Рефераты по маркетингу

Имидж компании

25 Апреля 2012, реферат

Успех или неудача розничного торгового предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной торговой точке. Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринимать магазин как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места для совершения покупки.

Имидж компании «Coca-Cola»

14 Марта 2012, реферат

Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кто задумывается о том, что первый год существования газированного напитка оказался весьма убыточным для его создателей. Только дальнейшие усилия, которые были направлены на разработку фирменного стиля и рекламной концепции компании, помогли «Коке» добиться того всепоглощающего успеха, который она имеет на данный момент.

Имидж образовательного учреждения

04 Августа 2011, реферат

Целью написания данного реферата является систематизация и углубление знаний по заявленной теме. Для ее достижения я воспользовалась информацией представленной в учебной и методической литературе, а так же в периодической печати. Мною были проанализированы статьи М.С. Пискунова, А.В. Щербакова, Д.В. Бухарова, Н.Н. Ушаковой и других авторов. В своих статьях они поднимают вопрос, который является сегодня неотъемлемой частью нашей жизни.

Имидж организации

16 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование имиджа предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Имидж предприятия, сущность основные понятия.
Среда маркетинга «ООО Макдоналдс»
Оценка имиджа «ООО Макдоналдс»
Основные направления имиджа предприятия

Имидж организации

12 Декабря 2011, реферат

Основной функцией имиджа является блокирование рационального познания объекта. Благодаря своим внушающим воздействиям он создает специфическую установку к действиям. Имидж проявляется в виде особой формы неадекватного отражения объективной реальности, преимущественно на уровне обыденного сознания, которая доминируется целым рядом факторов – естественными ошибками в когнитивном процессе, субъективностью оценок, абсолютизацией и идеологизацией определенных сторон того или иного явления.

Имидж организации

11 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
-определит сущность имиджа организации;
- охарактеризовать производство бытовой техники компании LG в настоящее время;

- разработка анкеты, сбор, обработка собранной информации;

- предоставление основных результатов проведенного маркетингового исследования и возможных изменений товарной политики LG Electronics.

- проанализировать методы исследования имиджа организации.
Основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике, а также материалы из печатных периодических изданий.

Имидж организации

26 Января 2012, реферат

Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей.

Имидж организации

20 Февраля 2012, реферат

Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле. В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком - он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю.

Имидж организации

23 Апреля 2013, дипломная работа

Основные задачи в исследование:
1. Изучить теоретические подходы к формированию имиджа организации.
2. Рассмотреть систему элементов имиджа организации.
3. Выявить особенности имиджа сервисных организаций.
4. Определить роль имиджа сервисной организации в окружающем социуме.
5. Исследовать имидж туристических фирм г. Новосибирска (на примере ООО «Космополит»).
6. Посмотреть наличие всех элементов имиджа на практике.

Имидж Республики Алтай

24 Декабря 2010, творческая работа

В моей творческой работе, я коснусь и отвлеченных тем, но все же необходимых для рассмотрения этой проблемы – к примеру – история региона, его экология, освещу национальный вопрос, и даже вопросы политики в области образования затем мы детально подойдем к планам по развитию этого региона и его имиджа.

Имидж товара

13 Октября 2011, реферат

Приобретая товар, имеющий определенный имидж, осуществляя дополнительную плату за этот имидж, покупатель оплачивает ассоциации, связанные с этим товаром. При этом покупатель как бы приобретает не только товар, но и особое место этого товара в окружающей среде, отражающееся в концентрированной форме в имидже товара. Покупая имидж как составляющую часть продукта, покупатель удовлетворяет свои мечты и надежды приобщиться к определенным процессам в окружении, занять в нем определенное место. Поэтому, создавая имидж продукта, вкладывая в этот процесс большие средства, фирма должна четко осознавать, что, добиваясь исключительности своего товара, создавая у него отличительные особенности, она в конечном счете должна все это подчинять основной цели создания имиджа: выведению своего товара на такое место в среде, которое имеет повышенную привлекательность для покупателя.

Имидж фирмы как составляющая маркетинговой деятельности предприятия сервиса (на примере ООО турфирма «Тимора»)

06 Мая 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – изучение особенностей создания имиджа турфирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации.
Раскрыть сущность имиджа на примере ООО турфирма «Тимора»
Выработать рекомендации по совершенствованию имиджа турфирмы «Тимора».

Имиджевая реклама

06 Марта 2013, курсовая работа

В прошлом большинство такой рекламы было рассчитано только на создание доброго имени фирмы. Сегодня же, когда фирмы становятся все более многопрофильными и испытывают жестокую конкуренцию со стороны множества различных рекламодателей, задачи корпоративной рекламы значительно расширились - она должна помогать достижению определенных целей, главной из которых является информирование о себе целевой группе и создание своего положительного имиджа. В соответствии с вышесказанным, актуальность данной темы сомнений не вызывает.

Имиджевые манифестации в молодежной субкультуре

08 Декабря 2011, курсовая работа

Молодежная субкультура - это не что иное, как форма самовыражения и самовысказывания молодых людей. Представители субкультур используют свои особенные формы кодирования культуры и создают семиотическое разнообразие в ней. Именно в молодежной субкультуре создается не только своеобразный вербальный язык общения, но и невербальные каналы коммуникации, включающие жесты, моду, ритуалы, этикет и многое другое. В неформальных объединениях молодежной субкультуры заложен семиотический потенциал.

Инвент-маркетинг

24 Февраля 2013, доклад

Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций.

Индивидуальный предприниматель как субъект имущественных правоотношений:понятие,признаки как гражданина и как предпринимателя

03 Октября 2013, контрольная работа

Индивидуальные предприниматели — это граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, занимающиеся в установленном законодательством порядке предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Это общее положение о праве на предпринимательскую деятельность сформулировано в ст. 18, 23 ГК.
Предпринимательская деятельность как экономическое явление может осуществляться физическим лицом и без государственной регистрации. Например, в силу п. 4 ст. 23 ГК гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований п. 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.

Индустрия гостеприимства

21 Декабря 2011, курсовая работа

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу, а также эффекту глобализации экономики: все меньше коммерческих предприятий сосредотачивают свои интересы в регионе своего непосредственного нахождения. Рынки сбыта дистанцируются от места производства, что вызывает необходимости активного делового туризма.

Инетернет-маркетинг

18 Октября 2011, реферат

Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
Определить особенности Интернет-маркетинга.
Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.

Инновации в сфере товарной политики

19 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – исследование проблем повышения конкурентоспособности продукции предприятия на основе его инновационной политики. Для достижения данной цели работы предусматривается решение следующих задач:
1) изучение научно-теоретических подходов, сущности, особенностей и принципов инновационной политики предприятия;

Инновационная товарная политика

22 Апреля 2012, курс лекций

Сучасна концепція інноваційного маркетингу вимагає від продуцента здійснення постійних наукових досліджень, підвищення гнучкості виробництва, ефектив­ної цілеспрямованості нововведень. Гармонізація взає­модії цих елементів дає змогу суттєво зменшити зону економічного ризику, що пов’язаний зі впровадженням нового товару на ринок.

Инновационные механизмы при управлении маркетингом

26 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение инновационных механизмов при управлении маркетингом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды инноваций.
2. Изучить управление в маркетинге.
3. Рассмотреть инновации в маркетинге.
4. Практичный подход к анализу инновационных механизмов в управление маркетингом на примере АО швейная фабрика «Челнок».

Инновационные стратегии ценообразования

14 Апреля 2012, реферат

Эффективность ценообразования – приоритетная задача любого предприятия. Во главу предприятие всегда ставит цель - добиться высокой и стабильной прибыли. Эффективное ценообразование обеспечивает присвоение значительной доли созданной стоимости в виде доходов фирмы.

Целью реферата является изложить виды инновационных стратегий ценообразования. Для достижения цели исследования были поставлена задача рассмотреть сущность, виды инновационных стратегий ценообразования на конкретных примерах. Сущность этого вида стратегии проявляется в том, что организация предполагает как разработку новых видов товаров, так и успешную их реализацию на новом рынке.

Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия.

Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Инновационные технологии и управления ЖЦТ

30 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы - провести исследования инновационных технологий и управления жизненным циклом товара.
Исходя из указанной цели исследования, его основными задачами являются:
1) определение сущности товара и инноваций;
2) исследовать особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товаров;
3) определение роли маркетинговых исследований при выводе на рынок новых товаров;
4) изучить маркетинг инноваций.

Инновационные технологии управления жизненным циклом товара

30 Марта 2012, реферат

Выпустив новинку на рынок, никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.

Инновационный маркетинг в продвижении косметических средств

14 Апреля 2011, курсовая работа

Главная цель работы – обосновать необходимость применения инновационного маркетинга в продвижении косметических товаров. Для достижения поставленной цели необходимо проведение анализа различных исследований, посвященных приемам рекламы косметических средств, а также их взаимодействие с методами инновационного маркетинга.
Задачи курсовой работы:
1. Объяснить понятия инновационного маркетинга и собственно косметических продуктов, обозначить их виды и классификацию.
2. Раскрыть особенности продвижения косметических продуктов, а также обозначить основные методы и инструменты инновационного маркетинга в рекламе косметических средств.
3. Рассмотреть и проанализировать деятельность компании «Ив Роше», которая занимается производством продуктов в косметической сфере и использует инструменты инновационного маркетинга для продвижения своей продукции на рынок.

Инновационный потенциал предприятия

22 Февраля 2012, реферат

Метою викладання дисципліни “Управління потенціалом підприємства” є формування системи теоретичних і практичних знань про методи і процеси управління формуванням, функціонуванням та розвитком потенціалу підприємства як збалансованої соціально-економічної системи.
Основними завданнями дисципліни є:
- вивчення новітніх підходів до управління формуванням, розвитком, конкурентоспроможністю потенціалу підприємства, результативністю його використання за сучасними соціально-економічними критеріями;
- набуття вмінь обґрунтовувати і використовувати механізми запобігання кризі та антикризового управління суб’єктами господарювання.

Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка

15 Декабря 2011, статья

С момента зарождения телевидения в самом начале 20-го века, начала массово-
го вещания в середине 30-х годов и по сей день телевидение захватило умы милли-
ардов людей по всему миру. Оно стало одним из важнейших каналов коммуникации
во всей истории человечества.

Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству

26 Ноября 2011, реферат

1. Настоящая Инструкция применяется во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки или иными обязательными правилами не установлен другой порядок приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству.

Инструменты анализа мировой торговли

05 Января 2012, курсовая работа

Многовековая история мировой торговли опирается на вполне осязаемую выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. За этот период объяснения причин и последствий сложились в конкретные теории. Общая теория международной торговли дает представление о том, что лежит в основе этой выгоды от внешней торговли или чем определяются направления внешнеторговых потоков.

Инструменты маркетинга компании

11 Декабря 2011, курсовая работа

В данной работе сделана попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы на примере зарубежных компаний. Выбор для анализа именно зарубежных компаний обусловлен тем, что в зарубежных странах рыночные отношения существуют на протяжении длительного времени, и схема функционирования рыночных отношений более ясна, нежели в современных российских условиях.