15 Февраля 2012, курсовая работа
Целью работы является всестороннее изучение, анализ и обобщение деятельности выставок и ярмарок в развитии рынка туризма Екатеринбурга.
Поставленная цель выполняется при помощи следующих задач:
1. Раскрыть понятие маркетинговых коммуникаций и дать характеристику выставкам и ярмаркам в системе маркетинговых коммуникаций;
2. Охарактеризовать роль туристских выставочных мероприятий;
3. Показать процесс организации участия турфирмы в работе выставки;
4. Провести анализ выставочной деятельности в Екатеринбурге;
26 Февраля 2012, курсовая работа
Выставочная деятельность является важным инструментом маркетинговой деятельности предприятий в поиске и привлечении партнеров в свой бизнес. В ходе выставки каждый ее участник имеет поистине неограниченные возможности в плане демонстрации своего товара и организации ему соответствующей рекламы, презентации, дегустации и т.д. Ведь лучше один раз увидеть товар своими глазами, потрогать, почувствовать, попробовать на вкус, чем сто раз услышать его описание. На выставке есть возможность сравнивать и выбирать что называется «не отходя от кассы».
27 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления деятельности предприятий по продвижению и реализации туристского продукта на выставках.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Целью работы состоит в углублении разработки проблем развития выставочно – ярморочной дейтельности.
В связи с этим задачи работы можно свести к следующим:
приобретение навыков работы и разработка концепции по изучаемой проблеме;
обобщение и систематизация результатов исследования проблемы, содержащихся в научной литературе;
09 Января 2012, контрольная работа
В современном мире выставочно- ярмарочный бизнес является одним из эффективных и развивающихся видов предпринимательской деятельности. Он занял обособленное место на международном, в т.ч. и на российском рынке услуг и заключается в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий - выставок и ярмарок.
25 Октября 2011, курсовая работа
Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.
24 Апреля 2012, реферат
С классической маркетинговой точки зрения, покупая любой товар, человек проходит через несколько стадий: осознания потребности, поиска информации, сравнения вариантов, решения о покупке, поведение после покупки.
Можно заметить, что покупатели телевизоров имеют различные потребности. Так, покупатели первого в семье телевизора удовлетворяют потребность в получении деловой и развлекательной информации в аудиовизуальной форме. Покупатели второго и последующих телевизоров удовлетворяют потребность в комфорте, устранении и предотвращении семейных конфликтов и т.п. Покупатели, меняющие старый телевизор на новый удовлетворяют потребности в более качественном потреблении информации, увеличении ее объемов (например, новые каналы в ДМВ диапазоне) и т.д.
18 Октября 2010, курсовая работа
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.
20 Декабря 2012, отчет по практике
В России на сегодняшний день действует множество производителей входных и межкомнатных дверей, фурнитуры и аксессуаров к ним - от крупных компаний до небольших частных заводов.
Выбор дверей зависит от многих параметров: внешнего вида, удобства эксплуатации, экологичности, ваших собственных предпочтений.
08 Января 2012, творческая работа
маркетинговые исследования - систематиче¬ский сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам марке¬тинговой деятельности. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопреде¬ленности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внеш¬ней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на мар¬кетинг определенного продукта на конкретном рынке. Направления МИ: планирование маркетинговой деятельности; решение проблем; контроль. Объекты МИ: исследование рынка
07 Апреля 2011, курсовая работа
Цель моей работы – рассмотреть основные этапы выхода фирмы на мировой рынок, стратегии выхода на рынок, применяемые различными фирмами, анализ опыта зарубежных и отечественных компаний. Для реализации поставленной задачи был произведен анализ учебной и общеэкономической литературы, также был произведен обзор СМИ и Интернет-ресурсов.
30 Ноября 2011, контрольная работа
Международный маркетинг на фирме начинается с момента принятия решения о выходе на зарубежные рынки. Для этого используется следующий алгоритм принятия решений:
1. анализируется позиция предприятия на внутреннем рынке, в т.ч. в настоящее время, на перспективу, по сравнению с конкурентами;
2. изучаются перспективные зарубежные рынки;
3. анализируется конкуренция на внешнем рынке;
06 Октября 2011, курсовая работа
Основными целями работы являются
Изучение сущности международного маркетинга;
Рассмотрение основных этапов выхода фирмы на международный рынок;
Разработка предложений по созданию комплекса международного маркетинга.
12 Декабря 2011, реферат
При расчете ВНП по расходам суммируются расходы всех экономических агентов, использующих ВНП (домохозяйств, фирм, государства и иностранцев). Фактически речь идет о совокупном спросе на произведенный ВНП.
Суммарные расходы можно разложить на несколько компонентов:
25 Февраля 2012, контрольная работа
Концепция управления маркетингом определяется как система основных идей, инструментария и анализа предпринимательской деятельности и окружающей среды, формирования стратегий и контроля. Основными элементами концепции являются - предпринимательство и окружающая среда - структура, культура, политика, ресурсы, рынки, отрасли, конкуренты; формулирование политики - концепция, модель, цели, стратегии; реализация политики - планы, бюджет, маркетинговые мероприятия; проверка и контроль политики - результаты, процессы, предпосылки объективных и субъективных изменений.
19 Января 2012, курсовая работа
Типы покупательского поведения, психологические аспекты покупательского поведения, способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки. Характеристика магазина «Колибри». Анализ маркетинговой ситуации в магазине. Примерные направления изучения поведения покупателя и продавца в магазине.
26 Декабря 2011, доклад
Роджер Фишер и Вильям Ури в рамках «Гарвардской программы ведения переговоров» предложили стратегию переговоров, нацеленную на решение проблемы и в то же время основанную на практике медиации.
"Торговаться о цене товара целесообразно и для покупателя, и для продавца тогда, когда они оба могут договориться, и довольны этим. Но как правило, приходится торговаться о позициях или вести дистрибутивные, то есть сосредоточенные на распределении уже имеющихся «кусков пирога», переговоры (а это обычно ведет к неудовлетворительности наименьшего общего знаменателя или к частичным решениям, которые являются лишь пластырем для симптома, но не лечением причин).
17 Марта 2012, курсовая работа
В работе рассматриваются различные аспекты проблемы интеграции женщин в сферу малого бизнеса. Работа состоит из семи частей. В первой части приводятся примеры типологических групп женщин по критериям социальной адаптивности к условиям свободного рынка труда. Во второй части рассказывается об интеграции женщин в сферу малого бизнеса.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Во второй половине XX столетия в мировой экономике произошел быстрый рост сферы услуг. В современных развитых и развивающихся странах занятость в сфере услуг (порядка 70% всех работников) заметно преобладает над занятостью в других отраслях экономики. Од¬нако стремительное развитие сервисизации и масштабность занятого в ней населения не влияет на качество предоставляемых услуг. Во многом данная проблема связана с постоянной текуче¬стью персонала в этой области. Причинами текучки кадров служат разнообразные факторы: низкая заработная плата, плохие условия труда, отсутствие заинтересованности в работе и др.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования - выявление профессиональной направленности лич-ности сотрудников сферы услуг в контексте гендерных различий.
Задачи исследования:
1. Дать теоретический анализ личностных качеств специалистов в сфере услуг.
2. Рассмотреть гендерные различия мужчины и женщины.
3. Рассмотреть роль мужчины и женщины в организации сервисной деятельности.
25 Февраля 2011, реферат
Сегодня гендерный подход к рекламе и маркетингу проявляется на таких рынках, как алкоголь, кондитерские изделия, бытовая техника, электроника и автомобили. И все потому, утверждает гуру менеджмента Том Питерс, что женщина выписывает 80% всех чеков, оплачивает 61% всех счетов и, более того, владеет 53% всех акций в мире.
13 Декабря 2010, курсовая работа
Предметом изучения данной курсовой работы является гендерный подход в маркетинговых исследованиях. В работе рассматривается психологические аспекты возникновения понятия «гендера», гендерного подхода, гендерного неравенства и других понятий, связанных с разным ролевым поведением, которое определяет отношение человека с другими людьми.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ теоретических основ гипнотических и манипулятивных рекламных методов, а также анализ практического применения данных методов на российском рекламном рынке.
Основными задачами данной работы являются: изучение теоретических основ использования манипулятивных рекламных методов, рассмотрение практического применения этих методов на российском рекламном рынке, а также формулирование выводов и разработка рекомендаций по данной теме.
10 Декабря 2011, реферат
В итоге сводки статистических данных получают обобщающие показатели, в которых отражаются результаты познания количественной стороны изучаемых явлений. Исходной, первичной формой выражения статистических показателей, отражающих уровень развития явления, служат абсолютное величины.
10 Мая 2012, доклад
Торговля и войны за захват новых территорий с древних времен вели к выходу национальных форм потребления за пределы национальных границ. Археологи постоянно находят предметы быта, произведенные в далеких странах.
В эпоху великих географических открытий эта тенденция приобрела новый масштаб. Мореплаватели открывали новые земли для торговцев и завоевателей. Новые формы потребления и товары хлынули в Америку, Африку, Азию. Колонизация вела к насильственному насаждению некоторых форм европейского потребления. С другой стороны, в Европу хлынули невиданные прежде продукты из давних стран, продукты, без которых современные европейцы уже не могут представить свою жизнь: картофель, табак, кофе и т.д.
14 Декабря 2011, доклад
Скорость электричества примерно 300 тысяч км/сек. Связь с помощью электричества - это мгновенная связь. Распространение связи посредством электричества по всей Земле означает, что пространство на ней как бы исчезает.
Понятие “глобальная деревня” - это телеологическое понятие. Это не только констатация того, что уже произошло, но и того, что во все возрастающей степени происходит и будет происходить. Иначе говоря, по мере информатизации общества понятие “глобальная деревня” все более соответствует его природе.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является всесторонний анализ такого явления как глобальные pr-кампании и выдача практических рекомендаций на основе данного анализа.
В связи с поставленной целью автором был выделен ряд задач, необходимых к решению для достижения поставленной цели:
Анализ и определение понятия pr-кампания, его типология
Выделение понятия глобальная pr-кампания на основе представленной типологии
Анализ развития глобальных pr-кампаний и характеристика их современного состояния
Анализ глобальных pr-кампаний с целью выявления сильных и слабых сторон, и выдачи рекомендаций на основании их анализа.
22 Ноября 2011, тест
Глубинное интервью это:
групповое фокусированное интервью, в ходе которого собирается субъективная информация от его участников, как и почему они воспринимают те или иные объекты: товары, услуги, рекламу, СМИ, социальные программы и процессы и т.д;
26 Февраля 2012, курсовая работа
Разработка имиджа осуществляется в рамках маркетинга территории и основана на технологиях продвижения, используемых в PR и рекламе. И особо выделяются две технологии создания и внедрения имиджа территории: символическую политику (поиск символов, брендов, лозунгов развития территории и их «овеществленное проявление» в виде символики территории) и мифотворчество, то есть создание или продвижение неких легенд, подчеркивающих уникальность территории.