специфика и возможности
Представительства………………………………………………………….13
2.2. Классификация Интернет-представительств СМИ в
области PR-деятельности………………………………………………….15
2.2.1 Газеты специализирующиеся по PR-тематике……………………...15
2.2.2 Справочные и информационные PR- службы……………………... 17
2.2.3 Библиотеки материала по СО………………………………………..17
2.3. Интернет-представительства тематических журнальных PR-СМИ...19
Глава 3. Особенности и преимущества……………………………………22
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………....22
3.1. История Интернет-представительства журнала "Советник"………..22
3.2. Тематика и особенности Интернет-представительства
журнала "Советник" ……………………………………………………….23
3.3. Значение Интернет-представительства
Интернет-представительства журнала "Советник"……………………..28
Заключение………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………..33
20 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.
Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.
05 Мая 2012, курсовая работа
Упаковочная индустрия в современном мире развивается очень высокими темпами, и по экспертным оценкам, мировой объем ее производства и связанных с ним услуг уже достиг 500 млрд. евро в год. Эти огромные затраты входят составной частью в общую стоимость упаковываемой продукции, образуя весомую долю маркетинговых и логистических затрат. Поддерживая маркетинговую функцию, упаковка несет на себе полезную информацию о товарной продукции, дает общее представление о ней, помогая ее продвижению и реализации потребителям. Логистическая функция упаковки состоит в защите продукции от повреждений, порчи или утраты,
07 Ноября 2011, курсовая работа
Основная цель исследования заключается в проведении опроса потребителей относительно цен на шоколад «
P
aradise
D
elight» по методу «лестницы цен» для установления оптимальной цены на новый товар.
Задачи исследования, решение которых направлено на достижение этой цели следующие:
• раскрыть сущность методов исследования цен в маркетинге;
• дать краткую характеристику основных методов опроса потребителей
• изучить состояние рынка шоколадных изделий в Украине
• провести опрос респондентов по методу «ценовой лестницы» с целью установления оптимальной цены на шоколад марки «
20 Октября 2011, курсовая работа
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
06 Января 2012, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
Маркетинг- это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, рабочую силу, идеи и т.д. по средствам обмена.
20 Декабря 2011, реферат
Итак, цель данного реферата – провести исследование рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1 рассмотреть теоретические основы современной рекламы;
2 дать характеристику рынка сотовых операторов г. Красноярска;
3 исследовать товарнуюи имиджевуюрекламу на рынке сотовых операторов г. Красноярска;
4 оценить эффективность рекламы на красноярском рынке сотовых операторов;
5 обозначить направления повышения эффективности рекламы на рынке сотовых операторов г. Красноярска.
13 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разделение рынка на четкие группы потребителей и/или покупателей, с составлением подробного профиля (описания) каждой из выделенных групп. Выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий.
Метод исследования – факторный и кластерный анализы.
Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи:
1) изучить сущность понятий «кабинетного исследования» и «вторичной информации»;
2) определение особенностей выбора Крыма, как места отдыха.
3) исследование ожиданий и предпочтений потребителей туристских услуг.
4) выявление распределения потоков отдыхающих в Крыму.
5) исследование проблем, связанных с пересечением рекреантами границ Украины.
6) проведение сегментации рынка по географическим, демографическим и социально-профессиональным критериям.
7) изучение потребительской оценки качества отдыха в Крыму.
8) определение расходов рекреантов на отдых в Крыму.
20 Октября 2011, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
Узнать и изучить методологические основы спроса;
Раскрыть методы изучения спроса;
Проанализировать спрос на продукцию ОСП «Комбинат кооперативной промышленности»
31 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – исследование фандрайзинга организаций сферы культуры.
Цель обозначила задачи, которые можно свести к следующим пунктам:
- рассмотреть теоретические аспекты фандрайзинга;
- определить роль фандрайзинга при формировании и функционировании организаций сферы культуры;
- обозначить перспективы развития фандрайзинга в России, в том числе в обозначенной сфере.
26 Января 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является овладение практическими навыками проведения маркетингового исследования и анализ ассортимента предлагаемых автоматизированных систем управления предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы информационных систем;
охарактеризовать операционные задачи автоматизированных систем;
проанализировать ассортимент предлагаемых рынком программных пакетов;
изучить методы, применяемые при анализе ассортимента;
подобрать подходящую автоматизированную систему для автомобильного завода ОАО «КАМАЗ».
11 Сентября 2011, курсовая работа
В соответствии с вышеизложенным целью курсовой работы является исследование внешней среды предприятия ООО «Сантехмонтаж» и разработка практических рекомендаций по повышению эффективности этого процесса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ и обобщение теоретической и методической литературы по исследуемой проблематике;
Дать общие сведения об объекте исследования – ООО «Сантехмонтаж»;
Исследовать влияние факторов микро- и макроокружения на деятельность ООО «Сантехмонтаж»;
Разработать предложения по повышению эффективности процесса исследования внешней среды на ООО «Сантехмонтаж».
26 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК “Краснодарский”. Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару; отношение к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга. Уровень удовлетворения запрос потребителей (ожидание потребителей), намерения потребителей, принятия решения о покупке, определение структуры закупочного центра, поведение потребителей при и после покупки товара, мотивация потребителей, оценки потребителей основаны как на их знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия.
03 Ноября 2011, доклад
Нормотворчество охватывает большинство сфер человеческой жизнедеятельности, расширяет границы своего регулирующего воздействия на общественные отношения, непосредственно сопровождая людей в их общении друг с другом. Столь значительная роль законодательства в жизни личности и общества предполагает знание, прежде всего, того, каким образом оно создается, формируется и развивается, в чем суть законотворчества.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: определение конкурентоспособности конкретного вида товара: DVD-проигрывателя ОАО «Горизонт». Тема данной курсовой работы весьма актуальна, поскольку только конкурентоспособная организация способна эффективно функционировать в рыночной экономике. Следует отметить особую актуальность проблем конкурентоспособности для белорусских предприятий - существует необходимость производить и реализовывать на рынке восстребуемый товар или услугу.
11 Мая 2012, курсовая работа
Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя.